RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Nik Nik от 01 Март, 2017, 22:36:23 pm
-
Scorpion выпускает новый регулятор Tribunus 14-200A ESC SBEC
Отличный подарок на 8-е марта, мужики! :D
Подробности тут:
http://www.scorpionsystem.com/news/Tribunus14-200 (http://www.scorpionsystem.com/news/Tribunus14-200)
Scorpion Tribunes 06-120 ESC SBEC and Scorpion Tribunus 06-120A ESC OPTO have proven themselves by very successful from the pilots feedback.
Are you ready to take your flying to the next level? Scorpion's brand new Tribunes 14-200A ESC SBEC is available for pre-order NOW! It is 14S HvLi ESC with built-in BEC keeps wiring clean, allows for easy setup, and is adjustable from true DC-DC 5.3V-8.3V BEC to power servos and receiver with 10A continuous and 20A peak! There's even room for a 40mm cooling fan to be bolted onto the ESC heat sink, and plugs directly into the side of the SBEC. With our new governor design, internal and external are also available. Built-in protection like current, voltage, temperature, capacity protection and more will keep your ESC and aircraft safe. Enjoy new features such as data logging, Morse code indications, Android apps support, telemetry, and even remote settings compatible with Mikado V Control and more. Why fly old technology when you can be the first person in town to use the latest and greatest!
With the new V Link II cable (Optional) supported by Windows XP, Windows 7,8 and 10, you can always keep your ESC updated with the latest firmware, and make changes to your settings with ease!
The newly updated programming software has been hugely improved upon, and makes setup and tuning easier than ever. Pre-Order your Tribunes 14-200A ESC SBEC before 8 March 2017, and get a FREE V-Link II cable ! It's never been easier to program an ESC with your computer, so don't miss this 1-time Special offer!
Weighing in at just 260 grams, this sleek, compact power house is just what your 12/14S helicopter or airplane needs to help elevate your flying game. Don't be the last guy in your area to have this bold, next-generation Electronic Speed Control, so order your Tribunes 14-200A ESC SBEC from Scorpion Power System today!?
Pre-Order now and we will delivery after 8 March 2017 with the FREE V-Link II cable.
MSRP:USD449.99
-
Заказал его сегодня.
Бесплатная доставка EMS в Россию +бесплатный VLink для программирования и прошивки, если сделать предзаказ сегодня до 8-го марта!
Посмотрим что это за зверь!
Полное управление и программирование с аппаратуры VControl. Полная телеметрия регулятора.
Микадо выпустили специальное приложение для своей аппаратауры.
Программирование регулятора "на одну чашку кофе"!
Интересно как это будет!
https://youtu.be/-WAQ24S0TJM
-
А вес в 260 гр это не много? :-\
-
А вес в 260 гр это не много? :-\
Да это просто "пушинка" по сравнению с аналогами! :ура:
HobbyWing-200A весит 300 грамм (кажется и вес указан без проводов) и при этом не имеет BECа на который уйдет еще 50гр!
Kosmik-200A с проводами и гайками - 400грамм (только что взвесил новый)
Производители взяли моду указывать вес как им вздумается, но Scorpion указывает вес со всеми проводами и их полной длинной (это я также проверю, когда он приедет).
В любом случае, он практически вдвое легче своих одноклассников!!! ;)
-
В любом случае, он практически вдвое легче своих одноклассников!!!
Еще бы гувернёрил как космик, цены бы ему не было :)
Очень интересен результат испытаний!
Ценник для таких данных в принципе в адеквате.
-
Кондюки у него "печально" торчат наружу...
Я конечно понимаю, что не для крашей техника делается, но все таки...
-
Ага, хоть сразу запасные покупай!
Ну инженеры у них совсем не идиоты вроде, может смысл какой-то был и вряд-ли они про крашы не в курсе были.
А по сравнению торчащими контактами Космика, которые прижаты к плате пластиковыми втулочками ::), ну в общем, Вы поняли - Николаю здесь работы все равно меньше! :)
Да и выбор между подумать и грамотно разместить регуль, чтобы не подставлять под удар кондюки
или навесть 50-60гр железа и ставить "как пойдет"для меня так очевиден!
-
Вес конечно знатный, если еще будет путево работать , то вобще гуд
-
Вес конечно знатный, если еще будет путево работать , то вобще гуд
Буду с любопытством наблюдать, как у Николая эта лайба пиликать будет ;)
Надеюсь у Скорпа в этот раз все получится, ибо предыдущий его регуль был не регуль :D
-
Ага, хоть сразу запасные покупай!
Да ладно вам,а то космик спасает кондюки спрятанные в корпус :D
Если "удачно" приложиться -даже бронежилет не спасает -доказано нашими военными :D
-
ибо предыдущий его регуль был не регуль
Тем не менее именно скорп отменно работал с внешним гувером ,его собственный видимо требует познаний в искусстве камлания :)
-
Цитата: Kulichik от Вчера в 16:10:16
ибо предыдущий его регуль был не регуль :D
::) | 8-( :hunt: :)
-
Любимое ихнее слово, сладкое для всех моделистов планеты - UNBOXING, что в переводе на русский - "Ну дошло наконец-то! Смотрим, что положили.":
(https://c1.staticflickr.com/4/3794/33758951245_b2bfdfb09c_b.jpg) (https://flic.kr/p/Tras4x)Untitled (https://flic.kr/p/Tras4x) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2867/32945959683_b4d2a256e2_b.jpg) (https://flic.kr/p/ScjDZD)Untitled (https://flic.kr/p/ScjDZD) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/4/3754/33718118066_d6663d93d6_b.jpg) (https://flic.kr/p/TnyaMd)Untitled (https://flic.kr/p/TnyaMd) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/4/3947/32945959613_0eec9ec1eb_b.jpg) (https://flic.kr/p/ScjDYr)Untitled (https://flic.kr/p/ScjDYr) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2882/33758951225_1d4829eed8_b.jpg) (https://flic.kr/p/Tras4c)Untitled (https://flic.kr/p/Tras4c) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/4/3681/33629936611_db5eb3b83d_b.jpg) (https://flic.kr/p/TeLdvi)Untitled (https://flic.kr/p/TeLdvi) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2876/33374376200_5d44e830dd_b.jpg) (https://flic.kr/p/SRbpij)Untitled (https://flic.kr/p/SRbpij) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2808/32945959373_f54c08bdd2_b.jpg) (https://flic.kr/p/ScjDUi)Untitled (https://flic.kr/p/ScjDUi) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2934/33602601582_513c67c753_b.jpg) (https://flic.kr/p/Tcm7KG)Untitled (https://flic.kr/p/Tcm7KG) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2936/33629936431_4f46447335_b.jpg) (https://flic.kr/p/TeLdsc)Untitled (https://flic.kr/p/TeLdsc) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/4/3703/33374376230_219802575c_b.jpg) (https://flic.kr/p/SRbpiQ)Untitled (https://flic.kr/p/SRbpiQ) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/4/3935/33602601802_beefaa982a_b.jpg) (https://flic.kr/p/Tcm7Pu)Untitled (https://flic.kr/p/Tcm7Pu) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/3/2824/32945959483_43d8bb7a99_b.jpg) (https://flic.kr/p/ScjDWc)Untitled (https://flic.kr/p/ScjDWc) by Nikolay Smirnov (https://www.flickr.com/photos/139811229@N07/), on Flickr
-
Давай быстрее на борт его и в небо !
