RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: vitasikus от 23 Ноябрь, 2016, 17:25:45 pm
-
Приобрел вот такие.
Может у кого есть опыт их использования?
Ну или мнение...
-
Извиняюсь, что не по 600ке. А вы не знаете - они не собираются делать новые на 500ку? Я б затестил ..
-
Извиняюсь, что не по 600ке. А вы не знаете - они не собираются делать новые на 500ку? Я б затестил ..
Нет не знаю.
Но про эти слышал мнение что типа усилинно-упроченные.
-
А чё, часто зубья на пятерёнках Алайна срезает, что у вас возникает такая необходимость приобретать красные якобы "усиленные" ?
-
Более того - некоторые на ремень перешли из-за них.
-
А чё, часто зубья на пятерёнках Алайна срезает, что у вас возникает такая необходимость приобретать красные якобы "усиленные" ?
Реально в полете только 1 раз.
А из-за кривизны рук и из за повыделыватся, :-[ да очень
-
Более того - некоторые на ремень перешли из-за них.
Я изначально на ремне собрал,начитавшись....:)
-
А чё, часто зубья на пятерёнках Алайна срезает, что у вас возникает такая необходимость приобретать красные якобы "усиленные" ?
Ага .
Этож уже не первыя потуги алайна ..
До красных были чёрный - тоже "усиленные" :D https://youtu.be/KZtdMapbL1s (https://youtu.be/KZtdMapbL1s)
:Oops:
(https://s17.postimg.org/u3cg6u7p7/IMG_4044.jpg) (https://postimg.org/image/u3cg6u7p7/)
(https://s14.postimg.org/i0krwpe5p/d488e7ea2528f0658a0a6fee1b9a78825212cd89115c5166.jpg) (https://postimg.org/image/i0krwpe5p/)
з.ы. Заманало меня их менять | 8-(
-
У меня раньше была такая беда - конические шестерни на 550-м алене быстро изнашивались. Решилось просто - отрегулировал зазор между ними, подложив шайбы, кстати, Коля Гончаров об этом на форуме писал, после этого и я шайбы стал подкладывать, плюс намазал шестерни "модной" смазкой, название не помню, она обсуждалась на форуме. Та самая, что наносится кисточкой, и остаётся белой при высыхании. С тех пор где-то полетов 100, конички в норме, изношены мало. Поэтому - регулируйте зазор и смазывайте, все будет ништяк :)
-
Решилось просто - отрегулировал зазор между ними, подложив шайбы
Так и делал всегда , даже апгрейд от KDE покупал , там тоже в комплекте шаёмбачки кладут 0.25 мм .
Но мой рекорд 0,8 ! :-[ Потому как практика показала если не задвигать и хорошенько полетать с "хвостом" менять придётся через несколько полётов.. и про говер пожёще можно забыть .
Мазал всегда !
И если посмотреть на моё фото с чёрными , они даже не "слизывались" а как из хрусталя обламывались , по 1-2 зубика .. У меня даже пакетик остался таких зонтиков .
Вообщем даже старые , белые - получше ходили . :)
-
Я вот ещё что думаю , ситуацию c коничками на 600PRO, усугубляет и и это не понятное передаточное число 3.85 .
Хвостовому ротору не хватает оборотов для нормальной работы , следовательно гир ставит большие углы на лопатках , а это в свою очередь оч хреново отображается на коничке в переднем кейсе .
Вообщем раньше резало "паразитку" с модулем 0.6 , потому что раму выворачивало , от того и был придумано уселение https://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-dfc-electric-series/products/at550-600-utbcs (https://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-dfc-electric-series/products/at550-600-utbcs) ..А потом с модулем 0.8 Алайн усилил связку шестерня авторотации+паразитка, но "сабаки" - передатку опустили с 4.5 , до 3.85 ! И сча благополучно зарабатывают на "зонтиках".. :D
-
Похоже я первый и единственный обладатель сего чудного девайса \m/
-
Не понимаю этих извратов. Потом зелёные выпустят? Для меня обывателя решение на поверхности - это модуль 1.
