RCHeliClub.ru
Технический раздел => Химия в нашем хобби => Тема начата: cooler от 11 Ноябрь, 2008, 11:52:01 am
-
А летал ли кто на этом топливе?
-
Coolpower нашим моторам больше пришлось по душе, но это дешевле, для тренировок пойдёт.
-
Залез сравнить цены... Что-то не дешевле оно... или это по "правильному" прайсу ?
-
А кто ни будь летал на Powerful долго ? как по качеству оно ?
Звонил сегодня в Пилотаж там сказали ,что Coolpower в Питере больше не будет :( :-\
Вообще кто на каком топливе летает в СПБ ?
-
я на нем отлетал галлонов 7, в принципе неплохое. движок греется меньше чем с кулпавером
-
:) Присоединяюсь! Движок греется действительно меньше! :круто:
-
Хм. Я вот то же, отлетал пару-тройку галлонов на Powerful . Всё в принципе нормально.
Может так совпало, но! Позавчера немного (самую малость) забеднил иглу холостого хода (что бы двиг с холостых набирал нормально, не "захлёбывался"). Правда, заводился позавчера он не очень (на Powerful).
А Вчера - летал на банке, в которой с прошлого сезона! оставалась половина галлона Coolpower. ::)
И что имеем:
- двиг заводился "с пол тыка" :o . Реально, с пол-оборота.
- Температура при наличии "карб-смарт регулировки" не поднималась выше 96 градусов (установлен лимит в 110).
После того как переставил качалку на игле на 4-5 "шелчков" в сторону "беднения" - макс температура стала 106 градусов ...
Так что, я пока "в непонятках". :-\ Надо будет детальнее сравнить, в один день и одинаковых условиях.
-
"Штырит" оно послабее чем кулпауэр, но греется действительно меньше. Летал на том и другом с перерывом в полчаса, разница есть. По - моему еще с ним мотор немного хуже строит, несмотря на это, имхо, оно однозначно лучше байрона.
-
отлетал на этом топливе тоже уже 4 бутыли на 700 , моторчик стабильно штырит , температура нормальная , даже размешал остатки 30% COOLPOWER с 20% Powerful и нормально съел моторчик :D