RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: -=AVP=- от 28 Март, 2016, 16:12:58 pm

Название: OS 105 HZ-R очень богатый
Отправлено: -=AVP=- от 28 Март, 2016, 16:12:58 pm
проблема с настройкой OS 105 HZ-R, игла высоких  и средних оборотов открыты на 1 оборот от полностью закрытого положения, топливо 15%, кто подскажет насколько на практике должны быть открыты иглы у данного движка, ещё обратил внимание на то что, если закрыть полностью обе иглы двигатель продолжает работать,  :o
движок с регулятором давления - DRS regulator   
Название: Re: OS 105 HZ-R очень богатый
Отправлено: Kulichik от 28 Март, 2016, 17:57:34 pm
105 Ослик - очень послушный мотор и никаких проблем с его настройкой никогда не было.
Если карбюратор исправный и игла холостого хода на заводских настройках,
то действуем по мануалу : основную иглу на 2,5 оборота, иглу средних оборотов - на один оборот.
Точная настройка ложится где-то в четверть оборота от этих значений.


Название: Re: OS 105 HZ-R очень богатый
Отправлено: kasmirov от 28 Март, 2016, 18:25:09 pm
В точности, как у ТС, проблема и решение описывается на хелифрике.
http://helifreak.com/showthread.php?t=642010 (http://helifreak.com/showthread.php?t=642010)

От себя добавлю. Пользуюсь довольно новым мотором, выпущен в прошлом году, никаких проблем не замечено. Настраивается нормально.
Название: Re: OS 105 HZ-R очень богатый
Отправлено: -=AVP=- от 29 Март, 2016, 09:40:12 am
От себя добавлю. Пользуюсь довольно новым мотором, выпущен в прошлом году, никаких проблем не замечено. Настраивается нормально.
Он у вас при закрытии игл глушится или продолжает работать? На сколько выкручены иглы, или как описано выше в четверть от "мануала",
и еще вопрос: куда нужно установить датчик температуры для правильного измерения? я поставил "футабий" датчик на картер между 6 и 7 ребром если смотреть снизу (от ушей крепления двигателя) и датчик показывал максимальную температуру 65-67 градусов (при висении) при температуре на улице +20
Название: Re: OS 105 HZ-R очень богатый
Отправлено: -=AVP=- от 05 Апрель, 2016, 12:37:50 pm
Видимо в моём случае всё дело в жиклёре высоких оборотов как описано здесь http://www.helifreak.com/showthread.php?t=642010 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=642010)