RCHeliClub.ru

Технический раздел => Источники питания => Тема начата: МК-12В от 02 Апрель, 2017, 19:39:38 pm

Название: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: МК-12В от 02 Апрель, 2017, 19:39:38 pm
  Здравствуйте, хватит ли одной такой банки ( 1,2 вольта) для запуска дв-ля 7 кубов ?
Попробовать сейчас не могу. всё в гараже, далеко. Смотри фото.
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: Kulichik от 02 Апрель, 2017, 19:43:47 pm
Вполне.
40 лет назад мы только такими и заводили и бойцовки, и пилотажки  :)
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: МК-12В от 02 Апрель, 2017, 20:01:32 pm
То есть 1,2 вольта, вместо требуемых по паспорту двигателя 1,5 вольта достаточно для 7( 10) кубиков ?
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: Kulichik от 02 Апрель, 2017, 20:11:32 pm
Свеча загорится от 1.2 вольта.
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: МК-12В от 02 Апрель, 2017, 20:12:37 pm
Спасибо, дяденька вертолётчик !
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: Sergeev от 02 Апрель, 2017, 20:16:43 pm
Если не стоит задача летать в морозы, то, как правило, используют обычные NiMH аккумуляторы. Если хочется и в морозы, то или промышоенный NiCd, или стартовая панель.  У всего никеля под нагрузкой 1,2 В.

Можете померять ток короткого зымыкания. Для накала надо около трёх ампер.
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: МК-12В от 02 Апрель, 2017, 20:24:05 pm
Зимой не летаю. Аккумулятор, что на фото, выдаёт гораздо больше 3 А.
Спасибо.
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: SERGINIO от 02 Апрель, 2017, 21:53:18 pm
40 лет назад мы только такими и заводили и бойцовки, и пилотажки
Обычно бойцы использовали СЦ банки,а таких пару через проволочный шунт все остальные ,маловато будет 1.2 вольта ,у СЦ 1.6 -в самый раз . :)
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: Kulichik от 02 Апрель, 2017, 22:04:23 pm
Сергей, спасибо, что напомнил!
Да, механики на руке пристегнутым носили маленькие СЦ , а большие банки в стартовых ящиках использовали.

(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170402/4febdebc6e945acb05d10d1d26a5a7f5.jpg)
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: 3Daemon от 02 Апрель, 2017, 23:49:33 pm
Да, на соревнованиях использовали серебро-цинковые банки, там напруга гдет 1,6V получалась под нагрузкой.
А вот одной щелочной банки на накал модельной калильной свечи хватает с трудом, только свеже заряженная, с короткими проводами, летом.
Мы на тренировках, когда на целый день на поле, тем более зимой, обычно использовали ДВЕ банки щёлочи последовательно, подключаясь крокодильчиком к куску нихромовой проволоки (такой переменный резистор). Вот тогда хватало на весь день полётов.   
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: SERGINIO от 03 Апрель, 2017, 06:29:24 am
Да, механики на руке пристегнутым носили маленькие СЦ
Ну ненаю,я как пилот тоже носил ,пока механик бегает за лентой -можно и нужно завести мотор на резервной модели  ;)
Название: Re: 1 банка щелочного аккумулятора для запуска 7 кубового дв-ля.
Отправлено: МК-12В от 03 Апрель, 2017, 10:18:53 am
Это ещё с "кордовых" времён, - для запуска на поле ( зелёный).
А этот- для запуска от 220 V ( чёрный).
Рад, что на сайте кордовики. Сам освоил в юности лишь "обратный" и "восьмёрки". И однажды был механиком на "городе" у самого (!) Мелько-Черноморца.