RCHeliClub.ru
Вертолеты => SAB Heli Division => Goblin 700 => Тема начата: Kulichik от 03 Июль, 2015, 14:54:57 pm
-
Замыслил, обмозговал и запустил в реализацию проект конверсии
Гоблина 770 в Триоблин 700. Из одной красивой машины сделаю
другую красивую. Да и очень хочется попробовать трёхвесельную голову
в режиме шустрого вертолёта, а не электровоза, как Урукай.
Список необходимых апгрейдов составлен, заказан и куплен.
Самому придётся делать только комплект из трёх лопастей (готовые пока не продаёт SAB)/
Вот в этого красавца имплантируем новомодные ништяки :)
(https://c2.staticflickr.com/4/3729/11203877824_bdc06a79c1_c.jpg) (https://flic.kr/p/i53Nxj)IMAG1937 (https://flic.kr/p/i53Nxj) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
Будет вот так, только красивее :)
(http://www.helidirect.com/media/gentosonic/ewminify/media/inline/26/d/sab-goblin-700-helicopter-kit-kyle-stacy-edition-6c2.jpg)
-
А список апгрейдов в студию?!
-
Крупными мазками:
- хвост G700 Competition (комплект) + трёхлопастной хвостовой винт + три хв лопасти 115
- HPS 3.
- ременная передача с широким ремнём и шестернёй на двух обгонках.
- два комплекта вёсел SAB 690 2D для селекции в набор из трёх
На доноре стоит Космик+Пиро 800+14S и Микроб.
-
Игорь и 19-й пиньон не забудь! ;)
-
Игорь и 19-й пиньон не забудь! ;)
Ну так с него всё и началось ;)
-
Этап первый : вёсла :)
Взял две пары SAB 690 2D, взвесил, получил:
- 208.7
- 208.65
- 204.40
- 204.45
В работу пошла будущая "третья" лопасть с весом 204.45 :
- отлил из свинца болваночку весом 4.25
- в центре тяжести лопасти профрезировал паз под болванку
- вклеил болванку на смолу и заштукатурил всё той же смолой
- шлифовка
- полировка
- подкраска
И в итоге получился набор из трёх штук по 208.70 :круто:
Хвостовые лопасти доработки не потребовали, все оказались по 6.45
(https://c1.staticflickr.com/1/332/19287248709_0ce1ebc62e_c.jpg) (https://flic.kr/p/vomc5R)IMAG0540 (https://flic.kr/p/vomc5R) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c2.staticflickr.com/4/3680/19473364825_562e9d7c7b_c.jpg) (https://flic.kr/p/vEN5Vp)IMAG0599 (https://flic.kr/p/vEN5Vp) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/1/500/19467039632_a390e8530d_c.jpg) (https://flic.kr/p/vEeEEm)IMAG0602 (https://flic.kr/p/vEeEEm) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://c2.staticflickr.com/4/3763/19477687451_46c98f128d_c.jpg) (https://flic.kr/p/vFbeTr)IMAG0603 (https://flic.kr/p/vFbeTr) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Этап второй: широкоременная передача.
G700 версии "некомпетишн" (как у меня) имеет передачу с узким обычным ремнём.
Иметь такую на Триоблине не кошерно и была устновлена широкая-компетишн передача.
- замена пиньёна на широкий;
- установка широкой шестерни с двумя обгонками ;
- переделка успокоителя ремня (с небольшой резкой рамы).
Было:
(https://farm1.staticflickr.com/369/19474429818_9940ca04fa_c.jpg) (https://flic.kr/p/vETxvm)IMAG0599 (https://flic.kr/p/vETxvm) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
Стало:
(https://farm1.staticflickr.com/400/19474497130_bb917ef201_c.jpg) (https://flic.kr/p/vETTvU)IMAG0795 (https://flic.kr/p/vETTvU) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/390/19474496600_36e934bc66_c.jpg) (https://flic.kr/p/vETTmL)IMAG0797 (https://flic.kr/p/vETTmL) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Драконий хвост:
(https://farm1.staticflickr.com/323/19074993823_32e4785aa7_c.jpg) (https://flic.kr/p/v4Ak6R)IMAG0804 (https://flic.kr/p/v4Ak6R) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/295/19074993613_3d726d14ca_c.jpg) (https://flic.kr/p/v4Ak3e)IMAG0809 (https://flic.kr/p/v4Ak3e) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Гоблина 770 в Триоблин 700
Прикольная идея, интересно, что получиться?! :-\
-
Игорь, хвостовую серву из балки выдвинул немного?
