RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: sviza от 04 Июнь, 2016, 23:47:24 pm
-
Хочу обсудить вопрос. Тема с возможной повышенной срачегенерацией, осторожно!
Что лучше для гоблинов 650-770? (и других 4+кг вертолетов)
1. ESC + встроенный бек (возьмем за эталон контрон 160-200)
2. ESC + внешний бек (геркулес, грифон, CC)
3. ESC + подпор (ultra-guard 430 или самодельные варианты)
4. ESC + батарея или батарея+бек)
Интересует, в первую очередь, отказоустойчивость.
Во вторую - простота.
Возможно, кто-то прошел уже все эти стадии и остановился на чем-то одном?
-
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12945.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12945.0)
-
Годная тема, спасибо.
Однако, подпор скорее надстройка. Основной блок вопросов остается - бек внутренний, внешний или батарея. +- подпор к любому из этого.
-
Мои предпочтения в этом вопросе таковы, на истинность не претендую
поломки или отказы могут случиться в любом варианте
1 .Если в регуле бек приличный , то от него плюс подпор
простое подключение, нет лишних проводов и немного экономим на весе
2. Внешний бек плюс подпор
хороший вариант от Сержинио , бек , подпор и ключ в одной коробке
3. Ака на третьем месте , с ней больше всего хлопот, нужно следить за зарядом, на холоде быстрее теряет емкость итд
-
Тема выделоного яйца не стоит. Как лично тебе нравится, так и летаешь.
Лично у меня, на всех Гоблинах, с топовой комплектацией, нет подпора и аккумуляторов. Летаю от бека космика и не парюсь.
Если у тебя повышенная настороженность, тогда ставишь все перечисленное. На бывает лучшего варианта.
Такие темы - фишка рс дизайна.
-
Буква в букву повторяю пост Михаила.
Вопрос личностных предпочтений и общего состояния психотипа.
-
А я бы еще добавил:Не умеешь ратировать из всех положений-то и подпоры не нужны!
-
Но самый надёжный вариант - это отдельная батарея питания борта. Никаких беков - ни внешних, ни внутренних, и подпоров вместе с ними. Это эволюция. Причин множество: это отказ силового разъёма; это восгорание регулятора, а когда он горит, то и бек вместе с ним, вне зависимости - внешний он, или внутренний; это ненадёжно закреплённая силовая батарея; это завуалированный обрыв провода силовой батареи, например, вместе спая на плате под оболочкой, скрытая от глаз, и ни кто от этого не застрахован, и подаваляющее большинство моделистов леняться вскрывать оболочку, чтобы проверить качество спая. И только отдельная батарея питания борта даёт гарантию по электроснабжению, только умело ротируй, если произошёл тот "вдруг", который называет "пук". Т-образный разъём "папа-мама"; никаких включателей-выключателей; выверенная длина проводов, дабы недопустить их раскачку в полёте.