RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Ульянково => Тема начата: Kulichik от 10 Август, 2015, 15:18:44 pm
-
В субботу на Итсре произошла авиакатастрофа,
http://top.rbc.ru/society/09/08/2015/55c6e0b79a79475b197f7fda (http://top.rbc.ru/society/09/08/2015/55c6e0b79a79475b197f7fda)
основная причина - опять распиздяйство.
Летающие мимо нас вертолёты часто залетают в нашу зону полётов.
Считаю очень важным выработать режим уведомления и обозначения
зоны нашего аэродрома , как зоны закрытой для полётов "взрослой авиации".
Пока не случилось страшное ::)
Кто подскажет, как правильно "растравить флажки" ?
-
Я думаю одного крупнокалиберного пулемета хватит, можно зенитку. :hunt:
Флажками ты их не напугаешь . :D
p.s Надо у Димы узнать он на самолетах летает, должен знать.
-
Андрюха, это тот случай , когда ржать не надо.
Там из-за одного мудака "дяди Миши" девять (!!!) человек погибло.
Если такой "дядя" залетит к нам получит семисоткой в лоб, смешно не будет.
-
Кто подскажет, как правильно "растравить флажки" ?
Я уже не однократно докладывал, как это сделать, более того, есть договаренность в "Управление Полетами"!
Нужно четыре координаты периметра(Думаю 500 на 500), отправить по электронной почте и нам скажут возможно это или нет.
Если возможно, то хоть каждый день, можно будет безвозмездно, отправлять письмо на ЭлАдрес и всё будет заЭбись!!!
-
Я тоже попытаюсь узнать как это делается.
Может план добуду.
-
Может план добуду
Если добудешь, про нас не забудь! ;D :D ;)
-
Если такой "дядя" залетит к нам
Судя по тому, что про него написали, от него поможет разве что чугунный колпак над всем полем :(
-
Если такой "дядя" залетит к нам
Судя по тому, что про него написали, от него поможет разве что чугунный колпак над всем полем :(
Это, Антон, понятно!
Но я хочу заранее приготовится к разговорам с СКР и прокуратурой.
И приготовится так, что бы вопросов не было.
-
Вот, собственно, прямоугольник , который нам надо закрывать для полётов большой авиации :
56.005006, 37.699171
56.008469, 37.698940
56.009262, 37.715681
56.005390, 37.715560
-
И приготовится так, что бы вопросов не было.
Мерседес генерала МВД столкнулся с лексусом генерала ФСБ. Виновным признан водитель ВАЗ-2108, на котором ГАИшники прибыли к месту происшествия...
-
Вот, собственно, прямоугольник , который нам надо закрывать для полётов большой авиации :
56.005006, 37.699171
56.008469, 37.698940
56.009262, 37.715681
56.005390, 37.715560
Там есть еще один очень важный параметр - высота! И обычно закрывается цилиндр с радиусом, т.е сообщаются координаты центра, радиус и высота.
-
Из опыта полётов на парапланах в Лечищево (где, собственно, и произошла катастрофа на глазах членов нашего клуба). Заранее подаётся уведомление о полётах в Московский зональный центр. У нас в Ульянково вроде воздушное пространство класса C от земли до 600 метров.класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил.Пункт 114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не требуется в случае:
а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
в) пресечения и раскрытия преступлений;
г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;
е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.
Надо понять, к какой авиации вообще мы относимся, чтобы искать пути решения.
-
Завтра буду в клубе на лекции,посоветуюсь с нашим РП, он на этих согласования собаку съел.
-
Мы относимся к беспилотникам. В законодательстве нас нет.
-
Юра, уже есть но от этого не легче:
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.( Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138
"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации")
Похоже, придётся быть outlaw (((
-
Ты приводишь статьи к которым мы имеем чисто теоретическое отношение. А вот практическое применение законов и постановлений относительно нашей деятельности какое?
Все с кем я общался летают "как то так". Более того, даже сверх малая и малая авиация по большому счёту летает по партизански.
Вот и вопрос: что нам с этим счастьем делать?
-
Делать только одно:
попытаться максимально официально уведомить Управление Воздушным Движеним,
что в зоне X-Y-Z имеют быть место высоколетающие авиамодели.
-
Делать только одно:
попытаться максимально официально уведомить Управление Воздушным Движеним,
что в зоне X-Y-Z имеют быть место высоколетающие авиамодели.
Совершенно правильное направление движения! Регистрировать КАЖДУЮ модель - опухнешь и бессмысленно (это если идти по пути беспилотников). а вот если земля частная и там планируется установить башенный кран высотой 150 м - более перспективное направление для закрытия зоны на малых высотах.