Там ремень стал близко проходить...
-
Кстати, как говориться, хозяйке на заметку:
обычный двухлопастной G700 имеет передатку на хвост 4.90
а в комплекте с 3-х вёсельной головой идёт задний ролик 24Т,
обеспечивающий передатку 5.52
О так ось... :)
-
Голова:
(https://farm1.staticflickr.com/265/19134256583_42963540d3_c.jpg) (https://flic.kr/p/v9Q4Rz)IMAG0825 (https://flic.kr/p/v9Q4Rz) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
ХайТек-Нама :)
Красивая однако!
-
Рукоблудие это однако, :) взяли бы вы себе барин новую тушку.
Оно по цене, по моему разумение так-же бы вышло. ;)
-
Рукоблудие - сам по себе процесс занимательный! :)
А мне вот другое интересно - какой цимус от всего этого ожидается? Сетап ведь родной при этом остается, какой был? Или просто заради поиграться?
-
А какой цимус от хобби? ;)
Удовольствие с пользой, проба нового, руки-голова заняты, настроение хорошее - это всё очень немаловажные составляющие счастья.
-
Рукоблудие это однако, :) взяли бы вы себе барин новую тушку.
Оно по цене, по моему разумение так-же бы вышло. ;)
Это путь для нищих духом! :)
Да и анодированный дизайн мне как-то не очень.
-
А какой цимус от хобби?
Это-то понятно! Я думал, вдруг какие цели еще ставятся. ;)
-
Александр, а разве не интересно как трёхвёсельная голова будет себя вести
на полноценной боевой семисотке? Понять, что это: ротор для стабильно и чёткого полёта аля-F3C
или для трынь-пынь шмяк-хуяк тоже подходит?
Разве это не благородная цель? ;)
-
Александр, а разве не интересно как трёхвёсельная голова будет себя вести
Так глядишь и до Quattroblina дело дойдёт :)
Или 3 весла это оптимально допустимо, а 4 тупик? Ладно F3C, я про трынь-пынь?
-
Только 6, только хардкор! :D
-
Только 6, только хардкор! :D
Хардкор - это одна лопасть и противовес к ней ;)
-
одна лопасть и противовес к ней
Это уже пройденный этап. Не интересно :D
http://youtu.be/mKR6dDHXEqE (http://youtu.be/mKR6dDHXEqE)
-
с одной лопастью мы уже давным давно летали
http://youtu.be/rbNxBjUR6kM (http://youtu.be/rbNxBjUR6kM)
-
(https://farm4.staticflickr.com/3786/19591019920_77cc4e325e_c.jpg) (https://flic.kr/p/vRc6Fw)IMAG0837 (https://flic.kr/p/vRc6Fw) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Игорь, когда облет?
-
Спешить не будем ;)
-
Поставь лучше моторчик X-nova 4535, гораздо веселее будет чем с этой тоскливой Пирой. Ну кабинку чутка подрезать придется, за то полетит отлично.
-
Ярослав, там как раз Пира нужна.
У нее низкое KV и просто тррракторный момент!
-
Игорь, дай после облета информацию о 19-м пиньоне. Его хватило или все-таки 20-й?
-
(https://farm4.staticflickr.com/3750/19697781830_af16c381af_b.jpg) (https://flic.kr/p/w1Chh7)IMAG0909 (https://flic.kr/p/w1Chh7) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Завтра посмотрим, что это за "сухов" ;)
(https://farm4.staticflickr.com/3745/19885836346_f6a95e4c04_c.jpg) (https://flic.kr/p/wif7km)IMAG0922 (https://flic.kr/p/wif7km) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/319/19291111733_cfea685543_c.jpg) (https://flic.kr/p/voFZqH)IMAG0929 (https://flic.kr/p/voFZqH) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Пока писал пост, курьер приволок "новые" шаськи.
