RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Helimen от 10 Февраль, 2017, 15:35:48 pm

Название: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 10 Февраль, 2017, 15:35:48 pm
А как вы его контролируете этот "заявленный" ток?
Извини за вопрос на вопрос, а ты как его контролируешь? Почему ты уверен, что твой борт потребляет не больше, чем может выдать источник?


   
  Фото 1: Переделка с 5-ти  на 7.6 вольта, с добавлением кондёров высокой ёмкости, и нижнего радиатора.
  Фото 2: Монтаж.
  Фото 3: Установка верхнего радиатора. Подключение. Законченный вид.
  Фото 4: Общий основной вид. Подключение активной нагрузки. 24 вольта входное напряжение.
  Фото 5: Температура радиатора активной нагрузки после часа работы бека.
  Фото 6: Температура нижнего радиатора бека после часа работы.
  Фото 7: Температура верхнего радиатора бека после часа работы (73 по Цельсию).
  Фото 8: Сопротивление горячей активной нагрузки.
  Фото 9: Сопротивление остывшей активной нагрузки, с учётом сопротивления измерительных щупов 00.2



   Продолжение следует.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: SERGINIO от 10 Февраль, 2017, 19:09:34 pm
Переделка с 5-ти  на 7.6 вольта, с добавлением кондёров высокой ёмкости, и нижнего радиатора.
Дроссель за тебя ЛерМонтов считать будет?  >:D
 Эта микросхема хрень доисторическая ,КПД лучше чем 80% не получить ,а чаще в районе 77-78 %
 Ей никакие кондюки не помогут,только выходной дроссель,а это потери .
 Час работы вертолетного бека ,эквивалентен примерно 15 годам жизни человека (смайлик который крутит пальцем у виска)
Нагрузка вертолета выраженная активно -реактивная ,с перекосом во вторую часть.
 Чего вообще хотел показать ? Бек вертолетный имеет очень сложную нагрузку,зачастую более противоречивую чем М.Дюжева  :D
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 10 Февраль, 2017, 19:52:32 pm
Есть песня такая, Сергей, Талькова.  Забинтованные лбы, называется. Там был припев такой: "Но вы же не дослушали эту песню до конца..........."
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 11 Февраль, 2017, 12:00:26 pm
.........зачастую более противоречивую чем М.Дюжева  :D


  А ты не такой же? Весь такой противоречивый, угловатый и несуразный :).  Ты мне тут в своих постах пишешь: "Да выкинь на хер эти кольца, ничем они тебе не помогут, а поставь кондёр лучше".  А щас у него видети ли, наоборот, муж Дюжевой @=.  Какой индуктивности должен быть этот дроссель? Я тебя внимательно слушаю(смайл со свободным ухом).
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: SERGINIO от 11 Февраль, 2017, 15:39:54 pm
А щас у него видети ли, наоборот, муж Дюжевой .  Какой индуктивности должен быть этот дроссель? Я тебя внимательно слушаю(смайл со свободным ухом).
Вообще-то Марина Дюжева ,а не муж  :o
 Изменение рабочего входного ,а так-же  ВЫХОДНОГО напряжения ,требует пересчета дросселя ВХОДЯЩЕГО в состав бека.
 Смотришь какая там микросхема,открываешь даташит-вдумчиво читаешь и пересчитываешь дроссель,я не телепат и не знаю чего ты там ковыряешь,библиотекарь блин(С)   :)
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 11 Февраль, 2017, 16:05:42 pm
  Смотришь какая там микросхема,открываешь даташит-вдумчиво читаешь и пересчитываешь дроссель,я не телепат и не знаю чего ты там ковыряешь,библиотекарь блин(С)   :)

  Китайцы стёрли её данные. Но ты же сказал, что она древняя, как мамонт, значит название тебе известно :D
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: SERGINIO от 11 Февраль, 2017, 23:56:38 pm
Но ты же сказал, что она древняя, как мамонт, значит название тебе известно
Наглец,я не такой старый  :o,разумеется неизвестна,но догадываюсь по мелкой картинке что это типа LM2679,либо какой-то её клон. | 8-(
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 12 Февраль, 2017, 10:55:38 am
Изменение рабочего входного ,а так-же  ВЫХОДНОГО напряжения ,требует пересчета дросселя ВХОДЯЩЕГО в состав бека.


