RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты ДВС | => Тема начата: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 00:04:48 am

Название: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 00:04:48 am
Коллеги, нужна, как говориться, помощь зала!
Вкратце описываю ситуацию: есть у меня знакомец в Италии, зовут Давидо, живет в Тоскане, несколько раз
летали с ним вместе на вертолётах. Летает дядька редко, но  неплохо, но летал только на электричках
(Align 450 и Logo 600) , но тут увидел в фейсбуке, что у нас будет нитро-челенж и высказал
мне свою старую мечту:  хочу себе, говорит, нитру! Подскажите, помогите!

Суть просьбы у товарища простая: нужен совет опытных нитроводов по выбору
тушки и всего сетапа для идеальной нитры 600-го класса (семисотый он отбросил сразу,
размер не нравится, большой, пробовал 700-электрички  - не понравилось).
Желание есть, а нитроопыта - ноль, как у Пети , в общем.

Я сначала стал отнекиваться, а потом подумал: а почему бы коллективно не выбрать
и потом обоснованно облегчит человеку муки выбора?
Лучший кит по критерию цена/качество, лучший мотор, лучший сетап и т.д.

Ну что, поехали?  :)
Кит?
Мотор?
Муфлер?
ФБЛ?
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 00:15:48 am
http://www.ebay.com/itm/Align-T-REX-600Nitro-Helicopter-3G-Combo-/271993900572?hash=item3f54198e1c (http://www.ebay.com/itm/Align-T-REX-600Nitro-Helicopter-3G-Combo-/271993900572?hash=item3f54198e1c)

И осла с дудкой, типа как у меня! ;)

Всё летит изумительно, причем даже на 700-ке, ну Биста естественно, для простоты настройки(или, на чём он там летает, то ему и проще будет настроить)! :круто:
А потом сам решит, что дальше!  :-[
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Yurii от 08 Октябрь, 2015, 00:58:24 am
Свои 5 копеек тоже внесу:
1. TSA  600N
2. YS 60 SR
3. Hatori 60 NS 3D
4. Микроб плюс с говером (можно мозга, но бист проверенный нитрой)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Detonator от 08 Октябрь, 2015, 01:15:22 am
1. Align T-REX 600 Nitro DFC
Это классная и уже окончательно вылизанная тушка вертолета, которую изначально рисовал сам Джейсон Краузе :)
С ней все идеально кроме маркетинговой DFC головы.
2. 600FL Flybarless Rotor Head System H60H003XX
3. FBL Однозначно IKON или BRIAN (вибраций не боится, самая быстрая система и лучший нитровый говер, из всех , что я пробовал)
4. Двигатель OS 55HZ-R DRS
5. Дудка родная ALIGN, черная(работает, красивая).

Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 01:28:32 am
А Титаны от ТТ ? Не айс?
У меня шестисотки нитро никогда не было, расклад в этой весовой категории не очень знаю.
Что у нас сейчас вообще из 600 N производится и доступно?
Align
TT
TSA
Synergy
Или ещё что есть?
Моторы Ослики, Ямады, РедЛайн.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Detonator от 08 Октябрь, 2015, 01:41:42 am
Исходя из своего опыта использования в этом классе Хиробы, Алайна и ТТ мне больше нравятся последние Алайны. Их было выпущено очень много версий и в каждой версии устранялись ошибки предидущей, плюс в каждом комплекте устранялись ошибки путем добавления новых запчастей.
По моторам OS самый простой в настройках, нужно все сделать по инструкции, чуть позже слегка придушить.
Остальные моторы тоже хорошие, но к ним в комплект просится бубен.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: 3Daemon от 08 Октябрь, 2015, 02:17:19 am
которую изначально рисовал сам Джейсон Краузе