Не томи. Интересно узнать, регуль это или кофеварка.
-
Тоже жду отчета Николая!А вдруг будущие все таки наступает! ;)
-
:D :D :D
Ладно, попробую по-быстрее!
Ну если что не так, хоть кофейку попьем! ;)
Тут ко мне еще один "сюрпризик" сегодня выехал и кажется мне, что буду дважды-первонах:
(https://c1.staticflickr.com/4/3670/33718727976_1c4c60a7b0_b.jpg) (https://flic.kr/p/TnBi5U)
-
Хорошо если легкий регуль будет хорошо работать на легком вертолете ;)
-
Именно так! O0
-
"сюрпризик" сегодня выехал
С какими лопастями? 690 или 710?
-
"сюрпризик" сегодня выехал
С какими лопастями? 690 или 710?
Конечно 690!
710 - для вертов от 5,5 кг и чем ближе к 6кг, тем они нужнее. ;)
а этот будет... вот не скажу пока! ;) Сюрприз пусть будет!
-
Выкладываю сюда ссылку на инструкцию (для удобства):
http://www.scorpionsystem.com/files/download/Tribunus14-200.pdf (http://www.scorpionsystem.com/files/download/Tribunus14-200.pdf)
Из интересного по Гарантии: Согласно обязательствам (в инструкции по ссылке) в случае повреждения, компания отремонтирует Ваш регулятор или заменит на новый по цене не превышающей 50% текущей стоимости нового +доставка!
Раскладывайтесь на здоровье или жгите с наслаждением!
Любой каприз - 50% цены нового и можете продолжать дальше!
-
Любой каприз - 50% цены нового и можете продолжать дальше!
Справедливо! Особенно для тех кто перполюсовку любит! :D ;)
-
Коль, что думаешь о сравнительно небольшом запасе в 50а по току? Не слишком скромно для 200-амперника?
-
Коль, что думаешь о сравнительно небольшом запасе в 50а по току? Не слишком скромно для 200-амперника?
Костя, а где ты нашел инф. про "запас" по току?
В любом случает, это паспортные значения для ограничения ответственности.
Продолжительный ток - 200А (это достаточно для наших дел)
У нас кратковременные броски тока - обычно это вопрос скорости теплоотвода от ключей.
Будем пробовать!
-
Прямо на их сайте на странице с описанием товара http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/14s_tribunus_sbec/Tribunus_14_200A/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/14s_tribunus_sbec/Tribunus_14_200A/)
-
Прямо на их сайте на странице с описанием товара
Ага, нашел. Ну описание - не инструкция, продолжительность пика не указана. В деле/полете надо смотреть!
Не волнуемся пока, я ему 300А пика точно обеспечу! :D
Так сказать "для проверочки - до дна!" ;)
-
Небольшая заставочка пока, чтобы не скучать (смотрите с 29 -й минуты):
https://youtu.be/ioq1fXwq5vA
-
Красивый полёт! :круто:
-
Регуль прикольно работает (если так можно говорить про регули в принципе). Хорошо он работает. А вот пластилин на остановках логи никуда не спрятать. Даже в таких руках.
PS: Гоблинов он пободрее стопорил ..
-
Так это нормальная работа НЕО! ;) :)
-
Так это нормальная работа НЕО! ;) :)
Петя, здесь тоже NEO:
https://youtu.be/Uebe_HlUsBc
Точи руки!!!!
-
Регуль прикольно работает (если так можно говорить про регули в принципе). Хорошо он работает. А вот пластилин на остановках логи никуда не спрятать. Даже в таких руках.
PS: Гоблинов он пободрее стопорил ..
Увидеть бы его на вертолете, что на клипе выше, а не на сопливой Логе! \m/
-
Да Коль, скорее всего там НЕО! ;) Не стреляет вообще!В смеси с трех лопастной головой-совсем беда! :D ;)
Но пилот высшей категории-прилетаться к такой жопе, огонь! :круто:
А с руками у меня все норм! ;)
-
Мне нравится как происходит обсуждение Нео.
- Говно, шаги никакие
- Ты посмотри как здесь круто летает!
- Да даже дважды круто, потому что нео говно, а пилот - ну вааще!
;D
Зы. Все что я сам думаю про шаги вибаров и нео уже писал раньше :-X
-
Все что я сам думаю про шаги вибаров и нео уже писал раньше
Да Карим-ты был прав с самого начало, про философии и все такое! O0 И опять все правильно про пилотов вааще! :Oops:
Что ты еще хочешь услышать от меня?! ;)
Логи и Гоблины-тут совсем не причем! ;)
-
Да все нормально :D
Кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик (с)
Живое общение! O0
-
У Бобби на этой 700 Loge стоят на циклике Futaba 272SV, они точно не для жесткого 3D на этом вертолете с их 12 кг ;)
-
Отличный сервы скорость 0.08с! Более чем достаточно! И сервы тут совсем не причем! ;)
-
В тему про NEO всю последнюю страницу!
Коллеги, все предложения начинаем со слов "регулятор Скорпион"! :)
-
Выкладываю сюда ссылку на инструкцию (для удобства):
[url]http://www.scorpionsystem.com/files/download/Tribunus14-200.pdf[/url] ([url]http://www.scorpionsystem.com/files/download/Tribunus14-200.pdf[/url])
Из интересного по Гарантии: Согласно обязательствам (в инструкции по ссылке) в случае повреждения, компания отремонтирует Ваш регулятор или заменит на новый по цене не превышающей 50% текущей стоимости нового +доставка!
Раскладывайтесь на здоровье или жгите с наслаждением!
Любой каприз - 50% цены нового и можете продолжать дальше!
А на 160е Scorpionы это распространяется? :)
-
Вроде бы как на все, что в продаже. Но не понятно со сроками после покупки.
-
Кайл видос выложил по "женитьбе" регуля с V-Bar Control
https://youtu.be/N06UrWo7ZnQ
-
Крута, не нужно докупать и ставить телми для телеметрии
-
С нетерпением ждём, когда Коля Смирнов эту коробочку в полёте затестит !
Интересно же, смог Скорп сделать гувер или как? ;)
-
Интересно же, смог Скорп сделать гувер или как?