Пришлось спешно их вкрячивать. Теперь полный фэншуй "Kulichik edition" :D
(https://farm1.staticflickr.com/484/19291814624_76b361559e_c.jpg) (https://flic.kr/p/voKAnw)IMAG0940 (https://flic.kr/p/voKAnw) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm4.staticflickr.com/3789/19727763279_0db19cec9d_c.jpg) (https://flic.kr/p/w4gWHD)IMAG0948 (https://flic.kr/p/w4gWHD) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/336/19914433225_0917483ec6_c.jpg) (https://flic.kr/p/wkLFbZ)IMAG0945 (https://flic.kr/p/wkLFbZ) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Сегодня птеродактиль был облётан :)
Впечатлений всевозможных масса, но ярких и объёмных всего два:
- Вывод первый: Трёхлопостная голова для полновесного семисотого формата - не более чем
интересная забава и занимательная игрушка. Нет никакой необходимости всем
становится в очередь за покупкой HPS 3, тем более , что денег за неё просят
аж целых $ 330 , что для сегодняшних реалий не мало.
- Вывод второй: трёхлопастной хвост - это вещь! Ни одного минуса, одни плюсы!
Это как раз тот апгрейд, который обрадует всех: три весла на хвосте реально улучшают
все параметры работы хвоста, и удержание, и вращения, и остановки. Минусов нет, блябуду!
Если говорить про полёт, то вертолёт с HPS3 стал более точным, менее резким,
он как бы стал прилипать к воздуху. Три весла ощутимо добавили нагрузки
на хвост и юзать три лопасти с обычным хвостом крайне не рекомендую - не удержит!
По настройкам всё просто:
- прибрал общую чуйку головы (крутилка 1 на лёгкий минус)
- чуть добавил чуйки хвоста (примерно +8%)
- динамика хвоста чуть в плюс (крутилка 3)
Обороты: нормал 1450, айдл1 1700, айдл2 1850
Резюме:
- для неспокойных духом и телом - отличное занятие на радость рукам и голове :)
- итог апгрейда и установки на голову "зибен цилиндр" - это "пресижен флюг" и "гутен штимунг".
(https://farm4.staticflickr.com/3764/19941984795_5ee182d1d6_b.jpg) (https://flic.kr/p/wocTj4)IMAG0958 (https://flic.kr/p/wocTj4) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/366/19915736446_ed6dd42a70_b.jpg) (https://flic.kr/p/wkTmAj)IMAG0961 (https://flic.kr/p/wkTmAj) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/457/19941985835_5002f2571d_b.jpg) (https://flic.kr/p/wocTBZ)IMAG0954 (https://flic.kr/p/wocTBZ) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Игорь, если в процентах - на сколько прибрал обороты основного ротора?
-
Считаем :
было 2200
стало 1850
= 84%
Ацкие жгуны фактори-пилоты SAB на трёх вёслах ебошат на 1900-1950, но нам такое нафиг не надо :D
-
Триоблин 700 от трёхвёсельного Урукая очень отличается!
Единственное , что роднит - это повышенная чОткость хвоста.
А так - совсем разные вертолёты. На вальяжном Урукае не очень было
понятно, что такое три лопасти. Т700 внёс полную ясность.
Надо только дождаться сабовских комплектов лопастей и тогда совсем зер гуд будет .
Мой самопальный набор явно грузит ротор и силовую (вёсла широкие и тяжёлые,
а в наборе из трёх - узкие и лёгкие)
-
- Вывод первый: Трёхлопостная голова для полновесного семисотого формата - не более чем
интересная забава и занимательная игрушка. Нет никакой необходимости всем
становится в очередь за покупкой HPS 3, тем более , что денег за неё просят
аж целых $ 330 , что для сегодняшних реалий не мало.
- Вывод второй: трёхлопастной хвост - это вещь! Ни одного минуса, одни плюсы!
Для чистоты эксперимента, на этой же тушке с теми же примерно настройками (ну кроме оборотов) вернуть две лопасти на основной ротор, оставив только три на хвосте... Или это уже было проделано?
- итог апгрейда и установки на голову "зибен цилиндр" - это "пресижен флюг" и "гутен штимунг".
Das stimmt! :D
-
Для чистоты эксперимента
Чистый эксперимент по тестированию трёхлопастного хвоста собирался сделать Коля Гончаров.
Коля, кстати, собирался вместе с Тимофеем вернуться на наш форум. Братья! Велькомен! :ура:
Ждём с нетерпением O0
-
Для чистоты эксперимента
Чистый эксперимент по тестированию трёхлопастного хвоста собирался сделать Коля Гончаров.