-
Разве это конички?!Вот это конички от Nik Limited Corporation! :D
слева коничка от Гайки 7, для сравнения. :o
(https://c8.staticflickr.com/6/5743/31098410031_8d57e470ec_c.jpg) (https://flic.kr/p/Po4tRi)DSC_6741 (https://flic.kr/p/Po4tRi) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
(https://c4.staticflickr.com/6/5527/30405196643_21f649f3c3_c.jpg) (https://flic.kr/p/NjNzEk)DSC_6742 (https://flic.kr/p/NjNzEk) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/6/5681/30844987920_fb6880343a_c.jpg) (https://flic.kr/p/NZEChy)DSC_6740 (https://flic.kr/p/NZEChy) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
Не понимаю этих извратов. Потом зелёные выпустят? Для меня обывателя решение на поверхности - это модуль 1.
А не надо алайну решения, им надо продать конички.
Разве это конички?!Вот это конички от Nik Limited Corporation! :D
слева коничка от Гайки 7, для сравнения. :o
А шестерню авторотации не рвет?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Это прототип, весной узнаем. :)
-
А эти конички от Nik Limited Corporation на Аленя шестисотого подойдут?
-
Не , не пойдут
они большие , внешний диаметр 32.2 , модуль 1.25
мелкие не получается сделать , если быть точным , то трудности с коничкой у которой крепление спереди зубов
шестерню авторотации не рвало
-
трудности с коничкой у которой крепление спереди зубов..
Николай. Никак не соображу - что за крепление спереди зубов. Если не трудно, объясни ..
-
То место, куда вставляется ось
мои большие и там есть место для выхода фрезы
если место крепления сзади , то размер можно уменьшить
Либо занижать диаметр этой быбышки, но выдержит ли она это вопрос открытый :)
-
шестерню авторотации не рвало
Это вопрос?
У меня после того как перешел с модуля 0.6 на модуль 0.8 нет не рвало даже после хорошего краша когда вырвало вал О.Р. шестерня авторотации и шестерня вала
переднего кейса остались целы
-
Не, я писал , что у меня не рвало
-
Весь разговор к чему? У меня Агуша (KDS AGILE 7.2) так вот я ее несколько раз уж так в планету вгонял аж самОму страшно
а вот привод там таков что мне кажется его только горелкой развалить можно.
А на Алене уж очень нежное все ,траву намотал на х.р. все хана коничкам, нагрузку дал хорошую ,опять хана ,недавно выеживался
с размаху так опускал вертолет чуть быстрее чем обычно раз в несколько ну и перед тем как он в снег войдет буквально за мгновение
положительных шагов ему и он взмывает в небо раза три норм прокатило а на четвертый на 10 см. ниже получилось и снег цепанул он взмыл в небо дык только уже хвостик то и не слушался
хорошо Толя Ганевич научил ( ты говорит если чо так сразу холд дергай) так я его на авторотации мягенько в сугроб то и посадил.
Вот и хочется чтобы на Алене ну типа как на Агуше было.
-
Не понимаю этих извратов. Потом зелёные выпустят? Для меня обывателя решение на поверхности - это модуль 1.
хм... и каким таким макаром модуль 1 от семисотки вогнать в шестисотку?
-
Вот и хочется чтобы на Алене ну типа как на Агуше было.
Ну так писал выше ..
1) передаточное число увеличиваем ( возвращаемся к модулю 0.6)
2) протачиваем отверстия в раме , для того чтобы хвостовой кейс двигался и подвигаем его к шестерни авторотации (иначе будет срезать её) Зажимаем . Можно купить апгрейд от KDE .
3) ну и конешн же не забываем про зазор и смазку в коничках .
