RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 14:15:18 pm
-
Выкладываем по теме красивые и интересные картинки :). Добро пожаловать в мир смелых, креативно-конструктивных решений. Я приветствую Вас, Гладиаторы. :)(Искренняя улыбка)
-
можно канопу снять)) фигли решето)
-
.
-
Какого то урода сотворил))
-
Дырки много веса убавили?)))
-
Какого то урода сотворил))
Слыш, "МАГАДАН", выражение подбирай! @= Тема супер лёгких вертолётов. Ты постесняешься сюда выложить вес своей пятисотки, по понятным причинам. Я урода не сотворял, и конструктивных особых визуально изменений не вижу. Форма базовая сохранена, Мэгедан. Принцип трёх ножки у большенства натурных вертолётов. Эта тема стоек шасси будет ещё мною прорабатываться. Скорее всего будет на колёсах. В чём уродство, обосновывай, если применил это слово? Сиськи не понравились?
-
Не бузи!!! Сделал дуршлаг какой то
-
Намного вес то снизился? 2гр?
-
А ты чё, не видишь что ли цифры на дисплее весов? "Дырки" убирают 30 % веса обрабатываемого изделия. Если балка весит 37 грамм, то отверстия снимают в ней вес 15 грамм. Значит балка теперь весит 22 грамма. Кабина стала легче на 20 грамм(вес мини-сервопривода), плюс вентиляция двигателя. И не заметно в полёте, что дрюшлак.
-
Снижение прочности балки рассчитывалось?
Гнул из перфолиста или сверлил стараясь соблюсти %?
Мотор и радиатор esc не перфорировал? :)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
А где фотка такого-же дырчатого аккума?? :D
-
Всё рассчитывалось для уверенного полёта, без учёта "ёп твай ать, а что я буду делать при крэшавей ситуации?" Я могу себе это позволить - не думать о запасах прочности шасси, хвостовой балки, канопы, и т.д. Знаете, с каких то пор, координация движения моя утвердилась, чтобы я мог не думать об этом. Это вы учитесь летать. А теперь хочу творить на базе того процессора управления, который я выработал за эти годы. Поэтому тема запаса прочности пускай беспокоит вас. А если навернётся мой "опытный образец", то и фиг с ним, построим новый ещё лучше, лишь бы водку не пить :P.
-
Такой ты понторез!!!!
-
Стреляяяли.... (с) :круто:
-
Такой ты понторез!!!!
Никаких понтов, Магадан Сусуман :D. Это я здесь настоящий Магадан. Умел бы ты нормально разговаривать, то не было бы тех самых "понтов". Считай, что я твоё зеркальное отражение. Какой привет, такой ответ. Я не из тех, кого "ударили по левой щеке, типа подставь правую", а взамен адекватно отоварю мощным кулаком та-а-ак, что аш искры из глаз посыпяться, как у этого смайла - ::).
:D
-
Много пытались!! Сам ты сусумановец!!!!!
-
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?
-
Зря так реагируете на Игоря!
Это хобби!!! И тут у каждого свои тараканы.)
Это лучше , чем ниКуя не делать .
-
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?
Так же можно спросить - а чего достиг ты, сидя жопой на диване? :)
Взаимные подъёбки остаются приемлемым и весёлыми до тех пор,
пока в них есть ирония и самоирония. Игорь эту грань очень тонко
чувствует и никогда не переходит, в отличии от его оппонентов.
-
Макарики можно процеживать через верт,ну а по делу, у балки жесткости будет ноль, как бы не сложилась на пируэте! :)
-
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?
Так же можно спросить - а чего достиг ты, сидя жопой на диване? :)
Взаимные подъёбки остаются приемлемым и весёлыми до тех пор,
пока в них есть ирония и самоирония. Игорь эту грань очень тонко
чувствует и никогда не переходит, в отличии от его оппонентов.
