RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Helimen от 10 Февраль, 2017, 15:35:48 pm
-
А как вы его контролируете этот "заявленный" ток?
Извини за вопрос на вопрос, а ты как его контролируешь? Почему ты уверен, что твой борт потребляет не больше, чем может выдать источник?
Фото 1: Переделка с 5-ти на 7.6 вольта, с добавлением кондёров высокой ёмкости, и нижнего радиатора.
Фото 2: Монтаж.
Фото 3: Установка верхнего радиатора. Подключение. Законченный вид.
Фото 4: Общий основной вид. Подключение активной нагрузки. 24 вольта входное напряжение.
Фото 5: Температура радиатора активной нагрузки после часа работы бека.
Фото 6: Температура нижнего радиатора бека после часа работы.
Фото 7: Температура верхнего радиатора бека после часа работы (73 по Цельсию).
Фото 8: Сопротивление горячей активной нагрузки.
Фото 9: Сопротивление остывшей активной нагрузки, с учётом сопротивления измерительных щупов 00.2
Продолжение следует.
-
Переделка с 5-ти на 7.6 вольта, с добавлением кондёров высокой ёмкости, и нижнего радиатора.
Дроссель за тебя ЛерМонтов считать будет? >:D
Эта микросхема хрень доисторическая ,КПД лучше чем 80% не получить ,а чаще в районе 77-78 %
Ей никакие кондюки не помогут,только выходной дроссель,а это потери .
Час работы вертолетного бека ,эквивалентен примерно 15 годам жизни человека (смайлик который крутит пальцем у виска)
Нагрузка вертолета выраженная активно -реактивная ,с перекосом во вторую часть.
Чего вообще хотел показать ? Бек вертолетный имеет очень сложную нагрузку,зачастую более противоречивую чем М.Дюжева :D
-
Есть песня такая, Сергей, Талькова. Забинтованные лбы, называется. Там был припев такой: "Но вы же не дослушали эту песню до конца..........."
-
.........зачастую более противоречивую чем М.Дюжева :D
А ты не такой же? Весь такой противоречивый, угловатый и несуразный :). Ты мне тут в своих постах пишешь: "Да выкинь на хер эти кольца, ничем они тебе не помогут, а поставь кондёр лучше". А щас у него видети ли, наоборот, муж Дюжевой @=. Какой индуктивности должен быть этот дроссель? Я тебя внимательно слушаю(смайл со свободным ухом).
-
А щас у него видети ли, наоборот, муж Дюжевой . Какой индуктивности должен быть этот дроссель? Я тебя внимательно слушаю(смайл со свободным ухом).
Вообще-то Марина Дюжева ,а не муж :o
Изменение рабочего входного ,а так-же ВЫХОДНОГО напряжения ,требует пересчета дросселя ВХОДЯЩЕГО в состав бека.
Смотришь какая там микросхема,открываешь даташит-вдумчиво читаешь и пересчитываешь дроссель,я не телепат и не знаю чего ты там ковыряешь,библиотекарь блин(С) :)
-
Смотришь какая там микросхема,открываешь даташит-вдумчиво читаешь и пересчитываешь дроссель,я не телепат и не знаю чего ты там ковыряешь,библиотекарь блин(С) :)
Китайцы стёрли её данные. Но ты же сказал, что она древняя, как мамонт, значит название тебе известно :D
-
Но ты же сказал, что она древняя, как мамонт, значит название тебе известно
Наглец,я не такой старый :o,разумеется неизвестна,но догадываюсь по мелкой картинке что это типа LM2679,либо какой-то её клон. | 8-(
-
Изменение рабочего входного ,а так-же ВЫХОДНОГО напряжения ,требует пересчета дросселя ВХОДЯЩЕГО в состав бека.
Как это ТАК? :o(имитация удивлённого лица, якобы) На коробочке ясно же написано, каков диапазон входящего напряжения на этот БЕК - ОТ 8 ДО 42 ВОЛЬТ.