Самое смешное ,когда я эксплуатировал скорп на мелколете -ну ,блин никогда ,не было проблем с гувером,как только поменял на новомодный (тогда) кастл-сразу стал активным читателем ветки -"а ахнуя ,а надо так а нетак " :D
До сих пор помню когда начал крутить минититан ,как он был послушен :),и стоял то на хвосту гирик жРовский ,а потом поменял на футабу ...и понеслось :)
-
Вышла некоторая пауза с обкаткой регуля, связанная с тем, что из всех 5-ти вертолетов 700-го класса не нашлось того, который хотелось бы разобрать. Все летают просто отлично и ломать их не хочется.
В итоге регуль будет установлен на новый "Goblin-700T".
После не длительных консультаций с компанией Scorpion суть которых сводилась к вопросу "Что они могут предложить для 14S" для него был сегодня закуплен этот мотор:
Scorpion HK-4530-450KV (Limited Edition)
http://www.scorpionsystem.com/catalog/helicopter/motors_4/hk-45_1/HK_4530_450/ (http://www.scorpionsystem.com/catalog/helicopter/motors_4/hk-45_1/HK_4530_450/)
-
Scorpion HK-4530-450KV (Limited Edition)
Нихyясебе сетап для лёгкого вертолёта :D
-
Да Игорь, проигрываем 65 грамм и отыграем их потом легкими батарейками.
Наши друзья из Scorpion также переживают за результат этого отчета и просто настояли на его установке, чтобы регулятор "раскрылся" по-полной.
-
Я тоже "купился" на новый регуль от Scorpion и купил его. Будет трудиться на втором TSA 700e Platinum в паре со Scorpion 4530-500LE с 710-ми лопастями. Ожидаемый вес с 12s 5000Mah примерно 5,7кг. Верт пока в процессе сборки, к концу мая доделаю. Как облетаю, поделюсь впечатлениями. Если сложится, привезу в Звенигород 17 июня. При желании можно будет подлетнуть.
-
При желании можно будет подлетнуть.
Да да, есть огромное желание! :круто: O0
Посмотрим как он c оверспидов проваливаеться или нет?! Больше всего меня убивает в этом плане Кастл, там такое ощущения, что раслабленный регуль забывает зачем он вообще придуман! :D
-
Ага , интересно как будет работать с внутренним гувером
-
Полетам Николай, мне больше всего интересней, на твоем Шедевре пролететь! ;)
-
Не вопрос, накручу тебе пичпммпа на полную :)
-
Николай, не забудьте обновить прошивку на v49.
-
Всем Привет!
Итак, руки и главное желание дошли до полевых испытаний нового регулятора от Scorpion - Tribunus-200A 14S.
Ну что ж, приступим.
Время не прошло даром и не считается "упущенным", тк с момента создания вышло уже три прошивки (те все мы "дали им шанс" ;) ), одну из которых выпустили совсем недавно (собственно говоря ее и ждали), тк оговорок и нареканий было на новый продукт не мало.
С отчетом все, как обычно - две части:
1. - Внутренний гувернер
2. - Внешний гувернер V-Bar
Често Вам скажу друзья, если бы я не был обладателем VControl от Mikado, до даже и не дергался бы в эту сторону!
Данный предмет испытаний имеет уникальную возможность - полное управление регулятором от начальной настройки до управления внутренним и внешним гувернером, полной телеметрией и управлением на основе ее данных регулятором непосредственно через графическое меню аппаратуры VControl.
Заниматься нашим хобби и не попробовать такое было бы сущим упущением.
Но и сподвигнуть Вас, мои друзья, на повторение моего опыта - настоящим кощунством!
В принципе, у кого нет VControl и тем более, кто не планирует его покупать - дальше можете не читать! ;)
-
Часть первая, печальная - "внутренний гувернер Tribunus"
Состоять она будет в основном из "крылатых" цитат и эпитетов,
... но не они, совсем не они явились причиной того, что мне и "трех раз" хватило!
Надеюсь у Скорпа в этот раз все получится, ибо предыдущий его регуль был не регуль
А я-то как надеялся, но его "регуль ... опять не регуль"!
Ну, понеслась:
- там в принципе нет ничего общего с пониманием того, что мы в кладываем в понятие "гувернерсторе", те если ты хочешь долетать батарейку с зарядом 95%, те обороты будут просто меньше (-150 или 200), они также зависят от батарейки и стартового тока (холодная батарейка или теплая, старая или новая, HV или обычная) и хер знает от чего еще!
"Плять, ну как же так, Карл?!" У пацанов, что "удачных" регуляторов не было для опытов!?
- парметры настройки гувернера. "Карл, ну почему так!?" два из четырех параметров не доступно, а оставшиеся два, как не меняй на результат практически не влияют?!
Нет не внятного их описания, их существующие значения - это десятичная дробь с двумя знаками после запятой - сцуко, и без пояснений!
За то есть "динамически меняющийся Тайминг и PWM". Те, "женить" больше ничего не надо! А своими сигналами - необычными в виде морзянки, регулятор настраивается автоматически на установленный мотор!
А нахрена оно после такого-то уже?!
Суть такая, ставим заряженную четко до 4,2 на банку батарею, одинаковую со всеми остальными, сразу ее летаем до конца и без посадки - получаем вполне себе нормальный полет с хорошим гувером.
Что-то изменили из этого порядка - ... все! 1890 на голове с болтающимся хвостом, - посадка!
-
Телеметрия.
Особая глава в этой книжке, и ее они вместе с Микадо сочиняли! >:D
Нет, к ПО претензий ни каких нет, но сцуко, их измерительный шунт от бытового счетчика электроэнергии достал уже всех!
Наконец-то на Хелифрике об этом начали говорить и не стирать сразу посты.
Да, да... показания по току и расходу батареи точно такое-же, как и у датчика в Микадо для VControl, а именно - то, что до 120A то хорошо, а что выше - вне пределов измерения, те - не считаем!
Ну твою ж мать, Карл!!!
Нет, но оценить в принципе-то можно, только погрешность замера расхода прыгает от -5 до -15%, но сравнить с достоверными данными от Космик - никак не получается. Там как, что показало в остатке 23%, то так и есть, ну 21-23 - все!
А здесь, как в датчике тока Микадо - прилетели, показываем 20%, а нихера - может быть и 20, а может быть и все 9% в остатке! Как налетали! Вам понятно?!
LiHV - ну, регуль от них не горит! И это Всёёёёё!
Больше он ничего о них не знает!
Т.е. вся телеметрия и контур управления не воспринимает батарейки выше 4,2 на банку.
Однако внутренний "доработанный до совершенства" гувер честно реагирует пропорциональным повышением оборотов! :D
Епитесть там дальше, как хотите!
-
Возможно, вполне возможно, что у кого-то оно летает, если он соблюдает выше перечисленные условия или еще кучу тех, что мимо меня прошло...
"Но вот в чем дело - у меня уже был Космик, Карл!"
