RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Fedy от 16 Декабрь, 2008, 06:15:08 am
-
доброго дня. нашел интересную вещь
http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_174&products_id=6193
как я понял это клон 500 алинга
http://www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221_659&products_id=5863
ту профи-подскажите чем плох китайский клон?
хочу взять себе copterx 500. или не стоит ?
-
Про ходимость и летательность можно сказать только после эксплуатации, когда начинает вылазить всякие болячки.
-
ну это есесно. хотелось узнать copterx 500 так же классно скопирован 1 в 1 с алинг, как и 450?
-
Кто-нибудь все-таки его пощупал в реале???
А то цена на тушку очччень привлекательная :-[ :-[
-
vit вроде брал copterx 500. ему не понравилось.
хотя могу ошибиться. может другого клона брал на тест.
-
450-м CopterX доволен. Разницу в запчастях от алигна и коптера икс не заметил. Хотя и не летал на чистом алигновом вертолете. Нареканий у меня к коптеру нет.
-
450-м CopterX доволен. Разницу в запчастях от алигна и коптера икс не заметил. Хотя и не летал на чистом алигновом вертолете. Нареканий у меня к коптеру нет.
с 450кой все ок. проблем больших нет. у меня тоже было 2 шт. один такой, другой такой. китайчы отлично сделали.
на вот на счет 500ки, инфа разная ходит. так что проверьте что там и как с качеством...
-
Юзал 2 штуки 450 от коптер-х, с каждым были пренеприятнейшие проблемы. Теперь для себя с коптерами-х завязал.
Не думаю что качество 500-х сильно выше.
Однако судя по предыдущим сообщениям - тут как повезет, может все быть и терпимым.
-
Какие у вас на 450-х были проблемы?
-
на 450 коптере развалилась тарелка перекоса, разорвало вал межлопасной, сдохли подшипники почти везде ... короч всёравно я алигн поставил.
-
Мне в коптере пока не нра только мягкие болты. Легко срываются грани.
-
Болты ладно ... у меня тож было .... а вот как попробуеш раскрутить голову на 2900 .... и попробовать 3D - начнутся более серьёзные проблеммы .. сначала люфты .. а потом.... вал межлопасной надо 100% на алигн менять.
-
Какие у вас на 450-х были проблемы?
Все заказывалось негде-то, а на ehirobo – вроде нормальном и надежном магазине.
В обоих случаях я покупал комплекты механики для 450v2: основной и хвостовой ротор в сборе.
Поскольку эти детали самые точные и самые сложные в техническом плане и во всей конструкции вертолета, можно судить об общем качестве модели, поскольку в остальных деталях накосячить уже просто трудно.
Основной ротор ни разу не летанный!!!, после контрольной разборки:
Все шарики – из мягкого алюминия, они сильно сдираются с глубокими царапинами съемником линков. Если бы это не заметил эти царапины расточили бы пластик линков и они бы просто слетали сами. Все шарики заменил на стальные от алигн. Заодно и линки тоже.
Далее - практически все подшипники, кроме упорных и в тарелке перекоса, под замен. Самые лучшие из них просто заедали или при вращении хрустели, но были и вообще заклинившие. И это у еще не летавшего.
Все подшипники сменил. Не смог отковырять подшипники у одного рычага флайбара и у одного рычага washout. Рычаги убил, подшипники не снял – оба комплекта рычагов поставил от алигн.
Не знаю как китайцы собрали цапфы, но в них подшипники били не совсем до конца посажены, буквально чуть-чуть им не хватило, но из-за этого люфт у цапф был хороший. Пришлось немного цапфы изнутри расточить нулевкой, а чуть-чуть не получилось и все осталось болтаться пока не поставил цапфы алигн.
Основной и межлопасной валы – кривые. Заодно купленный комплект основных валов от коптера-х – тоже весь кривой. Все на замену от алигн.
В итоге потрачено денег на допзаказы и доставку, куча времени на ожидание и переборку всего этого. По итогу основной ротор от коптер-х стал алигном, и получился дороже оригинального! А потраченное время можно было потратить на полеты! ][-)
Уже был научен горьким опытом, но ситуация и нужда заставили купить там же но через пол-года второй такой же комплект:
Шарики как был люминь так и остался – на замен.