На диване тоже можно дела делать и быть в шоколаде! И про какую грань можно говорить если у каждого человека она своя
-
Сложность работы скульптора заключается в том, чтоб отсечь все лишнее, и не ошибиться. Игорь на правильном пути и я уверен, что из-под его руки вполне может появиться шедевр без всяких тут иронии и оговорок. Я бы такую балку свернул в семь секунд неумелыми действиями. А Игорь наверняка реализует положительные свойства облегченной балки. :круто:
-
Хэлиманыч ты маньяк, а узлы вязать когда тебе нефиг делать не пробовал.. :)
-
Не забывайте, что схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы. Что за скептизм у вас такой по-поводу запаса прочности балки? Мне кажется, для чистоты эксперимента, нужно ударить от души этой балкой по тому человеку, который сомневается в её прочности. И только сильная боль позволит выбить из сознания человека, который подозревает, что она сложиться при пируэтах, когда он увидит, корчась от боли, что балка не сложилась. Это что там за пируэт такой должен быть, чтобы она сложилась?
-
схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы
Условия обтекания из ламинарных становятся турбулентными, Сх возрастает, поэтому вывод ошибочный.
Даже если предположить, что за счет отверстий уменьшается площадь миделя, за канопой находится куча оборудования, которое не "заточено" под плавное обтекание потоком воздуха.
-
Не забывайте, что схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы.
Лопасти, лопасти сверли :)
-
кептизм у вас такой по-поводу запаса прочности балки
Балка это как бы консоль... подкосы жестко работают только в одной плоскости.
К штатной нагрузке ты добавил момент от сервопривода хвоста, поместив его на конец консоли. При этом снизил прочность балки за счет перфорации. Насколько - я так понимаю непрогнозируемое значение. Сверлил ты вручную, как я понял, форма балки по сечению, видимо, так же нарушена, что опять же не в плюс. Отсюда и сомнения, что фигуры с нагрузкой на хвост, особенно динамической, не приведут к печальному.
Это вы учитесь летать.
Конечно я учусь летать, учусь и всему остальному в этой области. И не только в этой... вообще постоянно учусь :)
Кстати, сравнивал вес тяги хвостового сервопривода и вес проводки? Действительно ли вынос оправдан с точки зрения веса?
У меня стойкое чувство что они очень близки.
схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы
Наоборот, жуть там с аэродинамикой. Но это, думается, тебе не так важно как прочность балки. Ты ж не будешь на нем на скорость гонять.
Честно говоря ожидал от этой темы действительно интересных решений - модификацию основных узлов, упрощение систем тяг и т.д.
Ждал даже одноразовую канопи из тонкой цветной бумаги покрытой лаком... а просто надырявить дырочек и скинуть % веса за счет непрогнозируемого снижения прочности. Как то разочаровало.
И только сильная боль позволит выбить из сознания человека, который подозревает, что она сложиться при пируэтах, когда он увидит, корчась от боли, что балка не сложилась.
Это был реально проведенный эксперимент, лил для красного словца? ]8-)
-
Поменьше разглагольствуйте. Это тема для Гладиаторов. Мне не интересно ваше эмоциональное состояние. Если вы не видите суслика, то это не означает, что его нету. Я достаточно налетал на этой модели, чтобы выложить её сюда. И поверьте мне, я не ограничивал себя в полёте ни в чем, с опасливыми мыслями, а летал как на штатной машине. Вы мне тут про момент инерции втираете, а забываете о главном моменте инерции - это вес вертолёта.
-
Это тема для Гладиаторов
Гладиатор, на прямые вопросы про примененные решения отвечать будешь? ;) Не связанные с моим эмоциональным состоянием?
Решений то пока обещанных, революционных, *гладиаторских* не вижу.
-
Гладиатор..... :D - Идущий на смерть, приветствует тебя. ;D Полностью согласен с автором поста №24. Для подтверждения предлагаю продуть данный вертолёт в аэродинамической трубе, думаю он засвистит как U 87... :-\
-
Какой парашут быстее спустится на землю: перфорированный, или сплошной?
-
Чугунный быстрее спустится.
