RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 14:15:18 pm

Название: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 14:15:18 pm
Выкладываем по теме красивые и интересные картинки :).  Добро пожаловать в мир смелых, креативно-конструктивных решений.  Я приветствую Вас, Гладиаторы. :)(Искренняя улыбка)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Yuryev.Nikita от 22 Сентябрь, 2016, 15:41:00 pm
можно канопу снять)) фигли решето)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 16:05:07 pm
.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 22 Сентябрь, 2016, 17:32:18 pm
Какого то урода сотворил))
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 22 Сентябрь, 2016, 17:34:00 pm
Дырки много веса убавили?)))
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 17:47:51 pm
Какого то урода сотворил))

   Слыш, "МАГАДАН", выражение подбирай! @=         Тема супер лёгких вертолётов.   Ты постесняешься сюда выложить вес своей пятисотки, по понятным причинам.  Я урода не сотворял, и конструктивных особых визуально изменений не вижу. Форма базовая сохранена, Мэгедан.  Принцип трёх ножки у большенства натурных вертолётов. Эта тема стоек шасси будет ещё мною прорабатываться. Скорее всего будет на колёсах.   В чём уродство, обосновывай, если применил это слово? Сиськи не понравились?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 22 Сентябрь, 2016, 17:56:41 pm
Не бузи!!! Сделал дуршлаг какой то
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 22 Сентябрь, 2016, 17:59:00 pm
Намного вес то снизился? 2гр?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 18:15:43 pm
А ты чё, не видишь что ли цифры на дисплее весов?  "Дырки" убирают 30 % веса обрабатываемого изделия. Если балка весит 37 грамм, то отверстия снимают в ней вес 15 грамм. Значит балка теперь весит 22 грамма. Кабина стала легче на 20 грамм(вес мини-сервопривода), плюс вентиляция двигателя. И не заметно в полёте, что дрюшлак.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Vestas от 22 Сентябрь, 2016, 19:13:55 pm
Снижение прочности балки рассчитывалось?
Гнул из перфолиста или сверлил  стараясь соблюсти %?   
Мотор и радиатор esc не перфорировал? :)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Anton_vrn от 22 Сентябрь, 2016, 19:20:46 pm
А где фотка такого-же дырчатого аккума??  :D
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 20:04:39 pm
Всё рассчитывалось для уверенного полёта, без учёта "ёп твай ать, а что я буду делать при крэшавей ситуации?"    Я могу себе это позволить - не думать о запасах прочности шасси, хвостовой балки, канопы, и т.д.  Знаете, с каких то пор, координация движения моя утвердилась, чтобы я мог не думать об этом. Это вы учитесь летать. А теперь хочу творить на базе того процессора управления, который я выработал за эти годы. Поэтому тема запаса прочности пускай беспокоит вас. А если навернётся мой "опытный образец", то и фиг с ним, построим новый ещё лучше, лишь бы водку не пить :P.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 22 Сентябрь, 2016, 20:13:48 pm
Такой ты понторез!!!!
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: DemidSPb от 22 Сентябрь, 2016, 20:38:55 pm
Стреляяяли.... (с) :круто:
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 22 Сентябрь, 2016, 20:43:30 pm
Такой ты понторез!!!!

Никаких понтов, Магадан Сусуман :D. Это я здесь настоящий Магадан.  Умел бы ты нормально разговаривать, то не было бы тех самых "понтов". Считай, что я твоё зеркальное отражение. Какой привет, такой ответ. Я не из тех, кого "ударили по левой щеке, типа подставь правую", а взамен адекватно отоварю мощным кулаком та-а-ак, что аш искры из глаз посыпяться, как у этого смайла -  ::).

 :D
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 22 Сентябрь, 2016, 20:56:26 pm
Много пытались!! Сам ты сусумановец!!!!!
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: vvm от 23 Сентябрь, 2016, 05:51:39 am
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Olegan от 23 Сентябрь, 2016, 06:48:16 am
Зря так реагируете на Игоря!
Это хобби!!! И тут у каждого свои тараканы.)
Это лучше , чем ниКуя не делать .
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kulichik от 23 Сентябрь, 2016, 08:16:44 am
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?

