RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: Fedy от 08 Декабрь, 2008, 21:49:08 pm
-
есть верт align t-rex 450.
у меня есть два вопроса...
1. где расположить акум? на нижней или на верхней полочке? (сейчас стоит на нижней)
2. как вес лопаток флайбара влияет?
-
Мне очень нравятся пластиковые лопатки 3К с сервоосью 220мм.
Аккумулятор на верхней полочке.
-
А что уже готов к скоростям :круто:
Грузики стоят на сервооси? Если да, то попробуй передвинуть их к оси ОР, а то и совсем снеми.
-
Грузики стоят на сервооси? Если да, то попробуй передвинуть их к оси ОР, а то и совсем снеми.
ну не знаю с начало нужно подумать готов ли ?? прежде чем снимать грузики | 8-(
Лично я снял грузики когда уже пол года отлетал в 3D ? и скажем если человек его в первые собрался перевернуть то этого уж точно делать не стоит :no: (с грузиками верт просто плавнее и его проще контролировать как в нормальном режиме так и в перевернутом
P.S. Ну если вы любитель экстрима то вперед на мины ]8-)
-
Так я у него и спрашиваю, готов ли он :), ему решать!
-
насчет расположения - пофигу где, лишь бы отцентрован был правильно. Производитель это все примерно считает и площадку не зря сверху под аккум придумал. Если снизу поставить, то балансировка нос/хвост возможно и правильная будет, а вот шасси/ротор (по оси хвостовой балки) - вряд ли.. Отсюда мораль - неважно где, лишь бы балансировка правильной была :) Удастся добиться этого ИНЫМ от рекомендованного производителем способом - значит все путем! Но думаю не удастся :)
-
По мне лучше когда вертолёт более резок нежели тупее, шансов завалить меньше, то есть не кий баланс нужно найти смещением грузиков, а как прилетаешься ещё и серволопатки можно облегчить. Мы ещё сервак один поднимали в раме, чтобы расходов больше выжать, резинки в роторе штатные нужно поменять на более жёсткие, и будет на месте кувыркаться.
-
По мне лучше когда вертолёт более резок нежели тупее, шансов завалить меньше, то есть не кий баланс нужно найти смещением грузиков, а как прилетаешься ещё и серволопатки можно облегчить. Мы ещё сервак один поднимали в раме, чтобы расходов больше выжать, резинки в роторе штатные нужно поменять на более жёсткие, и будет на месте кувыркаться.
по мне тоже пусть будет более резкий- это не беда. зато когда падает вырулить успеешь.
как я правильно понял-если лопатки флайбара легче и грузики убранны, то верт должен легче переворачиваться??
а вот шасси/ротор (по оси хвостовой балки) - вряд ли.. Отсюда мораль - неважно где, лишь бы балансировка правильной была :)
про это даже и не слышал :) это как?
баланс нужно найти смещением грузиков, а как прилетаешься ещё и серволопатки можно облегчить.
стояли штатные лопатки из кида-переворачивался на ура. сломал. поставил такие же но с дырками-очень медленно переворачивается. (хотя как я понял -должно быть наоборот?)
-
Брось на весы и посмотри какие сколько весят, чем тяжелее, тем тупее вертолёт и площадь серволопаток, также играет роль.