RCHeliClub.ru
Отдел снабжения => Справочник покупателя => Тема начата: Шура77 от 10 Февраль, 2016, 13:33:59 pm
-
Уважаемые коллеги, хочу Вас проинформировать о неудовлетворительной работе интернет - магазина «Aviator-RC» официального дилера компании «Mikado»
12.10.2015г мной был оплачен заказ в интернет-магазине «Aviator-RC» - кит вертолета LOGO 600SX V2 на сумму 40382рубля, после оплаты я позвонил в магазин для уточнения сроков поставки изделия, на что был получен ответ о прибытии груза от фирмы «Mikado» в течении трех недель. По истечении трех недель я позвонил в магазин уточнить приехал ли кит, на что мне ответили что поставка задерживается на 1-2 недели, я естественно с пониманием отнесся к задержке учитывая нестабильную экономическую ситуацию в стране. Задолго до этого заказа я заказывал две детали в этом магазине и надеялся, что мне их пришлют вместе с китом. Далее неделю за неделей я сам звонил в магазин и уточнял сроки поставки и их постоянно переносили еще на неделю - две ссылаясь на проблемы с перевозкой сборных грузов. И так наступил месяц декабрь и у меня начали появляться сомнения о реальности данного мероприятия . В конце декабря в магазине сказали, что может быть груз приедет под Новый 2016год. После новогодних праздников я обратился в онлайн – чат к менеджеру магазина, где мне сообщили, что машина выехала 14.01.2016г и приедет 24.01.2016г, звоню 24.01.2016г мне переназначили дату на 28.01.2016г, звоню 28.01.2016г в ответ сказали срок поставки неизвестен и мы сами вам перезвоним когда он приедет. На этом мое терпение « лопнуло» и я в начале февраля потребовал возврат денег понимая, что мне никто не позвонит ровно как и все 4 месяца с момента оплаты . Учитывая, что завоз от «Mikado» в магазин по словам менеджера происходит 2 раза в месяц я так и непонял истинных причин непоставки верта . Деньги вернули даже не пытаясь извинится и разобраться и в чем дело как будто этого и ждали . За 4 месяца я потерял на курсе порядка 10000 рублей. В начале октября евро стоил 70 рублей сейчас 88. Естественно про выплату разницы даже разговора небыло. В итоге я заказал верт напрямую в «Mikado» и на данный момент он выпущен таможней в Москве.
Хочу прояснить еще один момент, на чем можно «обжечся» в этом магазине – это несоответствие наличия товара на сайте фактическому наличию в магазине. Не удивляйтесь если при получении посылки вы обнаружите в товарной-накладной по некоторым позициям , слово «долг» причем никто Вам за ранее не позвонит и не предупредит о том, что данного товара просто нет в наличии. Мало того за этим долгом вы будете долго долго бегать и звонить - уточнять приехал ли товар , учитывая сезонность нашего хобби печально осознавать что теплые деньки «уходят» а верт без запчасти стоит и ждет ее вместе с хозяином . Личный пример : деталь оплатил 02.07.15г приехала она в магазин в январе 2016г, хотя на сайте было ее наличие при заказе.
Ранее я заказывал в этом магазине товары - проблем небыло.
Все мои высказывания могу подтвердить документально.
-
С сайта Авиатор-РЦ
Сроки доставки
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке доставки! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации на нашем сайте и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Товар отгружается со склада на следующий рабочий день после получения полной оплаты по заказанному товару. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, принимаются к обработке доставки в понедельник. Сроки осуществления доставки зависят от времени размещения заказа и наличия товара на складе.
Если иных договоров Вы с продавцом не заключали, то действует эта публичная оферта.
Далее ст. 23.1 ЗоЗПП
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" :
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Спросите у продавца, какую компенсацию он может Вам предложить.
-
Я тоже испытал проблемы при заказе ВиБар Нео у Игоря. Заказ разместил в Июне 2015 года на сумму 12600 рублей. Поставка планировалась на начало Августа, но сорвалась. В Сентябре я узнал, что у Микадо проблемы с поставками гироскопов и их нигде нет в наличии (я не проверял, но некоторые сайты и правда показывали бэкордер). В октябре сказали, что проблемы с доставками, машины едут очень долго, а отгрузки задерживают. Я звонил примерно раз или два в месяц и к началу Ноября я попросил возврат денег, но наличных денег у магазина не было. Обещали вернуть сразу после Черной пятницы, но и этого не произошло.
Мы решили, что можем заказать аккумуляторы, которые должны придти к 15 Января. Аккумуляторы не пришли и к концу Января мне пришлось приехать в магазин, чтобы забрать запчасти для моего вертолета на сумму 12600. Мы решили вопрос данным образом, хотя ситуация не очень аккуратная.
Мы с Игорем пообщались и он сказал, что при высокой дивиации курса валют, заказы выполнять сложно. Но в таком случае, более целесообразно заранее уведомлять заказчиков о невозможности выполнения заказа, а не удерживать средства достаточно длительный строк.
-
http://m.youtube.com/watch?v=tawB0kD-0FY (http://m.youtube.com/watch?v=tawB0kD-0FY)
-
Заказал 600ку на Микадо, 02.02.16 оплатил 15.02.16г забрал на почте, никаких проблем с доставкой. Цена одинаковая с AVIATOR RC. Доставка из России более 4х месяцев, доставка из Германии 13 суток.
нафига козе баян