-
Мы раньше извращались , когда летали на рексах
ставили конички от Хсела, но там колхозинг нормальный был :)
-
Вот и хочется чтобы на Алене ну типа как на Агуше было.
Ну так писал выше ..
1) передаточное число увеличиваем ( возвращаемся к модулю 0.6)
2) протачиваем отверстия в раме , для того чтобы хвостовой кейс двигался и подвигаем его к шестерни авторотации (иначе будет срезать её) Зажимаем . Можно купить апгрейд от KDE .
3) ну и конешн же не забываем про зазор и смазку в коничках .
Рама сделана на заказ и уже присутствуют удлиненные отверстия для регулировки кейса
-
То место, куда вставляется ось
мои большие и там есть место для выхода фрезы
если место крепления сзади , то размер можно уменьшить
Либо занижать диаметр этой быбышки, но выдержит ли она это вопрос открытый
Коничка.jpg (350.1 кБ, 613x797 - просмотрено 14 раз.)
Коль, а если коничку перенести вниз и сделать слитно с шестерней авторотации(малой)
Тогда и выход фрезы будет и помощнее можно.
Только направление вращения хвоста поменяется, нужно лопаты и цапфы будет перевернуть.
-
Серег, я как то пробовал пускать Хензель с обратным вращением хвоста, реально непривычно
ну еще придется удлинять низ редуктора
мысль конечно рабочая, но это если совсем прижмет :)
на новый верт увеличил габариты редукторов под большие конички
В проге все сходится, скоро начну делать в натуре -тогда будет точно ясно
-
У меня раньше была такая беда - конические шестерни на 550-м алене быстро изнашивались. Решилось просто - отрегулировал зазор между ними, подложив шайбы, кстати, Коля Гончаров об этом на форуме писал, после этого и я шайбы стал подкладывать, плюс намазал шестерни "модной" смазкой, название не помню, она обсуждалась на форуме. Та самая, что наносится кисточкой, и остаётся белой при высыхании. С тех пор где-то полетов 100, конички в норме, изношены мало. Поэтому - регулируйте зазор и смазывайте, все будет ништяк :)
Об этом знают практически все. Америку ты не открыл. Выполнение этих обязательств, что выше ты изложил, не даёт гарантию от неожиданного выхода из строя конической передачи. Убивает их далеко не естественная нагрузка хвоста на загруженных манёврах, или сверх высокая скорость пируэтов с резкой остановкой и сменой направления вращения. А убивает их в большинстве случаев совершенно другое обстоятельство.............
На фото, что ниже, изображена лысая стальная коническая передача семясотки. Это у меня произошло шесть лет назад. Я тогда летал скромно, и чтобы нагружать хвост в те времена, как тарек, или ник максвелл, даже и речи не было, только в своих фантазиях. Зазор у меня был выставлен чётко, не докопаешься! Узлы вертолёта были практически новые. Угловые шестерни эти были в идеальном состоянии. Но вот вопрос к вам всем, вертолётчики, "Что их убило?" после трёх часов налёта @=.
-
Приобрел вот такие.
Может у кого есть опыт их использования?
Ну или мнение...
Приехал в отдаленный аул академик для прочтения лекций о космосе, на лекцию собрался весь аул,3 часа лектор рассказывал о туманностях черных
дырах о бесконечности. В завершении он обратился к аудитории " Все ли вам понятно? есть ли какие либо вопросы?" Встает старый аксакал и говорит
Все это космос-мосмос андрамеда-мандрамеда мы понимаем, ты вот лучше скажи как повидло в конфетку попадает?
Пользовался ли кто нибудь ЭТИМИ шестернями?
И есть ли у кого мнение по поводу ЭТИХ шестерён?
-
Извините за оффотоп; вижу темы уже про повидло пошли :D, но надо ВертоЧеловеку ответить.
