RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: Yarrik от 06 Декабрь, 2015, 18:41:27 pm
-
Получил я этот замечательный девайс, пробую подключить, но пока безрезультатно. Приемник его видит на передатчике он тоже успешно зарегистрировался и появился в виде сенсора ROXXXY ESC в окне телеметрии появились соответствующие разделы обороты, температура и т.д. Но вместо значений прочерки --------- и что бы я не делал, космик слать данные не хочет. Программа на космике 4.6 последняя, аппа тоже до 6.0 обновлена. Может кто подключал и знает что еще надо станцевать чтоб заработало. Приемник перебиндивал раз 5.
-
Контрон в своём репертуаре :D
Понятие "дружелюбный интерфейс" на немецком выглядит так : benutzerfreundliche Schnittstelle
Отсюда и подход клиенту через жопу :D
-
Просто в описании написано, что работает ТОЛЬКО с 18MZ пока.
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
В том то все и дело что с 14 телми работает, а вот сам космик на нее данные не передает. И по моему разобрался в чем дело. Как обычно в блудняке контрона, у которого везде самая последняя прошивка обозвана 4.6 а на самом деле 4.8. А телми работает только на последней прошивке. Перешьюсь на 4.8 и буду снова пробовать.
-
Работает на регистрацию...
В 18-ой он видится как Контроник как при регистрации, так и при работе. Возможно в прошивке к 14-й они, таки, не успели поправить...
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Поэтому и не работает правильно.(IMHO)
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Ну будем изучать дальше.
-
Ну будем изучать дальше.
А вот на 14-й у американца получилось без регистрации - может попробовать на отдельной модели?
Here is step by step what I did...
-Futaba T14SG
-Kosmik 200 Cool
-R7008SB Receiver
1. Updated 14SG to V 6.0
2. Updated Kosmik to V 4.8
3. Programmed R7008SB to Rx mode 2 (this allows 2 SBUS ports so no need for Y-Harness)
4. Plugged in TelME module to Kosmik and Rx
5. Turn on TX and enter "Link" Mode (using FASSTest 14 Ch)
6. Power on Kosmik and my buffer pack - allowed RX to link
7. Under "Sensor" menu select "Kontronik" for sensor # 8
I did NOT have to register the sensor.
-
Мне пока нечем перепрошить Космик с версии4.6 на 4.8 скорей всего дело именно в этом.
-
Не "скорей всего" а однозначно в этом: The new version (4.8) supports the TelMe Futaba function.
-
Потому что аппа и телми нормально подружились.
(https://lh3.googleusercontent.com/-Z1geV2hZ6oU/VmVXZ1NuYfI/AAAAAAAAStg/TzDbiLh8eQE/s320-Ic42/07.12.15%252520-%2525201.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-KAAJci57RSY/VmVXZ0XOJ9I/AAAAAAAAStg/vcQWr_Z9a2w/s320-Ic42/07.12.15%252520-%2525202.jpg)
-
Перепрошил Космика, все подключил но пока результата нет.
-
Нужен вот такой инструмент, только для Контроника :)
(http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/3/4/38243.jpg)
-
Я уже не знаю чего ей надо. Единственное чего еще не пробовал, это просто тупо создать новую модель и все по новой настроить. Но просто пока не решил нужен ли этот гиморрой из за этой телеметрии. Летал без нее и буду летать.
-
Вообще народ говорит, что с последней версией прошивок - работает (http://www.futaba-forum.net/showthread.php?8942-T14SG-Kontronik-Kosmik-TelMe&p=62129&viewfull=1#post62129) с T14SG
-
А переведи, я в немецком не силен.
-
Заработало, такого выноса моцка у меня давно не было. Инструкйия такова:
1 берете бортовой АКБ, отключаете от приемника ВСЕ что к нему подключено.
2 Подключаете модуль Телми к Сбасу потом с помощью бортового АКБ перебиндиваете приемник к аппе. В аппе должен быть включен режим 14СН и телеметрия АКТ.
3 Подклчаете к приемнику все как было а модуль телми к Сбас2.
4 Втыкаете модуль в Космик в гнездо самое левое, если смотреть со стороны клемм мотора.
5 В аппе заходим в меню линкейдж, сенсоры , там мы идем в самый конец и жмем релоад.
6 находим 8 (только) пункт в этом же подменю, там на всех пунктах одинаковая надпись INHIBIT и жмем на нее. В открывшимся подменю находим контроник и жмем на него.
7 заходим в меню выше Телеметрия и видим появившиеся окна телеметрии.
Включаем и проверяем что вместо прочерков стоят значения и они меняются. Ну и выставляем алармы как Вам надо.
-
Всё получилось? Я ток с работы припёрся, собрался переводить ;) Ну и отлично!
Сам я жду (или уже не жду? так как использую JLog2.6) TelMe for Spektrum.
Вопросец! Автор JLog утверждает что JivePro и Kosmik - НЕ отдают значения Ibec (ток BEC) и Throttle - а у Вас как через TelMe?