-
Часть вторая - позитивная - "Scorpion Tribunus под управлением великолепного гувернера V-Bar"
А вот здесь - действительно подарок!
Регулятор сразу хорошо работает под автоматически загружаемыми параметрами гувернера.
Все, действительно, как кофейник - нажал кнопку - "кофе" готово!
Они нас не обманули! Настраивать ничего не надо!
Просто загружаем приложение Scorpion в VControl, активируем его и в настройках на последнем шаге - он все делает сам!
Просто поставьте обороты в цифрах и летите.
Единственное с чем стоит поиграть - это с чувствительностью гувернера.
Блин, даже хвост железобетонный! Все охренительнооо!!!
... но последнее касается только лишь самого Великолепного Гувернера V-Bаr (и я пишу это без кавычек)!
-
Часть третья - "заключительная" - она же и окончательно мифоразрушительная!
Все вмещается в одну емкую фразу - этот регулятор "жадный"!
То, что выжимает из этих же батареек Космик-200 это 380A, что в два раза превосходит то, что отдает этот "скупердяй"!
Максимум, что я из него пока "достал" хотите узнать?! - 185A | 8-( (порог отсечки стоит 300A)
В принципе, по моим ощужениям, это немного более мощный регулятор, чем YGE-160A с радиатором, только еще и c датчиком оборотов, плавным пуском и программированием с пульта Микадо.
Всем дочитавшим до конца - спасибо за внимание!
... и бесплатная кружка пива от меня! O0
Приезжайте к нам в гости, я налью!
-
Коля, спасибо за отличный и полный ресёч
Вопросов по данному девайсу больше не имею.
-
У космика тоже стоят шунты для измерения тока -как в бытовом счетчике электроэнергии :D,только космик чего то там высчитывает ,шунты стоят на выходе каждой фазы,на переменке.Возможно импульсный ток -ХЗ. :-X
-
Импульсный ток так же был-бы учтен измерительным шутом, как в почем и любой другой.
Судя по ответам на Хелифрике, речь щла об стоящем там одном шунте. Значит на входе. У измерительных сопртивлений резко возрастает погрешность при превышении максимально допустимого тока.
У микадоского же шунта (судя по паспорту, который я в свое время находил) это был ток в 120А (погрешность 0,05%), но уже при токе в 180А погрешность его около 40%.
(Где-то даже моя ссылка на паспорт валялась на нашем форум).
Не думаю, что стоит долго гадать, что при таком "совместном сотрудничестве" с Микадо, они туда просто "всадили" их же шунт вместе со схемой.
По крайней мере, ведет себя оно точно также!
-
Уважемые друзья, не подумайте пожалуйста, что я не крутил его настройки, не попробовал различные режимы, не смотрел Видео с Кайлом и Бобби, а также другими парнями и не сделал также, не перечитал ветки с Хелифрика и не попробовал их советы, не сравнивал их ответы со своими опытами, а также не проделал точно все алгоритмы "правильной" настройки гувернера V-Bar и не попробовал рекомендации Scorpion, а также пилотов с Хелифрика, опубликовавших свои скриншоты с настройками.
Я просто опустил весь этот "мусор" ;)
-
И правильно Коль, у нас свои реалии -Отечественные! :D
Мы тебе верим и доверяем! ;)
-
У измерительных сопртивлений резко возрастает погрешность при превышении максимально допустимого тока.
Сам придумал ? Коль ,я тебя уважаю,но гнать не надо = чем выше ток ,тем точнее ,по умолчанию ,все приборы АБСОЛЮТНО ВСЕ !! ;) калибруют на МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень ,это принцип БЛЯ !! :(
Калибровка бывает разная ,усредненная -либо пиковая ,космик походу придерживается второй методы ,500 ампер можно намерять либо в бреду ,либо используя какие-то неизвестные людям методики ;D
-
Сережа, а щас извиняться не придется, уверен?!
Сам поищи пока, ладно. Приеду, найду тебе их тех паспорт.
Найди производителя шунта и тех его паспорт, это всего одна страничка, изучи его как следует, а потом уже пиши.
-
Все материалы в личку отправил. Там все в картинках! ;) :P
Вы, Сергей Нурмухаметович, как "лекарство" свое от трудностей бытия примите, превращаетесь из гениального инженера в маргинальную личность.
Извинения можно тоже в личку. :-[
-
а где там зависимость от максимального тока? Это семиватный шунт, вишай клепат их с пометкой 100% rated, соотв. оно до 60-80 гр., корректно "измерит" до 320А, дальше "заваливает" характеристику. Никакой магии. Покажи картинку, может, не то смотрю?
-
а где там зависимость от максимального тока? Это семиватный шунт, вишай клепат их с пометкой 100% rated, соотв. оно до 60-80 гр., корректно "измерит" до 320А, дальше "заваливает" характеристику. Никакой магии. Покажи картинку, может, не то смотрю?
Поправлю, от 75 и внимательнее будьте - окружающей среды, а он уже в корпусе с минимальной температурой 45 холодной осенью и 70 хуевым летом. Что непонятного-то?!! И не заваливает, а срывает быстро и резко, как и все металлы и их сплавы. В том числе Меди и Марганца - оба два - металлы.
Отправил материалы в личку. Разводить здесь эту муйтухню, нет желания. Эта тема не про это!
Для меня это подтвержденный факт.
Для Микадо давно уже тоже, для Scorpion - тоже. Они ее не отрицают.
О причинах ошибок датчика Микадо была уже ветка и на НАШЕМ форуме!
Есть желание - найдите ее и пишите туда.
На Хелифрике есть сообщения про это, как в ветках Scorpion, так и V-Bar. Какие-то уже старые, какие-то еще открываются.
-
а где там зависимость от максимального тока? Это семиватный шунт, вишай клепат их с пометкой 100% rated, соотв. оно до 60-80 гр., корректно "измерит" до 320А, дальше "заваливает" характеристику. Никакой магии. Покажи картинку, может, не то смотрю?
Поправлю, от 75 и внимательнее будьте - окружающей среды, а он уже в корпусе с минимальной температурой 45 холодной осенью и 70 хуевым летом. Что непонятного-то?!! И не заваливает, а срывает быстро и резко, как и все металлы и их сплавы. В том числе Меди и Марганца - оба два - металлы.
Отправил материалы в личку. Разводить здесь эту муйтухню, нет желания. Эта тема не про это!
Для меня это подтвержденный факт.
Для Микадо давно уже тоже, для Scorpion - тоже. Они ее не отрицают.
О причинах ошибок датчика Микадо была уже ветка и на НАШЕМ форуме!
Есть желание - найдите ее и пишите туда.
На Хелифрике есть сообщения про это, как в ветках Scorpion, так и V-Bar. Какие-то уже старые, какие-то еще открываются.
Принято! Вот с корпусированием у меня промашечка вышла ;) Почитаю-покурю еще хф.