Вариантов несколько, скорее даже совокупность вариантов:
а) на фото виден бОльший износ у вершины конуса вследствие повышенной нагрузки, угол между осями был отличен от 90 градусов; причин может быть также несколько - кривая сборка, погрешность в изготовлении тейл кейса, малая его жесткость и пр.
б) отсутствие смазки;
в) отсутствие контроля за зазором по мере износа;
г) говно материал;
д) линейная деформация (уменьшение размеров) вследствие полетов при температуре, кардинально отличной от той, при которой выставлялись зазоры;
е) слишком высокий показатель обратной связи гувера, приводящий к переменной нагрузке на трансмиссию. Но это общий случай, характерный для более современных систем контроля и поддержания оборотов.
Ты сам-то причину нашел? Или всё ещё ищешь?
-
.. :D, но надо ВертоЧеловеку ответить...
Теоретически:
Если корпус кейса, где стояли подшипники - пластик (наверняка так и есть), то из за недостатка или отсутствия смазки самих коничек происходил нагрев и подши поплыли в посадках кейса. Возник перекос, менялось зацепление, увеличился нагрев и т.д.
PS: Без нагрузки этого можно не заметить. Как повезет ..
-
Сегодня G-) отлетал 5 батареек соответственно 4.5 минут каждая.
Пока выглядят так.
P.S. Канопа какая была такую и поставил \m/
-
Сегодня G-) отлетал 5 батареек соответственно 4.5 минут каждая.
Ну так и вывод какой? Типа летает, и передаёт должным образом крутящий момент, и при этом не трещят зубья? ][-) Это не показатель! А показателем будет служить, если вы искусственно согнёте вал привода хвоста, добившись небольшого его биения, и добъётесь лёгкого резонанса хвоста, и произведёте в публичном месте 20-ть агрессивных полётов, и если эти шестерни выдержат, то будем считать, что это хорошие "пятирёнки шестирёнчатые" :D.
-
Сегодня G-) отлетал 5 батареек соответственно 4.5 минут каждая.
Ну так и вывод какой? Типа летает, и передаёт должным образом крутящий момент, и при этом не трещят зубья? ][-) Это не показатель! А показателем будет служить, если вы искусственно согнёте вал привода хвоста, добившись небольшого его биения, и добъётесь лёгкого резонанса хвоста, и произведёте в публичном месте 20-ть агрессивных полётов, и если эти шестерни выдержат, то будем считать, что это хорошие "пятирёнки шестирёнчатые" :D.
OK. Достигну Вашего уровня так и сделаю ;)
-
Виктор, на четвертой фотке нижние зубья горизонтальной конички (которая к валу в балке) это износ или дефект литья?
Используете модуль 0,6 или 0,8?
-
Это дефект фото. На сегодня примерно 50-60 полётов каждые выходные ( без исключения) 6-8 паков выглядит вот так..
Модуль 0.8.
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Ну вот ещё видеоhttps://vimeo.com/199672927 (https://vimeo.com/199672927)
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Че та подозрительно нормально выглядят они.
-
Ок тогда фото с полейhttps://vimeo.com/199825892 (https://vimeo.com/199825892)
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Так конички не проверить. Нагрузки на хвост не было ..
-
Я не умею летать я только учусь и летаю блинчиком.
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
До уровня Патрика или Магадана мне как до луны
воронки и ппирофлиппы пока даже в симе не делаю
да чего там я даже круг пока пролететь не могу 
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Это не причина для расстройства. Главное, чтоб по кайфу было пробовать ..
-
Примерно на 75-80том полёте ( Борис "britva") свидетель). Прямо в воздухе, без нагрузок зашебуршало))
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Ну вот и Патриком не надо быть! :D :D
Ждем пока Коля решит вопрос с коничками, раз и на всегда! :)
В другие варианты- не верю :Oops:
-
Прямо в воздухе, без нагрузок зашебуршало
Виктор, а зазор хорошо был отрегулирован? Или как встали так встали?