-
Ток бека есть точно, вчера его смотрел а что они подразумевают под Throttle?
(https://lh3.googleusercontent.com/-1U5GxZ5vEJw/Vm-qsh8b26I/AAAAAAAASxE/RIJ-NNKHNYY/s1280-Ic42/15.12.15%252520-%2525202.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-H_HGmwQg73g/Vm-qsiQ6UwI/AAAAAAAASxA/VOxFv3Jy6Og/s720-Ic42/15.12.15%252520-%2525201.jpg)
-
Это я дома без лопастей чуток ротор покрутил.
-
Ток бека есть точно, вчера его смотрел а что они подразумевают под Throttle?
Уточнил у Томаса (разработчика JLog). Kosmik отдаёт Ibec, а вот JivePro - нет. А Throttle - это значение в % от Min/Max, вот тут только я не понял, это просто то, что реально приходит с приёмника на ESC, или всёж это некие значения "throttle throttling" ;) - то что ESC использует при регуляции? JivePro - не отдаёт.
-
Чувствую, что скоро в рядах моделистов созреет новое направление любителей
не только почитать логи в записи, но подрочить на них в живую, во время полёта ;)
Новый вид литературного он-лайн жанра рождается на наших глазах :)
-
Игорь, смотри для чего это может пригодиться:
1) ставим таймер на звук сигнал
2) ставим вибро на расход батарей 75% емкости ( 3700 для 5000 например)
- летаем не строго 3,5 минуты по таймеру, а от 3-х до 7-ми минут, те летаем на все деньги и батарейки работают в равномерных циклах
3) выставляем обороты не по телефону, летая у своего носа, а также смотрим как гувер их держит
4) жарким летом ставим прерывисто-нервный вибро на высокую температуру ключей - больше не сжигаем Космики
5) ставим сигнал на низкое напряжение разряженных батарей - не взлетаем на разряженных, не летим на паках с неисправной банкой
И нигде не отрываем свой ясный и внимательный взор от модели в полете! :ура:
-
А потом пульты будут говорить:
"Вы отлетали 10 полетов - выпейте чашечку кофе!"
"Вы отклонились от траектории - вальс кривой"
"Вам лучше летать на коптерах"
:D :D :D :D
-
Вещь полезная, однозначно, именно для "невылезания" за заданные ограничения ;)
-
Да вы чё, ребята?!?
Это уже не любовь и страсть и даже не резиновая баба,
а какое-то искуственное осеменение тёлок шприцом вместо бодрого махания живым хуем ! :D :D :D
-
Если Контрону суждено сгореть, то он это сделает невзирая ни на какие телеметрии.
Да и хорош он тем, что летает сам, без плясок с бубнами и дешифровки логов.
Не представляю, как во время полета можно еще в этот экран пялиться с кучей мелких малоконтрастных циферок. Нужно тогда еще назу ставить с удержанием в одной точке. А то улетит нах, пока нужный параметр найдешь :D
-
Не представляю, как во время полета можно еще в этот экран пялиться с кучей мелких малоконтрастных циферок. Нужно тогда еще назу ставить с удержанием в одной точке. А то улетит нах, пока нужный параметр найдешь
Не надо никуда пялиться. Да, и Futaba в инструкции пишет, что ни в коем случае не пяльтесь в экран и не выпускайте модель из вида.
Пропищать/проговорить - вот для чего это надо. И, вполне себе информативно.
-
Если Контрону суждено сгореть, то он это сделает невзирая ни на какие телеметрии.
Фатализм какой-то странный ;) Если поставить ворнинги на температуру ключей - не сгорит он, с чего-бы?
во время полета можно еще в этот экран пялиться с кучей мелких малоконтрастных циферок
A никто и не пялится. Есть же голосовое оповещение.
У меня просто - сказала "деффка в передатчике" - "флайт пэк волтаж фоти-ту волтс", к примеру - пора на посадку. А логи - при настройках, или после какаих-то нештатных ситуаций - очень полезно после полёта посмотреть.
Не... ну можно "олдскульничать и ворчать", можно и направление силу ветра определять "на палец", напряжение "на язык", обороты "на глаз и звук", и так далее...
А можно пользоваться для этого соответствующим удобным инструментом.
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте?
-
Я спорить ни в коем случае и с кем не буду, ибо в хобби главное,
что бы нравилось и доставляло удовольтсвие. Если хочется беседовать
по душам с регулем, то, как говориться, чёж не поговорить то с умным человеком ;)
Просто напомню одну страничку из мануала Футабы о режиме телеметрии,
так, для порядку... ;)
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/15/b590a83a458d1911db36b541b566930d.jpg)
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/15/d4cf09f77be13152f43067d5e5642b4e.jpg)
-
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте?
Вообще без карты, по памяти, по луне, звёздам, мху на деревьях и наитию. :)
Прогресс всё равно не остановить...
-
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте?
Игорь, ты не передёргивай ;)
Я самый первый за прогресс и всякие ништяки сразу внедряю.
Но вот страстишку к чтению логов и заумный анализ телеметрии честно высмеиваю,
но ни в коем случае не осуждаю! Хобби - это хобби!