T-Rex 600 Nitro - March 2007? (http://www.jkheli.com/) Не?
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Detonator от 08 Октябрь, 2015, 02:29:13 am
Он самый. Это был первый вертолет из карбона и люминия доступный большинству вертолетчиков.
На сегодня его допилили до идеала и убрали все детские болячки. Имхо, ни один другой бренд на сегодня не даст такого кайфа от сборки и эксплуатации.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 05:30:10 am
Для себя я конкуренту для ТТ Х50 вообще не вижу. Простой, надежный и ЛЕГКИЙ.
Последнего аленя, каюсь, не щупал. Какой у него полетный вес без топлива выходит?
По мотору - комбинация ТТ53 и MP5-SB у меня работала лучше чем сейчас ОС55. Но MP5-SВ сейчас очень трудно найти, а без нее этот мотор трудный.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Solo от 08 Октябрь, 2015, 08:39:35 am
+1 за Х50 !
С моей точки зрения ИДЕАЛЬНАЯ 600 нитра ....
Конечно советовать снятую с производства модель не комильфо .... но вертушка ОЧЕНЬ приятная как внешне, так и по конструктиву ...
55 Осел, с родной дудкой .... то же вполне удачно себя показал.

С уважением, Соло.

У меня до сих пор летает "с палкой" ....
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 08:50:48 am
Х50 и Align 600n, все остальные, я так понимаю, и рассматривать не надо.
Титан имеет минус - нигде не продаётся, а Align вроде легко доступен.
Более менее победитель вырисовывается. А апгрейды от KDE - есть там чё полезное? 
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: ALS от 08 Октябрь, 2015, 09:02:59 am
Есть еще японцы :-[
Airskipper 50 Type2 FBL
хотя Алайн все равно победит...
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 09:04:08 am
YS 60 SR

Этот есть у нас в Воронеже у Никиты. К сожалению он совсем мало летает, так что статистики практически нет. Но прёт этот монстрик реально ахринеть как!  :круто:
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 09:17:22 am
А апгрейды от KDE - есть там чё полезное? 

Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!
http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-mrhfb-sxt (http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-mrhfb-sxt)
Остальное по желанию, на полет не влияет!
Может быть еще это...
http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-ptc (http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-ptc)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 09:34:13 am
Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!

Петь, как красивый хаб улучшает управляемость?  :)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Maeg от 08 Октябрь, 2015, 09:43:24 am
Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!

Петь, как красивый хаб улучшает управляемость?  :)

Заметно снижает голову, ротор ближе к ЦТ, лучше крутится :)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 09:43:35 am
Голова становиться ниже и верт начинает вертеться легче!
Да и вообщем более упровляемый!
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 09:50:13 am
Тут бы я поспорил, но не буду  ;)
Ветка про выбор вертолёта.

Пока заметно лидирует Align 600N (в жизнь бы не поверил, что буду кому-то рекомендовать Аленя  :D )
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Jax от 08 Октябрь, 2015, 09:53:55 am
За тандем "Алень&Осел"! Остальные с явным отставанием.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 10:06:16 am
А чёрная дудка от Аленя не облазит?
Это уже вопрос чисто из любопытства?

P/S
И чёй-то все так хвалят, что аж самому интересно стало  :D ;) :)
У меня нитры-600 никогда не было, но по идее верт должен летать легко и весело  :)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: ilyxa от 08 Октябрь, 2015, 10:10:31 am
+1 за Х50 !
С моей точки зрения ИДЕАЛЬНАЯ 600 нитра ....
Конечно советовать снятую с производства модель не комильфо .... но вертушка ОЧЕНЬ приятная как внешне, так и по конструктиву ...
55 Осел, с родной дудкой .... то же вполне удачно себя показал.

С уважением, Соло.

У меня до сих пор летает "с палкой" ....


http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=41&lang=en (http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=41&lang=en) на месте он. Можно брать, и зч есть.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: DemidSPb от 08 Октябрь, 2015, 10:46:28 am
Я, конечно, летаю так себе, но мне отпечатался в памяти мой опыт полета на х50. Нитра, вбар и футабовский пульт с короткими стиками.
Это было круто! Удовольствие колоссальное от полета на двс =)
И хотя мне нравится х50, я все же присоединюсь к сторонникам алайна. Доступнее как и в плане выбора магазина, так и цены.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Jax от 08 Октябрь, 2015, 10:50:30 am
Вообще нитро шестисотки "ставят" руки и укрепляют слесарные навыки)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 10:51:52 am
А как бы раскачать на высказывание мнения старого нитровода Лёху Жукова?
Он этих 600N табунами продавал, обслуживал, выгуливал и полюблял  ;)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Jax от 08 Октябрь, 2015, 10:58:46 am
Кстати, на Лехином 600N я впервые в соревнованиях участвовал)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 11:20:18 am
Так сколько все-таки этот новый олень весит то? По картинкам он не сильно от старого отличается, а тот был 3550гр. Против 3150гр у Х50 это, мягко сказать, не интересно. Опять же, что у оленей сейчас с качеством материалов? Я их года 4 уже в руки не брал, но еще помню их веселый "карбон" который отверткой протыкался :) И конички которые от легкого касания травы срезало. На Х50 материалы реально правильные, а сломать конички у меня не получилось даже при серьезном креше.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 11:26:15 am
Вот наконец пошли хорошие вопросы и здравые сомнения.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kosta от 08 Октябрь, 2015, 11:56:30 am
Присоединяюсь к TT Х50. По ощущениям при сборке качество выше Оленя. Верт действительно ОЧЕНЬ легкий.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Detonator от 08 Октябрь, 2015, 12:13:46 pm
На Х50 материалы реально правильные, а сломать конички у меня не получилось даже при серьезном креше.