-
А у тебя чугунный вертолёт?
-
Своим постом о потраченном времени я ни кого не под... А в корректной форме спросил серьезно. А кто чего и как достиг ни кого не волнует.
Ps. Кажется я ни с кем на "ты" не переходил.
За сим возвольте откланятся.
-
Вертолёт обычный, не чугунный. Но иногда падает. Сравнивать аэродинамику дырявой канопы и дырявого парашюта - это все равно, что сравнивать ж..пу с пальцем. Канопа заточена под минимизацию коэффициента лобового сопротивления, который ты, её дырявя, увеличиваешь, так как заменяешь ламинарное (безвихревое) обтекание турбулентным, а парашют - под максимизацию этого коэффициента. Поэтому он и сделан вогнутым, а не выпуклым, как канопа.
-
в своё время Даймлер-Бенц, выставляя на гонки свои авто не прошел по весу...И чтобы его снизить до нужного механики до утра шкурками шлифовали машины. Так появились в истории "серебряные стрелы Мерседес".... Интересно, почему они не догадались насверлить дырок?
-
почему они не догадались насверлить дырок?
Потому что наждачка была,а свёрла закончились!))
-
забываете о главном моменте инерции - это вес вертолёта.
Игорек ,ты про него сам забыл -балку можно заменить на карбонувую-это увеличит прочность и уменьшит вес ,так-же в 1.5 раза,подкосы можно сделать из карбоновой трубки-это тоже уменьшит вес,а самое главное-обрежь нафиг провода от мотора и регулятора,впаяй напрямую мотор в регулятор,этим ты съэкономишь примерно 55-65 грамм,медь очень тяжелая .Шасси можно заменить на карбоновое ,самодельное -это ещё 15-20 грамм ,стальные болты на чем собрана рама -на титан ,это ещё 20 грамм .
Поэтому народ и не особенно впечатлен твоим сверлением балки. Тут на форуме был пилот из прибалтики,он подобным образом облегчал раптор ,так он дошел и до шестерней в редукторах серв .Удачи тебе в твоём "нелегком" деле .
ЗЫ: ...а еще говорят можно основной вал изготовить из бериллия -это минус 60 грамм ...
-
А если вертолёт хвостом вперёд летит, то перфорированая канопа идёт ему на пользу в достижении скоростей? Или опять ламинарный поток нарушается?
-
Интересно, кто-нибудь выложит вес облегчённого вертолёта ниже моего? Наврят ли. Зато сколько "учёных" собралось. Пока вы для меня те людишьки, которым Гладиатор рубит бошки, как капусту. Помните я выкладывал видеоролик.
-
Да мы и твой палец большой прекрасно помним.
А по поводу ученых, и концентраторов напряжения в хвостовой балке, которая от них только прочнее, я вот все давно хотел спросить и стеснялся.
В прошлом эпическом троллинге про гармоники в хвостовом роторе, ты нас недоучек кориолисовым ускорением попрекал. Не мог бы гуру, указать нам неучам, вектор ускорения кориолиса в хвостовой лопасти? Причем просто, стрелочкой, без потока сознания.
-
Возьми учебник по аэродинамике и учебник по теор.механике прочитай, там и про аэродинамику и про момент инерции написано. Главное, чтобы базовый матаппарат был, иначе, извини, придётся с 5-го класса школы начинать... Тогда нам расскажешь, что при полёте хвостом вперёд делается, и как парашют летит, быстрей или медленнее, если в нем дырок навертеть. А вообще - без обид, но нервюры отверстиями облегчают, но в крыльях дырок не делают...у меня все. Удачи :)
-
Вот про парашют с Игорем соглашусь. Если в крыле навертеть дырок, точно быстрее будет! Километров 200 в час примерно. )
-
В то время, как некоторые
занимаются анонизмом дырявят маленькие балочки и считают это крутым, другие делают нормальные такие балки и не размениваются на всякую херню :)
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13083222_10207476257683169_5824206209070152116_n.jpg?oh=fb36eada2e6116cbae5a80245adcf79c&oe=586ACFFD)
-
Ты всё никак угоманиться не можешь?