-
Когда датчик Микадо с этим же шунтом стоял не в корпусе, а с внешней стороны перед разъемами у Космика в прозрачной микадовской термоусадке , он нагревался так, что ее плавил насквозь (фото в Микадо отправлял с вопросом именно угадать температуру), так что ему и без корпуса всегда не холодно было! :D
-
Я делал свой датчик расхода батареи на базе ACS758KCB-150U-PFF-T.
От температуры его показания зависят минимально, это не шунт, он на основе эффекта Холла.
Работает довольно точно, проверял расход батареи по залитому обратно зарядником.
Ток проверял амперметром, на малых величинах довольно хорошо все выглядит.
По даташиту макс погрешность 1,8%
Этот имеет номинальный ток до 150А
-
Коль,это всего навсего зона безопасной работы,как для всех полупроводников рисуют.Это не значит что он не будет работать за пределами этой зоны ,это значит что не гарантируют его параметры . То есть не будет он иметь точность 1% ,будет 10 % =никто от этого не умирает . Что бы его спалить нужно реально влупить постоянный ток 300 ампер через него ,а это ещё надо где то взять .Я вообще думаю что все эти измерения -так ,показометры ,а не точные измерения,и нечего так на это реагировать,все они брешут при больших импульсных токах. Во всех измерителях тока стоят шунты -они разумеется греются ,иногда сильно -это вполне себе нормально. И холловские греются -там один виток и датчик холла меряет магнитный поток от него ,сечение расчитано на конкретный ток -естественно если будет больше ток ,сильнее нагреется этот виток. Обычно когда нужно померить импульсный ток -ставят токовый трансформатор ,тогда более-менее точно получается -но он здоровый под ток 300 ампер!! Такая с кулак размером ,поэтому и ставят на модели упрощенный -считается что этого достаточно.
-
Трансформатор тока не особо здоровый, просто он рассчитан на переменный ток постоянной частоты а не на непойми что, выдаваемое регулятором... извините, что вклинился :)
-
ACS758KCB-150U-PFF-T.
У меня измерение тока в сервотестере на ней сделано, но разумеется, там - более слаботочная версия. Основная проблема - то, что он меряет отрицательные и положительные токи, т.е. в моем случае потребовалось написать калибровку.
-
Есть разные версии этого компонента: Bidirectional и Unidirectional, можно выбрать под свои задачи.
Я не нашел каких-либо проблем с калибровкой. У каждого элемента есть свое какое-то смещение нуля, но в целом показания очень линейны.
А смещение нуля вычисляется элементарно при запуске. Так что у меня получилась автокалибровка для разных сенсоров.
-
Есть разные версии этого компонента: Bidirectional и Unidirectional, можно выбрать под свои задачи
маленькое уточнение: мне приходилось выбирать из того, что было в наличии или под заказ в разумный срок. Unidirectional к сожалению не было. Но если я буду сервотестер переделывать под stm32, обязательно переделаю и это.
Возможности определить ноль при смещении у меня нету, т.к. я не знаю, подключена ли серва. При калибровке я требую все отключать. Точность калибровки мне важна потому что по потребляемому току я определяю старт - остановку мотора. И там одно деление adc - десятки миллиампер.
-
Есть разные версии этого компонента: Bidirectional и Unidirectional, можно выбрать под свои задачи
маленькое уточнение: мне приходилось выбирать из того, что было в наличии или под заказ в разумный срок. Unidirectional к сожалению не было. Но если я буду сервотестер переделывать под stm32, обязательно переделаю и это.
Возможности определить ноль при смещении у меня нету, т.к. я не знаю, подключена ли серва. При калибровке я требую все отключать. Точность калибровки мне важна потому что по потребляемому току я определяю старт - остановку мотора. И там одно деление adc - десятки миллиампер.
Есть у тебя возможность :)
MOSFET или транзистор мощный на выход с контроллера и запитывай с него серву. Точно будешь знать, что на выходе 0. :)
-
У меня изначально была мысль сделать так, ну и еще гора других мыслей. Реализовывал бы все сразу - не сделал б вообще нифига :-)
-
Разводить здесь эту муйтухню, нет желания. Эта тема не про это!
Для меня это подтвержденный факт.
Для Микадо давно уже тоже, для Scorpion - тоже. Они ее не отрицают.
О причинах ошибок датчика Микадо была уже ветка и на НАШЕМ форуме!
Есть желание - найдите ее и пишите туда.
Эта тема не про это!
-
Выбрался сегодня, чтобы протестировать работу регулятора под управлением внешнего говернера FBL Spektrum AR7210BX, так как впечатления от работы встроенного говернера регулятора были аналогичны впечатлениям Николая. Работой под управлением говернера FBL Spektrum остался доволен. Реакцию в итоге выставил на Agressive, то есть на максимум. Со 710-ми лопастями в связке с мотором Scorpion 4535-550 регулятор работает хорошо. Я, наконец, начал думать о полете, а не о том, как хреново работает собственный говернер.
Вобщем-то, ещё одно подтверждение теста от Николая, что этот регулятор - для работы с внешним говернером.
-
Тоже поиграл с ним еще целый месяц и теперь "очень неплохо" настраиваю гувернер V-Bar.
Кому интересно - обращайтесь, помогу без проблем.
Он действительно очень хороший и летать с ним очень приятно!
Ну а регулятор все тот-же и выводы те-же - неплохой продукт с телеметрией, но без гувернера.
По "объективным" причинам и по стечению обстоятельств в ближайшее время он отправляется к Сергею Анатольевичу (Sergino) для легкого апгрейда.
Он его посмотрит и надеюсь поделится впечатлениями о схемотехническом качестве регулятора Scorpion Tribunus.
-
По "объективным" причинам и по стечению обстоятельств в ближайшее время он отправляется к Сергею Анатольевичу (Sergino) для легкого апгрейда.
Он его посмотрит и надеюсь поделится впечатлениями о схемотехническом качестве регулятора Scorpion Tribunus.
Получил девайс ,разобрал и кратенько пройдемся по конструктиву .
первое впечатление -аккуратные пайки ,качественные детали и ...эклектика ,почти эксклюзив от скорпиона .
Шикарные транзисторы ,ток 300 ампер ,1.1 мом !! ...два штука в плече :( , охлаждаются как процессор-через резиночку :D
(https://farm5.staticflickr.com/4548/38544366631_1c78f591db_z.jpg) (https://flic.kr/p/21J2Xkn)WP_20171120_17_19_54_Pro (https://flic.kr/p/21J2Xkn) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
это сторона выходит на плату процессора ,ну скорпион невозможно научить как охлаждать силовые транзисторы :o
(https://farm5.staticflickr.com/4553/37828522674_d6a7cfb1d1_z.jpg) (https://flic.kr/p/ZCM4Sb)WP_20171120_17_17_10_Pro (https://flic.kr/p/ZCM4Sb) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Вот сюда предлагают отводить тепло с одной стороны платы ;D
(https://farm5.staticflickr.com/4551/38544366781_87201b5762_z.jpg) (https://flic.kr/p/21J2XnX)WP_20171120_17_17_00_Pro (https://flic.kr/p/21J2XnX) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Это стоит посередине ,кто не понял -это алюминиевый листик через микропористую резинку ,контачит с платой процессора .