Коля эксперимент уже сделал - отзывы мегаположительные!
Подробнее он сам расскажет, я надеюсь.
-
Вывод первый: Трёхлопостная голова для полновесного семисотого формата - не более чем
интересная забава и занимательная игрушка. Нет никакой необходимости всем
становится в очередь за покупкой HPS 3
Игорь, молодца! прекрасно понимал что три не сделают двух и все одно не пожалел времени и средств дабы удостоверится в этом лично. O0
А я себе вторую Гайку взял! и это тоже классно! :)
-
Всем привет O0
насчёт 3 лопастного хвоста , мне тоже очень понравилось как он работает
Производительнее, четче и шустрее отрабатывает в сравнении с 2 лопастным
меньше вибрирует и компенсирует
у меня основное вращение в правую сторону , поэтому такая прибавка в производительности весьма заметна в работе хвоста
в общем доволен такой модернизацией
-
В общем, практически разобрался с трёхвёсельной головой!
Долго туда сюда тыкал, и пришел к выводу:
самое главное в её настройке - это не перекручивать обороты !
Выше 1850 она вообще не адекватная, реакция становится нелинейная и даже скорость полёта падает :(
Методом проб и щупаний выбрал так:
- нормал 1450 (парит беззвучно )
- айдл 1 - 1550
- айдл 2 - 1700
И вот теперь она полетела кайфово!
И ещё: стандартные лопасти в-количестве 3 штук очень тяжело моторке крутить!
Недаром комплекты из трёх делают с узкой хордой и тонким S- образным профилем.
Будем ждать правильных вёсел! ;)
-
Спасибо, Игорь! Вчера даже хотел звонить тебе и спрашивать про обороты.
Получились почти те же результаты.
На лопастях, что ты ждешь "самое то" будет около 1800
На 1900 - визжит, как поросенок!
И вообще интересно, что "рабочий" диапазон оборотов 3-х лопастного сильно шире обычного.
А вот один вопрос все-таки остался: Что со значением чувствительности на голове?
На V-Bar пришлось со стандартного 75 сильно уменьшать - до 55!
Были долгозатухающие автоколебания по элеватору.
-
Да и про моторку тоже верно все:
Даже специальные лопасти сильно грузят:
- шестеренку основную ест
- мотор и регуль были очень горячими
.... на 6-м вылете Космик показал лампочкой направление "На Берлин!" Сгорели ключи.
-
А вот один вопрос все-таки остался: Что со значением чувствительности на голове?
Чуйку головы надо "валить" примерно на 30% от двухлопастного варианта.
И ещё раз про обороты:
как только поставил комфортные 1700, все болячки пропали сразу
и вертолёт полетел, как взрослый. И на параметры настройки начал адекватно
реагировать , резонансный вой в трубе хвоста пропал, всё заработало чики-пуки.
(кстати, на 1900 бошка так грузит, что даже трёлопастной хвост не может удержать
вертуху, на любой силовой фигуре хвосту не хватает расходов).
Общий вывод:
Коллеги, три весла на голове "семисотки" - чистый маркетинг и умелый промоушн.
Не покупайте, не заморачивайтесь, ничего вы от этого не выиграете
(исключение - Урукай, там эта голова идеально сидит и работает).
А вот для мелких классов , как я и писал, цимус трёх вёсел сразу виден и очень приятен,
570-й очень похорошел (да и 380-му я наверно третье перо в жопу воткну) .
P/S
После долгого ковыряния с "триоблином" сдеалал несколько полётов на "боевом"
G700 c нормальной головой. И какой же я поймал кайф! :D :круто:
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11866365_1059906920715993_7432401318418528930_n.jpg?oh=2d3e4e13bc31eacd4c2051a52fd899df&oe=563B447D)
-
Не покупайте, не заморачивайтесь, ничего вы от этого не выиграете
Вот спасибо за добрые слова, ибо на пиве стал сильно экономить. :TY:
-
Если кто-то всё-таки обзавелся головой о трёх вёслах ;) ,
поторопитесь взять подходящие лопаты:
http://www.fast-lad.co.uk/store/blackline_flybarless_blades_690mm_58mm_3bl690-3ds-p-30833.html (http://www.fast-lad.co.uk/store/blackline_flybarless_blades_690mm_58mm_3bl690-3ds-p-30833.html)
Только что появились в продаже.