-
Просто напомню одну страничку из мануала Футабы о режиме телеметрии,
так, для порядку...
Сия табличка ко встроенным датчикам, а именно к напряжению силового аккумулятора, что встроен в приемник.
И он, действительно, очень большой тормоз. Да еще и не удобно с этими проводочками.
А датчики через S.BUS2 - они отлично передают.
-
Сия табличка ко встроенным датчикам
Нет, ты ошибаешься. Всё наоборот.
Сия табличка относится ко всему режиму телеметрии FASTest 18.
Читай внимательно.
-
Сия табличка ко встроенным датчикам
Нет, ты ошибаешься. Всё наоборот.
Сия табличка относится ко всему режиму телеметрии FASTest 18.
Читай внимательно.
Они не знают как на английском множественное число?
И пишут про все сенсоры как:"Telemetry Sensor"?
-
Если Контрону суждено сгореть, то он это сделает невзирая ни на какие телеметрии.
Фатализм какой-то странный ;) Если поставить ворнинги на температуру ключей - не сгорит он, с чего-бы?
во время полета можно еще в этот экран пялиться с кучей мелких малоконтрастных циферок
A никто и не пялится. Есть же голосовое оповещение.
У меня просто - сказала "деффка в передатчике" - "флайт пэк волтаж фоти-ту волтс", к примеру - пора на посадку. А логи - при настройках, или после какаих-то нештатных ситуаций - очень полезно после полёта посмотреть.
Не... ну можно "олдскульничать и ворчать", можно и направление силу ветра определять "на палец", напряжение "на язык", обороты "на глаз и звук", и так далее...
А можно пользоваться для этого соответствующим удобным инструментом.
Игорь, Карим - вы вот в незнакомом городе по GPS-ке ездите? Или по бумажной карте?
Коля написал, что телеметрия поможет Контрону не перегреться и, как результат, не сгореть. :)
90% Контронов на нашей поляне сгорело в момент включения или перепрошивке. Насчет перегруза - не помню. Неправильное обучение было :-\
Про время полета - тоже сомнительно. Поставил 4 мин и летаешь. Как правило народ не отличается разнообразием полетных программ, и все, что делает, укладывается примерно в одно и то же время. Плюс-минус 30с не решают ничего.
К тому же вспомним, речь идет про футабу с ее приемником. А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).
Так что, когда садиться пора мы и так знаем без этой хрени.
В незнакомом городе езжу по гпс, но смотрю на дорогу, знаки и стараюсь пользоваться логикой. :)
Иначе маршруты могут вызвать удивление.
-
А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).
Да нет же!
В этом режиме он меряет ТОЛЬКО "напругу" на приемнике!
-
А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).
Да нет же!
В этом режиме он меряет ТОЛЬКО "напругу" на приемнике!
:o
| 8-(
Тут я даже не знаю, что сказать ::)
RTFM
-
Не думал что моя тема будет пользоваться таким спросом. На самом деле, честно говоря, положа руку на сердце, скажу что я заморочился этой темой с Телми, ТОЛЬКО из чувства любопытства, а как оно будет и только потому что зима, дожди, ветра и летать никак а руки чешуться.
-
А она и так умеет напругу на батарейке мерять без потери скорости передачи на телеметрию (быстрый 12 канальный режим).
Да нет же!
В этом режиме он меряет ТОЛЬКО "напругу" на приемнике!
:o
| 8-(
Тут я даже не знаю, что сказать ::)
RTFM
Вот, собственно, RTFM(из совсем свеженького поста Игоря):
([url]http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/15/d4cf09f77be13152f43067d5e5642b4e.jpg[/url])
-
И?
-
И?
И в 12Ch режиме передается только напряжение на приемнике.
-
Не думал что моя тема будет пользоваться таким спросом. На самом деле, честно говоря, положа руку на сердце, скажу что я заморочился этой темой с Телми, ТОЛЬКО из чувства любопытства, а как оно будет и только потому что зима, дожди, ветра и летать никак а руки чешуться.
вот собственно потому дальше флуда все это не пойдет до тех пор, пока ты сам не скажешь "да, при использовании fasstest 18ch задержка настолько ощутима, что нахрен такое щастье нам не надобно" ;) А теория же тем и хороша - можно теоретизировать до бесконечности ;)
-
пока ты сам не скажешь "да, при использовании fasstest 18ch задержка настолько ощутима, что нахрен такое щастье нам не надобно" А теория же тем и хороша - можно теоретизировать до бесконечности
Это передергивание факта.
18Ch нет никакой задержки при передачи данных с S.Bus2 датчиков.
Задержка, и весьма существенная, идет по передачи данных со встроенного датчика напряжения в приемник.
Связано это с тем, что он передает только установившееся напряжение. Что может составлять и 3с.
-
И?
И в 12Ch режиме передается только напряжение на приемнике.
А если не сложно, уточните откуда у вас такая информация?
У меня в 12-канальном режиме все работает в соответствии с инструкцией футабы, показывает напругу борта и силовой батареи двумя отдельными цифрами.
Что я делаю не так? :D
-
Цитата: kasmirov от Сегодня в 17:07:01
И?
И в 12Ch режиме передается только напряжение на приемнике.
Павел, у тебя плохая черта упорствовать в своём неведении.
Ты не прав сейчас по всем пунктам, но упёрся как баран и бычишь :)
Прочитай мануал!
Что тебе ещё посоветовать?
-
Что я делаю не так?
Вы отослали к этому чертову мануалу - Я предоставил выдержку из этого чертово мануала.
Если мануалы расходятся с практикой - это не по адресу вопрос.
PS Проверю на выходных.
-
А JLog с обычного Jive (который не Pro) те же данные снимает? Или там вообще много урезано и не доступно?
-
Павел, у тебя плохая черта упорствовать в своём неведении.
Ты не прав сейчас по всем пунктам, но упёрся как баран и бычишь
Прочитай мануал!
Что тебе ещё посоветовать?
Спасибо!
-
Господа, давайте прекратим бессмысленный спор о задержке. Я полетаю в следующие выходные и скажу. У меня два одинаковых Раптора с одинаковыми настройками и одинаковой комплектации. Один будет на 12СН летать второй на 14СН. и если я почувствую разницу то напишу об этом.
-
Что я делаю не так?
Вы отослали к этому чертову мануалу - Я предоставил выдержку из этого чертово мануала.
Если мануалы расходятся с практикой - это не по адресу вопрос.
PS Проверю на выходных.
Нет, не так. Вы предоставили не мануал, а некую упрощенную памятку.
А еще продемонстрировали элементарную неспособность прочитать две фразы на английском.
Вам перевод ваме же "предоставленного мануала" нужен? Или гуглтранслейт поможет?
-
Мануал не чёртов, в написан инженерами Футабы.
Там написано всё ясно и просто: в режиме телеметрии FASTest 18 есть задержка.
В режиме "12" её нет и в этом режиме у всех (кроме Павла) приёмник выдает
напругу борта и силовой акки.
P/S
И у нас не принято разговаривать на повышенных тоннах, особенно
в ситуации, когда "оратор" не прав на 100% ;)
-
приёмник выдает
напругу борта и силовой акки
Чуть добавлю - борт выдается по умолчанию, а сила - если напряжение ходового пака подано на соответствующий вход приемника.
-
P/S
И у нас не принято разговаривать на повышенных тоннах, особенно
в ситуации, когда "оратор" не прав на 100%
Покорнейше простите, если мои фразы выглядели как разговор на повышенных тонах.
Искренне - простите.
Про мануалы, просто для памятки, RTFM дословно переводится как: "Read The Fucking Manual".
И, дабы, не матюгаться, поставил вместо матерного "чертов".
Извините.
-
Вы предоставили не мануал, а некую упрощенную памятку.
Посмотрел - это 79 стр. мануала.
-
Павел, матюкаться к месту - вполне естественная и здорова реакция :)
И ругаться, и спорить, и шуметь - всё можно, но аргументированно.
-
Посмотрел - это 79 стр. мануала
Емое - а сколько ж там всего страниц то?
-
RTFM дословно переводится как: "Read The Fucking Manual".
И снова мимо...
* Не "переводится" а расшифровывается, это аббревиатура
* и вообще расшифровывается как Read The Following Manual - это я Вам как FIDO'шник/BBC'шник/IRC'шник говорю. Писали RTFM и следом аттачили собственно Manual, который предлагалось Read ;)
А то, что с течением времени опошлили, ну... такова жизнь
-
А JLog с обычного Jive (который не Pro) те же данные снимает? Или там вообще много урезано и не доступно?
"Der JIVE liefert folgende Rohdaten in JLog’s Datenerfassung:
Akkuspannung Ubat (n.n V) BEC-Spannung Ubec (n.n V) BEC-Output-Strom Ibec (n.n A) Drehzahl (обороты), 2-pol-normalisiert (JLog berechnet daraus rpmMotor und rpmRotor) Gas (n %) PWM (n %) FET-Endstufentemperatur tFET (n °C) BEC-Temperatur tBEC (n °C)"
перевод вроде не нужен?
-
Der JIVE liefert folgende Rohdaten in JLog’s Datenerfassung:
Akkuspannung Ubat (n.n V) BEC-Spannung Ubec (n.n V) BEC-Output-Strom Ibec (n.n A) Drehzahl (обороты), 2-pol-normalisiert (JLog berechnet daraus rpmMotor und rpmRotor) Gas (n %) PWM (n %) FET-Endstufentemperatur tFET (n °C) BEC-Temperatur tBEC (n °C)
Судя по этой выдержке ток батареи не измеряется, а в описании (http://j-log.eu/jlog-in-funktion/sensoren/esc/jive/ (http://j-log.eu/jlog-in-funktion/sensoren/esc/jive/)) вроде как данна функция присутствует, причем можно даже корректировать в процессе использования.
