RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты ДВС | => Тема начата: tim001 от 13 Октябрь, 2007, 11:00:46 am
-
Ветки про эти верты нет, поэтому попишем здесь.
Ни разу не видел вживую на просторах Родины верт 50класса этой фирмы.
А тут брожу понимаешь по инету и натыкаюсь на такой ладный вертолётик фирмы JR и зовут его, как старшего брата Vibe , только 50
Тут нам по английски рассказывают, какой классный верт у них получился.
Vibe 50 3D Pro Heli Kit: V3D
Key Features
* Dual stage main gear
* CNC machined aluminum head block
* Push-pull control on all cyclic servos
* Forward mount engine
* 120 or 140 CCPM control system
* Pre-painted fiberglass canopy
* Accepts 600-620mm blades
* High tilt flybar
* Governor mount and pre-drilled clutch for governor magnets
* Break away body mounts
* High efficiency two piece fan housing
* Hi-cyclic head for extreme cyclic response
* Driven tail with free-floating aluminum shaft
* Robust clutch, drive train from Vibe 90
* Easily removed, vibration-isolated tank
* Weight adjustable flybar paddle design
* Dual yoke T/R actuator
* FRP canopy with decals
Overview
JR’s Vibe .50 was designed to provide outrageous 3D flight, but in a smaller, more affordable package.
“The Vibe 50 flies light and responsive” says John Adams. “With the stock paddles, the flip rate is crazy – so fast, that for the first time, I might dial it down a bit. And yet the hover is rock solid.”
Everything about the Vibe .50 screams performance. The sleek narrow-profile reduces drag for smoother, faster backward flight. A dual-stacked frame, similar to the 90 model, creates an exceptionally rigid structure vital for mind-bending maneuvers. Fact is, many of the drive train parts are directly from the Vibe 90, resulting in an incredibly strong 50 model. The 120/140 CCPM, so vital to precise handling, has been faithfully reproduced to assure flying qualities that will be a superb combination of precision and pizzazz. And the engine gear ration is optimized to allow the YS/OS engines to develop great horsepower.
While the new Vibe may be the most potent JR 50 heli ever, JR’s legendary quality and ease-of-operation make your Vibe a joy to build and service. Modular construction and careful engineering make the Vibe perfect for active 3D fliers. The engine drops out in a couple of minutes. Ditto for tank and tail rotor systems. As Horizon’s John Adams puts it “the Vibe 50’s awesome to work on.”
The more you look into the Vibe, the more you’re going to want one.
Specs
Type: 50 size glow powered 3D Pro Heli
Control System: 120 or 140 CCPM
Rotor Blade Length: 600-620mm
Немного фото для знакомства.
Дизайн верта мне пришёлся по душе
-
Компоновка, расположение серв, электроники, тоже неплохо продумана
-
Ротор основной ,хвост, автомат перекоса.
-
Силовая установка и приёмник.
Мне вертушка в целом понравилась, сейчас стоит у буржуев под семь сотен баксов, если бы стоила так у нас, скорее всего не удержался от покупки.
-
Да увидел его впервый раз пару месяцев назад на каком то сайте!!!!!!!!!
-
Вот все сделанно класно а кабина мне не нравиться почему то :o
-
Ну, на вкус и цвет товарищей нет.
-
А вот его старший брат в элетрическом варианте !!! :D На одной большой гранате 123 :D
-
Ну да, только он (Vibe 50) пока не отгружается вроде. Идеи Аванта заразны...
-
А вот интересно, контора в сущности делает классные верты, аппаратура тоже на высоте, на машинках вообще made in Japan начертано, а в России так слабо представлена.
-
Да, интересный факт!
Думаю может из-за цены на модели, электронику…
Цена то выше например на 50 класс, думаю T-Rex 600 Nitro будет дешевле чем Vibe 50… :-\
-
Алексей, так мой Рекс после всех тюнингов, тоже не в копейку обошелся, я даже тут рекламный слоган набросал-ТИРЕКС -окунись в мир тюнинга и апгрейдов. :D
-
ТИРЕКС -окунись в мир тюнинга и апгрейдов. :D
Ахаха… ;D Это верно, что ещё много всего надо докупить, чтобы получилась нормальная модель, но не могут в Алайне додуматься делать 2 варианта, один простой – бюджетный, а второй Pro, чтобы всё в тюнинге и абгрейде было… :-\
-
Э не, им такой вариант не канает, ибо два раза продать выгоднее чем один-менталитет такой азиатский.
