RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: -=AVP=- от 28 Март, 2016, 16:12:58 pm
-
проблема с настройкой OS 105 HZ-R, игла высоких и средних оборотов открыты на 1 оборот от полностью закрытого положения, топливо 15%, кто подскажет насколько на практике должны быть открыты иглы у данного движка, ещё обратил внимание на то что, если закрыть полностью обе иглы двигатель продолжает работать, :o
движок с регулятором давления - DRS regulator
-
105 Ослик - очень послушный мотор и никаких проблем с его настройкой никогда не было.
Если карбюратор исправный и игла холостого хода на заводских настройках,
то действуем по мануалу : основную иглу на 2,5 оборота, иглу средних оборотов - на один оборот.
Точная настройка ложится где-то в четверть оборота от этих значений.
-
В точности, как у ТС, проблема и решение описывается на хелифрике.
http://helifreak.com/showthread.php?t=642010 (http://helifreak.com/showthread.php?t=642010)
От себя добавлю. Пользуюсь довольно новым мотором, выпущен в прошлом году, никаких проблем не замечено. Настраивается нормально.
-
От себя добавлю. Пользуюсь довольно новым мотором, выпущен в прошлом году, никаких проблем не замечено. Настраивается нормально.
Он у вас при закрытии игл глушится или продолжает работать? На сколько выкручены иглы, или как описано выше в четверть от "мануала",
и еще вопрос: куда нужно установить датчик температуры для правильного измерения? я поставил "футабий" датчик на картер между 6 и 7 ребром если смотреть снизу (от ушей крепления двигателя) и датчик показывал максимальную температуру 65-67 градусов (при висении) при температуре на улице +20
-
Видимо в моём случае всё дело в жиклёре высоких оборотов как описано здесь http://www.helifreak.com/showthread.php?t=642010 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=642010)