-
Эх, теоретики ;)
http://rc.runryder.com/helicopter/t172571p1/ (http://rc.runryder.com/helicopter/t172571p1/)
Futaba 14SG |R7008SB | 4 | 4| 11.4| 11.4| 7.9 12 Ch/telem off
Futaba 14SG |R7008SB | 4 | 4| 11.4| 11.4| 7.9 12 Ch/telem 1 s
Futaba 14SG |R7008SB | 4 | 4| 16.9| 16.9| 12.5 12 Ch/telem 0.1 s
Futaba 14SG |R7008SB | 6 | 6| 22.5| 22.5| 16.4 14 Ch/telem off
Futaba 14SG |R7008SB | 6 | 6| 22.5| 22.5| 16.4 14 Ch/telem 1 s
...
Futaba 8FG |R6008HS |11 | 11| 17.7| 17.7| 14.1 (9) HS Mode
Futaba 8FG |R6008HS |11 | 11| 24.8| 24.8| 17.6
Цифири - в ms (мс), методика тестирования где-то там же зарыта. Говоря по-русски - по барабану, если используется опрос раз в секунду и 12ch режим - все равно это быстрее, чем любая другая актуальная аппа на рынке ;)
Практически - процессор-то один, кадр улетел в одну сторону, прилетел в другую - его чем-то обработать надо, и записать куда-то. Чуда не будет, телеметрия за вменяемые деньги очевидно будет создавать некую латентность в системе, главный вопрос - а эта латентность вообще будет иметь значение чисто практически (система станет чуть менее отзывчивой при использовании 14ch 1s - на целых две тысячных (!!!) секунды ;) ).
-
У меня стоит jlog на контронике и измеряется ток основной батареи, ток бэка, обороты напряжения и температуры
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
Судя по этой выдержке ток батареи не измеряется
Если точнее - то Jive эти значения не отдаёт. Так что в описании всё верно. Но JLog вычисляет Ibat/Imot, соответственно пишет в лог и отдаёт на передатчик телеметрии. Вроде так (у меня JivePro)
-
jlog на контронике
контроники - разные бывают ;)
-
jlog на контронике
контроники - разные бывают ;)
Kontronik jive 80lv
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
.... как же я тут все люблю!!!! :-* | 8-( :hunt:
Лично наблюдал, как любимая и уважаемая мною группа пилотов (все до единого по региональному признаку) летала в 18-ти канальном режиме на Futaba и в хрен не дула, а наиболее выдающиеся втыкали микроба в телеметрийный S.Bas2 и летали на чемпионате так, что все визжали и хлопали! ::)
:D
-
а наиболее выдающиеся втыкали микроба в телеметрийный S.Bas2 и летали на чемпионате так, что все визжали и хлопали!
Да! Настоящему мастеру похрен на все скорости и пакеты :)
-
летала в 18-ти канальном режиме на Futaba и в хрен не дула
Нам же главное не скорость отклика (всё равно мы все - рукожопые и разницу не заметим ;) ),
нам главное зерно грёбаной истины выколупать ( шоб оно неладно было ) и ради этой
святой цели мы готовы порвать в клочья и свою жопу, и жопу товарища.
:) ;) :D
-
и ради этой
святой цели мы готовы порвать в клочья и свою жопу, и жопу товарища.
... никто не безгрешен! :-[
-
Кстати, если у Вас приемник 7008 включен в режим В то гнездо Сбас 2 еще и дублирует Сбас поэтому на самом деле пофигу куда включать, если Вы не используете телеметрию. А вот если а Сбас включить с помощью Y коннектора Телми, как написано в инструкции к Телми :P :'( то космик виснет просто намертво, моргая красным сетодиодом что означает хочу на Родину. И отпускает его только после того как Вы подключите к нем К прог и поменяете какой нибудь параметр, пофиг какой. :ура:
-
А вот если а Сбас включить с помощью Y коннектора Телми, как написано в инструкции к Телми
Сейчас буду освежёван заживо, но спрошу.
Ярослав, а где в инструкции к TelMe написано, что надо Y-кабелем подключать в порт Сбас?
-
Сегодня облетал космик с модулем. Вещь потрясающая. На скорость стиков никак не сказывается, телеметрия передается очень четко. Все данные видны отчетливо. При -6 мне космик удалось разогреть только на +15 градусов. Очень удобно летать не по таймеру а по емкости израсходованной из батареи. Тел ми очень четко все передает и когда значение становиться выше указанного то срабатывает аларм. Мне очень понравилось, буду брать вторую и ставить на второй верт.
-
Кто подскажет, есть ли в каких магазинах TelMe в наличии?
В любимых магазах "аут оф сток" :-\
Для чистоты жанра, надо самому попробовать ;)
-
Был на ЕRC маркет.
-
Тут (http://www.rcheli-store.de/Antrieb-Elektro/Drehzahlregler/Kontronik/Kontronik-Regler-Zubehoer/Kontronik-TelMe-Multiplex.htm?shop=rcheli&SessionId=&a=article&ProdNr=KON-9760&t=4263&c=21290&p=21290) например (в Россию отправляют, проверено)
edit: Упс, и у них кончились :(
А, во, на FW (http://www.freakware.de/p/telme-futaba-kontronik-k-09740-a76732.htm) есть ещё
-
Везде остались для граупнера и мультиплекса.
