RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гувернёры | => Тема начата: Витaлий от 22 Октябрь, 2015, 11:35:53 am
-
Установлен на Titan X50 FBL, ACE RC GT 5.2 + 2xSat Spektrum, servo Spektrum H6200, питание 2S напрямую.
Вот здесь (http://rcheliclub.ru/index.php?topic=2325.0) подобная ситуация, но причины не установлены. Прошу помощи.
Все работало исправно, отлетал чуть меньше галона и в последнем полете заметил скачки в большую сторону по газу. Все перепроверил , перекалибровал газ, добавил чуйки гуверу. Раскручиваю ротор и как только в работу включается гувер, обороты гуляют от заданных до практически полного газа. Уменьшаю чуйку гувера, раскручиваю - все то же самое. | 8-( Пляски с бубном и в конечном итоге в какой-то момент времени газу резко накинуло столько, что мотор заглох :o
Решил не испытывать судьбу - поехал домой. Все перебрал, все провода целые, не потертые. Зазор в норме, магнит определяется. Но заметил что серва газа время от времени подергивается. Включаю напрямую в мозг - эффект пропадает. Еще раз курю мануал (http://mms.tiger.tw/upload/2011-1/20111123853.pdf) на гувер: смущает что заявлена поддержка питания до 8.4В, но в хар-ках написано 4.8-6.0В. Подаю питание 6В. Все тоже: через гувер серва подергивается, напрямую - нет.
Куда смотреть ???
-
2-й альфазеро не пробовал, на первом была такая фишка, что зазор от магнита до датчика надо было делать 2,5-3мм иначе такая фигня была. И проверь заземление на верте, альфы ОЧЕНЬ боятся статики.
-
| 8-(
Точняк! Проводок земли балки переломился. Все сделал помчался испытывать G-)
-
Итоги летных испытаний.
Некоторое ускорение пихла время от времени проявляется. Но нет экстремально-опасного повышения оборотов. Если летать по кривым через гувер (то есть серва в гувер, гувер в приемник) - эффект не наблюдается.
Провел еще такой эксперемент: шаг 0, обороты по гуверу 1600; наблюдаю за работой сервы - вроде не подвижна, нет колебаний; но при этом обороты время от времени подпрыгивают. Убавление чуйки гувера только усугубляет ситуацию. Не пойму в чем дело :-\ Буду снимать пихло, еще раз проверять зазор.
PS
Замерз как собака, бросил титан, решил подлетнуть на рапторе. То же самое на GV1 :o Такое ощущение что это заразно.
-
газ на месте, а обороты прыгают? Может, какое-то дерьмо в топливной на обоих вертолетах? Сейчас холодно уже, не очевидно забеднение на земле впоймать.
-
решил подлетнуть на рапторе. То же самое на GV1
Приоткрой моторы по малому газу немного ;)
-
Попробую. Правда, настроены (по теплу) были на максимально богатой игле малого газа - дальше глохли.
На рапторе редлайн53 с родной дудкой, а на титане редлайн56+MP5SB
Не понятно почему с отключенным гувером, по кривым, на титане все нормально. С включенным скачек оборотов наблюдается с определенной переодичностью. Волей-неволей напрашивается вывод, что что-то не так именно с ним.
PS А вот раптор (вспоминая как все было) похоже действительно беднился. К тому моменту окончательно измерз и не стал вникать.
-
Поставь зазор от датчика до магнита 2,5мм.