RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: konstanic от 28 Ноябрь, 2016, 14:54:02 pm
-
Знаю, что есть проблема с электрокоррозией валов у электродвигателей. А так же с проблемой покупки запасных валов. Предлагаю решение данной проблемы. В качестве заготовок для валов можно использовать валы от пошипников линейного перемещения. Размерности разные, точно знаю, что есть 6,8,10,12 мм диаметром. Продаются как прутками по 2 метра, так и резанные. Это полированный, закаленный вал. Если потребуется его просверлить, замучаетесь, а точнее не просверлите, поэтому эти валы годятся не для всех двигателей. Режется с помощью дремеля и образивного диска. (http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161128/24bc9b4525b584fe636727108d75d73f.jpg) фото вала на 6 мм.
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
В СПб продаются в тех бюро на московском ( занимаются подшипниками). Стоит 200 руб 200мм, может дешевле, зависит от размера
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Главное не брать эти валы с брендовой оргтехники. Пробовал из НР и киосеры - валы хоть и красивые, но из пластилина.
А вот китайские валы для 3д-принтеров попадаются очень даже не плохие, думаю что на валы очень даже пойдут.
-
Я такой вал взял на лого вал сделать.... Проточки сделал, отверстия.... Нет
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
А как быть с валами, которые имеют два диаметра: для пиньёна, и подшипников? А?
-
А как быть с валами, которые имеют два диаметра: для пиньёна, и подшипников? А?
Как обычно: мелких дырок в них побольше насверлить :P
-
На Пира 700-520 вал ровный :)
-
Я всегда у контроника покупаю вместе с подшипниками.
на прошлой неделе купил новый мотор как раз Pyro 700-52, хотел его разобрать и не смог снять коллар, не подскажете что там за отвертка нужна?
обычная, как всегда, не подходит..
-
Я всегда у контроника покупаю вместе с подшипниками.
на прошлой неделе купил новый мотор как раз Pyro 700-52, хотел его разобрать и не смог снять коллар, не подскажете что там за отвертка нужна?
обычная, как всегда, не подходит..
Вивинтите "бонку" в торце двигателя и аккуратными движениями молотка, через переходник (приспособьте что-нибудь) выколотите вал до выхода его из крепления стакана с магнитами. Дальше сможете подобраться более хорошим шестиграником к держателю (кажется Вы его "колларом" называете) и вывинтить "бонку". Только переберал этот двигатель, менял подшипники. :)
Там шистигранник 3ка самый маленький. Можно и так вывинтить, но это зависит от инструмента. у меня есть тонкий шестигранник, он влезает, но срывает шлицы, а жесткий шестигранник не лезет.
-
Верхняя бонка черная к ней шестигранник подходит, а вот в нижню не лезет, раньше она была такая же как вверху.
Но в этом моторе, в колларе который фиксирует вал внизу они теперь поставили бонку стальнго цвета, в нее ни одна моя отвертка не лезет.
Я конечно могу выдавить вал съемником открутив верхнюю бонку, но открутить нижнюю все равно пока не чем.
У вас нижняя бонка какого цвета?
-
Чёрная, под тонкий шестигранник. Я так и разбирал, через вывинчивание бонки в стакане с магнитами (4ка), выпрессовки вала из зацепления. Выпрессовка громко сказано, идет с натягом, но не мертвой хваткой.
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Все ясно, они теперь, другую бонку в низу используют, чем ее откручивать не понятно...
-
Внизу- это где вал торчит?
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
-
Да.
-
проблема с электрокоррозией валов у электродвигателей
Или всё таки с фреттинг коррозией?