RCHeliClub.ru
Технический раздел => Химия в нашем хобби => Тема начата: Detonator от 02 Июнь, 2016, 00:38:54 am
-
Наш коллега Илья Банаев надыбал очень крутую смазку для передаток наших вертолётов.
Ее отличительной особенностью является то, что её не раскидывает и на неё не липнет грязь.
PERMATEX 80075 CHAIN LUBE
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160601/7c4a34c1f3cb89a9dfe97ec458a22c92.jpg)
Вещь стоящая, как говорится, надо брать. :)
-
Tri-Flow не лучше подходит для этого?
http://www.triflowlubricants.com/product/synthetic-grease (http://www.triflowlubricants.com/product/synthetic-grease)
Вроде те же характеристики (типа сухая смазка), нет?
-
Именно такую Tri-Flow не пробовал.
Но эта для цепей произвела впечатление.
Главное у Ильи на Рапторе не режет конички, там это вроде больное место, а он просто адский жгун.
-
По-моему, Tri-flow - непонятная маркетинговая херня. Ни разу не мог найти на неё никаких характеристик, кроме маркетингового BS на упаковке.
Вот именно такая смазка Tri-flow есть, для шестерён не очень подходит, т.к. разлетается во все стороны. При этом липнет так, что хрен ототрёшь руки.
Для цепей, только не эта, а аналогичная Liqui Moli (600 р.) гораздо лучше, по крайней мере не слетает. И не так пачкает.
Думаю, что эта должна быть не хуже, тем более если уже опробовали.
-
Эта смазка для пар металл-металл и не шестеренчатых. Для пары пластик-пластик, металл-пластик используется смазки на силиконовой или тефлоновой основе. В нашем случае когда летит пыль, лучше пользоваться сухими тефлоновыми или силиконовыми смазками которые наносятся кисточкой. У нас Андрей такой пользуется, ну и мы все за компанию.
-
На сколько я понял, три-флоу нужно мазать на сухую, то есть не оставлять смазку в виде сгустков на шестерне, а намазать и все убрать - то что останется на метале - этого и достаточно.
Непонятно как проверить, на трение-разогрев чтоли сравнивать...
-
На сколько я понял, три-флоу нужно мазать на сухую, то есть не оставлять смазку в виде сгустков на шестерне, а намазать и все убрать
Может и так, но на практике это будет затруднительно сделать, убрать в смысле. Если у кого есть желание, пишите, вышлю тюбик Clear Synthetic Grease.
-
Вот эту херь порекомендую:
http://www.fast-lad.co.uk/store/dryfluids_extreme_gear_lube_10ml_dryg10-p-24587.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/dryfluids_extreme_gear_lube_10ml_dryg10-p-24587.html)
И особенно вот эту:
http://www.helidirect.com/synergy-boto-lube-extreme-pressure-grease-bd-001.html (http://www.helidirect.com/synergy-boto-lube-extreme-pressure-grease-bd-001.html)
-
У нас Андрей такой пользуется
Поделитесь названием / где купить.
-
Поделитесь названием / где купить.
Игорь выше про неё написал. Первая которая.
-
Про DryFluids - наверное поддержу... И знакомый велосипедист кстати от него прётся.
Не знаю, что помогло? Варёные конички, подбор зазора, или эта мазюка - но на Fusion50 у меня конички не резало более (а первый раз, без перечисленных трёх пунктов, после пары десятков довольно спокойных полётов конички сдохли).
-
А банальный wd-40 чем не подходит?
-
А банальный wd-40 чем не подходит?
тк это не смазка, а скорее средство от насекомых:
http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html (http://www.car-master.ru/site.xp/049048057124050057056.html)
-
По-моему, Tri-flow - непонятная маркетинговая херня
Обычные консистентные смазки представляют собой смесь литиевого мыла и масла,минерального,полусинтетического ( Игорь такую с хелидиректа предложил) .Эта же полностью синтетическая ,незагущенная хрень,поэтому её и сложно стереть-очень липкая,но как показывает практика ,даже после того как эту смазку раскидает по всему верту ,на шестернях остается достаточно для смазки,скажу больше ,даже после того как черпанешь грязи-один хрен смазка под грязью остается
-
Я использую вот эту:
http://www.dry-fluids.com/dryfluid-heli-1.html (http://www.dry-fluids.com/dryfluid-heli-1.html)
Очень хорошо на паре металл-пластик.
Пыль и грязь не липнет.
Использую на всех шестернях и связях.
Рекомендую. :)
-
Ребята, два вопроса:
1. Кто нибудь использовал смазку:
"Спрей по уходу за цепями Kettenspray"
https://liquimoly.ru/item/3581.html
для мотоциклетных цепей, по ТТХ вроде должна нам подойти.
2. Владельци Алайн 550E DFC, все смазывают шестерни или можно без смазки летать?
И что нужно мазать, все шестеренки или только конички?
-
Долго брызгал смазкой для мотоциклетных цепей пока не обнаружил, что хвостовой слайдер перестал ходить. Попало на хвостовой вал. Оказалось, что после засыхания смазка сильно густеет. Да и отмыть ее очень трудно. Спирт не берет.
-
Долго брызгал смазкой для мотоциклетных цепей
Именно этой Liqui Moly Kettenspray ?
Как быстро она сохнет?
Я тут недавно купил смазку, с которой эта тема началась "PERMATEX 80075 CHAIN LUBE" и что-то у меня сомнения, что к ней пыль не липнет. Потому что на Алайн 550ке после 4х полетов на основной шестерне (белого цвета, косая) появился серый налет, видимо выработка с пиньена налипла. Хотя до этого, без смазки, был слегка сероватый след от пиньена.
Кстати эта смазка у меня уже недели две на шестернях не сохнет, просто она осталась после полетов тонким слоем, лишнюю стер, куда разлетелась.
Вот и думаю, есть ли смысл покупать другую смазку - Liqui Moly Kettenspray
-
Я смазываю шестерни и конички силиконовым спреем, примерно раз в 10-20 полетов. На 700Х. Все живет и здравствует.
-
Долго брызгал смазкой для мотоциклетных цепей
Именно этой Liqui Moly Kettenspray ?
Как быстро она сохнет?
Этой: Castrol Chain Spray O-R. Думаю они все одинаковы. Воду и грязь отталкивает. Сначала жидкая и белесая, как мыльная вода. Так видно куда не брызнул. Потом становится липкой и густой (жидкость испаряется), но грязь не пристает особо. Я бы лучше посмотрел в сторону тефлоновой. Есть такая, которая после высыхания похожа на влажный микрокозернистый порошок. Как паста. Название не знаю, друзья пользуют.
-
Я бы лучше посмотрел в сторону тефлоновой.
Алексей, был бы очень благодарен если бы вы узнали название смазки, которой они пользуются.
-
ОК. Чуть позже.
-
Dry Fluid Gear