RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты ДВС | => Тема начата: Kulichik от 08 Октябрь, 2015, 00:04:48 am
-
Коллеги, нужна, как говориться, помощь зала!
Вкратце описываю ситуацию: есть у меня знакомец в Италии, зовут Давидо, живет в Тоскане, несколько раз
летали с ним вместе на вертолётах. Летает дядька редко, но неплохо, но летал только на электричках
(Align 450 и Logo 600) , но тут увидел в фейсбуке, что у нас будет нитро-челенж и высказал
мне свою старую мечту: хочу себе, говорит, нитру! Подскажите, помогите!
Суть просьбы у товарища простая: нужен совет опытных нитроводов по выбору
тушки и всего сетапа для идеальной нитры 600-го класса (семисотый он отбросил сразу,
размер не нравится, большой, пробовал 700-электрички - не понравилось).
Желание есть, а нитроопыта - ноль, как у Пети , в общем.
Я сначала стал отнекиваться, а потом подумал: а почему бы коллективно не выбрать
и потом обоснованно облегчит человеку муки выбора?
Лучший кит по критерию цена/качество, лучший мотор, лучший сетап и т.д.
Ну что, поехали? :)
Кит?
Мотор?
Муфлер?
ФБЛ?
-
http://www.ebay.com/itm/Align-T-REX-600Nitro-Helicopter-3G-Combo-/271993900572?hash=item3f54198e1c (http://www.ebay.com/itm/Align-T-REX-600Nitro-Helicopter-3G-Combo-/271993900572?hash=item3f54198e1c)
И осла с дудкой, типа как у меня! ;)
Всё летит изумительно, причем даже на 700-ке, ну Биста естественно, для простоты настройки(или, на чём он там летает, то ему и проще будет настроить)! :круто:
А потом сам решит, что дальше! :-[
-
Свои 5 копеек тоже внесу:
1. TSA 600N
2. YS 60 SR
3. Hatori 60 NS 3D
4. Микроб плюс с говером (можно мозга, но бист проверенный нитрой)
-
1. Align T-REX 600 Nitro DFC
Это классная и уже окончательно вылизанная тушка вертолета, которую изначально рисовал сам Джейсон Краузе :)
С ней все идеально кроме маркетинговой DFC головы.
2. 600FL Flybarless Rotor Head System H60H003XX
3. FBL Однозначно IKON или BRIAN (вибраций не боится, самая быстрая система и лучший нитровый говер, из всех , что я пробовал)
4. Двигатель OS 55HZ-R DRS
5. Дудка родная ALIGN, черная(работает, красивая).
-
А Титаны от ТТ ? Не айс?
У меня шестисотки нитро никогда не было, расклад в этой весовой категории не очень знаю.
Что у нас сейчас вообще из 600 N производится и доступно?
Align
TT
TSA
Synergy
Или ещё что есть?
Моторы Ослики, Ямады, РедЛайн.
-
Исходя из своего опыта использования в этом классе Хиробы, Алайна и ТТ мне больше нравятся последние Алайны. Их было выпущено очень много версий и в каждой версии устранялись ошибки предидущей, плюс в каждом комплекте устранялись ошибки путем добавления новых запчастей.
По моторам OS самый простой в настройках, нужно все сделать по инструкции, чуть позже слегка придушить.
Остальные моторы тоже хорошие, но к ним в комплект просится бубен.
-
которую изначально рисовал сам Джейсон Краузе
T-Rex 600 Nitro - March 2007? (http://www.jkheli.com/) Не?
-
Он самый. Это был первый вертолет из карбона и люминия доступный большинству вертолетчиков.
На сегодня его допилили до идеала и убрали все детские болячки. Имхо, ни один другой бренд на сегодня не даст такого кайфа от сборки и эксплуатации.
-
Для себя я конкуренту для ТТ Х50 вообще не вижу. Простой, надежный и ЛЕГКИЙ.
Последнего аленя, каюсь, не щупал. Какой у него полетный вес без топлива выходит?
По мотору - комбинация ТТ53 и MP5-SB у меня работала лучше чем сейчас ОС55. Но MP5-SВ сейчас очень трудно найти, а без нее этот мотор трудный.
-
+1 за Х50 !
С моей точки зрения ИДЕАЛЬНАЯ 600 нитра ....
Конечно советовать снятую с производства модель не комильфо .... но вертушка ОЧЕНЬ приятная как внешне, так и по конструктиву ...
55 Осел, с родной дудкой .... то же вполне удачно себя показал.
С уважением, Соло.
У меня до сих пор летает "с палкой" ....
-
Х50 и Align 600n, все остальные, я так понимаю, и рассматривать не надо.
Титан имеет минус - нигде не продаётся, а Align вроде легко доступен.
Более менее победитель вырисовывается. А апгрейды от KDE - есть там чё полезное?
-
Есть еще японцы :-[
Airskipper 50 Type2 FBL
хотя Алайн все равно победит...
