RCHeliClub.ru
Для новичков => Советы от профессионалов => Тема начата: avi@tor от 20 Декабрь, 2015, 10:19:10 am
-
Всем привет.
Вопрос к профессионалам: Насколько авторотация в симуляторе (см. название темы) соответствует действительности?
Обновил симулятор до 4s (на 5.0 и выше многие ругались, поэтому не стал) и решил на досуге погонять 500-ку протоса. Несколько удивляет лёгкость с которой делается авторотация, оно реально так?
Судя по моим ощущениям в жизни, как-то оно посложнее бывает.
-
Честно поделал авторотацию ~ 20 мин. на протосе в фениксе. На оверспиде звук неадекватно меняется, поэтому ничего непонятно. Мне показалось, что даже с разгона не происходит того набора оборотов, который можно набрать в "жизни" на 500ке. Запас энергии ротора тратится в фениксе странно. Плавно увеличиваешь шаг для посадки, а ротор внезапно и очень резко теряет обороты. Тренить сложные ротации в фениксе я бы не стал ..
-
По идее в 5-ом фениксе реалистичность поведения модели должна быть выше,чем в предыдущем собрате. Разработчики феникса с каждой версией "допиливают" физический движок,а иначе смысл сима без реалистичной модели поведения не больше,чем в аркадном автомате. И да, говаривают, что RF7 по-реалистичнее.
-
По идее в 5-ом фениксе реалистичность поведения модели должна быть выше,чем в предыдущем собрате. Разработчики феникса с каждой версией "допиливают" физический движок,а иначе смысл сима без реалистичной модели поведения не больше,чем в аркадном автомате. И да, говаривают, что RF7 по-реалистичнее.
Да, но это исходя из того факта, что 5 больше чем 4 - следовательно доработки должно быть лучше и они все на пользу. В жизни может быть совсем по-другому.
На заграничных форумах люди ругаются, что чего-то с физикой перемудрили. Есть такие, кто на 4S откатываются.
Ещё один большой минус, у меня моя Футаба не работает с 5-й версией, а у родной аппаратуры жёсткость пружинок другая, вот и приходится сначала в симуляторе к одной аппаратуре привыкать, а потом в реале ещё раз на другой учиться. Не удобно.
-
Мне кажется - феникс никогда не допилят по физике. В основном они полируют незначительные вещи (меняют интерфейс, дизайн моделей и т.д)
PS: для начинающих - имхо это лучший сим ..
-
Полноценную ротацию не делал ни разу, но обычно метров с пяти 700-ку ротирую. По ощущениям что в 4-м, что в 5-м фениксе очень похоже, но в жизни гораздо быстрее теряется энергия ротора, чем в симуляторе. А вообще я перешел на 5-ю версию и там есть гоблин 700, он со стандартными настройками летит очень реалистично, физика очень похожа с моим GAUI X7.
-
Парни, Protos-500 не ротирут вообще. ;) т.е. совсем никак... :)
Учить авторотацию в симуляторе - бесполезное занятие.
Разучивать необходимо вместе с пилотом умеющим это делать уверенно.
Начинать обучение необходимо с практических посадок-иммитаций ротации с включенным двигателем в режиме постоянных оборотов (10-15 посадок) для выбора точки старта, места посадки и траектории, в том числе как плоская планирующая посадка, так и посадка с ускорением оборотов ротора (Ваш пилот-консультант находится рядом, подсказывает, следит за положением стиков, дает советы по технике)
Далее, когда первое упражнение уверенно выполняется, делается авторотация с выключенным двигателем несколько раз.
Все обучение в один день.
Далее - оттачиваете свое мастерство уже самостоятельно.
Там никаких проблем и сколь-нибудь серьезных стрессов! Всю нашу команду поставил на "лыжи" подобным образом! ;)
Всем удачных посадок! :ура:
-
Согласен с Колей, в симе нет эффекта набегающего потока и тем более не может быть и речи ни о каких Оверспидах!
В симе можно отточить только траекторию полёта, с разных сторон и из разных положений(это оснавное), а дальше в реал и неприменно с функцией БлоАут на регуле(Кастл, контроник и тд..).
Еще рекомендую поставить экспоненту на Холд в 50-%, что бы случайно не свернуть верт, тогда он потухнет за секунду, а раскрутить его за ново уже сложней!
Так же затягивайте как следует лопасти, а то они могут зявазяться, если ротор уже затух и вы отдернули холд(Блоаут)!!!
http://www.youtube.com/watch?v=8NPoW5zIcCY (http://www.youtube.com/watch?v=8NPoW5zIcCY)
-
Какую реалистичную картинку рисует Phoenix у Петра, у меня краски значительно хуже.