Нашёл в наличии на World-of-Heli и цена там вполне съедобная :)
Дождёмся и попробуем ;)
-
Ну вот, купил себе немножко секаса ;)
И потрахаться с настройками можно, и телеметрию почитать на досуге :)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160202/43a6d303d9c40da807437ac896e1958a.jpg)
-
Я второй подключил за пять минут.
-
Класс! :круто:
Есть хороший опыт не только занимать себя чтением на досуге, но и применять в полете, обратить на прямую пользу для человека!
Устанавливаем вибро аппаратуры на сигнал по расходу 3700мАч (для 5000 батарей) Эта приблуда очень точно и без искажений передает вычисления сделанные Космиком.
А таймер полета на звуковой сигнал или и вовсе выключить.
После чего - летаем "по-факту", те на все деньги, и больше никогда не возвращаем еще заряженные батарейки и не убиваем их трынь-пынем!!!
А именно не "3:30 и домой", а если размашисто и красиво, то и все 4:45, а если тринь-пынь, то 3:10 И так далее, а батарейки всегда одинаковые приходят - 23-24% остаточного заряда.
Прамая, так сказать выгода и польза!
Ну, еще обороты выставлять очень приятно.
А летом, к этому вибро добавляем еще и "вибро-беспокойный" и ставим его на высокую температуру ключей и отправляем Космики домой куда как реже!
Весь секас у нас с ним прошел Ярослав! И даже дважды...
Удачи, Игорь!
Ждем твоих впечатлений!
-
Надеюсь, что эта глупая эра "езды на автомобиле с учетом расхода бензина по времени в пути" подходит к концу и мы наконец-то сможем видеть "остаток топлива" в баке! :ура:
... прямо как раньше у Вас на нитре (не успел я на это время) ;)
-
и телеметрию почитать на досуге
Да Игорь, похоже ты все таки перешел на темную сторону и потихоньку становишься "ЛогоЧитом". :D ;)
-
Нет , Петь, не перешёл :)
Я просто подрочить люблю ;)
-
Я просто подрочить люблю
Фуу, а то уже забеспокоился... :D
Тогда ладно, я тоже люблю это дело... :-X :-[
-
Инструкйия такова:
1 берете бортовой АКБ, отключаете от приемника ВСЕ что к нему подключено.
2 Подключаете модуль Телми к Сбасу потом с помощью бортового АКБ перебиндиваете приемник к аппе. В аппе должен быть включен режим 14СН и телеметрия АКТ.
3 Подклчаете к приемнику все как было а модуль телми к Сбас2.
4 Втыкаете модуль в Космик в гнездо самое левое, если смотреть со стороны клемм мотора.
5 В аппе заходим в меню линкейдж, сенсоры , там мы идем в самый конец и жмем релоад.
6 находим 8 (только) пункт в этом же подменю, там на всех пунктах одинаковая надпись INHIBIT и жмем на нее. В открывшимся подменю находим контроник и жмем на него.
7 заходим в меню выше Телеметрия и видим появившиеся окна телеметрии.
Включаем и проверяем что вместо прочерков стоят значения и они меняются. Ну и выставляем алармы как Вам надо.
Ярослав, спасибо за ясную и чёткую инструкцию!
Если следовать твоим советам, то установка и настройка занимает не более пяти минут :круто:
Всё очень просто , ясно и эффективно. Ещё раз спасибо!
TelMe встала очень хорошо и гармонично, на аппе теперь видны все параметры и я вынужден
признать, что зря бухтел про никчемность этой приблуды :)
Во-первых, это красиво! :D ;) :)
(https://farm2.staticflickr.com/1550/24263519374_a8eb355b3c_c.jpg) (https://flic.kr/p/CY5SYW)IMAG1971 (https://flic.kr/p/CY5SYW) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm2.staticflickr.com/1613/24891661995_1134693d5a_c.jpg) (https://flic.kr/p/DVAgU8)IMAG1967 (https://flic.kr/p/DVAgU8) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
А самое главное очень удобно поставить в аппе аларм на определенный обьем вылетанных акб, окошко Дисчардж и летать не по времени а по количеству мАч. У меня сейчас получается в зависимости от стиля полета от 4.5 до 7 минут. И батарею не засадишь.
-
Отличная функция. Точно грядёт обновление. Я пока поставил мягкую отсечку в регуляторе по количеству мАч
-
У меня батареи 14S 4500 я поставил на 3000 и в остатке получаю примерно 3.76 - 3.78 на банку после прилета.
-
Игорь, распиши плиз своими словами, по пунктам, все параметры за которыми можно наблюдать с помощь этой необычной системы.Что то я всё пропустил.... ::)
Чувствую мне тоже нужна такая хрень... :-[
-
Ржу нимагу!!! Ну наконец-то - Москвичи питерский опыт принимают!! :D
-
Москвичи питерский опыт принимают!!