На краше Х50 выкинул половину фбл головы, остались только цапфы и еще минус пластилиновые хвостовые валы, чуть заденешь землю начинается вибрация по всей тушке.  Взвесил старого оленя, у меня получилось 3250 (сток, без топлива). Ну и еще в пользу Оленя, на мой взгляд его проще обслуживать и с запчастями намного проще.
На вкус и цвет фломастеры разные, да и опыт эксплуатации у каждого свой. У меня лучше с Оленем складывалось.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Solo от 08 Октябрь, 2015, 12:14:07 pm
Против 3150гр у Х50 ......
 На Х50 материалы реально правильные ....

Подтверждаю, 3150 вполне достижимый "сухой вес" ... у меня с довольно тяжелым ВЕСом(грифон), бортовым подкалом и батареей 2650 мА 2S .... весит 3260(это флайбарный). С инженерной точки зрения все ОЧЕНЬ хорошо ! Как в сборке так и в эксплуатации ... если бы (та ка бы) ТТ выпустил это аппарат на пару лет раньше ....
был бы однозначно бестселлер ! А так затянули сначала с нитро версией (сработал резкий переход народа на электро), потом с электричкой буксовали ... в итоге - олень форева ....


Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: nik1 от 08 Октябрь, 2015, 12:30:14 pm
Не знаю как щас , но раньше на 600 алайнах конички просто доставали, летели тока в путь
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Detonator от 08 Октябрь, 2015, 12:33:32 pm
Сейчас они там нового образца, можно землю рыть хвостовым ротором.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 12:34:07 pm
Я помню, Димон Мелюханов жаловался, что при небольшом краше в Титанах
из-за пластилиновости материалов,  появлялись неистребимые вибрации,
борьба с которыми приводила к замене тушки...
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Detonator от 08 Октябрь, 2015, 12:53:44 pm
Мне кажется это он не про этот вертолет говорил. У меня  были вибрации с которыми я боролся, но все закончилось заменой хвостового ротора в сборе. Может это он про электричку?
А вообще когда я писал, что Олень хороший, я не имел ввиду, что Раптор плохой, он тоже хороший, но нравится мне чуть меньше.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 13:00:25 pm
борьба с которыми приводила к замене тушки...
C заменой тушки он конечно перегнул :) А вот рога на тарелке при небольших падениях реально иногда гнуться. Заметить это трудно, т.к. обычно при ремонте ее особо пристально не разглядываешь, а вибрация потом реально прет не по деццки.
Из слабых мест у ТТ - пластиковые блоки подшей, я их сразу на железяки поменял. А больше соплей не вылезло за все годы (у меня из самой первой партии верт).
Еще Х50 ОЧЕНЬ требователен к сервам на перекос. Ход там короткий по циклам и плечи на качалках маленькие, по этому какой-нить "хиперион" или "хайтек" там приводит к тому что верт все основательно крючит на резких подрывах/остановках. Но на БЛС он летит очень круто. А с легкими вертлявыми лопастями (типа красных или черно-белых RJX) верт просто безумный! По вертлявости как 450-ка становится :)
А вообще все это - дело вкуса. Если верт нравится, то он нравится. Главное чтобы качество и материалы были хорошими.
Вон эльку тоже круто летел, помню Дима Мелюханов был в диком восторге когда на моем компетишене взлетел, да так отжигал что все кто был рядом охали и приседали :) Однако за 2 сезона это гамно не отлетало ни разу больше 2х галлонов так, чтобы ничего не отвалилось из за говноматериалов. То шестерню разорвет, то шар на тарелке обломит...
Собственно это я к тому, что может лучше узнать в этом Тоскане, чо там в местных магазинах в фаворе по фирмам, чтобы за запчастями потом не охотиться в онлайне, да и взять что-нить от нормального производителя. На тех же TSA вон как Тарек отжигает, а у нас его и в глаза мало кто видел.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 13:02:07 pm
Мне кажется это он не про этот вертолет говорил
Это было про 700-ку. Причем у нас, в Воронеже :) И... я лучше промолчу почему, пусть он сам расскажет. Скажу только что верт был совсем не виноват  :D
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 14:11:41 pm
Собственно это я к тому, что может лучше узнать в этом Тоскане, чо там в местных магазинах в фаворе по фирмам, чтобы за запчастями потом не охотиться в онлайне