-
и не размениваются на всякую херню
При этом летают в разы лучше, на том, что есть! ;)
-
Я вот думаю, кто из нас сумашедшее: вы, или я? Я ещё раз повторяю: мне ваши комментарии абсолютно не нужны! Не утруждайтесь. Я вам здесь ничего доказывать не собираюсь! Вы очень зацикленные ребята, и не скупы на комментарии, подавляющего большенства негативного характера. Если вы не заморачиваетесь весом, и не имеете опыта в этом деле, то не зачем сюда лесть, и тем более подсирать ДО МАЗОЛЕЙ ЗАЕЗЖЕННЫМИ ПЛАСТИНКАМИ, который мой мозг уже выработал иммунитет, и отсекает как МУСОР.
-
Ни чего, что ты здесь не один?!А что то доказываешь(самоутверждаешься), один ты! ;)
С твоим мозгом уже всем всё понятно, а мы просто общаемся на позитиве! :Oops:
Если тебе это не нравиться- это твоя проблема! | 8-(
-
Это не общение. Это неадекватная критика психически ненормальных людей. Петя, и ты в том числе тоже псих. Угоманись, и включи в себе тормоза. ТВОЯ ОСНОВНАЯ ЗАЕЗЖЕННАЯ ПЛАСТИНКА - это " А ОНИ ЛЕТАЮТ ЛУЧШЕ". Хватит бл..ь завидовать. ИХ НЕТ. Успокой свой разум. И всегда, практически в любом диалоге, это вставишь.
-
Это неадекватная критика психически ненормальных людей
Ничоси,я всегда подозревал что в этом мире что то не так)
-
Видать жестко в Маге каску отбили! Базарит как дешевый фраерок!!!!! Тебе не кажется странным? Все вокруг психи. а я один нормальный? Ты бы лучше каску облегчил видать давит на мозжечок
-
Ёу, полегче, Вы чО все доебались до человека, делает Игорь Легкий верт, ветка про это и всё.
-
Считаю тема бальзы в вертах не раскрыта :)
-
Magadan , не перегибай!
Игорь ещё ни разу не переходил на личности и тем более , на оскорбления !
Держим диспут в культурном поле ;)
-
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?
Извините, что не смог ответить, так как был далеко от города в таком районе, где интернет очень не производительный. Вернее, я ответил, но не про грузился текст. На второй раз нервной энергии не хватило, так как этот текст был удалён. Общее количество отверстий в балке, раме, обтекателе, коробке хвостового редуктора я думаю, что около трёх тысяч, если не больше. Считать оказалось бессмысленно, так как всё делалось непринуждённо на протяжении двух месяцев, как простая сублимация моей энергии. Каждый день, в свободное от работы время, уделялось по часу. Но почему, мне до сих пор остаётся интересно, народ здесь местный цепляется только к видимой части, к балке, да к канопе? Это далеко не основная часть работы, чтобы можно было так круто сбавить вес для Hurricane 425-го. К примеру, у меня нет ни одного болта в основной раме, и т.д................
-
Мне кажется что сменив фбл на что нибудь поменьше,например тот же кбар скинется еще пару грамм веса.И приемник напрашивается поменьше.
Откусив лишнее с качалок серв уберете еще несколько граммов :)
-
Для сравнения на сколько я скинул вес у меня есть другая точно такая же девственная машина с базовой стоковой комплектацией:
-
Мне кажется что сменив фбл на что нибудь поменьше,например тот же кбар скинется еще пару грамм веса.И приемник напрашивается поменьше.
Откусив лишнее с качалок серв уберете еще несколько граммов :)
Смысла не имеет :). Там есть другие места для обработки, но это уже будет тогда, когда снова появится повод сублимировать энергию, а сейчас я дома.