ИМХО в данном случае задача "в лоб" не решается, для авиамодельного аэродрома законодательства просто нет. Вариантов два:
1. Более близкий к теме. Оформление легкомоторного аэродрома и его эксплуатация. РП всегда имеет связь с диспетчерской службой и в любой момент уведомительно может закрывать зону вокруг аэродрома для обеспечения собственных полетов (кроме супер чрезвычайных ситуаций). Кто у него летает, самолеты или модели - дело хозяйское, на любом аэродроме так делается и это правильно (есть опыт показух на реальных аэродромах). Весьма затратно, и по финансам, и организационно.
2. Закрыть зону по неавиационным причинам (пример с башенным краном). Все бы хорошо, но как будет решать следствие в случае реального ЧП - фиг знает, нарушений в этом варианте будет немеряно всего и вся. Более простой и дешевый вариант, позволяет оградиться от разумных летунов, но против дураков не действует.
P.S. Первый вариант тоже против дураков не действует, но полностью снимает ответственность за их гибель.
-
Пишу простыми словами чтоб понимали о чем речь :)
Я работаю в " месте" где занимаются всем "воздухом" МЦ ЕС ОрВД .
Человек который занимается "разришениями на полеты" которые нас интересуют , мой хороший товарищ. Я передал официально ему предварительные данные по Ульянково.
Обещать не буду , но сделаю всё что в моих силах ;)
Детали буду передавать через Петю( он же Патрик, он же ...)
Должно быть ответственное лицо с телефоном для оперативной связи( вдруг нужно прекратить полеты из-за первых лиц государства или других ограничений). Над этим стоит подумать.
Думаю всё должно получиться.
PS по закону Вы имеете право использовать воздушное пространство до 50 метров без разрешения, НО не рядом с объектами( аэропорты,аэродромы,площадки вертолетные, разные режимные объекты и тд). В Переделкино ( сейчас там построили " солнечный рай")прикрыли поле у моделистов, тк летали рядом с посадочным курсом Внуково!!!
А мелкая авиация(вертолеты, "кукурузники")) должна!!! летать не ниже 150м!!!
Чем могу- помогу!! :) ;)
-
Если у нас будит оф. разрешение на полеты , то эта инфа будит передана до всех заинтересованных лиц, организаций. Это значит, что пилот перед вылетом с любой площадки или аэродрома.. будит иметь информацию о том,что действует ограничении полетов в районе Ульянково ( ограничен по горизонту и вертикали). Эта инфа доводится до диспетчеров которые управляют воздушным движением в этом районе .
PS Определитесь ещё с максимальной высотой , которую нужно согласовывать. Высоко летать не дадут.) Должны быть реальные цифры :)
-
50 м без разрешения - это верно, но если говорить о приличных моделях - это условие не соблюдается по определению! Кроме того, в случае летного происшествия все разборки будут идти явно по принципу гаишников - "кто живой - тот и виноват", и отмазаться 50 метрами скорее всего не получится. Для постоянного закрытия зоны требуется веское основание, и в наших реалиях "игры дурных дядек в самолетики" с большой вероятностью не прокатит. Так что все знакомства, по большому счету - мертвому припарки, в случае гибели воздушного судна никто не подтвердит своей причастности. И вообще, прокуратура и следствие работают с ДОКУМЕНТАМИ, слова они не воспринимают. Так что серьезного простого решения быть не может.
-
Это все замечательно... Но когда над полигоном был запрет полетов до 8000...нашелся любитель на Сессне зайти на 200 метрах влоб тестовому беспилотнику
-
Это все замечательно... Но когда над полигоном был запрет полетов до 8000...нашелся любитель на Сессне зайти на 200 метрах влоб тестовому беспилотнику
От этого никто не застрахован ! На дороге тоже хватает идиотов.
В большой авиации хватает случаев , когда радиоуправляемые модели летали на территории аэропорта, на посадочном курсе,.. В малой авиации ещё больше случаев. Летают ниже и встречаются с нами чаще ( основные в МО ).
Да и полетов легкомоторной авиации ( на малых высотах)становиться все больше с каждым годом. И встречаться они с нашим братом будут чаще. Один из 10 пилотов испугается. Вот и наберется статистика по нарушениям р/у моделям- нарушителям.
Порядок наводить будут рано или поздно. Сейчас взялись за легкомоторную ( вертолеты, самолеты) авиацию.
Для информации, то на западе МО есть официальная площадка для беспилотников .)