А на выходе же можно получить два напряжения на выбор - это 6 и 5 вольт. У меня хренова туча универсальных беков с тонкой регулировкой напряжения на выходе, но дроссель остаётся не изменным, при чём КПД особо не меняется при разнице входящего и выходящего напряжения. А в случае поста номер 1 этой темы, я искусственно поднял напряжение с 6 до 7.6 вольта. Почему я должен из-за каких-то 1.5 вольт менять дроссель? Что, Сергей, типа, круто упадёт КПД? Да я видел DC - DC преобразователи на базе тех же элементов у себя в Магаданском магазине! Всё тоже самое, и дроссель той же индуктивности (330), только подстроечник добавлен.
-
Твой конкретно бек-у него стоит выпрямительный диод и у него КПД сильно зависит от падения на дросселе.Например при питании от 45 вольт ,КПД врятли больше 78 выжмешь,при питании от 11 вольт ,возможно натянешь и до 91 % ,как видишь разница существенная .У беков с синхронными выпрямителями КПД существенно выше ,при питании 45-65 вольт,у Космика примерно 92%,при питании от 22 вольт до 95 % доходит. У меня мой бек сделан по аналогу Космика,но дроссель я пересчитал под питание 65 вольт и вуаля ,у меня КПД 94% при питании от 65 вольт.
-
У меня мой бек сделан по аналогу Космика,но дроссель я пересчитал под питание 65 вольт и вуаля ,у меня КПД 94% при питании от 65 вольт.
И если нагрузить его также, как у меня на картинках, хочешь сказать он у тебя греться не будет? А вообще мне нужен бек для моего особого вертолёта, который действительно был бы способен с 60 вольт преобразовывать в 7.6, и выдерживать без последствий для его здоровья длительную активную нагрузку в 10 Ампер, и чтобы падение напряжения во время полёта(активно-реактивной нагрузки) не превышало 0.5 вольта. Это минимальные требования. Твоё детище способно на такое?
-
Твоё детище способно на такое?
Без проблем
-
Без проблем
Продемонстрируй! @= Только не забудь сечение проводов увеличить :D.
-
Фото 1: Перевод бека с 7.6 на 5 вольт. Подключение к нагрузке. Фото сделано после часа работы. В самом начале приборы показывали: А - 5.750 Ампер; В - 5.20 Вольта.
Фото 2: Температура радиатора активной нагрузки.
Фото 3: Температура нижнего радиатора бека.
Фото 4: Сопротивление горячей активной нагрузки.
Фото 5: Сопротивление остывшей активной нагрузки.
P.S. Выводы вам понятны, или мне самому нужно их сделать? Родной дроссель менять надо на другой, или Лермонтова звать? :D
-
Ц20 - раритет.
-
Я в Армии когда служил(18 лет назад) на Узле Связи, украл его перед дембелем с АТС, где работал по техническому обслуживанию телефонных сетей в военном засекреченном городке :-X. В своё время в этом городке стояли две большие ракеты с ядерными боеголовками, нацеленные на США. @=
-
Кидаю для себя сюда в архив:
-
Себе в архив. Бек второй версии серии Perfect regulator'ов HV BEC Pro. Имеет вторичное выходное напряжение 5 вольт, для подключения низковольтных хвостовых сервоприводов. Небольшого размера, довольно мощный, но строго требует удалённого расположения электропроводки от его радиатора при установке на вертолёт, в противном случае способен вызывать мощные помехи, сопровождающимся хаотичным непредсказуемым движением сервоприводов.
-
На фото: Повышаем ток. Применяем принудительное охлаждение. Один час работы в таком режиме.
В полёте же максимальное падение напряжение 0.5 (С 8V до 7.5V). Не требует дополнительных сглаживающих конденсаторов. Максимальное входное напряжение 75 вольт.
-
Ещё один "зверёк" в свою коллекцию:
-
Пульсации не в 30 милливольт, как пишут в характеристиках про этот BEC, а все два вольта: