RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Raptor E550, E620 | => Тема начата: igor_manowar от 16 Январь, 2016, 12:03:44 pm
-
Доброго времени суток!
Начал настройку вертолёта, действую по мануалу. Английский знаю, но вот следующего понять не могу:
ESC setting
1. Power on the transmitter and set the throttle channel full & idle position's ATV value to 25%, then place the throttle stick at full throttle position.
(насколько я понял ATV = adjustment travel, аналог end points...?)
2. Connect Lipo battery pack to ESC and wait for 2 seconds (ну это понятно :) )
3. You will hear several Beep- tones from ESC and increase throttle channel full position's ATV value until another short Beep- tones which means the full throttle position has been calibrated.
4. Move the throttle stick to the idle position (lowest position), you will hear 1 short Beep- tones from ESC and increase throttle idle position's ATV value until another short Beep- tones which means the idle throttle position has been calibrated and ESC is ready to go.
Каждое отдельное слово понятно а всё вместе нет :) - особенно места выделенные болдом ::)
Заранее огромное спасибо!
-
надо выставить нижние и верхние пороги перемещения серво газа в передатчике на -25 и +25 процентов, ручку газа вверх, прицепить акум и плавно увеличивать плюсовой процент в передатчике до бипа, потом ручку газа вниз до упора и увеличивать минусовой процент в сторону -100 и так до второго бипа. Лопасти сними
-
СПАСИБО! Настроил.
Правда сгорела серва одна, причём это уже третья серва, которая горит (DS1510MG). Что за фигня не пойму... :(
-
Что за регулятор? Если с БЕКом, то надо проверить, сколько напряжение на выходе БЕКа выставлено. Новые сервы просто так не горят одна за другой. И ещё заодно тестером надо бы померять.
-
Castle Creations Talon 90A, на беке вольтметр показывает 6 вольт, GT5 показывает 5,7 вольт
-
с напряжением все нормально... тут нужен совет более опытных товарищей, знакомых с этой фбл и сервами.
-
тут нужен совет более опытных товарищей, знакомых с этой фбл и сервами.
Товарищи, знакомые с E550 FBL, может кто подскажет почему сервы горят (ACE RC DS1510MG)...?
-
может кто подскажет почему сервы горят (ACE RC DS1510MG)...?
Если что-то мешает движению сервы, например что-то куда-то упёрлось, серва будет нагреваться и в конце концов сгорит. Проверьте, что ничего нигде не задевает и не мешает движению сервы.
-
Спасибо! Ещё такой вопрос... Мне не удаётся выставить длину тяг ( linkage rods) в соответствии с мануалом - тупо конструкция не собирается, разница 2-3 мм. Может такое быть и что делать?
Заранее благодарен!
Отправлено с моего Benefit_S502_Plus через Tapatalk
-
- тупо конструкция не собирается, разница 2-3 мм.
поэтому, похоже, сервы и горят ...упираются. Ошибка сборки - 99%....1% - в комплекте лежат не те тяги или мануал не от того вертолёта.
-
Мне не удаётся выставить длину тяг
Какие именно тяги?
-
Linkage rods - практически все тяги, которые идут от серво к качалкам, от Качалок к тарелке и т.д. приходится их делать на пару мм короче чтобы всё соединилось
Отправлено с моего Benefit_S502_Plus через Tapatalk
-
Начнём с тяг от серв к качалкам. Обе тяги от одной сервы должны быть строго одинаковой длины, по штангенциркулю. Разница не более 0,1 мм. После того одеть тяги на серву и примерить к промежуточной качалке. Если длина неверная, открутить или закрутить обе тяги на строго одно и то же количество оборотов.
-
Насколько я понял из начала поста это TT Raptor 550E FBL-версия-?
По настройкам и пониманию процесса нашего любимого пуш-пулла посмотрите эту тему:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13086.msg200312#msg200312 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=13086.msg200312#msg200312)
Тогда может отпадут вопросы по сгоранию серв...... :'(
Ну и по аналогии:
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=11649.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=11649.0)
-
TT RAPTOR E550 FBL GT5.2 (4732-A13)
Я так понял, что сервы может клинить в крайних положениях... Не понял только как с этим бороться.
Отправлено с моего Benefit_S502_Plus через Tapatalk