RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 570 => Тема начата: sviza от 14 Апрель, 2016, 12:01:36 pm
-
So it begins!
(https://farm2.staticflickr.com/1604/26329883982_34c1899537.jpg) (https://flic.kr/p/G7FxbW)trioblin 570 6s cat (https://flic.kr/p/G7FxbW) by Egor Popov (https://www.flickr.com/photos/141671680@N03/), on Flickr
-
Все в лучших традициях нашего форума:
широким веером опросить мнение, озадачить коллег вопросами,
а затем все сделать по своему :)
-
Коллеги, со всем уважением к ним, ответили на собственные вопросы, вместо моих. :)
-
Я же говорю - в лучших традициях нашего форума :)
Ждём впечатлений от полетов на дерижабле ;)
-
Если уже решился на 6S ;) тогда не экономь на регуле.
Контрон 100LV на Гоблине 500 работает на грани, часто отсекается.
Для 570 над 120-130А, я бы вот эту новинку запробовал:
http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/brushless-escs/platinum-pro-v4-120a-hv-esc.html (http://www.helidirect.com/helicopters/electronics/brushless-escs/platinum-pro-v4-120a-hv-esc.html)
-
Это LV на 6S, его отсечёт при 150А сразу (они это указывают честно). Это будет 1 недолгий полет Гоблина.
Контроник 100LV с радиатором и вентилятором это минимум, что тут нужно или другие качественные регуляторы (выдерживающие пики токов до 200А):
http://m.helidirect.com/item/3330353130 (http://m.helidirect.com/item/3330353130)
;)
вот здесь он стоит 185$ без каких-либо скидок (что-то на Хелидирект совсем охренели):
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46_1060_1065&products_id=32533 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=46_1060_1065&products_id=32533)
-
Коля, я уважаю твою любовь к YGE и твою страсть к пиковым токам в 400А,
но с чего ты взял , что ХоббиВинг "сразу" отсечёт при 150А ?
И где это "они это указывают честно" ?
Они просто пишут: Cont./Peak Current (10s) 120A/150A
Не верить этому оснований нет, регуль 160А HV отсечь по току никому пока не удалось ;)
-
От цены на HD я тоже малость охренел , такое ощущение,
что у США торговое эмбарго с Германией .
-
Игорь, у моей "любви к YGE" есть основания: совместный и продолжительный, мать его, жизненный опыт, основанный на взаимной любви, согласии и доверии! ;)
А у тебя-то откуда такое доверие к этим "поделкам"? :D
У нас Хоббивинги у ребят есть, но чтобы как-то от них "пищали", я бы не сказал такого. Перегрузочек они не любят, да и производитель сам указал - мой пиковый (максимальный) ток 150А.
-
Кстати, на Гоблине-700 ты также можешь наблюдать большие токи и очень занятное поведение вертолета - например добавь 2 зуба на пиньон (не убирай для 14S) + свежие и честные батарейки, которые скоро прибудут!
Крайним в этой истории сразу станет мотор с такими дикими токами.
А верт будет уходить в небо с хлопком и пялью от стартовой волны!
... только можно все перегреть быстро.
-
Коля, я одинаково ровно дышу в стону Уге и ХоббиВинга, они друг друга стоят :)
Чмурить или возвышать одного над другим не стал бы.
Сам бы я поставил на такой верт Джайв 120 и тему бы закрыл :)
-
Не верить этому оснований нет, регуль 160А HV отсечь по току никому пока не удалось
... Дайте мне! :D
-
Дарио не смог ;)
-
... Нет никаких возражений! O0
-
Ушли от темы :)
Егору совет - на 6S для 570 нужен хороший регуль 120-150 А .
-
Дарио не смог ;)
Хм.. Зубчик добавить бы!
Да и у Дарио инстинкт самосохранения тоже видать развит - вертолёт то небось твой был, Михалыч?! :D
-
Совет Игоря - верный. Я с ним согласен!
-
По мнению наших Ульяковских коллег увлечённых скоростными полетами 100-амперный Хоббивинг спокойно держит токи в 150 ампер с мощностью в 6 киловатт. Причём продолжительно. Это так, для справки. ;)
-
Чем мерили и как? Не видел и не слышал, чтобы обладатели Хоббивингов телеметрию ставили.
Можно поделится результатами?
-
На данный момент Trillijable едет в следующей конфигурации.
Jive 100+LV
Piro 650-103
BK 8002+5
VBar neo уже фоткал
По регулю много думал, хотелось попробовать контроник, а следующий за 100LV - сразу 120HV. Если сотку будет отсекать (что навряд ли) - возьму на пробу уге или 120 контрон.
-
Чем мерили и как? Не видел и не слышал, чтобы обладатели Хоббивингов телеметрию ставили.
Можно поделится результатами?
Ваттметром на земле.
А старый 70 HV держит 4 кило продолжительно.
-
По регулю много думал, хотелось попробовать контроник, а следующий за 100LV - сразу 120HV. Если сотку будет отсекать (что навряд ли) - возьму на пробу уге или 120 контрон.
У меня сотку на Г500 отсекало легко.
Ставь сразу радиатор и пропилы в канопе для вентиляции.
-
Вообще вся ветка про костыли.
Этот вертолет может полететь если аккумуляторы станут одноразовыми батарейками.
У меня на G500 6S жила 20-25 циклов.
Тут будет унылое гавно и максимум 10 циклов.
С другой стороны , чем быстрее мы расставляем грабли, тем быстрее на них наступаем.
Желаю топикстартеру побыстрее проникнуться к высоковольтным сетапам, ибо кроилово ведет к попадалову.