Так то это пипец какой-то! На фотке хорошо видно что нагружена только внешняя часть шестерни от середины
-
Да все было отрегулировано.
Вскрытие показало : пипец пятиренкам 
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Вскрытие показало : пипец пятиренкам
Переделай на ремень!
P.S. Всем новичка, очень настоятельно советую ремень!!!
В своё время, потратил состояние на конички для 450-ки и 500-ки!!!(Краши и просто ципляние хвостом на посадке)
На 600-ки не выдержал и ушел на ремень... Вот теперь созрел для вала, но качественных коничек пока не вижу... :Oops:
-
Есть такая буква в моем алфавите

Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
На злобу дня, Алень рулит... :D
Если поставить нормальный мотор, то все станет на свои места! :D
Это новый Алень- но старая песня! :)
(https://c1.staticflickr.com/1/456/32425155725_80293d2538_c.jpg) (https://flic.kr/p/Rpip84)Безобразие:))) (https://flic.kr/p/Rpip84) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
К разговору о зазорах. У меня как то так...https://vimeo.com/200386034 (https://vimeo.com/200386034)https://vimeo.com/200386102 (https://vimeo.com/200386102)
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Если наконечники хвостового вала люфтят в шестернях то так и будет рвать зубья с любыми шестерёнками, ударная нагрузка . Люфт должен быть минимальным. :)
-
До кучи , плять , и шестерня авторотация и обгонный подшипник! Полный букет!(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170120/72242b0409a7b06445a6b1e921a8ab53.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170120/5009de7769e2a33cb63278229b8b3d92.jpg)
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Страйк однако
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
Вот и причина поломки коничек. За всем не уследишь. :)
-
Я конечно дико извиняюсь что встреваю в столь интересную дискуссию но,просматривая ваши видео полетов мне показалось,судя по звуку что гувер настроен неправильно.Возможно завышена чувствительность.Это одна из причин таких поломок.Но,еще раз,возможно камера искажает звук.
-
Узнаю Аленя 600 PRO.
.. Хоть все пластмасски разукрась , но как и прежде - придется менять, конички и обгонки.. :Oops:
-
Регулятор настроен по советам Юрия Губанова (morro_lucky)
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=6235.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=6235.0)
-
Это новый Алень- но старая песня!
И это судя по всему новая усиленная шестерня 13мм!
И кстати,еще один "апгрейд".Специально взял в кавычки.Что то надо делать Алайну с качеством пластика.
-
Это новый Алень- но старая песня!
И это судя по всему новая усиленная шестерня 13мм!
И кстати,еще один "апгрейд".Специально взял в кавычки.Что то надо делать Алайну с качеством пластика.
Усиленные для 700ых были, а здесь 600ка.
-
Регулятор настроен по советам Юрия Губанова (morro_lucky)http://rcheliclub.ru/index.php?topic=6235.0
Тоже использую эту инструкцию, но чувствительность надо подбирать.
На первой моей 700ке, еще первой версии, основную шестерню (белая прямозубая была) при старте порезало из-за резкого старта. После этого стал аккуратнее и для полета чувствительность гувернера понизил ниже 20.
Про шестерню авторотации - тоже была трещина, но сам был виноват, перетянул гайку и пластик раздавил.
-
Усиленные для 700ых были, а здесь 600ка.
Ну так Алайн на фотке Патрика и есть 700ка.
-
Усиленные для 700ых были, а здесь 600ка.
Ну так Алайн на фотке Патрика и есть 700ка.
Упс, с последующими сообщениями спутал ))
-
У 700 аленя нет регулировок зазора в основной шестерне как и у коничек , зазор изначально увеличенный и если с ним ни чего не делать то получаем вот такой результат очень быстро. Да и нет такого верта где бы не рвало основную шестерню тем более с такими мощными моторами. ;)
-
У Аленя есть КДЕшный абгрейд с ним можно регулировать зазор!