Подшипники все нормальные – удивился, вздохнул спокойно.
Все валы кривые – не удивился, на замен от алигн.
Собрал верт, погонял на холостых. ДИКАЯ бабочка!
Все лопасти проверил, все валы, длину линков - все в норме. Опять убил кучу времени на сборки-разборки-переборки но нашел причину. В хабе отверстие для основного вала просверлено не по центру.
Это был финиш, хаб от алигн стоит как весь ротор от коптера! Смысл от покупки ротора от коптет-х потихоньку терялся. На ebay удачно приобрел и поставил хаб от tarot sport.
На этом с коптер-х решил завязать.
(http://s41.radikal.ru/i092/1003/1f/d488b387eff7t.jpg) (http://s41.radikal.ru/i092/1003/1f/d488b387eff7.jpg)
(http://i059.radikal.ru/1003/19/040db01f4744t.jpg) (http://i059.radikal.ru/1003/19/040db01f4744.jpg)
-
Я сменил полностью ротор на алигн, и поставил кардан от алигна ... проблеммы отпали как класс ))
-
;D ;D Парни , ну за такие бабосы вполне сносно-несоосно.
-
Для полётов блином сгодится, ну а дальше ....
-
Я сменил полностью ротор на алигн, и поставил кардан от алигна ... проблеммы отпали как класс ))
и я про это, что кроилово ведет к попадалову,
можно было взять оригинал, собрать и летать получая удовольствие,
а получил только мороку
хотя у коптер-х есть несколько плюсов, шайбы в голове с фланцем, из-за этого не вылазят демпферы наружу, как у оригинала.
[attachthumb=#]
и стопорная шайба основного вала у алигна из мягкого люминя, в ней всего пара витков резьбы под стопорный винт, поэтому резьбу можно легко сорвать, у коптера она из железки покрепче, еще не срывалась ни разу
[attachthumb=#]
больше плюсов не нашел :)
-
vit вроде брал copterx 500. ему не понравилось.
хотя могу ошибиться. может другого клона брал на тест.
Виталий брал HK500 c ХоббиCити.
-
Для полётов блином сгодится, ну а дальше ....
А что дальше не так? Петли, бочки, инверты делает на раз. Висит в инверте ровно и стабильно. Что не так то?
-
коптер-х рабочая машинка! по качеству чуть ниже алигн ,ПОВТОРЮСЬ ЧУТЬ ! а основной вал даже лучше. меж лопастной да не каленый за то при краше смягчает удар и не убивает подши цапф.но чтобы его порвало 4 мм? что вы сними делаете? надпиливаете что -ли? цена-качество бьет алигн ! кое что можно поменять от оригинала вал х.р. , осн.шестерня ,некоторые подшип. у нас два коптер-х и один алигн в пользовании около 130 вылетов , износ у оригинала и клона примерно одинаков.
-
А что дальше не так? Петли, бочки, инверты делает на раз. Висит в инверте ровно и стабильно. Что не так то?
А не так то что клона ушатать летая 3D очень легко......а так клон очень даже ничего летаел и висит ровно во всех положениях.....и петли, бочки , пирофлипы не вопрос... ну зависит от рук и настроек :D........Вот человек и пишет для обучения и полётов блином клон самое то- так как грохать верт новичёк будет переодически, и без разницы что уронить оригинал или клон----так зачем платить больше :).......И самое главное как уронить знаю человека который год блином летал, а потом приложил верт так что востановлению верт не подлежал.......А также знаю человека который уронил верт за полтора года раза 4 и летает на уровне спротсмена.....
Тут как-то всё индивидуально и отсюда всё споры клон летает не летает..... ну ушатает человек клона без системным 3D и скажет что клон го-но люфтит и т.д. купит оригинал и будет доволен, а другой купит клона и будет летать ровно и спокойно и будет доволен.......вот как то так........
P.S. Я например уже давно пользуюсь шестернями и основными валами только от клонов и доволен этим......
P.S.S. И самое главное: купил клона замени сразу меж лопастный вал на оригинальный с оригинальными винтами и перебери голову и хвост на локтайт..................
-
у меня сейчас одна 450ка. но есть к ней доп ротор от coprerx.
у коптера, в цапфе, насадочное место под лопасти чуть больше.