Так же можно спросить - а чего достиг ты, сидя жопой на диване? :)
Взаимные подъёбки остаются приемлемым и весёлыми до тех пор,
пока в них есть ирония и самоирония. Игорь эту грань очень тонко
чувствует и никогда не переходит, в отличии от его оппонентов.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Britva от 23 Сентябрь, 2016, 10:15:38 am
Макарики можно процеживать через верт,ну а по делу, у балки жесткости будет ноль, как бы не сложилась на пируэте! :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 23 Сентябрь, 2016, 11:22:57 am
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?

Так же можно спросить - а чего достиг ты, сидя жопой на диване? :)
Взаимные подъёбки остаются приемлемым и весёлыми до тех пор,
пока в них есть ирония и самоирония. Игорь эту грань очень тонко
чувствует и никогда не переходит, в отличии от его оппонентов.
    На диване тоже можно дела делать и быть в шоколаде! И про какую грань можно говорить если у каждого человека она своя
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Tomas от 23 Сентябрь, 2016, 13:51:40 pm
 Сложность работы скульптора заключается в том, чтоб отсечь все лишнее, и не ошибиться. Игорь на правильном пути и я уверен, что из-под его руки вполне может появиться шедевр без всяких тут иронии и оговорок.  Я бы такую балку свернул в семь секунд  неумелыми  действиями. А Игорь наверняка  реализует положительные свойства облегченной балки.  :круто:
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Андрей от 23 Сентябрь, 2016, 13:52:52 pm
Хэлиманыч ты маньяк, а узлы вязать когда тебе нефиг делать не пробовал.. :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 14:34:51 pm
Не забывайте, что схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы.  Что за скептизм у вас такой по-поводу запаса прочности балки? Мне кажется, для чистоты эксперимента, нужно ударить от души этой балкой по тому человеку, который сомневается в её прочности. И только сильная боль позволит выбить из сознания человека, который подозревает, что она сложиться при пируэтах, когда он увидит, корчась от боли, что балка не сложилась. Это что там за пируэт такой должен быть, чтобы она сложилась?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kosta от 23 Сентябрь, 2016, 15:17:59 pm
схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы
Условия обтекания из ламинарных становятся турбулентными, Сх возрастает, поэтому вывод ошибочный.
Даже если предположить, что за счет отверстий уменьшается площадь миделя, за канопой находится куча оборудования, которое не "заточено" под плавное обтекание потоком воздуха.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: kasmirov от 23 Сентябрь, 2016, 15:39:55 pm
Не забывайте, что схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы.
Лопасти, лопасти сверли :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Vestas от 23 Сентябрь, 2016, 15:44:23 pm
кептизм у вас такой по-поводу запаса прочности балки
Балка это как бы консоль... подкосы жестко работают только в одной плоскости.
К штатной нагрузке ты добавил момент от сервопривода хвоста, поместив его на конец консоли. При этом снизил прочность балки за счет перфорации. Насколько - я так понимаю непрогнозируемое значение. Сверлил ты вручную, как я понял, форма балки по сечению, видимо, так же нарушена, что опять же не в плюс. Отсюда и сомнения, что фигуры с нагрузкой на хвост, особенно динамической, не приведут к печальному.

Цитата: Helimen
Это вы учитесь летать.
Конечно я учусь летать, учусь и всему остальному в этой области. И не только в этой... вообще постоянно учусь :)

Кстати, сравнивал вес тяги хвостового сервопривода и вес проводки? Действительно ли вынос оправдан с точки зрения веса?
У меня стойкое чувство что они очень близки.


Цитата: Helimen
схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы
Наоборот, жуть там с аэродинамикой. Но это, думается, тебе не так важно как прочность балки. Ты ж не будешь на нем на скорость гонять.

Честно говоря ожидал от этой темы действительно интересных решений - модификацию основных узлов, упрощение систем тяг и т.д.

Ждал даже одноразовую канопи из тонкой цветной бумаги покрытой лаком... а просто надырявить дырочек и скинуть % веса за счет непрогнозируемого снижения прочности. Как то разочаровало.
 