(https://farm5.staticflickr.com/4557/37656931135_380027e28b_z.jpg) (https://flic.kr/p/ZnBBFn)WP_20171120_17_46_01_Pro (https://flic.kr/p/ZnBBFn) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
другая сторона силовой платы -толстый ,толстый слой шоколада резины :)
(https://farm5.staticflickr.com/4558/38544366391_278bc307d3_z.jpg) (https://flic.kr/p/21J2Xge)WP_20171120_17_46_14_Pro (https://flic.kr/p/21J2Xge) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
те-же яйтса ,то есть вид сбоку ,я оцениваю примерно в 3 мм
(https://farm5.staticflickr.com/4558/37828520834_b97393278d_z.jpg) (https://flic.kr/p/ZCM4js)WP_20171120_17_50_17_Pro (https://flic.kr/p/ZCM4js) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Обратная сторона платы процессора ,здесь собран бек . Сделан грамотно ,это по сути немного упрощенная схема от космика,но с улучшенной схемой контроля выхода ,тут она реально может защитить от сквозняка ,контролируют выход два встречно включенный ключа -прям как у контроника джайв :)
(https://farm5.staticflickr.com/4519/37828520334_a36a435c83_z.jpg) (https://flic.kr/p/ZCM4aQ)WP_20171120_17_50_53_Rich (https://flic.kr/p/ZCM4aQ) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Хороший качественный дроссель ,транзисторы имеют теплоотвод -в отличие от того-же космика здесь бек сложно перегреть.
(https://farm5.staticflickr.com/4573/37656930075_a1be8d4c46_z.jpg) (https://flic.kr/p/ZnBBn6)WP_20171120_17_57_56_Rich (https://flic.kr/p/ZnBBn6) by Сергей Нурмухаметов (https://www.flickr.com/photos/130124081@N03/), on Flickr
Пайки в целом хорошие ,но не без брачка и попадаются шарики припоя .
Питаются драйвера от собственного ,причем весьма мощного бека ,далее питание идет на процессор ,поэтому если перегреть силовой бек -то ничего ровным счетом не произойдет ,процессор и драйвера не потеряют питание ,в отличие от космика.
Драйвера самые мощные ,их сейчас применяют и кастл и космик и скорп,это одна и та-же разработка в разных корпусах .
Вот в кратце и все ! :)
-
Вообщем вывод такой: БЭК у регуля- ауенный! :D ;)
-
Для интересующихся темой:
Вчера продолжил полеты. Впечатления от связки "внутренний говернер FBL Spektrum AR7210BX + ESC Scorpion 200A + Scorpion 4535-550" только положительные.
В режиме говернирования "Aggressive" ротор иногда немного "перекручивается", что заметно по звуку и небольшому кратковременному увеличению "резвости" вертолета.
На поведение хвоста это никак не влияет. В следующий раз попробую полетать с этим параметром, сниженным до "Fast".
Тем не менее, как изложено выше, эмоции от ESC +++++
Кстати, вчера обратил внимание, что Скорпион выпустил новый регулятор на 300А (не реклама):
https://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/14s_tribunus_sbec/Tribunus_14_300/ (https://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/14s_tribunus_sbec/Tribunus_14_300/)
Судя по предшественнику, все "болячки" будут унаследованы (не будет антиискры и нормального собственного говернера), но ... вдруг именно сейчас и произойдет качественный прорыв!
P.S. К BECу претензий нет, пришиты намертво работает пока хорошо)))
-
Друзья, кому интересно (не реклама):
Сейчас на официальном сайте Скорпиона есть в продаже восстановленные регуляторы Трибунус I 200А 14S по цене 50% от цены нового. Гарантия год.
Пересыл обычной почтой $0. Берем, пока есть :)
-
По поводу данного регуля,со скидкой,я так понял он первой ревизии.
Есть какие явные косяки по сравнению со второй?
И еще,они говорят что вышлют с последней прошивкой и настроенный под вбц.
Нужно ли мне будет покупать доп кабель для связки с вбц?
Есть ли вообще какие подводные камни у данных регуляторов?
Заранее благодарю
-
По поводу данного регуля,со скидкой,я так понял он первой ревизии.
Есть какие явные косяки по сравнению со второй?
И еще,они говорят что вышлют с последней прошивкой и настроенный под вбц.
Нужно ли мне будет покупать доп кабель для связки с вбц?
Есть ли вообще какие подводные камни у данных регуляторов?
Заранее благодарю
Добрый день!
Шнурок в этом случае не понадобится.
Регуляторы с посл прошивками работают отлично.
Косяки они все устраняют, более беспокоится не о чем.
Для тех, у кого VBC - это идеальная покупка!
-
тоже подумываю о такой интересной покупке...
-
Ну что,оплатил за регуль.
Думаю через пару недель получу.
Посмотрим сможет ли он перетянуть меня из секты контроников ;)
-
я думаю - сможет. Знаешь, как классно, когда регуль можно настраивать с вбц, без этих архаичных подсчетов пиканий и прочей бесовщины в виде подключающихся через FTDI прогкарт и прочего архаичного хлама...
-
Знаешь, как классно, когда регуль можно настраивать с вбц, без этих архаичных подсчетов пиканий и прочей бесовщины в виде подключающихся через FTDI прогкарт и прочего архаичного хлама...
Знаешь, как классно, когда регуль можно настраивать с вбц, без этих архаичных подсчетов пиканий и прочей бесовщины в виде подключающихся через FTDI прогкарт и прочего архаичного хлама...
Я понял о чем ты.
Со временем привыкаешь ко всем этим тамагочи и прочей не очень удобной дребедени но настройка всего и вся с пульта это та роскошь,о которой мы все мечтали лет так 5 назад.
Тем временем регуль уже выслали и дали трек номер.
Смотрю их разбирают как горячие пирожки и осталось всего 7 штук на данный момент.
-
Дак это и неудивительно...
я еще несколько лет назад писал, еще до выхода вбц, что все эти тамагочи - а в особенности - настройка регулей стиками - это просто феерия маразма, и рано или поздно кто - то все это сделает по - людски, и очень рад, что наконец - то дожил до этого.
-
Владельцы скорпа и вбц,подскажите правильно ли я нагуглил инфу об этой связке,а в частности при использовании гувернера нео, что ничего настраивать не нужно в регуляторе при наличии скорповской программки в пульте?
Будут доступны только настройки передатки,всякие алармы и все?
Тоесть задача упрощена до минимума.