Сейчас для согласования по беспилотникам не требуют проходить кучу инстанций и готовить море документов. Процесс упрощен.
Я пока в отпуске. Через неделю выйду на работу и займусь Ульянково. Если решится раньше, то отпишу я или ответственное ЛИЦО- Петя ;)
-
Ну и? Вопрос решился? Или убедились, что все чуть серьезнее, чем кажется?
P.S. До нас дошли слухи, что в Туркмении (или как оно теперь называется?) весь радиомоделизм прекратил свое существование практически в один день. И все из-за одного придурка. К сожалению, внятной публичной информации найти не удается.
-
2: Olrgan просматриваю тему бюрократизации полетов. Не много не понял в - ответе #19 Вы говорите, что нужен человек с "опер.связью" для связи для экстренных прекращей полетов по причине появлени разных членовозов, это на каждой "законной площадке" чтоли? И нормальному человеку обзавестись подобной связью проблема.
-
И нормальному человеку обзавестись подобной связью проблема.
Это вообще не реально и не нужно!
Есть несколько мест, с разрешенными полётами и то это для служебного пользования...
-
И где эти места с разрешенными полетами и как туда пробраться?
-
И где эти места с разрешенными полетами и как туда пробраться?
Владимир, туда не пробраться и не зачем это вовсе!
-
Речь идет о площадках где любителям rc heli можно летать или о тех где нельзя?
-
:)
-
Вы говорите о разных вещах и перестаньте флудить.
Спокойно ждём инфы от Олега.
А "разрешённых" площадок для нашего хобби у нас практически нет.
Коль, а видео как раз к месту!
Именно этого и нельзя допускать.
-
Спокойно ждём инфы от Олега.
Ждём мы не Олега, он уже всё сделал всё, что мог....
Я еще две недели назад, привез всё документы в Ульянково и тишина....
-
Ок. На чемпионате покалякаем.
-
Коля, я этот фейк уже постил :)
-
Коля, я этот фейк уже постил :)
Ок,спасибо! Удалил чтобы не засирать тему!
-
Меня на празднике не будит :'(Я в этом году не попадаю из-за проблем. Всё что нужно для получения разрешения я Пете передал. Нужно только фирменный бланк клуба и ответственное лицо с телефоном( его надо будит отправлять каждый раз вместе с заявкой на полеты). В самом письме что писать, я отправил копию Пети.Как слать заявки я разобрался ( сделал копию в которой надо будит менять только время, число ).Адреса куда слать я взял( это простая эл.почта. Всё есть у Пети .
Ничего сложного. Очень хотел приехать и на пальцах всё объяснить , НО...
Думаю, что всё будит хорошо ;)
Чтобы было разрешение на праздник, надо сегодня слать заявку с письмом. За пять суток до полетов!
-
Где есть площадки с оф разрешением- это люди сделали под себя и летают не для развлечения(в интересах разных "заказчиков" ).
Свою такую открыть можно( для одного или двух моделистов такую не дадут открыть), но нужен человек который будит нести ответственность за всё(начальник) , до уголовной! Связь на площадке- это обычный телефон с адекватным !!!!! человеком( диспетчер ) он же ответственное лицо! При необходимости должен сразу ответить на звонок и в любой момент остановить полеты или ответить на вопросы! Есть ещё начальник площадки или старший или смотрящий :D , как угодно Этот человек шлет письма и заявки.Он отвечает за диспетчера и за всю организацию! И идет первым под раздачу, если чЁ. Найдут всех. Это не страшилки.
Начальник и диспетчер может быть один человек.
Нам пошли навстречу из-за того, что я сказал, что на данной площадке проводят спортивные мероприятия на Российском уровне и проводят тренировки спортсмены Москвы и области .
Ну и я поручился за Ульянково . \m/ \m/ :D
Это конечно пробный шаг. Посмотрят как "мы" работаем и мешаем или нет. Там посмотрим. Много проблем. А тут мы с модельками ;)
Примерно пока так. ;)
-
Разрешение на полеты 12.13 числа получили.
Осталось перед началом полетов позвонить ( номер телефон и что говорить я объясню Пети) и потом по окончанию полетов. Это обязательно!
Если получиться я 13 заеду.
Удачи.
-
Попотели, заявку полтора часа составляли.... ::) ::)
Пришлось привлечь саму Жену! :D
P.S. Перед каждым полётным днем, надо набрать по тел и сказать, что "Мы" стартуем!
Это придется делать Юре, надо звонить в 05.30 утра!
Так, что не забухаи не забудь, а то все бесполезно, работать не будет! :D ;)
-
>:D :hunt: если все будет так сложно, и чтобы полетать на своей 550 столько гемора - уйду в танкисты.