-
YS 60 SR
Этот есть у нас в Воронеже у Никиты. К сожалению он совсем мало летает, так что статистики практически нет. Но прёт этот монстрик реально ахринеть как! :круто:
-
А апгрейды от KDE - есть там чё полезное?
Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!
http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-mrhfb-sxt (http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-mrhfb-sxt)
Остальное по желанию, на полет не влияет!
Может быть еще это...
http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-ptc (http://www.kdedirect.com/collections/align-t-rex-600-nitro-series/products/at550-600-ptc)
-
Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!
Петь, как красивый хаб улучшает управляемость? :)
-
Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!
Петь, как красивый хаб улучшает управляемость? :)
Заметно снижает голову, ротор ближе к ЦТ, лучше крутится :)
-
Голова становиться ниже и верт начинает вертеться легче!
Да и вообщем более упровляемый!
-
Тут бы я поспорил, но не буду ;)
Ветка про выбор вертолёта.
Пока заметно лидирует Align 600N (в жизнь бы не поверил, что буду кому-то рекомендовать Аленя :D )
-
За тандем "Алень&Осел"! Остальные с явным отставанием.
-
А чёрная дудка от Аленя не облазит?
Это уже вопрос чисто из любопытства?
P/S
И чёй-то все так хвалят, что аж самому интересно стало :D ;) :)
У меня нитры-600 никогда не было, но по идее верт должен летать легко и весело :)
-
+1 за Х50 !
С моей точки зрения ИДЕАЛЬНАЯ 600 нитра ....
Конечно советовать снятую с производства модель не комильфо .... но вертушка ОЧЕНЬ приятная как внешне, так и по конструктиву ...
55 Осел, с родной дудкой .... то же вполне удачно себя показал.
С уважением, Соло.
У меня до сих пор летает "с палкой" ....
http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=41&lang=en (http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=41&lang=en) на месте он. Можно брать, и зч есть.
-
Я, конечно, летаю так себе, но мне отпечатался в памяти мой опыт полета на х50. Нитра, вбар и футабовский пульт с короткими стиками.
Это было круто! Удовольствие колоссальное от полета на двс =)
И хотя мне нравится х50, я все же присоединюсь к сторонникам алайна. Доступнее как и в плане выбора магазина, так и цены.
-
Вообще нитро шестисотки "ставят" руки и укрепляют слесарные навыки)
-
А как бы раскачать на высказывание мнения старого нитровода Лёху Жукова?
Он этих 600N табунами продавал, обслуживал, выгуливал и полюблял ;)
-
Кстати, на Лехином 600N я впервые в соревнованиях участвовал)
-
Так сколько все-таки этот новый олень весит то? По картинкам он не сильно от старого отличается, а тот был 3550гр. Против 3150гр у Х50 это, мягко сказать, не интересно. Опять же, что у оленей сейчас с качеством материалов? Я их года 4 уже в руки не брал, но еще помню их веселый "карбон" который отверткой протыкался :) И конички которые от легкого касания травы срезало. На Х50 материалы реально правильные, а сломать конички у меня не получилось даже при серьезном креше.
-
Вот наконец пошли хорошие вопросы и здравые сомнения.
-
Присоединяюсь к TT Х50. По ощущениям при сборке качество выше Оленя. Верт действительно ОЧЕНЬ легкий.
-
На Х50 материалы реально правильные, а сломать конички у меня не получилось даже при серьезном креше.
На краше Х50 выкинул половину фбл головы, остались только цапфы и еще минус пластилиновые хвостовые валы, чуть заденешь землю начинается вибрация по всей тушке. Взвесил старого оленя, у меня получилось 3250 (сток, без топлива). Ну и еще в пользу Оленя, на мой взгляд его проще обслуживать и с запчастями намного проще.
На вкус и цвет фломастеры разные, да и опыт эксплуатации у каждого свой. У меня лучше с Оленем складывалось.
-
Против 3150гр у Х50 ......
На Х50 материалы реально правильные ....
Подтверждаю, 3150 вполне достижимый "сухой вес" ... у меня с довольно тяжелым ВЕСом(грифон), бортовым подкалом и батареей 2650 мА 2S .... весит 3260(это флайбарный). С инженерной точки зрения все ОЧЕНЬ хорошо ! Как в сборке так и в эксплуатации ... если бы (та ка бы) ТТ выпустил это аппарат на пару лет раньше ....
был бы однозначно бестселлер ! А так затянули сначала с нитро версией (сработал резкий переход народа на электро), потом с электричкой буксовали ... в итоге - олень форева ....
-
Не знаю как щас , но раньше на 600 алайнах конички просто доставали, летели тока в путь
-
Сейчас они там нового образца, можно землю рыть хвостовым ротором.
-
Я помню, Димон Мелюханов жаловался, что при небольшом краше в Титанах
из-за пластилиновости материалов, появлялись неистребимые вибрации,
борьба с которыми приводила к замене тушки...
-
Мне кажется это он не про этот вертолет говорил. У меня были вибрации с которыми я боролся, но все закончилось заменой хвостового ротора в сборе. Может это он про электричку?