И еще,не понял как настраивать минимальный вольтаж для отсечки?
Это вольты на банку или общего аккума?
-
Владельцы скорпа и вбц,подскажите правильно ли я нагуглил инфу об этой связке,а в частности при использовании гувернера нео, что ничего настраивать не нужно в регуляторе при наличии скорповской программки в пульте?
Будут доступны только настройки передатки,всякие алармы и все?
Тоесть задача упрощена до минимума.
И еще,не понял как настраивать минимальный вольтаж для отсечки?
Это вольты на банку или общего аккума?
Про вольтаж не помню, а в остальном так и есть. Сам удивился, когда настраивал 80ку, еще беку задал напряжение и все)))
Но проводок для телеметрии пришлось колхозить самому.
-
Вольты на банку настраиваются в Battery Saver. Управление регулятором полностью с ВБЦ! Направление вращения, температура аларма, сатофф, напряжение ВЕСа все с ВБЦ через приложение Scorpion!
Даже не надо мин Макс газа указывать они сами договариваются ФБЛ и регулятор.
Гувернёр настраивается из приложения Скорпион либо отдельно как раньше.
Короче все круто!
-
Спасибо друзья.
С остальным думаю разберусь быстро
-
Тебе понравится! ;)
-
Эхх, и я не устоял...Теперь надо садиться и разбираться, шож такое я купил...
-
Вчера демонтировал с TSA 700 стоявший там УГЕ 160 UHV, поставил вместо него Скорп и заодно сменил приемник Spektrum на Jeti. Говернер хотел оставить прежний - MicrobeastX Plus, но не тут-то было. Конечно, наша взяла, но не без некоторых заморочек.
Во-первых, шнурок из порта Slave без переделки сигнал RPM не выдавал (на Spektrum AR7210BX ничего переделывать не надо было), а во-вторых, ФБЛ хотя и видела режимы гувернера и обороты при тестировании в StudioX и даже крутила ротор, как положено, в реале отказывалась крутить ротор, т.е. в режиме Electric Governor сигнал газа с ФБЛ на регуль не выдавался. Шнурок сделал сам: белый/желтый/оранжевый (у всех по разному) от регулятора вставил в нижний разъем ФБЛ RPM "минус", a черный с красным, чтобы питать систему по двум проводам Master + Slave, оставил, воткнув в порт Battery приемника, хотя можно было бы его и в SYS порт ФБЛ. Со второй темой было сложнее - ничего не выходило, мотор вчера отказался крутиться, поэтому "допиливал" сегодня. Для решения проблемы ресетнул и ФБЛ и регуль путем перезаливки софта, также перенастроил конечные точки газа на регуляторе. Что из этого помогло - непонятно, всё заработало с небольшими "но" - раскрутка регулятора на старте хоть и без рывка, но слишком мощная (ротор страшный, очень страшный, я его боюсь :D), с авторотацией надо возиться - на УГЕ я ее тоже не сразу настроил, здесь всё схоже - то ПРЕТ, как подорванная, то раcкручивает еле-еле... Надо разбираться с требуемым диапазоном газа для ротации и пр. Прилагаю пару картинок телеметрии Jeti. Параллельно знакомлюсь с аппаратурой Jeti DS-16 - пока все нравится. Выяснилось, что телеметрия выдает электрические обороты, а в самом передатчике делителей нет (в Спектруме DX9 есть), зато есть Lua приложение, которое можно закачать на передатчик, и оно все поделит и в логи запишет правильно. С Контроником подобной сложности не было, в проге для настройки выставил делители, все выводит, как положено.
-
После переобучения регулятора крайним точкам газа bailout заработал.
Скорость увеличения оборотов в Микробисте для бейлаута выставил 500об/с и решил сегодня сротировать, чтобы проверить выход из авторотации. Метрах на 15 переключился обратно в полетный режим. Сначала - будто и нет ничего, высота падает - очко жмется), я начал шаг вверх подтягивать, подумал, что не сработал выход из ротации, но тут как мощща поперла - и это примерно метрах в трех от земли... Из-за резкой раскрутки ОР вертолет сильно раскрутился по раддеру в обратную сторону)), хоть и приподнял я его над землей немного, но не смог вырулить из этих пируэтов и хлопнул-таки его о землю. Хорошо, что холд перед ударом успел дернуть.
Субьективно - в паре с гувернером Микробиста Скорпион жестко работает на бейлауте, сначала еле-еле крутит, потом начинает, как бешеный...
Выводов два: 1) бейлаут работает ; 2) сам дурак :D - зч на TSA - дефицит))). Ну ничего, будем искать...
Вопрос к опытным коллегам - что надо было сделать, когда я понял, что мощность резко пошла на ротор - холд врубить сразу и доротировать, как получится? Или вверх подрываться насколько возможно и там уже стабилизироваться? Есть у меня подозрение, что увеличенный шаг в совокупности с мощной раскруткой виновны в быстром неконтролируемом пируэтировании... думаю, шаг надо было меньше сделать, если бы высота позволяла.
-
Я бы дернул холд и сел на ротации , это была бы относительно предсказуемая посадка с малой энергией на роторе
Для таких тестов нужно иметь нормальный запас высоты, что бы не попадать в такую ситуацию
-
А я вообще первый раз это проверяю на земле. Лучше вообще без лопастей.
-
первый раз это проверяю на земле
Естественно, на земле, т.е. на столе и без лопастей, это было предварительно проверено. Нужен был полетный тест
-
Имхо причина как раз в шагах.
Согласен с выше ответившими.
Добавлю от себя.
1 Для отработки таких сценариев нужна высота.
2 Включать бейлаут в 2-3 метрах от земли не опытному не рекомендую.
3 Включать бейлаут при вращении ротора около 200 оборотов(на глазок) не рекомендую,свернет хвост.
4 Прпробовать отработать этот маневр(бейлаут) много раз и понять какая максимальная пауза между щелчком и началом раскрутки.У меня в джайве про срабатывает иногда с паузой в грубо 0.2-0.3 секунды иногда около секунды,почему так,не знаю да и привык уже.Если что,понятие секунда при ротации это ой как долго.В связи с этим планировать точку невозврата,когда бейлаут включать уже ни в коем случае нельзя.Лучьше уж легкий краш чем дрова.
5 При включении бейлаута стараться не давать коллектива и циклика думаю не больше 5 градусов,иначе если лопасти не затянуты получится бумстрайк.
6 Настроить время раскрутки бейлаута до рабочих оборотов около 4 секунд.Это как по мне самое оптимальное время и резкость раскрутки.
7 Движения стиков при бейлауте да и при ротациях должны быть плавными,никаких резких движений.
Только после раскрутки до околорабочих оборотов можно маслать стиками как хочешь.
Вроде все упомянул,если что еще вспомню добавлю.
Теперь,что может пойти не так и к этому нужно быть готовым.