Цитата: Helimen
И только сильная боль позволит выбить из сознания человека, который подозревает, что она сложиться при пируэтах, когда он увидит, корчась от боли, что балка не сложилась.
Это был реально проведенный эксперимент, лил для красного словца?  ]8-)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 16:37:36 pm
Поменьше разглагольствуйте. Это тема для Гладиаторов. Мне не интересно ваше эмоциональное состояние. Если вы не видите суслика, то это не означает, что его нету.  Я достаточно налетал на этой модели, чтобы выложить её сюда. И поверьте мне, я не ограничивал себя в полёте ни в чем, с опасливыми мыслями, а летал как на штатной машине. Вы мне тут про момент инерции втираете, а забываете о главном моменте инерции - это вес вертолёта.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Vestas от 23 Сентябрь, 2016, 16:50:14 pm
Это тема для Гладиаторов
Гладиатор, на прямые вопросы про примененные решения отвечать будешь?  ;) Не связанные с моим эмоциональным состоянием?

Решений то пока обещанных, революционных, *гладиаторских* не вижу.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: akelaAM от 23 Сентябрь, 2016, 17:01:45 pm
Гладиатор..... :D - Идущий на смерть, приветствует тебя. ;D Полностью согласен с автором поста №24. Для подтверждения предлагаю продуть данный вертолёт в аэродинамической трубе, думаю он засвистит как U 87... :-\
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 17:25:41 pm
Какой парашут быстее спустится на землю: перфорированный, или сплошной?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kosta от 23 Сентябрь, 2016, 17:27:40 pm
Чугунный быстрее спустится.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 17:34:10 pm
А у тебя чугунный вертолёт?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: vvm от 23 Сентябрь, 2016, 18:12:01 pm
Своим постом о потраченном времени я ни кого не под... А в корректной форме спросил серьезно. А кто чего и как достиг ни кого не волнует.
Ps. Кажется я ни с кем на "ты" не переходил.
За сим возвольте откланятся.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kosta от 23 Сентябрь, 2016, 18:35:01 pm
Вертолёт обычный, не чугунный. Но иногда падает. Сравнивать аэродинамику дырявой канопы и дырявого парашюта - это все равно, что сравнивать ж..пу с пальцем. Канопа заточена под минимизацию коэффициента лобового сопротивления, который ты, её дырявя, увеличиваешь, так как заменяешь ламинарное (безвихревое) обтекание турбулентным, а парашют - под максимизацию этого коэффициента. Поэтому он и сделан вогнутым, а не выпуклым, как канопа.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: AndRay от 23 Сентябрь, 2016, 18:42:05 pm
в своё время Даймлер-Бенц, выставляя на гонки свои авто не прошел по весу...И чтобы его снизить до нужного механики до утра шкурками шлифовали машины. Так появились в истории "серебряные стрелы Мерседес".... Интересно, почему они не догадались насверлить дырок?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Britva от 23 Сентябрь, 2016, 19:11:07 pm
почему они не догадались насверлить дырок?
Потому что наждачка была,а свёрла закончились!))
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: SERGINIO от 23 Сентябрь, 2016, 19:46:48 pm
забываете о главном моменте инерции - это вес вертолёта.
Игорек ,ты про него сам забыл -балку можно заменить на карбонувую-это увеличит прочность и уменьшит вес ,так-же в 1.5 раза,подкосы можно сделать из карбоновой трубки-это тоже уменьшит вес,а самое главное-обрежь нафиг провода от мотора и регулятора,впаяй напрямую мотор в регулятор,этим ты съэкономишь примерно 55-65 грамм,медь очень тяжелая .Шасси можно заменить на карбоновое ,самодельное -это ещё 15-20 грамм ,стальные болты на чем собрана рама -на титан ,это ещё 20 грамм .
 Поэтому народ и не особенно впечатлен твоим сверлением балки. Тут на форуме был пилот из прибалтики,он подобным образом облегчал раптор ,так он дошел и до шестерней в редукторах серв .Удачи тебе в твоём "нелегком" деле .
ЗЫ: ...а еще говорят можно основной вал изготовить из бериллия -это минус 60 грамм ...
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 20:20:37 pm
А если вертолёт хвостом вперёд летит, то перфорированая канопа идёт ему на пользу в достижении скоростей? Или опять ламинарный поток нарушается?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 20:43:37 pm
Интересно, кто-нибудь выложит вес облегчённого вертолёта ниже моего? Наврят ли. Зато сколько "учёных" собралось. Пока вы для меня те людишьки, которым Гладиатор рубит бошки, как капусту. Помните я выкладывал видеоролик.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: kirsol от 23 Сентябрь, 2016, 21:21:05 pm