-
Парни, Protos-500 не ротирут вообще. ;) т.е. совсем никак... :)
Учить авторотацию в симуляторе - бесполезное занятие.
Разучивать необходимо вместе с пилотом умеющим это делать уверенно.
Начинать обучение необходимо с практических посадок-иммитаций ротации с включенным двигателем в режиме постоянных оборотов (10-15 посадок) для выбора точки старта, места посадки и траектории, в том числе как плоская планирующая посадка, так и посадка с ускорением оборотов ротора (Ваш пилот-консультант находится рядом, подсказывает, следит за положением стиков, дает советы по технике)
Далее, когда первое упражнение уверенно выполняется, делается авторотация с выключенным двигателем несколько раз.
Все обучение в один день.
Далее - оттачиваете свое мастерство уже самостоятельно.
Там никаких проблем и сколь-нибудь серьезных стрессов! Всю нашу команду поставил на "лыжи" подобным образом! ;)
Всем удачных посадок! :ура:
Спасибо, за экспертное мнение. А без умелого пилота совсем никак? У меня тут ни одного в радиусе.... нет.
Опыт первой ротации у меня совпал с опытом первого полёта на лого500, когда на высоте 10-15м выключился по отсечке регуль, т.к. батареи тогда стояли тяжёлые LiPOFe и рабочее напряжение у них было ниже чем у обычных "липолек". Не знаю, была ли это реально авторотация, но я опустил ручку процентов на 15 (сейчас понимаю, что маловато) и возле земли дал полный шаг на взлёт. В итоге поломал только шасси.
С тех пор чувствуется необходимость быть подготовленным к различным нештатным ситуациям.
-
Не согласен с Петей! У меня сим реафлай 6.5 , авторотация в нём на 90% как в реале и с набегающим потоком ротор раскручивается как на видео у Петра, делается любая ротация и в любых положениях , при не правильной ротации ротор так-же тухнет как и в реале. Ещё что-бы сделать ротацию в этом симе надо хорошенько потренить её в нём. В фениксе ротация просто ни какая ,можно стики бросить и верт сам приземлится.
-
У меня сим реафлай 6.5 , авторотация в нём на 90% как в реале и с набегающим потоком ротор раскручивается
Два года на РеалФлайте, начиная с 6 и заканчивая 7,5.... :D ;)
Одна хрень, я не чувствую авторотацию в симе... | 8-(
Хотя эта моя любимая фишка и очень много потратил на неё времени... G-)
-
Петя , если на стандартных моделях .то да они плохо ротируют, эти модели нуждаются в дополнительных настройках. Я скачивал дополнительные вот они уже другое дело. Конкретно гоблин700, лого 700, лога 690, гайка 7.
-
А для владельцев средних протосов есть рекомендации? ) 700-ки у меня в машину не влазят и стоят в два раза дороже оной :)
-
Я скачивал дополнительные вот они уже другое дело.
По мне так эти скаченные-не летают, не то что ротируют... :-[ ;)
Раптор 700E :круто:
Ратирует все, даже 250-ка! Сам лично ратирую на 450-ке... :Oops:
Но для тренировки, минимум 600-ка! :-X
-
В симе главное наработать моторику до автоматизма и ротация не исключение . Если в симе не ротирует какая-то модель ,значит вы не правильно делаете ротацию. ;) :)
-
А для владельцев средних протосов есть рекомендации? )
... не ротирует из-за своего ремня.
никак, совсем-совсем никак! :)
-
Мысль понял, пробовать не буду, а то насмотришься видео на ютюбе и потом кажется, что это просто и что оно само так полетит.
Вообще, именно на протос в этом плане надежда была, у него лопасти большие 470, останавливаются долго, я думал может всё-таки сможет. Но рисковать не стану.
-
В режиме холда подключил звуковой сигнал на положение стика - 4 градуса. Бип-бип помогал контролировать положение стика и траекторию снижения, не нужно отвлекаться на пульт. Также это может помочь и при включенном движке в реж «нормал» при имитации ротации(тож очень полезная эта штука ИМИТАЦИЯ).
-
Тоже тренировал ротацию в RF 7 (модель - Рэптор Е700 отсюда (http://www.rchelination.com/downloads/)), потом в жизни на Лого 550. В жизни всё получилось нормально, естественно сначала с бэйлаутом раза 3, потом уже с посадкой. Разница, конечно, есть, но основные идеи понять в симе можно.