Только это не помогает.
Почему же нет вертолета у которого ни чего не рвет, есть это 7HV!!!
-
Я знаю про этот апгрейд только это лишний вес, ну не знаю как у вас а у меня лично ни чего не рвет все летает нормально. :)
А у компаса я видел как не рвёт, и обгонки и основную шестерню, всё рвет и еще как. С такими моторами как у вас скоро сам верт па палам порвёт. :D
-
А где Илья ты видел, если не сикрет?Один раз видел у Дена слизало, похоже зазор упустил!
Не скромничай, у тебя талант рвать верты в воздухе!Что бы подкосы отлетали и балку в полете гнула, да еще и на Логе 700, точно не где неувидешь!
-
У Дена не только шестерню слизывало . ;) Петь , компас не только у тебя есть, на таком верте ну немного но летает народ. :) Можешь не верить это твоё дело конечно. :-\ :)
-
Компасов полно, с такими силовыми- три.У Дена, меня и Серега присоединился недавно.
Просто хотел узнать, верю верю... :D ;)
P.S. У Аленя рвало все еще на 4525 и 12S
-
Странно что рвало у аленя на таком моторе. Я летал на алене ещё старой версии в свое время с таким мотором у меня ни чего не рвало как ни странно, может тогда летал как то по другому хрен его знает. :-\ :D Вообще шестерни это расходный материал .
-
Ну да, особенно когда контчки рвет- то весь верт расходный материал! :D ;)
-
Сколько раз рвало конички но верт в расход почему то не уходил :) а вот ремень это другое дело, бомба замедленного действия . :D
-
Почему же нет вертолета у которого ни чего не рвет, есть это 7HV!!!
Еще и Agile 7.2
-
Да, этот вертолёт вообще сказочный. | 8-( :D
-
Регулятор настроен по советам Юрия Губанова (morro_lucky)
Гувернер у Castle достаточно жёсткий, настройку его чувствительности лучше не устанавливать больше 20-25, иначе запасайтесь шестеренками.
Ну а если и шестеренки из каши, тогда бЯда.
-
Сколько раз рвало конички но верт в расход почему то не уходил а вот ремень это другое дело, бомба замедленного действия .
Ага, на заключительной тусе по осени, чуть чья то машина в расход не ушла вместе с коничками и вертом! ;)
С ремнем были траблы, когда по 500 полётов не менял...а так в разы крепче, выдерживает даже цепляния за планету! :круто:
Единственное отжимает мощи, а так и не думал бы о вале! :-[
-
Единственное отжимает мощи,
надо правильно готовить)
-
Петр, из-за чего произошло крашь знаю только я один , ты можешь только перебирать варианты. Могу сказать только одно что кончики были все целы , сломалась одна деталь которая вообще не должна была сломается. Если тебе нравится ремень я не против только за, везде есть свои плюсы и минусы.
-
У элайна плохой пластик?! А а как же тот видеоролик, где производители на лесопилке пилят брусья хвостами своих вертолётов, и долбят асфальт, а после демонстрируют внешнее состояние пластика на устойчивость к экстримальным нагрузкам? Вы чё, не верите?
-
Попытка номер два
https://vimeo.com/200536955 (https://vimeo.com/200536955)
Отправлено с моего iPhone 6S 64Gb из глубин моего сознания, используя Тапок,на вертолете AGILE 7.2
-
Пластик он и в Африке пластик.
-
К разговору о зазорах. У меня как то так
Я плотнее делаю. У меня люфт меньше даже на летанных.
Единственное, так как конички немного бьют я из нескольких комплектов подбираю те биения которых в паре взаимно компенсируют друг друга (это еще отдельная процедура с переворотом зацепления на один зуб :) ) и затем шайбами под ведомой выбираю люфт до возможного минимума пока их не начинает закусывать. И к тому же после установки кейса в раму люфт коничек немного увеличивается.