-
Как форум быстро работает!
Лёша Детонатор , Вадим Rattis и бригада ай-ти-терапевтов несколько суток
занималась реабелетацией нашей любимой беседки для попизделок.
Теперь весь форум работает на высоковольтном сетапе, на BLS-серовоприводах
и вся кабели экранированы и в короба уложены.
-
У меня на G500 6S жила 20-25 циклов
Та же ерунда была у меня с Г500 - слегка "недорезанным" валом дырки в раздувающихся паках начало сверлить. При этом Талон 90 пищал от перегрева, мотор скорповый тоже был раскаленный. В итоге Г500 стоит на полке в сумке, а с 6s сетапом (и тоже с Талоном 90) летает замечательно Align 550. Ничего не пухнет на нем, регуль греется в меру, летает просто замечательно. Единственное, решил сменить регуль на УГЕ120LVK,т.к. на тик-таках как ни настраиваю упреждение питча, хвост колбасит, предварительный диагноз - регуль стухает при резкой нагрузке. Интересно, что с УГЕ получится.
-
У меня на G500 6S жила 20-25 циклов
Та же ерунда была у меня с Г500 - слегка "недорезанным" валом дырки в раздувающихся паках начало сверлить. При этом Талон 90 пищал от перегрева, мотор скорповый тоже был раскаленный. В итоге Г500 стоит на полке в сумке, а с 6s сетапом (и тоже с Талоном 90) летает замечательно Align 550. Ничего не пухнет на нем, регуль греется в меру, летает просто замечательно. Единственное, решил сменить регуль на УГЕ120LVK,т.к. на тик-таках как ни настраиваю упреждение питча, хвост колбасит, предварительный диагноз - регуль стухает при резкой нагрузке. Интересно, что с УГЕ получится.
Советую решить это кардинально, высоковольтный регуль, 4025 мотор, 12S2200 и вперед в атаку!
В таком сетапе верт летает жестко 4 минуты, при этом батареи живут 100+ циклов.
Это единственный способ оживитЬ пятисотку.
-
на 6S для 570 нужен хороший регуль 120-150 А
И оччень хорошие аккумы. А вообще, делать "почти-шестисотку" на 6S - идея странная. И главное непонятно - а зачем? :-\
-
о, высоковольтный регуль, 4025 мотор, 12S2200 и в
Спасибо за совет, попробую сделать из него "человека" :) по регулю - 80 хватит или сразу брать 120? Перевеса не хочется
-
120
Вес одинаковый
-
120
Вес одинаковый
Ну, не совсем так ;)
Контрон 80hv легче и тоньше 120hv.
И 80-ки hv для 570 хватает за глаза :)
-
120
Вес одинаковый
Ну, не совсем так ;)
Контрон 80hv легче и тоньше 120hv.
И 80-ки hv для 570 хватает за глаза :)
Да, я ошибся - почти на 50гр легче!
-
почти на 50гр легче!
и на 100 зеленых рублей дешевле :)
-
но вдвое мощнее! ;)
-
но вдвое мощнее!
При таких неВшебенных характеристиках :D я сразу подорвался и выставил Талон БУ на продажу на рцдезайне, сейчас еще второй Талон выложу туда же, когда до трусов дело дойдет, глядишь - и наскребу денег на новый Контрон 80HV. Шучу, конечно, но тема с переводом 500-ки на HV заинтересовала, тем кто давно в хобби, не доверять нельзя, да и птичку жалко. Сидит одна, ни полетать, ни расшибиться :)
-
Напишу немного крамолы. Гуру местные будут плеваться, но если новичку воспользоваться мозгом - можно из нее и полезную инфу почерпнуть.
1. Нужно понимать, что талон у кастла - это бюджетный недорегуль с дерьмовыми параметрами, как коби у контрона. На самолет ставить еще можно, а вот для векртолета не годятся, гувернер у них обоих очень хреновенький. По этим линейкам судить о брендах нельзя категорически!
2. Советую обратить внимание на серию эдж у кастла, у них гувернер практически не отличается от контрона и прочих "ведущих брендов", а ценник заметно демократичнее. Не путать с более старыми доэджевскими кастлами! Бонусом - более простая настройка без плясок с бубном при женитьбе регуля с мотором.
-
Александр, спасибо, совет услышал. Есть на 700-м Алайне Кастл Эдж 160, толком пока не облетанный. Его я менять не думал. Насчёт 80-го HV эджа надо подумать, может правда, стоило бы попробовать.
-
Смысла нет ставить на пятисотку кастл, он без бека. Для отдельного бека на пятисотке места нет совсем.
Контрон 80HV лучший выбор.
-
Да, наличие БЕКа принципиально. Г500 не такой большой, поэтому 40-50г на отдельный БЕК - роскошь.
-
Советую решить это кардинально, высоковольтный регуль, 4025 мотор
Scorpion HKIII-4025-650KV подойдет на Г500 на 12S, или есть альтернатива легче и круче? И что и где брать из аккумуляторов 12S/2200 c отличной токоотдачей?
-
Можно перемотать 4020, можно поставить скорп 4025, можно квантум 4125-560 (на него супер предложение на Хелидиректе) Можно штатный мотор от Компаса 6HV.
Все эти моторы будут работать очень хорошо, тк они с существенным запасом. Я использую компасовский.
Возможно придется немного доработать канопу дремелем, без ущерба внешнего вида.
12S/2200 так сразу не купить, мне делали на заказ Гиганты, можно наколхозить из двух 6S
Можно еще посмотреть ветку http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12416.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=12416.0) там полно информации
-
Алексей, спасибо. Направление понял, изучаю матчасть :)