Да мы и твой палец большой прекрасно помним.
А по поводу ученых, и концентраторов напряжения в хвостовой балке, которая от них только прочнее, я вот все давно хотел спросить и стеснялся.
В прошлом эпическом троллинге про гармоники в хвостовом роторе, ты нас недоучек кориолисовым ускорением попрекал. Не мог бы гуру, указать нам неучам, вектор ускорения кориолиса в хвостовой лопасти? Причем просто, стрелочкой, без потока сознания.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kosta от 23 Сентябрь, 2016, 21:34:54 pm
Возьми учебник по аэродинамике и учебник по теор.механике прочитай, там и про аэродинамику и про момент инерции написано. Главное, чтобы базовый матаппарат был, иначе, извини, придётся с 5-го класса школы начинать... Тогда нам расскажешь, что при полёте хвостом вперёд делается, и как парашют летит, быстрей или медленнее, если в нем дырок навертеть. А вообще - без обид, но нервюры отверстиями облегчают, но в крыльях дырок не делают...у меня все. Удачи :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: kirsol от 23 Сентябрь, 2016, 21:43:34 pm
Вот про парашют с Игорем соглашусь. Если в крыле навертеть дырок, точно быстрее будет! Километров 200 в час примерно. )
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: kasmirov от 23 Сентябрь, 2016, 21:46:03 pm
В то время, как некоторые занимаются анонизмом дырявят маленькие балочки и считают это крутым, другие делают нормальные такие балки и не размениваются на всякую херню  :)
(https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13083222_10207476257683169_5824206209070152116_n.jpg?oh=fb36eada2e6116cbae5a80245adcf79c&oe=586ACFFD)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 23 Сентябрь, 2016, 21:57:53 pm
Ты всё никак угоманиться не можешь?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Patrik от 23 Сентябрь, 2016, 21:58:20 pm
и не размениваются на всякую херню
При этом летают в разы лучше, на том, что есть! ;)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 24 Сентябрь, 2016, 00:03:19 am
Я вот думаю, кто из нас сумашедшее: вы, или я?  Я ещё раз повторяю: мне ваши комментарии абсолютно не нужны! Не утруждайтесь. Я вам здесь ничего доказывать не собираюсь! Вы очень зацикленные ребята, и не скупы на комментарии, подавляющего большенства негативного характера. Если вы не заморачиваетесь весом, и не имеете опыта в этом деле, то не зачем сюда лесть, и тем более подсирать ДО МАЗОЛЕЙ ЗАЕЗЖЕННЫМИ ПЛАСТИНКАМИ, который мой мозг уже выработал иммунитет, и отсекает как МУСОР.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Patrik от 24 Сентябрь, 2016, 00:25:54 am
Ни чего, что ты здесь не один?!А что то доказываешь(самоутверждаешься), один ты! ;)
С твоим мозгом уже всем всё понятно, а мы просто общаемся на позитиве! :Oops:
Если тебе это не нравиться- это твоя проблема!  | 8-(
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 24 Сентябрь, 2016, 06:27:08 am
Это не общение. Это неадекватная критика психически ненормальных людей. Петя, и ты в том числе тоже псих. Угоманись, и включи в себе тормоза. ТВОЯ ОСНОВНАЯ ЗАЕЗЖЕННАЯ ПЛАСТИНКА - это " А ОНИ ЛЕТАЮТ ЛУЧШЕ".  Хватит бл..ь  завидовать. ИХ НЕТ. Успокой свой разум. И всегда, практически в любом диалоге, это вставишь.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Britva от 24 Сентябрь, 2016, 08:07:21 am
Это неадекватная критика психически ненормальных людей
Ничоси,я всегда подозревал что в этом мире что то не так)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Magadan от 24 Сентябрь, 2016, 10:55:33 am
Видать жестко в Маге каску отбили! Базарит как дешевый фраерок!!!!! Тебе не кажется странным? Все вокруг психи. а я один нормальный? Ты бы лучше каску облегчил видать давит на мозжечок
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Erofeich от 24 Сентябрь, 2016, 14:50:45 pm
Ёу, полегче, Вы чО все доебались до человека, делает Игорь Легкий верт, ветка про это и всё.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Erofeich от 24 Сентябрь, 2016, 14:52:55 pm
Считаю тема бальзы в вертах не раскрыта :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kulichik от 24 Сентябрь, 2016, 16:02:21 pm
Magadan , не перегибай!
Игорь ещё ни разу не переходил на личности и тем более , на оскорбления !
Держим диспут в культурном поле ;)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 02 Октябрь, 2016, 17:18:05 pm
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?