-
Для Харрикейноводов есть ещё один из моментов, интересных на мой взгляд - это замена основной шестерни, которую необходимо менять как расходный материал, что достаточно открутить алюминиевую ступицу, извлечь шестерню, произвести её замену, и обратно прикрутить ступицу, всё. При этом никаких других действий производить не надо. С чем это связано? Основной вал у меня не содержит стопорных колец, и регулировачных шайб, а приклеен напрочь к подшипникам. Такое решение позволило снизить вес, и избавиться от раздражающего эффекта - это износ алюминиевого торца стопорного кольца о внутреннюю обойму подшипника, приводящего со временем к вынужденному зазору, который приходится периодически подтягивать, и устранять алюминиевую пудру.
-
Следующим шагом надо нарезать хвостовую балку сеткой, как у подъёмных кранов. Это сильнее снизит вес чем отверстия, но суещственно сложнее в реализации. К тому-же надо вершины треугольников сделать закруглёнными, а не острыми иначе порвёт балку.
А вообще, был такой анекдот "Жениться тебе надо, барин".
-
А вообще, был такой анекдот "Жениться тебе надо, барин".
В любую секунду, если захочу :). Я ещё знаю анекдоты из реальной жизни: те кто мне советовал "жениться", сами потом подходили ко мне и говорили, Игорь, как я тебе завидую, что ты свободный, такая благодать. Затем он развёлся :D. Так что пацаны ЖЕНИТЕСЬ И РАЗВОДИТЕСЬ ;D. А я женюсь в подходящее время, и на интересной девушке - один раз, и на всегда.
-
А вообще, был такой анекдот "Жениться тебе надо, барин".
Ааааа,... тебе 41 год. :D :D :D Всё с тобой ясно. Аватарку поменяй, ты уже далеко не молод @=.
-
Аватарку поменяй, ты уже далеко не молод .
Скучища, дожди...., хорошо хоть у нас молодой и поджарый Хелимен есть! :D ;)
А то бы от скуки застрелились... :Oops:
P.S. Игорь, аватарки у тебя всё суровей..., прям Кадоний какой то! :o
-
Мне не до скуки. А кому скучно, то это видно сразу по текстам людей. Было бы всё чётко в этой теме, если бы её не засоряли своими "советами", и тролличими нападками, а только по теме. Поведение этого вертолёта стабильно, по динамике - как солнечный зайчик, нагружаю хвост от души - что аж ремень через зубчатый шкив проскакивает, не требует батареи с большим рейтингом, всё отлично, это работа стоила того - чтоб я мог наслаждаться результатом. И не один тролль здесь не сможет меня разубедить в обратном.
-
Он даже прошёл испытание бездной в сильный ветер.
-
Он даже прошёл испытание бездной в сильный ветер.
А видео полёта этого "чуда" можно посмотреть?
-
Лень. Посмотрим по настроению. Народ здесь не очень то добрый. Лишний раз то не хочется перетруждаться, всё равно всё обосрут.
-
Народ здесь не очень то добрый.
Это ты зря.
-
Что зря? Про констатировал факты? Я сказал ДОБРЫЙ, но не очень. А вы хотите быть ОЧЕНЬ добрыми, что ли? :D
-
Подошли к весу ровно 1500 грамм.
-
Хэлиманушка, ты подсветку в него впендюрь, будет НЛО! :круто: :)
-
Вы же меня потом возненавидите, за крутые технические решения с уклоном на снижение веса. Это будет так, когда я буду делать из него ночника, то вертолёт станет ещё легче :D.
-
за крутые технические решения с уклоном на снижение веса
нука -нука ,ждемс ...купили попкорн,заняли места.. :o
-
за крутые технические решения с уклоном на снижение веса
нука -нука ,ждемс ...купили попкорн,заняли места.. :o
Ты в Бога веришь? @=
-
Секреты Хелимена ;)
(http://3ns83a4dtws11u0nx243atdr.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2016/10/troling.jpg)
-
Секреты? Даа, там есть множество моментов, но что мне о них говорить. Рассказывать мне хочется благодарному слушателю, который увлечён занятием по снижению веса. Например, если из вас кто-нибудь заморочиться, или уже заморочился, установкой сервопривода в зону коробки хвостового редуктора, то вы не сможете его заставить работать адекватно, он сгорит у вас на третьем полёте, так как есть такие моменты, который ваш мозг отказывается принимать......
