RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Подшипники | => Тема начата: aleksey_am от 27 Ноябрь, 2008, 02:20:52 am
-
Не совсем понятно, когда подшипник пора бы заменить, точней понятно, но хотелось бы уточнить. Одно дело, если он хрустит, или как либо еще сопротивляется вращению. Тогда все ясно.
Но если к примеру, взять подшипник, вставить в него вал (под который он и идет), вал зайдет плотно, и если попробовать покачать вал из стороны в сторону, и будет маленький люфт, поперченый к оси вращения, между обоймами, то я так понимаю что это тоже означает, что подшипнику конец?
Многие пишут, что стоковые подшипники как правило г****, так в чем оно выражается?
-
Совсем без люфта тоже не бывает.. другое дело когда болтается как чайная ложка в стакане :) Я меняю когда похрустывать начинают, иначе можно каждый день менять.
-
Обычно (ну, по крайней мере у меня) креш случается чаще, чем они ломаются. :) Ну а г**** в моем случае - это стойкость к крешам. Хорошие НЕ начинают хрустеть, после незначительного креша, а г*** - начинают :) А чтобы от ПОЛЕТОВ они ломались - у меня так не получалось :) Ну а когда креш - сам бог велел все проверить и поменять :)