    Извините, что не смог ответить, так как был далеко от города в таком районе, где интернет очень не производительный. Вернее, я ответил, но не про грузился текст.  На второй раз нервной энергии не хватило, так как этот текст был удалён.  Общее количество отверстий в балке, раме, обтекателе, коробке хвостового редуктора я думаю, что около трёх тысяч, если не больше. Считать оказалось бессмысленно, так как всё делалось непринуждённо на протяжении двух месяцев, как простая сублимация моей энергии. Каждый день, в свободное от работы время, уделялось по часу. Но почему, мне до сих пор остаётся интересно, народ здесь местный цепляется только к видимой части, к балке, да к канопе?  Это далеко не основная часть работы, чтобы можно было так круто сбавить вес для Hurricane 425-го. К примеру, у меня нет ни одного болта в основной раме, и т.д................
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: racer-g от 02 Октябрь, 2016, 17:55:40 pm
Мне кажется что сменив фбл на что нибудь поменьше,например тот же кбар скинется еще пару грамм веса.И приемник напрашивается поменьше.
Откусив лишнее с качалок серв уберете еще несколько граммов :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 02 Октябрь, 2016, 17:58:55 pm
Для сравнения на сколько я скинул вес у меня есть другая точно такая же девственная машина с базовой стоковой комплектацией:
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 02 Октябрь, 2016, 18:01:57 pm
Мне кажется что сменив фбл на что нибудь поменьше,например тот же кбар скинется еще пару грамм веса.И приемник напрашивается поменьше.
Откусив лишнее с качалок серв уберете еще несколько граммов :)


      Смысла не имеет :).  Там есть другие места для обработки, но это уже будет тогда, когда снова появится повод сублимировать энергию, а сейчас я дома.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 06 Октябрь, 2016, 11:52:01 am
Для Харрикейноводов есть ещё один из моментов, интересных на мой взгляд - это замена основной шестерни, которую необходимо менять как расходный материал, что достаточно открутить алюминиевую ступицу, извлечь шестерню, произвести её замену, и обратно прикрутить ступицу, всё. При этом никаких других действий производить не надо. С чем это связано? Основной вал у меня не содержит стопорных колец, и регулировачных шайб, а приклеен напрочь к подшипникам. Такое решение позволило снизить вес, и избавиться от раздражающего эффекта - это износ алюминиевого торца стопорного кольца о внутреннюю обойму подшипника, приводящего со временем к вынужденному зазору, который приходится периодически подтягивать, и устранять алюминиевую пудру.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: avi@tor от 07 Октябрь, 2016, 02:29:20 am
Следующим шагом надо нарезать хвостовую балку сеткой, как у подъёмных кранов. Это сильнее снизит вес чем отверстия, но суещственно сложнее в реализации. К тому-же надо вершины треугольников сделать закруглёнными, а не острыми иначе порвёт балку.

А вообще, был такой анекдот "Жениться тебе надо, барин".
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 07 Октябрь, 2016, 02:57:36 am
А вообще, был такой анекдот "Жениться тебе надо, барин".