Да это во всей Европе не проблема совсем: из любого магаза в любую деревню за два дня приезжает что хочешь.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 14:34:28 pm
А уровень пилота и стиль полета? А то мы тут все мусолим из расчета на ацций отжЫг, а может ему нужен старый добрый Раптор с палкой и пластиковой рамой, который летит "как трамвай по рельсам", и надежен как автомат Калашникова?
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 14:42:18 pm
На Логе нормально дядька летает.
В нём здоровый моделист проснулся, захотел настоящий вертолёт, с двс  :D
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Yurii от 08 Октябрь, 2015, 15:04:57 pm
Вот и пусть на TBS и Ямаде летает! А не как лошарик на Алейне
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 15:18:12 pm
Вот и пусть на TBS и Ямаде летает! А не как лошарик на Алейне
:D :круто:
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 08 Октябрь, 2015, 15:28:26 pm
ВООООТ! Затосковал народ по настоящему! С резиновой бабой проще, но все-таки что-то не то  :D
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 20:00:45 pm
Обобщение голосов показывает, что наиболее простой вариант оказывается и самым подходящим . Рекомендация в виде "олень+ослик+моцк" будет самой оптимальной.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 20:51:07 pm
! А не как лошарик на Алейне
Еще неделю назад, я ни как не отреагировал на этот дерзкий выпад, но сейчас, я бы попросил вас Юрий! :D ;)
P.S. Отдельная просьба к Игорю, отчитаться по всё форме о дальнейших движениях по этой теме, вплоть до демо полёта твоего товарища!  :TY:
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 21:26:09 pm


P.S. Отдельная просьба к Игорю, отчитаться по всё форме о дальнейших движениях по этой теме, вплоть до демо полёта твоего товарища!  :TY:

Тебе, Петь, в какой форме отчёт? Мои советы товарищу или его репортаж? :)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 21:29:29 pm
Как обычно в твоём стиле! ;)
Покупка, сборка, полёт и конечно эмоции владельца!(тут нет такого смаилика, я прыгал по полю в полной эйфории, Алексей видел, жалко, что ты не приехал, сам бы увидел!) :D ;)
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 21:48:35 pm
Вот если бы прокатил Юрин вариант ( TSA + Ямада ) , то было бы интересно
как оно родится и полетит, а тут - суперстандартный набор, ничего нового.
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 21:52:14 pm
а тут - суперстандартный набор, ничего нового.
Вот это снобизм, а как же главное- эмоции!?
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Jax от 08 Октябрь, 2015, 22:28:04 pm
Блин, вот Алайн молодцы конечно в плане комплектаций. Еще бы моток тряпок к нитро китам прилагали - цены бы им не было)))
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Patrik от 08 Октябрь, 2015, 23:16:17 pm
Еще бы моток тряпок к нитро китам прилагали - цены бы им не было)))
Женёк, лишь бы ты летал, а тряпок нам не жалко! :D ;)
P.S. Редкий пилот, долетит до середины Днепра! ;) :D
Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Anton_vrn от 09 Октябрь, 2015, 05:19:28 am
Жень, я когда аленя 700 покупал, тряпка была в комплекте!

Отправлено с моего хуавея через тапок.

Название: Re: Идеальный нитро-вертолёт
Отправлено: Jax от 09 Октябрь, 2015, 07:39:03 am
Ты про полотенце? Это было, тоже помню.