Со стандартными вертухе очень тяжело, а эти - с узкой хордой и S-образным профилем.
-
Лопасти прибыли :)
Сравнение со стандартными вёслами выявляет сильные отличия.
Голове явно будет полегче крутится ;)
(https://farm1.staticflickr.com/725/21542902441_b11f88bc6b_c.jpg) (https://flic.kr/p/yPF1mr)DSC00850 (https://flic.kr/p/yPF1mr) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5825/21346339558_5e80091b89_c.jpg) (https://flic.kr/p/ywiz4d)DSC00852 (https://flic.kr/p/ywiz4d) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm6.staticflickr.com/5631/21346339018_f6a0c7b071_c.jpg) (https://flic.kr/p/ywiyTU)DSC00854 (https://flic.kr/p/ywiyTU) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm1.staticflickr.com/607/20911800944_38daa5f9c3_c.jpg) (https://flic.kr/p/xRUrS9)T3 (https://flic.kr/p/xRUrS9) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Силовой полегче конечно будет, разница очевидная
Вполне допускаю , что на них сам полет будет интереснее и 3 лопасти для 700 будут вполне подходящим вариантом
-
Вот и я надеюсь ;)
Ибо на тяжёлых и широких лопатах он летит, как дирижабль с ракетой в жопе :D
-
Завтра затестишь?
-
Да, скорее всего, завтра выберусь на поле.
-
Ну окэ, любопытно чего налетаешь
-
Попробуй обороты около этих:
1) 1830 - просто полетать
2) 1930 - отжиг
-
Попробуй обороты около этих:
1) 1830 - просто полетать
2) 1930 - отжиг
Коля, ты с этими лопастями уже успел полетать?
А чего молчишь?
-
Уже месяца полтора, как летаю на Goblin-700KSE.
Я писал про обороты выше по теме... только не уточнял на чем летаю.
И ещё "смысл" щас прочувствуешь по-новому, переосмыслишь свои же комментарии! ;)
Будет у тебя "муха" с 700 лопастями и маневренностью Минипротоса. И ещё и звук от него "позаимствует"! :D
Важно:прибери обязательно чуйку на голове -30% (на V-Bar NEO значение чуйки 55) от обычных значений. На слух не будет слышно перевозбуждение, как обычно, а будут резкие и критические вибрации в силовом маневре (в инструкции написано о возможном "разрушении" по этой причине).
Удачного полёта! Ждём твоих новых отзывов!
-
Посмотри, как сильно будут нагреваться сервы.
Ну и батарейкин писец - эта штуковина!
-
Уже месяца полтора, как летаю на Goblin-700KSE.
Ну ты, Коль, и штирлиц!
А чего молчал? Чего не хвастался радостью?
Коллегам не поведал о новом пепелаце, радостью не поделился...
-
Игорь, тут мои коллеги на местах в курсе были. У меня еще неделю назад только одна эта 700-ка и была.
Я тут вертопарк весь "обновил" за один месяц...
Пока допер в чем дело у меня один гоблин остался и тот еще на почте лежал. (виноват пилот-механик, как всегда ;) )
-
Вот еще по делу:
из-за особенностей этой трехлопастной головы Гоблин-700 она очень "любит" проворачиваться на основном валу в пределах сектора отверстия поперечного болта, что очень плохо влияет на хвост (он дергается при питчах не по делу).
Особенность - сколько ни тяни зажимной винт она все равно проворачивается. Поперечный винт подрубало прилично.
После недолгих мучений намазал вал локтайтом, посадил голову и только потом зажал. Дал высохнуть ночь. (Снимается потом легко, но уже не проворачивается.)
-
Ну , значит , все - партизаны скрытные :)
-
Бабочку на трехвесельной голове очень развлекательно удалять!
Из небольшого опыта - попытайтесь найти лопасть, которая в "середине" (ее не трогаем), а затем одну вниз, другую вверх.
Другие варианты были более занятны!
-
Ну , значит , все - партизаны скрытные :)
Мы исправимся!
Встречайте осенью нашу небольшую делегацию любителей гари и дыма! ;)
-
Пишу прямо с поля, что бы не забыть ощущения.
Основные впечатления:
1. Коле - двойка и замечание в дневник за то, что молчал полтора месяца.