А чё сразу угрожать? ;)
-
Во-первых, это красиво!
Игорь, это полезно! ;)
-
1 Вольтаж силовой батареи
2 Сколько мА израсходовано
3 Обороты ОР
4 Ток силовой батареи
5 Температура ключей
6 Температура БЕКа
7 Ток бека
8 Мощность
-
Спасибо Ярослав!
Надо брать!
Только вот не пойму как он ОР замеряет?
Надо передатку забивать?
-
Да в последней прошивке космика есть такой пункт. Обороты очень четко кажет один в один с оптическим тахометром.
-
в последней прошивке космика есть такой пункт
И благодаря TelMe появился повод перепрошить и Космик, и про-диск и прог-юнит,
да и 18MZ до последней версии :)
Всё теперь свеженькое :D
-
Как жеж раньше без всей этой поебени летали то? :-\
-
Демид, я летал и на флайбаре и на 6S на 600-ке потому что это был максимум электровертолета. Все идет вперед и надо учится этим пользоваться.
(https://lh3.googleusercontent.com/-ZZMSoVhNfC4/VrizjGkhovI/AAAAAAAATO0/Qzr87LwM4uQ/s912-Ic42/rapt%25252Btrex.jpg)
-
1 Вольтаж силовой батареи
2 Сколько мА израсходовано
3 Обороты ОР
4 Ток силовой батареи
5 Температура ключей
6 Температура БЕКа
7 Ток бека
8 Мощность
Добавлю - то что там называется PWM - это % по каналу Throttle, который Контроник использует при гувернировании. Если часто близко к 100% - есть смысл задуматься о изменении силовой.
-
Опробовал приблуду в полётных условиях. Всё фкнциклирует боле чем хорошо!
Обороты , токи, расход топлива , всё очень наглядно и удобно.
Петя, тебе точно такое надо :)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160213/c29a2789a498021adc06f641d444fe84.jpg)
(http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160213/787ac3bfd03c53673f36c25cb1012f61.jpg)
-
Перелетал немного Игорь Михайлович! ;)
4120 - это много, если это 5000мА. Надо сигнал на 3700 ставить. Прикольно, что он в Ампер/часах данные выдает. Непривычно.
Классная штука! :) :круто:
-
Я акки вылетываю до 15% , так что все в норме ;)
-
Я акки вылетываю до 15%
Видимо у акков появится тренд-бойся Игоря Куличика :D
-
А что, давайте ветку засрём ещё одним эпическим срачем на тему
"мудак ли тот моделист, который высаживает акки до 3,69 вольт?" :)
-
Как вы в аппаратуре выставили аларм по съеденным Ампер-часам?
В меню Discharge есть две графы - на увеличение Ач и на уменьшение. Логично поставить на увеличение съеденных Ач. По номиналу стоит значение 100Ач, но минимальное значение, до которого дает опустится, только 10 Ач. А мне 4,5 нужно. Как быть?
-
А Вы вторую графу опустите оже и тогда нужная Вам тоже сможет опустится.
-
Когда борт выключен и Контроник не передаёт данные на аппаратуру (у меня Футаба 18sz), значения датчиков показывают прочерки. Значения не нулевые, но вибро оповещение не унимается, как будто значения ниже установленных. При этом, голосовое оповещение молчит, как и положено.
Оповещение для Родных футабовских сенсоров работает нормально. Когда значения прочерками, вибро не ругается.
У всех так или только в 18й криво. Вы только скажите, я этим японцам напишу! :D
-
В 18MZ все оповещения умолкают при выключении регуля.
-
Коллеги, а не пробовали писать лог телеметрии телми в аппе на флешку? У меня какая то хрень с записанными значениями тока и напряжения силовой батареи. В аппе все отображается корректно а в логе напряжение отображается от 0 до 10 и скачет как шальное, а ток значениями от 0 до 90 и крупными ступенями хотя максимальный ток за полет в аппаратуре отображает например 62 ампер.
Кусок лога во вложении
-
VOLTAGE DISCHARGE ROTATION CURRENT TEMPERATURE BEC VOLTAGE BEC CURRENT
3,8 0,36 1818 90 25 24 0
Тут все значения, кроме оборотов, и возможно, температуры, показывают неправильно. Траблы, понимашь...
-
Я читал логи только с 18й. На неё записывается хорошо. Даже не знал, что 14 тоже что то пишет.
-
Все значения там корректные за исключением VOLTAGE и CURRENT.
BEC VOLTAGE это температура ключей бек'а.
BEC CURRENT - Jive Pro не умеет показывать.
-
Еще напряжение БЕКа неправильное и емкость считает неправильно, от того, что напряжение и ток баттареи неправильные
-
Михаил, Вы владелец данной системы? Что то я уже начинаю сомневаться.
А если вы действительно владелец, то Вам должно бы быть известно что напряжение бека контроник в телеметрию вообще не отдает! Но при этом сам приемник прекрасно отдает напряжение борта.