а лопасти дешевые бывают приходят то со стандартной толщиной, то под коптер толщиной.
приходится иногда голову переставлять.
большой разницы не заметил! качество хорошее.
единственное что мне не понравилось, так это ХР. люфты.
-
только не забывайте приписку в начале ставить:
если это можно будет собрать, то летать это конечно будет
-
Прикинул тут, а экономия существенной не получается.
Посмотрите сколько стоит качественная электроника и силовая для коптера.
Посмотрите сколько стоит на хелипросс комплект пятисотого рекса со всем фаршем вполне3Dлетабельным , заведомо отличного качества.
Для 95% пилотов этого набора хвати за глаза.
А коптер икс ну имхо может пригодится для каких нибудь разовых экспериментов.
Ну типа облетать новый сетап или какую нибудь приблуду.
Ну еще есть вариант такой
Ставим чудо кетайскую электронику и силовую максимум за сотку баксов и гоняем этим набором людей по полям, а вечерами спрашиваем на го.нофоруме, почему не летаит как у тех пацанов :)
-
Я вот всё время поражаюсь этим спорам ... Летит- не летит... ДА всё летит, если пнуть ногой посильнее... :D
Другой вопрос - как долго, и что потом будет!
У меня на 3DX-е стоит РОДНАЯ тарелка. Третий Четвёртый сезон пошол. ;) И никаких претензий к ней я не имею.
Но! Летаю то я на мелком совсем не столько, сколько это делают скажем братья-пилоты. Мне год надо, а они за месяц столько налетать могут! Ну и как тут сравнивать? Что сравнивать? У каждого своё понятие: летит / не летит, много / мало , хорошо / плохо...
Не говоря уж про реальные отличия в так называемом "3D"... Для одного это - бочки/флипы, а для другого биг-бены и тиктаки с пируэтами...
А вот истори про то, что "купил на рупь пятаков" - сплош и рядом. Человек круто экономит на тушке, а потом вагонами берёт запчасти и электронику на замену... Но это - уже никто как правило не считает... не до того, когда каждый день с вертушкой какие то гемморои возникают вместо полётов.
P.S. Всё выше сказаное - моё сугубое ИМХО. Агитировать за "советскую власть" никого не собираюсь. Просто - размышления вслух. :-X
-
Я вот всё время поражаюсь этим спорам ... Летит- не летит... ДА всё летит, если пнуть ногой посильнее... :D
Другой вопрос - как долго, и что потом будет!
У меня на 3DX-е стоит РОДНАЯ тарелка. Третий Четвёртый сезон пошол. ;) И никаких претензий к ней я не имею.
Но! Летаю то я на мелком совсем не столько, сколько это делают скажем братья-пилоты. Мне год надо, а они за месяц столько налетать могут! Ну и как тут сравнивать? Что сравнивать? У каждого своё понятие: летит / не летит, много / мало , хорошо / плохо...
Не говоря уж про реальные отличия в так называемом "3D"... Для одного это - бочки/флипы, а для другого биг-бены и тиктаки с пируэтами...
А вот истори про то, что "купил на рупь пятаков" - сплош и рядом. Человек круто экономит на тушке, а потом вагонами берёт запчасти и электронику на замену... Но это - уже никто как правило не считает... не до того, когда каждый день с вертушкой какие то гемморои возникают вместо полётов.
P.S. Всё выше сказаное - моё сугубое ИМХО. Агитировать за "советскую власть" никого не собираюсь. Просто - размышления вслух. :-X
:) тоесть по вашему новичку надо брать алигн + хорошую начинку сразу. И даже если он его приложит раз 10 об асфаль - все равно будет круто летать. А если взять клона и приложить 10 раз в асфальт - то летать не будет?
Надо уметь летать. Тогда и падать не будет. Если не ронять верт, то ни в оригинале ни в клоне проблем не будет. Зато экономия на клоне позволяет малоимущему человеку сразу взять верт и его апгрейдить постепенно. По мере тех же крашей. Чем не вариант?
-
Как всегда все вложившиеся в дорогой верт эти вложения активно защищают.
Copter-X forever!!!
Мое ИМХО есть деньги берем дорогое и качественное сразу и начинаем эту кучу денег прикладывать об землю раз 10.