-
то вы не сможете его заставить работать адекватно, он сгорит у вас на третьем полёте, так как есть такие моменты, который ваш мозг отказывается принимать..
Игорек ,привод туда ставят ,единственное что останавливает-это простая физика.Привод весит 45-60 грамм,плюс медный провод ещё 15 грамм ,рычаг получается около метра,это где-то в 6-7 раз по весу нужно прицепить на нос,350 грамм компенсации веса сервы -не смешно совсем ::),а тяга весит 12-17 грамм карбоновая -и вес её распределен по длине балки,вот и вся физика. :)
Почитай ветку как Коля Гончаров делал легкий верт.Главное это технологичность-тебе его придется не раз "Фениксовать" ,поэтому запас деталей и технология производства должны быть легкодоступными. :D
-
Дядя Серёжа, Вы наверно считаете себя очень умным, но уверяю Вас - это далеко не так :). Вы очень не внимательный человек. Если вы заметили, то с моим расположением хвостового сервопривода, я всё равно испытываю перебор веса в носовой части вертолёта, и вынужден ставить лёгкую батарею. О каком искусственном утяжелении идёт речь в носовой части после этого? Дядя Серёжа, ну мать частная, и Вы туда же @=. Самый основной мотив "Почему туда сервопривод не ставят?", да потому что его невозможно туда впендюрить без колхоза. И вы очень любите утрировать! Вес моего сервопривода состовляет ровно 20 грамм. Вес стальной тяги, которая у меня отсутствует, 15 грамм. Вес медного провода 5 грамм. Балка(перфорированная) 22 грамма. Отсутствие стоковых подкосов - это снижение веса в 30 грамм. Отсутствие направляющего кольца. Отсутствие кольца для горизонтального киля. Отсутствие сборки: рычаг, подшипники, втулка, длинный болт, шайба, стальной шарнир, маленький саморез под шарнир для управления слайдером шага хвостового ротора. Проблема номер два: Даже если Вам удастся впендюрить сервопривод туда кудя я его впендюрил, вам ещё надо заставить его работать адекватно и надёжно. Ну это уже другая история ;).
-
Главное это технологичность-тебе его придется не раз "Фениксовать" ,поэтому запас деталей и технология производства должны быть легкодоступными. :D
Я согласен с вами в этом абсолютно. Поэтому есть модели в моей коллекции, которых не хочется трогать, так как они замечательные, и правильные. Но в данном случае, это Hurricane 425. Не совсем удачная модель, проблематичная. То что я её так облегчил? Так это компенсация её недостаткам. Основной из них который является слабое звено второй ступени редуктора - это основная шестерня 61T. Если при весе в 1.5 килограмма иногда, но происходит выламывание зубьев в полёте, то при 2-ух килограммах и говорить не о чем, это имеет слишком учащённый характер. В своё время было вложено приличное количество денежных средств в эту модель, и есть солидная материальная база для неё. Но машина эта перестала радовать, на фоне других правильных вертолётов, своей капризностью. А при весе в полтора килограмма она радует не хуже других :).
-
А почему-бы не использовать балку хвоста в качестве земляного провода? ТОгда в жгуте, идущем на хвостовую серву можно вырезать черный проводок.
-
Да, у меня она на всех 450ках и 325ом минититане
Утановите потом лимиты хвоста в GT5 "(А)B" на 270, "А(В)" на 280, speed tail на 0,047 , frequency на 166, полетайте некоторое время, а потом переустановите параметр "(А)B" на 280, остальные не трогайте. А потом посмотрим, что будет? :D Это я про HSG-5084MG.
А вы производили эти вещи, прежде чем мне давать советы по проводкам?