Если скорость оборотов на бошке слишком низкая может свернуть хвост.
У меня сворачивало как то больше 180 гр.Страшно но если быть хладнокровным то подождать пару секунд(если есть запас) и хвост выровняется.
При каких визуально для себя оборотах свернет хвост решает и выясняет каждый для себя в зависимости от вертолета и настроек и прочего.
И главное,не сцать!
-
Если скорость оборотов на бошке слишком низкая может свернуть хвост.У меня сворачивало как то больше 180 гр.
Можешь чуть более подробно пояснить, что имелось ввиду... У меня именно было неконтролируемое вращение неск.оборотов, пока я не разложился.
-
В крадце,хвосту не хватает оборотов чтобы удержать хвост а мотор крутит как угорелый чтобы поднять обороты.
Есть определенные обороты хвоста,ниже которых он не эффективен.
Зависит от передатки и тд но у любого верта есть нижняя грань.
Я грубо на глазок сказал про 200 оборотов.
Возможно больше,400 или 500.
Ты когда дал шагов момент на скручивание верта увеличился а хвост еще не вышел на свои минимально эффективные обороты
-
Добавлю от себя - раз холд я не щелкнул, не надо было мне при срыве хвоста пытаться подруливать...
Уверен процентов на 90, что вертолет за счет ФБЛ сам был вырулил. Век живи, век учись))
-
Нагрузки на разрыв в деревянной лопасти заодно посчитай, а то болтами межлопастного вала увлечешься, про остальное забудешь и дорогую вещь (вертолет) сломаешь.
Ну-ну ;D. Оставлю без комментариев, а то опять будут кричать: "Helimen ТРОЛЬ!! Helimen ТРОЛЬ!!" :D
-
Добавлю от себя - раз холд я не щелкнул, не надо было мне при срыве хвоста пытаться подруливать...
Если ротор не в горизонте и есть опыт пироманёвров, то можно и подрулить. А так, если траектория безопасна, путь сам набирает высоту в пируэте.
-
Оставлю без комментариев
Нет, вот ты мне лучше скажи - так ты в итоге посчитал нагрузки или нет? ))) Шучу... :D
-
Если ротор не в горизонте и есть опыт пироманёвров, то можно и подрулить
Есть некоторый опыт типа пирофлипов, пиро-кругов (воронкой это сложно назвать:), и пиротиктаков, но на такой скорости пируэта моего опыта оказалось недостаточно. Я ж честно пытался подрулить))
-
Добавлю в плане циклического подруливания.
Я как то делал блейдстоп.
В один из попыток что то пошло не так(скорее всего неправильная центровка)
После того как лопасти встали,верт полетел камнем вниз причем наклонился на нос пытаясь сделать кувырок вперед.
Вот тут сказался мой слабый опыт в таких ситуациях.
Я просто растерялся.
Щелкнул бейлаут и при раскрутке получил лопастью по балке.
Верт в мясо.
Как оказалось фбл сама пыталась что то скорректировать и дала какой то циклический шаг,при котором во время раскрутки лопасти сложились и под углом дали по балке.
Мораль сего в том,что если тренишь такие моменты лопасти нужно затягивать потуже и второе,да,нужно тщательнее контролировать циклический шаг.
Я слышал что опытные пилоты когда хотят исполнить блейдстоп, взлетают,зависают,садятся и затягивают лопасти до упора.
Это чтоб при бейлауте их не сложило.
-
Если включаешь мотор после блейд стопа, то лопасти естесно надо зажать
И второе, если есть режим быстрой расткрутки, то лучше щелкнуть в холд и после этого в айдл
Тогда раскрутка будет хоть и дольше, но много плавнее
-
Ребята,кто как лечит большую паузу при бейлауте?
Секунды две думает прежде чем раскрутить.
Параметр runup на это не влияет
-
Ребята,кто как лечит большую паузу при бейлауте?
Секунды две думает прежде чем раскрутить.
Параметр runup на это не влияет
Там нет байлаута с полным отключением мотора.
Вы выбираете полку газа 10%, если ее мало, то 12-15%.
-
Я этот параметр выставил в ноль,мотор отключается полностью.
Мне подсказали что нужно ковырять в регуле через спрото.
Жаль кабеля нет
-
Поэтому и не работает.
-
Мне не нужно чтобы мотор крутил при ротациях.
-
(мотор не будет крутиться)А что это изменит?! Не придумывай, делай как говорят и все будет норм! ;)( это спецом запроектировано, что бы передатку не рвать) | 8-(
Это из серии трех кривых серв на Кракене.... щас опять холивар начнется на ровном месте!Типа кто то кого то унизил... :D
Ему не нужно, что бы мотор крутился... :D ржу не могу...так система работает - это нужно принять как должное и простить! ;)
-
Мне не нужно чтобы мотор крутил при ротациях.
Он при ненулевой полке не будет (и не должен) крутиться. Ненулевая полка газа сделана спецом, чтобы регуль "видел", что предстоит быстрый старт. Хрень в том, что даже с настроенной авторотацией регуль крутит мотор сначала еле-еле, а потом врубает мощность на полную. Это неприятно, т.к. верт за счет мощного реактивного момента крутится в обратку.
-
Это неприятно, т.к. верт за счет мощного реактивного момента крутится в обратку.
Это вы криво настраиваете! Даже Кастл настраивал как Контроник!Ничего не резало и схватывало как надо!
Точно не помню... 17 - для Кастла(там свои попугаи) и 7с раскрутки у меня сейчас на всех Контронах
У меня нем Скорпиона и не было но алгоритм работы у всех почти одинаковый, только цифры разные!
-
Установите полку газа 10% для режима авторотации, как указано в инструкции.
Вращение лопастей на этом значении незначительная, недостаточная для полёта и не нарушает правил манёвра.
-
Вращение лопастей на этом значении незначительная, недостаточная для полёта и не нарушает правил манёвра.
Зыы... чувствуют только великие авторотаторы! ;D :D ;)
-
Спасибо всем, друзья.
Раз вбар хочет чтоб мотор работал,пусть работает.
Чуть не грохнул в первый раз проверяя.
Джайв про срабатывал почти моментально да и настраивать в нем почти нечего было.
Здесь же потюним.
И еще,кто то корректировал потребление ампер часов?
Есть расхождения с зарядкой.
Думаю без програматора никак.
-
Хрень в том, что даже с настроенной авторотацией регуль крутит мотор сначала еле-еле, а потом врубает мощность на полную.
А вот это я потюнил.
Параметр Runup на 4 или 5 и раскрутка быстрее становится.Главное чтоб крутить начал.
Правда на земле при раскрутке хвост сворачивает но мы же не дети :), можем и скорректировать.
А так,еще один плюс в сторону контрона.Самый мягкий и линейный старт у него,даже когда я раскрутру на 8 секунд ставил
-
После Контрона пробовать уже ни чего не хочеться!
:)