Пожалуйста перечитайте мое сообщение выше. Я все там написал.
Естественно я проверил информацию перед тем как что то написать.
При этом вы ошибаетесь если считаете что подсчет емкости ведется на стороне апппы. Расход считается контроником и без ошибок пишется в лог.
И еще раз: Все там правильно за исключением VOLTAGE и CURRENT.
Коллеги, владельцы 14SG и 18SZ, можете проверить?
Upd: Написал в саппорт футабы. Но что то они не отвечают. И ранее на вопросы тоже не получал от них ответа.
-
Офигенная штука! :круто: Кстати сконектил без гимора, правда Парни помогали! O0 Подрубил чудо девайс в регуль и приемник, на Апе нажал бинд, она чуток попищала и всё! Нашел в Апе тот сенсор в котором написано Контроник, ткную и все заработало!Только обороты не правильно показывает, в регуле не настроена передатка!
Вообщем пипец гаджет, очень доволен!
Полет по расходу весьма удобная штука, только вот результат всё таки разный, расхождения правда не большое но есть!
Если жать, то остаток 17%, если летать уныло то 25%! Для паков 3300 ставил отсечку 2300.
Еще один важный момент, когда сегодня раскрылся пак в полете, телеметрия по расходу естественно не увидела этого, а телеметрия по напряжению-сразу ушла в беспрерывное оповещение! ::)
В итоге: Убрал вибрацию с таймера(он кстати стал вообще не нужен) и понизил порог телеметрии по напряжению, что бы не мешала в полёте, а сегнализировала только когда случилась какая то жопа с паком! :)
P.S. Максимальный зафексированный ампераж 173А! Мотор Пира 700 14 полюсной, 630 КВ (Exclusive Patrick Edition) @=
(https://farm5.staticflickr.com/4480/37781769862_9b0671ee97_b.jpg) (https://flic.kr/p/ZyDrTd)Летаем:) (https://flic.kr/p/ZyDrTd) by Пётр Кокорев (https://www.flickr.com/photos/137746200@N07/), on Flickr
-
Посмотрел, как Петя настраивал и тестировал . Мне понравилось.
Жаль, что со старым контроником у меня не будет работать. Я бы поставил.
-
Как же к вам медленно «будущее» доходит!
Питер их скоро снимать начнет, а вы - еще только их ставите!
И восхищаетесь! ;)
-
Как же к вам медленно «будущее» доходит!
Питер их скоро снимать начнет, а вы - еще только их ставите!
И восхищаетесь! ;)
Опробовал приблуду в полётных условиях. Всё фкнциклирует боле чем хорошо!
Обороты , токи, расход топлива , всё очень наглядно и удобно.
Петя, тебе точно такое надо :)
Коля, это просто кое-кто не особо слушает советы ;)
Почти два года до Штирлица доходило, что рация не работает поэтому, что не включена :)
-
О_о, богатые дядьки решили высказаться! :D Другие задачи были только руки дошли на полет не влияет, летайте чаще и пиздже! ;)
Питер их скоро снимать начнет, а вы - еще только их ставите!
Куплю еще три штуки! :)
-
Три не надо, а на новые Контроны - прямо очень :)
-
У меня еще два Космика и третий надо!Хочу полностью модернизировать "полётный ангар" но пока не заработал.. :-[
P.S. С Футабы не уйду! \m/
-
С вибарконтрола сигнал быстрее доходит, чем с футабы ;)
-
Я так быстро еще не летаю, да и врятли смогу! :D ;)
-
[quote author=Olegan link=topic=14214.msg241287#msg241287 date=15085236
Жаль, что со старым контроником у меня не будет работать. Я бы поставил.
[/quote]
Jlog умеет передавать передавать телеметрию с jive на практически все аппаратуры. Если передавать надо на футабу и есть паяльник, то можно сэкономить и собрать jitel.
-
Схема есть? :o
-
Парни, а чего и куда вы передавать и смотреть собираетесь?
У меня есть подобный проект, но для других нужд, там телеметрия на андроид (телефон, часы) скидывается. Пока что скидывает все, что касается батарейки: напряжение, мощность, расход в Вт*ч и в %, есть настройки отсечки и т.д.
Можно модифицировать и сделать какую-нибудь унифицированную железяку, логгер и телеметрию в одном флаконе, которая не зависит от аппы.
-
Телми для старого 120-того Контроника нужно слепить! :) Это возможно?
-
В этом мире возможно все. Но я таким не занимаюсь :)
Найду время перепилить проект - покажу, как это работает.
-
Телми для старого 120-того Контроника нужно слепить! :) Это возможно?
http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14682.0 (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=14682.0)
-
Это возможно?
Старый Jlog 2.6 умеет телеметрию с обычного Jive (http://j-log.eu/jlog-in-funktion/sensoren/esc/jive/). Про новый S32 я что-то пока не понял, работает ли он со старыми Jive.
-
Про новый S32 я что-то пока не понял, работает ли он со старыми Jive.
У меня он есть.С новыми джайвами работает,думаю и со старыми будет,по крайней мере заявлено так.