-
Делайте (круг силы) харрикейн. Ни один мент не подойдет с неприятным вопросом ....
-
если все будет так сложно
А когда было просто?
-
А что тут сложного? Позвонить и сказать 'мы стартуем'?
-
Да, до сего момента каких либо сложностей не возникало. Летали, ни кому не мешали. ][-) ]8-)
Вопросов не задавали, администрация района была не против.
-
Вопросов не задавали
Ну и хорошо!Так бы всегда....
-
Да, до сего момента каких либо сложностей не возникало. Летали, ни кому не мешали. ][-) ]8-)
Вопросов не задавали, администрация района была не против.
Так если никто не против, то кто летать мешает?
-
Как минимум:
- не летайте рядом с аэропортами и аэродромами
- не летайте над МКАД ( там организовано движение вокруг Москвы )
- не летайте рядом с Крокус - Строгино ( там большой хэлипорт)
- не летайте в р-не Люберец ( там ... не надо )
- ну и такие места , как объекты различных минестерств !!
- по возможности летайте ниже( без необходимости не летайте во всё небо))
- не гоняйтесь за низко летящими вертолетами или самолётами
- ну и конечно летайте законно( официально ). Это под силу многим. Объединяйтесь и получайте разрешения на площадки( это не массово( имеется ввиду не для одного члена)), а на севере одна, на востоке и тд)
Как получить разрешение на площадку:
- должны выбрать старшего ( кто отвечает за всю организацию)
- выбрать площадку ( лучше в запасе ещё одну, тк ваша площадка может находиться над "воздушной трассой" или в запретной зоне)
- ехать на встречу в Московский Центр Организации Воздушного Движения( МЦ ОрВД ) находиться по адресу Внуково ул. Большая Внуковская д2( перед этим созвониться и договориться о встрече )
Телефон не пишу , что бы небыло море "глупых" звонков и нас на этом этапе не послали на хутор.
- при встрече вам объяснят что и как, НО учить как правильно писать и оформлять заявки - не будут !! Есть документы ( табель сообщений и тд) . Это Вы должны знать сами. Там описано как правильно оформить ,за какое время подать заявку и за какое время позвонить перед началом полетов и после их окончании.
Уже тяжело, но пройдя этот путь один раз, всё потом становится легко!)
Ну и конечно, что касается наших товарищей из других городов.Куда обращаться ВАМ.
Воздух в РФ делиться на зоны ответственности центров( Московский, Питерский, Ростовский, Самара и тд)
Что касается Московского, то наша зона ответственности с севера на юг и с востока на запад -1000 км!) Это границы( граничит ) с севера по часовой:
Вологдский, Кировский,Казанский,Самарский( его должны были укрупнять. И в его состав входит Пенза, Казань),Пенза,Ростовский,Украина,Беларусь( извиняюсь если неправильно написал)),Питерский(в Питерский сейчас входит Великие Луки, Вологда).
Чем мог.)
Удачных и безопасных полетов!
-
Красота)
-
Патрик теперь является авиадиспетчером , который прошел ускорено- обрезанные курсы. Имеет необходимые знания и самое главное- опыт ;)
Если серьёзно, то когда сильно хочется...всё получится ;)
-
Красота)
Вчера утвердили и разослали.
Главное :
-позвонить в день полетов за 2 часа пред началом полетов
- и по факту окончания полетов
И это надо сделать 12,13 числа! Телефон у диспетчера-Пети. ;)
Если не позвонить , то ограничение по площадке Ульянково не вступит в силу!!! Такие правила. :)
Как-то так.
-
Вот это да :круто:
-
Вот это да :круто:
Всё по-взрослому \m/ ;)
-
Сергей ( Конструктор), я поговорил по поводу твоего вопроса . Можно попробовать.
Всё для тебя упростил :)
На условиях, что будишь решать свои вопросы и помогать Ульянково ;)
Напиши мне свою почту, а я на неё тебе скину всё необходимое и свой телефон.
PS Женя, на сайте http://fpln.ru/ (http://fpln.ru/) наше ограничения не было видно, тк устанавливали кратковременное ограничение( и его продлевали каждые 3 часа). А оно передаётся голосом (диспетчер в зоне где оно установлено доводит сам до бортов).
-
Пара ссылок:
- http://fpln.ru/ (http://fpln.ru/)
Тут можно посмотреть где летаете вы и кому мешаете( можете помешать) :)
- http://ivprf.ru/ (http://ivprf.ru/)
Тут есть документы( Сергей , ты спрашивал).
Удачи