  В любую секунду, если захочу :).   Я ещё знаю анекдоты из реальной жизни: те кто мне советовал "жениться", сами потом подходили ко мне и говорили, Игорь, как я тебе завидую, что ты свободный, такая благодать. Затем он развёлся :D.   Так что пацаны ЖЕНИТЕСЬ И РАЗВОДИТЕСЬ ;D.  А я женюсь в подходящее время,  и на интересной девушке - один раз, и на всегда.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 07 Октябрь, 2016, 03:14:58 am
А вообще, был такой анекдот "Жениться тебе надо, барин".

  Ааааа,... тебе 41 год.  :D :D :D Всё с тобой ясно.   Аватарку поменяй, ты уже далеко не молод @=.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Patrik от 07 Октябрь, 2016, 19:13:02 pm
Аватарку поменяй, ты уже далеко не молод .
Скучища, дожди...., хорошо хоть у нас молодой и поджарый Хелимен есть! :D ;)
А то бы от скуки застрелились... :Oops:
P.S. Игорь, аватарки у тебя всё суровей..., прям Кадоний какой то! :o
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 08 Октябрь, 2016, 02:52:03 am
Мне не до скуки.  А кому скучно, то это видно сразу по текстам людей. Было бы всё чётко в этой теме, если бы её не засоряли своими "советами", и тролличими нападками, а только по теме.  Поведение этого вертолёта стабильно, по динамике - как солнечный зайчик, нагружаю хвост от души - что аж ремень через зубчатый шкив проскакивает, не требует батареи с большим рейтингом, всё отлично, это работа стоила того - чтоб я мог наслаждаться результатом. И не один тролль здесь не сможет меня разубедить в обратном.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 08 Октябрь, 2016, 11:26:08 am
Он даже прошёл испытание бездной в сильный ветер.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Tolik от 08 Октябрь, 2016, 11:56:06 am
Он даже прошёл испытание бездной в сильный ветер.
А видео полёта этого "чуда" можно посмотреть?
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 08 Октябрь, 2016, 12:05:57 pm
Лень. Посмотрим по настроению. Народ здесь не очень то добрый. Лишний раз то не хочется перетруждаться, всё равно всё обосрут.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2016, 18:51:41 pm
Народ здесь не очень то добрый.

Это ты зря.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 09 Октябрь, 2016, 04:00:53 am
Что зря? Про констатировал факты? Я сказал ДОБРЫЙ, но не очень.  А вы хотите быть ОЧЕНЬ добрыми, что ли?  :D
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 09 Октябрь, 2016, 17:08:50 pm
Подошли к весу ровно 1500 грамм.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Андрей от 09 Октябрь, 2016, 20:38:36 pm
Хэлиманушка, ты подсветку  в него впендюрь, будет НЛО! :круто: :)
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 10 Октябрь, 2016, 03:41:26 am
Вы же меня потом возненавидите, за крутые технические решения с уклоном на снижение веса. Это будет так, когда я буду делать из него ночника, то вертолёт станет ещё легче :D.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: SERGINIO от 10 Октябрь, 2016, 08:17:52 am
за крутые технические решения с уклоном на снижение веса
нука -нука ,ждемс ...купили попкорн,заняли места.. :o
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 10 Октябрь, 2016, 12:39:56 pm
за крутые технические решения с уклоном на снижение веса
нука -нука ,ждемс ...купили попкорн,заняли места.. :o


   Ты в Бога веришь? @=
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Kulichik от 11 Октябрь, 2016, 20:29:11 pm

Секреты Хелимена ;)

(http://3ns83a4dtws11u0nx243atdr.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2016/10/troling.jpg)

Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 12 Октябрь, 2016, 00:59:24 am