2. То, что я писал до этого про поведение Триоблина 700 - относится только к стандартным широким тяжелым лопастям.
С "правильными" вёслами - это совсем другая вертуха.
3. Извините, дорогие друзья, но всеми предыдущими постами я ввел вас в заблуждение: Триоблин 700 - это не пустая трата денег и усилий, Триоблин 700 - это охуiтельнo!
Всё, что выше писал Коля , всё справедливо и всё так:
- верткий, четкий, быстрый, легкий.
- звук - шуршащий, как от Протоса.
- по реакции на циклик (скорость отклика, реакция, остановки) - нет равных.
- вся силовая и сервы работают "на все дегьги" - всё сильно теплое.
- правильные обороты - это 1800 и 1900.
- очень кстати приходятся здесь 14 банок, 12, я так понимаю, кипят и пузыряцца .
Всё, пойду летать дальше! :)
Ещё раз пардон за то, что ввел вас в недоразумение и второй пардон за то, что вы теперь потеряете покой и сон от желания попробовать три весла .
P/S
Честно не ожидал, что лопасти так кардинально могут повлиять на характер вертухи !
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/20/cb5e059b34d79c4fd2948ede1530364e.jpg)
-
Ну во, совсем другой расклад
-
И ещё:
углов надо наваливать на голову щедро!
При стандартных 12,5 вполне резво штырит,
но при 14 градусах - как из пращи выстреливает и срыва потока не наблюдается.
-
И ещё:
углов надо наваливать на голову щедро!
При стандартных 12,5 вполне резво штырит,
но при 14 градусах - как из пращи выстреливает и срыва потока не наблюдается.
ммм... интересно. Не пробовал! А скорость по циклику не возрастет еще больше?
Для Игоря попробовать:
- elevator precompens (в экспертных настройках головы) стоит 10, а поставь 30-40
- tail dma collective : стоит 22, поставь 30
- чуйка головы: не выше чем 55
-
Для V-Bar NEO:
если выполняем триммировочный полет, то обязательно перед полетом отключить оптимизацию основного ротора и хвоста.
И вообще после 10-15 полетов отключите эти опции.
-
3. Извините, дорогие друзья, но всеми предыдущими постами я ввел вас в заблуждение:
Вот были у меня подозрения что трех лопастной Гоблин 570, трех лопастному брату 700-му товарищ и брат и где то ты Михалыч напутал. ;)
-
и где то ты Михалыч напутал.
Не ошибается тот, кто нiхуя не делает (в Костроме)
-
Это я то ничего не делаю!!! >:(
-
Kyle Stacy, Goblin 3 blades
https://youtu.be/GuUP3py83Dw (http://youtu.be/GuUP3py83Dw)
-
Вот-вот, именно вот этот характерный шуршащий вой !
-
Вот-вот, именно вот этот характерный шуршащий вой !
... в реале жутковатый если честно. Мы же все понимаем, что это злая 700-ка, а не мелкий "вжик"! ::)
Наикрутейший полет!И как он его не расхерачил?! :o
Коллеги посмотрите, там пилот демонстрирует очень характерные моменты возможностей трехлопастной версии. Их практически не исполнить без такой головы! ... ну и чемпионских рук конечно-же! ;)
-
Все тренируем ночное зрение! ;)
24-го октября будем так же херачить ночью ( прожекторы в Ульянково уже установлены на столбах ) :)
-
Это хорошо, только два маловато!
Посмотрите как на видосе херачит!
Радиус освещения поражает!
Кстати очень прикольно полетать под фонорями.
-
Кайл псих... :круто:
-
Ипаническая динамика, силен конечно, нечего сказать :круто:
-
Прокачка Триоблина под кодовым названием "Х8" завершена ;)
(https://farm8.staticflickr.com/7067/26897750396_0b6ed258e0_c.jpg) (https://flic.kr/p/GYS16b)IMAG0343 (https://flic.kr/p/GYS16b) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7087/26658365960_349b8324c2_c.jpg) (https://flic.kr/p/GBH6rj)IMAG0346 (https://flic.kr/p/GBH6rj) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm8.staticflickr.com/7612/26897750086_8acdfd6620_c.jpg) (https://flic.kr/p/GYRZZQ)IMAG0347 (https://flic.kr/p/GYRZZQ) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Красненькие! :круто:
-
Я бы их вздрючил... :D ;)
-
прокаченная пуха. ))) RED Devil.