-
Вот Vibe 50 3D Pro Heli Kit: V3D уже есть по $599.99 (http://www.rchobbysports.com/index.php?main_page=product_info&cPath=70&products_id=1776) \m/
-
Только я запчасти в продаже пока не нашел ! :D
-
Только и всего :o :o, это похоже не совсем хороший аргумент в пользу этого верта, а вообщем очень любопытно порулить на нем.
-
что то он даже дешевле Тирекса :D
-
После недолгих размышлений мною был куплен этот вертолет. Сборка никаких хлопот не доставила. Японское качество навысоте,все собирается очень хорошо и точно,даже длины тяг подошли без дополнительных регулировок.
Не могу прицепить фотки ??? ??? ??? ???
-
Сегодня облетывал Вайба 50. 770 гирик это чума :no: Вертолет заметно тяжелее Трекса 600 ,но при этом на примерно на 5 см длиннее.Короче вертолет показался мне немного неповоротливым даже без грузов в серволопатках.Завтра попробую с более легкими серволопатками и 600 мм лопастями. Спасибо за помощь в настройке гирика :TY:
-
Спасибо Всем за советы,но всетаки мануал рулит.Настроил все как написано в мануале и верт полетел.,да еще как полетел >:D >:D Эх моторчик бы помощнее ,типа Новаросси. и цены ему нет O0 O0
-
а что было не так настроено?
-
Не хватало циклических Шагов.настроил в меню Swash по +70% и все стало в норме
-
Типа линейка при настройке совсем не рулит? :o ну вы даёте :)
-
Первый краш Вайба показал,что верт достойный,в минусе только валы и одна лопасть. :Oops:
-
Верт заказывали на"директе"?600$ только тушка или ещё какой прибомбас докидывают?
-
Да,на директе.
В комплекте только тушка и более ничего. Все остальное нужно покупать отдельно
-
Как впечатления о верте?Восновном интересует стабильность и адекватность(предсказуемость)в полёте?А то повальная рексомания достала,хочется резвой и стабильной вертушки(особенно если лучшие качества 90 брата перекачевали на 50-ку)
-
Как впечатления о верте?Восновном интересует стабильность и адекватность(предсказуемость)в полёте?А то повальная рексомания достала,хочется резвой и стабильной вертушки(особенно если лучшие качества 90 брата перекачевали на 50-ку)
Да вроде пока резвее и стабильнее Рексика-600 и нет ничего....
-
А вот у меня ещё остались положительные эмоции от Вебры 50,ничего апгрейдить ненадо всё сделано добротно(навека)и летает неплохо
-
Пока мне сложно сказать о его преимуществах или недостатках,но можно смело сказать пока только следующее
1.Вес заправленного верта 4020 грамм :D
2.После 12 полетов и краша в минусе только валы и лопасти и более ничего.Все шестерни на месте,подшипники все целы :D
3.Стоимость расходных запчастей в 2 раза выше ,чем стоимость аналогичных запчастей для Трекса
-
Да,вес конечно :Oops:у меня раптор правда без горючки 3.250гр.облегчен до предела и то если на фигуре резко двинуть питчем(по дуре конечно)то клинит обгонку.Хотя на буржуинских сайтах смотрел ,летает офегительно как 90-й и динамика истабильность.но по сути всё зависит от ручек пилота.
-
http://www.world-of-heli.de/en/hubschrauber/jr-heli/elektro/vibe-e8-vibe-50-elektro.html Вот и Вайба в электроверсию превратили ;)только цена :Oops:интересно пойдет эта версия в "люди" :(
-
Если ничего не меняли кроме силовой установки, то хороший должен быть вертолет.
Нитро версия действительно летает как 90-й по стабильности, в динамике конечно уступает, но если руки тренировать, то вполне неплохо для 50-го.
-
http://www.youtube.com/watch?v=QgxzCmVLCxU&feature=related А вот и видео полета сего девайса-вроде достойный аппарат,а если на 12 банках ]8-) Так же и в флайбарлес исполнении есть.
-
Наш боец 50 класса снова в строю и готов летать [attachthumb=#](http://photokaravan.com/Photos/FullSize/a52cb5ff-1dd0-44c4-9e25-12c6330caf42.jpg)
-
А вайб 50 то не здается опять новый а может не новый Vibe 50NEX но я только увидел 50 рама карбон уже типо стал легче своего прошлого брата на 160 г