   Секреты?    Даа, там есть множество моментов, но что мне о них говорить.  Рассказывать мне хочется благодарному слушателю, который увлечён занятием по снижению веса.  Например, если из вас кто-нибудь заморочиться, или уже заморочился, установкой сервопривода в зону коробки хвостового редуктора, то вы не сможете его заставить работать адекватно, он сгорит у вас на третьем полёте, так как есть такие моменты, который ваш мозг отказывается принимать......
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: SERGINIO от 12 Октябрь, 2016, 09:31:27 am
то вы не сможете его заставить работать адекватно, он сгорит у вас на третьем полёте, так как есть такие моменты, который ваш мозг отказывается принимать..
Игорек ,привод туда ставят ,единственное что останавливает-это простая физика.Привод весит 45-60 грамм,плюс медный провод ещё 15 грамм ,рычаг получается около метра,это где-то в 6-7 раз по весу нужно прицепить на нос,350 грамм компенсации веса сервы -не смешно совсем  ::),а тяга весит 12-17 грамм карбоновая -и вес её распределен по длине балки,вот и вся физика. :)
 Почитай ветку как Коля Гончаров делал легкий верт.Главное это технологичность-тебе его придется не раз "Фениксовать" ,поэтому запас деталей и технология производства должны быть легкодоступными. :D
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 12 Октябрь, 2016, 11:51:42 am
Дядя Серёжа, Вы наверно считаете себя очень умным, но уверяю Вас - это далеко не так :).   Вы очень не внимательный человек.  Если вы заметили, то с моим расположением хвостового сервопривода, я всё равно испытываю перебор веса в носовой части вертолёта, и вынужден ставить лёгкую батарею. О каком искусственном утяжелении идёт речь в носовой части после этого? Дядя Серёжа, ну мать частная, и Вы туда же @=.   Самый основной мотив "Почему туда сервопривод не ставят?", да потому что его невозможно туда впендюрить без колхоза. И вы очень любите утрировать!  Вес моего сервопривода состовляет ровно 20 грамм.  Вес стальной тяги, которая у меня отсутствует, 15 грамм. Вес медного провода 5 грамм. Балка(перфорированная) 22 грамма. Отсутствие стоковых подкосов - это снижение веса в 30 грамм. Отсутствие направляющего кольца. Отсутствие кольца для горизонтального киля. Отсутствие сборки: рычаг, подшипники, втулка, длинный болт, шайба, стальной шарнир, маленький саморез под шарнир для управления слайдером шага хвостового ротора.  Проблема номер два: Даже если Вам удастся впендюрить сервопривод туда кудя я его впендюрил, вам ещё надо заставить его работать адекватно и надёжно. Ну это уже другая история ;).
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 13 Октябрь, 2016, 18:59:19 pm
Главное это технологичность-тебе его придется не раз "Фениксовать" ,поэтому запас деталей и технология производства должны быть легкодоступными. :D


 Я согласен с вами в этом абсолютно. Поэтому есть модели в моей коллекции, которых не хочется трогать, так как они замечательные, и правильные.  Но в данном случае, это Hurricane 425. Не совсем удачная модель, проблематичная. То что я её так облегчил? Так это компенсация её недостаткам. Основной из них который является слабое звено второй ступени редуктора - это основная шестерня 61T. Если при весе в 1.5 килограмма иногда, но происходит выламывание зубьев в полёте, то при 2-ух килограммах и говорить не о чем, это имеет слишком учащённый характер. В своё время было вложено приличное количество денежных средств в эту модель, и есть солидная материальная база для неё. Но машина эта перестала радовать, на фоне других правильных вертолётов, своей капризностью. А при весе в полтора килограмма она радует не хуже других :).
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: AndRay от 13 Октябрь, 2016, 19:44:40 pm
А почему-бы не использовать балку хвоста в качестве земляного провода? ТОгда в жгуте, идущем на хвостовую серву можно вырезать черный проводок.
Название: Re: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)
Отправлено: Helimen от 16 Октябрь, 2016, 02:48:41 am

   
Да, у меня она на всех 450ках и 325ом минититане


   Утановите потом лимиты хвоста в GT5 "(А)B" на 270, "А(В)" на 280,  speed tail на 0,047 , frequency на 166, полетайте некоторое время, а потом переустановите параметр "(А)B" на 280, остальные не трогайте. А потом посмотрим, что будет? :D  Это я про HSG-5084MG.


   А вы производили эти вещи, прежде чем мне давать советы по проводкам?