Нет денег а летать хочется берем лучшее из того на что хватает денег и не жалко приложить об землю раз 10:)
Читал французкий обзор HK-450 сказали что в принципе он полетел, а после апгрейда башки на HK метал стал летат вполне сносно.
Все зависит от бюджета, требований к летным качествам, понтов и т.д.
-
Copter-X forever!!! :) в данном случае очень дорогой верт.
сравните вот с этим http://www.helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html
За 570 уев есть все,кроме приемника, даже одну батарейку кладут.
-
Если бюджет ограничен, а летать хочется , то полетишь хоть на чём.
-
Понты здесь не причём, сплошной прагматизм скорее, если это собирается падать по причине своего качества-оно мне не надо. Если Коптер и сотоварищи устраивают владельца -разговаривать с ним не о чем-это его выбор, надеюсь осознанный. Вопрос, а нафига все эти разговоры? ибо есть две стороны-летающие на .... китайских вертолётах и на китайских клонах китайских вертолётов , значит каждая сторона обрела то, что хотела и искать здесь что то, бессмысленная затея, 100пудов будет склока, за примером можно сходить пару раз кликнув мышкой..
-
Copter-X forever!!! :) в данном случае очень дорогой верт.
сравните вот с этим [url]http://www.helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html[/url]
За 570 уев есть все,кроме приемника, даже одну батарейку кладут.
По итогу ощутимо дороже китайских копий. Но предложение конечно оцень даже неплохое.
Но себе пока не возьму, долго и нудно долбать об землю комплект ценой в 600$ мне не позволит ни моя жаба,
ни моя зп, не моя жена. А вот комплект за ~160$ уже значительно проще для моего семейного бюджета и душевного спокойсвия.
Вот когда Сopter начнет мне настойчиво доставлять проблемы я начну смотреть в сторону алайнов.
Понты здесь не причём, сплошной прагматизм скорее, если это собирается падать по причине своего качества-оно мне не надо. Если Коптер и сотоварищи устраивают владельца -разговаривать с ним не о чем-это его выбор, надеюсь осознанный. Вопрос, а нафига все эти разговоры? ибо есть две стороны-летающие на .... китайских вертолётах и на китайских клонах китайских вертолётов , значит каждая сторона обрела то, что хотела и искать здесь что то, бессмысленная затея, 100пудов будет склока, за примером можно сходить пару раз кликнув мышкой..
Насчет понтов каждый выбирает для себя что ближе. Если у вас есть фин. возможности и ваше мастерство требует другого уровня качества, то вам нафиг не нужен коптер и все аналогичное.
Если человек выбирает между алайном и коптером то он не имеет никакого представления о том как это все летаети для него выбор Алайна вовсе не однозначен. Но соглашусь если есть деньги лучше брать сразу алайна и летать летать летать.
Но к сожалению в нашей стране сильный разброс доходов а летать хочеться не только уверенному среднему классу.
У меня есть живой пример человек купивший алайна разбившего его несколько раз и продавшего по той простой причине что очень дорого содержать, а он уже несколько раз попал на деньги изза ремонта так ни разу толком и не взлетев. Мы вместе несколько раз ездили на полетушки в Токсово. А я на своем китайце тошню потихоньку. Мне первый крупный краш на белте обошелся примерно на 50-60 баксов. А деталей было заменено дофига. Пол башки и и хвостовая балка.
-
Понты здесь не причём, сплошной прагматизм скорее, если это собирается падать по причине своего качества-оно мне не надо. Если Коптер и сотоварищи устраивают владельца -разговаривать с ним не о чем-это его выбор, надеюсь осознанный. Вопрос, а нафига все эти разговоры? ибо есть две стороны-летающие на .... китайских вертолётах и на китайских клонах китайских вертолётов , значит каждая сторона обрела то, что хотела и искать здесь что то, бессмысленная затея, 100пудов будет склока, за примером можно сходить пару раз кликнув мышкой..
Так в том то и дело, что по причине качества это не падает :) А у новичков вообще-то что коптер, что элайн, что протос - всё падает одинаково. Вот в чем вопрос. Никто не говорит что коптер Х с сервами XHT 900 и гирой коптерх 401 лучше элайна с хорошей электроникой. А вот тушка и механика у них одинакова