   Как это ТАК? :o(имитация удивлённого лица, якобы)  На коробочке ясно же написано, каков диапазон входящего напряжения на этот БЕК  -   ОТ 8 ДО 42 ВОЛЬТ.
А на выходе же можно получить два напряжения на выбор - это 6 и 5 вольт.  У меня хренова туча универсальных беков с тонкой регулировкой напряжения на выходе, но дроссель остаётся не изменным, при чём КПД особо не меняется при разнице входящего и выходящего напряжения. А в случае поста номер 1 этой темы, я искусственно поднял напряжение с 6 до 7.6 вольта.  Почему я должен из-за каких-то 1.5 вольт менять дроссель? Что, Сергей, типа, круто упадёт КПД? Да я видел DC - DC преобразователи на базе тех же элементов у себя в Магаданском магазине! Всё тоже самое, и дроссель той же индуктивности (330), только подстроечник добавлен.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: SERGINIO от 12 Февраль, 2017, 12:13:30 pm
Твой конкретно бек-у него стоит выпрямительный диод и у него КПД сильно зависит от падения на дросселе.Например при питании от 45 вольт ,КПД врятли больше 78 выжмешь,при питании от 11 вольт ,возможно натянешь и до 91 % ,как видишь разница существенная .У беков с синхронными выпрямителями КПД существенно выше ,при питании 45-65 вольт,у Космика примерно 92%,при питании от 22 вольт до 95 % доходит. У меня мой бек сделан по аналогу Космика,но дроссель я пересчитал под питание 65 вольт и вуаля ,у меня КПД 94% при питании от 65 вольт.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 12 Февраль, 2017, 12:52:55 pm
У меня мой бек сделан по аналогу Космика,но дроссель я пересчитал под питание 65 вольт и вуаля ,у меня КПД 94% при питании от 65 вольт.

  И если нагрузить его также, как у меня на картинках, хочешь сказать он у тебя греться не будет?  А вообще мне нужен бек для моего особого вертолёта, который  действительно был бы способен с 60 вольт преобразовывать в 7.6, и выдерживать без последствий для его здоровья длительную активную нагрузку в 10 Ампер, и чтобы падение напряжения во время полёта(активно-реактивной нагрузки) не превышало 0.5 вольта.  Это минимальные требования. Твоё детище способно на такое?
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: SERGINIO от 12 Февраль, 2017, 15:32:36 pm
Твоё детище способно на такое?
Без проблем
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 12 Февраль, 2017, 15:40:39 pm
Без проблем

  Продемонстрируй! @=   Только не забудь сечение проводов увеличить :D.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 12 Февраль, 2017, 16:29:49 pm
   Фото 1: Перевод бека с 7.6 на 5 вольт. Подключение к нагрузке. Фото сделано после часа работы. В самом начале приборы показывали: А - 5.750 Ампер; В - 5.20 Вольта.
   Фото 2: Температура радиатора активной нагрузки.
   Фото 3: Температура нижнего радиатора бека.
   Фото 4: Сопротивление горячей активной нагрузки.
   Фото 5: Сопротивление остывшей активной нагрузки.



  P.S.   Выводы вам понятны, или мне самому нужно их сделать?   Родной дроссель менять надо на другой, или Лермонтова звать? :D
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: WWS от 12 Февраль, 2017, 16:37:10 pm
Ц20 - раритет.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 12 Февраль, 2017, 16:52:15 pm
Я в Армии когда служил(18 лет назад) на Узле Связи, украл его перед дембелем с АТС, где работал по техническому обслуживанию телефонных сетей в военном засекреченном городке :-X.   В своё время в этом городке стояли две большие ракеты с ядерными боеголовками, нацеленные на США. @=
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 23 Февраль, 2017, 23:59:40 pm
Кидаю для себя сюда в архив:
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 02 Октябрь, 2018, 22:15:50 pm
 Себе в архив.  Бек второй версии серии Perfect regulator'ов  HV BEC Pro.  Имеет вторичное выходное напряжение 5 вольт, для подключения низковольтных хвостовых сервоприводов.  Небольшого размера, довольно мощный, но строго требует удалённого расположения электропроводки от его радиатора при установке на вертолёт, в противном случае способен вызывать мощные помехи, сопровождающимся хаотичным непредсказуемым движением сервоприводов.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 28 Октябрь, 2018, 15:27:27 pm
На фото:   Повышаем ток. Применяем принудительное охлаждение. Один час работы в таком режиме.

 В полёте же максимальное падение напряжение 0.5 (С 8V до 7.5V).  Не требует дополнительных сглаживающих конденсаторов. Максимальное входное напряжение 75 вольт.
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 03 Апрель, 2019, 16:53:55 pm
Ещё один "зверёк" в свою коллекцию:
Название: Re: Один из методов проверки БЕК'ов
Отправлено: Helimen от 09 Июль, 2019, 15:56:57 pm
Пульсации не в 30 милливольт, как пишут в характеристиках про этот BEC, а все два вольта: