RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: sviza от 11 Апрель, 2016, 23:03:34 pm
-
Добрый вечер.
Зачем нужна такая штука?
(https://static2.lindinger.at/media/image/82017_SPS-SAFETYPOWERSWITCH-34V-60-120A.png)
И почему их иногда ставят две штуки не вертолет?
-
чтобы аккумулятор подключать удобно на столике, а перед стартом активировать борт.
-
Это выключатель силовой цепи! Характеристики прямо на корпусе на фото.
Есть и более мощный на 250А,
Аналогичные штуки делает и наш коллега Sergino (Нурмухаметов Сергей)
Они и легче и мощнее.
-
У меня сейчас обычный сетап, цепь разорвана на второй батарее через антиспарк на одном кабеле.
Это только для удобства не снимать канопу или есть еще какие-то скрытые бонусы?
И зачем два?
-
да хоть четыре...
силовой
сервомашиночный
приемник с летным контроллером
нагрузки
-
http://i.imgur.com/TnQRX6v.gifv (http://i.imgur.com/TnQRX6v.gifv)
-
Зачем нужна? ;)
Для того же, для чего в машине используют удобный дистанционный ключ зажигания - удобно, симпатично, элегантно.
Можно без этих приблуд? Конечно!
Но шарм пропадет :)
-
Аналогичные штуки делает и наш коллега Sergino (Нурмухаметов Сергей)
Они и легче и мощнее.
Как это увидеть?
-
Как правильно выбрать мощность Power switch-а?
Она должна быть ровна ESC'у?
(т.е. для 100LV нужен паверсвич 100/200А ?)