А вообще когда я писал, что Олень хороший, я не имел ввиду, что Раптор плохой, он тоже хороший, но нравится мне чуть меньше.
-
борьба с которыми приводила к замене тушки...
C заменой тушки он конечно перегнул :) А вот рога на тарелке при небольших падениях реально иногда гнуться. Заметить это трудно, т.к. обычно при ремонте ее особо пристально не разглядываешь, а вибрация потом реально прет не по деццки.
Из слабых мест у ТТ - пластиковые блоки подшей, я их сразу на железяки поменял. А больше соплей не вылезло за все годы (у меня из самой первой партии верт).
Еще Х50 ОЧЕНЬ требователен к сервам на перекос. Ход там короткий по циклам и плечи на качалках маленькие, по этому какой-нить "хиперион" или "хайтек" там приводит к тому что верт все основательно крючит на резких подрывах/остановках. Но на БЛС он летит очень круто. А с легкими вертлявыми лопастями (типа красных или черно-белых RJX) верт просто безумный! По вертлявости как 450-ка становится :)
А вообще все это - дело вкуса. Если верт нравится, то он нравится. Главное чтобы качество и материалы были хорошими.
Вон эльку тоже круто летел, помню Дима Мелюханов был в диком восторге когда на моем компетишене взлетел, да так отжигал что все кто был рядом охали и приседали :) Однако за 2 сезона это гамно не отлетало ни разу больше 2х галлонов так, чтобы ничего не отвалилось из за говноматериалов. То шестерню разорвет, то шар на тарелке обломит...
Собственно это я к тому, что может лучше узнать в этом Тоскане, чо там в местных магазинах в фаворе по фирмам, чтобы за запчастями потом не охотиться в онлайне, да и взять что-нить от нормального производителя. На тех же TSA вон как Тарек отжигает, а у нас его и в глаза мало кто видел.
-
Мне кажется это он не про этот вертолет говорил
Это было про 700-ку. Причем у нас, в Воронеже :) И... я лучше промолчу почему, пусть он сам расскажет. Скажу только что верт был совсем не виноват :D
-
Собственно это я к тому, что может лучше узнать в этом Тоскане, чо там в местных магазинах в фаворе по фирмам, чтобы за запчастями потом не охотиться в онлайне
Да это во всей Европе не проблема совсем: из любого магаза в любую деревню за два дня приезжает что хочешь.
-
А уровень пилота и стиль полета? А то мы тут все мусолим из расчета на ацций отжЫг, а может ему нужен старый добрый Раптор с палкой и пластиковой рамой, который летит "как трамвай по рельсам", и надежен как автомат Калашникова?
-
На Логе нормально дядька летает.
В нём здоровый моделист проснулся, захотел настоящий вертолёт, с двс :D
-
Вот и пусть на TBS и Ямаде летает! А не как лошарик на Алейне
-
Вот и пусть на TBS и Ямаде летает! А не как лошарик на Алейне
:D :круто:
-
ВООООТ! Затосковал народ по настоящему! С резиновой бабой проще, но все-таки что-то не то :D
-
Обобщение голосов показывает, что наиболее простой вариант оказывается и самым подходящим . Рекомендация в виде "олень+ослик+моцк" будет самой оптимальной.
-
! А не как лошарик на Алейне
Еще неделю назад, я ни как не отреагировал на этот дерзкий выпад, но сейчас, я бы попросил вас Юрий! :D ;)
P.S. Отдельная просьба к Игорю, отчитаться по всё форме о дальнейших движениях по этой теме, вплоть до демо полёта твоего товарища! :TY:
-
P.S. Отдельная просьба к Игорю, отчитаться по всё форме о дальнейших движениях по этой теме, вплоть до демо полёта твоего товарища! :TY:
Тебе, Петь, в какой форме отчёт? Мои советы товарищу или его репортаж? :)
-
Как обычно в твоём стиле! ;)
Покупка, сборка, полёт и конечно эмоции владельца!(тут нет такого смаилика, я прыгал по полю в полной эйфории, Алексей видел, жалко, что ты не приехал, сам бы увидел!) :D ;)
-
Вот если бы прокатил Юрин вариант ( TSA + Ямада ) , то было бы интересно
как оно родится и полетит, а тут - суперстандартный набор, ничего нового.
-
а тут - суперстандартный набор, ничего нового.
Вот это снобизм, а как же главное- эмоции!?
-
Блин, вот Алайн молодцы конечно в плане комплектаций. Еще бы моток тряпок к нитро китам прилагали - цены бы им не было)))
-
Еще бы моток тряпок к нитро китам прилагали - цены бы им не было)))
Женёк, лишь бы ты летал, а тряпок нам не жалко! :D ;)
P.S. Редкий пилот, долетит до середины Днепра! ;) :D
-
Жень, я когда аленя 700 покупал, тряпка была в комплекте!
Отправлено с моего хуавея через тапок.
-
Ты про полотенце? Это было, тоже помню.