Механика вертолета выдерживает такой сетап?
-
У меня мечта - сломать вертолет об воздух.
Пока никак :)
-
Итак, Триоблин полетел ][-).
http://youtu.be/FsBK4rUULD0 (http://youtu.be/FsBK4rUULD0)
Появился у меня вопрос - что за вибрирующий звук появляется? Вроде не хвост, его чувствительность уменьшал.
Вибрации? Гуверенер?
-
Чуйку прибери! А обороты какие?
-
Появился у меня вопрос - что за вибрирующий звук появляется? Вроде не хвост, его чувствительность уменьшал.
Вибрации? Гуверенер?
Саш, это балка хвоста акустически резонирует, как труба органа.
Я бы пока забил на этот звук и мучал его дальше :)
У тебя он на сколько банок сейчас ? 12 ?
-
Чуйка головы! Понизить срочно. Чуйка на голове у триоблинов от 50 и ниже.
-
Чуйка головы! Понизить срочно. Чуйка на голове у триоблинов от 50 и ниже.
Скорее всего Коля прав.
Саш, у тебя фбл какая? Оставил Микроба или что-то другое поставил?
-
Саш, у тебя фбл какая? Оставил Микроба или что-то другое поставил?
Игорь, пока все оставил как есть - 14 банок и Микробист, но в процессе изучения Контроника установил заново вертолетный режим 4, хотя наверно надо было сначала ничего не трогать. Изменился реверс мотора - поменял местами провода, а вот что произошло с другими настройками не знаю, т.к. прог юнита у меня нет. Поэтому у меня основные подозрения на гувернер, как его вообще обучить, и надо ли?
Либо же в нужные обороты не попал. Если раньше такого эффекта не наблюдалось, то скорее всего эти два варианта. Резонанс отдает в хвост, его чувствительность я пробовал уменьшать, чуйка головы тоже вряд ли, если раньше летало, и не похоже по симптомам.
-
звук похож на осцилляции головы по элерону. Я знаю как с этим бороться на брайне ( убирать Pgain элерона ). Про микроба - не знаю.
-
Поэтому у меня основные подозрения на гувернер, как его вообще обучить, и надо ли?
Подозрения вполне оправданные : Космик любит, когда его хорошо женят и навастривают.
Имеет смысл заморочиться и качественно его поженить и настроить.
Про чуйку головы Коля прав, её не помешает опустить. В Микробе это крутилка 1 :
начни её по чуть-чуть опускать и посмотри на реакцию верта, вполне возможно зуд пройдёт.
-
Сань, если делал ресет космику, то женитьба нужна
Еще , по дефолту вроде стоит говер , а не говер сторе, на разных аках будут разные обороты
питание с бека на сервы тоже занижено после сброса
по хорошему нужно подключить прогу и посмотреть настройки
но так то это вряд ли влияет на компенсацию бошки
у нас основные настройки в космике такие
Говер сторе
раскрутка 7 сек
Р гейн 5
R I -мерим реальное значение мотора
Бек на 8в
-
У меня было всё то же самое на Космике.
Ri было 6.
-
Это не Контроник! Это Микробист. Ни триоблинах с ним так себе летать.
Саша поверни крутилку 1 влево от цента на 2 деления или ниже, возможно придется ставить на минимум.
Хвост у тебя тоже 3-х лопастной, поэтому крутилку 3 (усиление хвоста) также прибери (влево от цента). Возможно он так хвостом из-за перекоспенсации по усилению. (Не путай с чувствительностью)
После перенастройки Контроника (в зависимости от прошивки) он:
- не гувернерсторе
- 5,3В бек (можно менять стиком на последних прошивках)
Это все, что изменилось! От чего он летал бы только мягче.
-
Спасибо всем за советы! O0 поставил напряжение 8 вольт, поковырялся в Бисте - и звук ушел.
http://www.youtube.com/watch?v=T7Q6TWFaNg8 (http://www.youtube.com/watch?v=T7Q6TWFaNg8)
Еще предстоит более тонкая настройка Контроника, но уже можно летать, привыкать и настраивать этого зверя :)
-
Смотрю батарейка моя еще летает! Ну и как тебе Три лопасти на башке?
-
Смотрю батарейка моя еще летает! Ну и как тебе Три лопасти на башке?
Петь, спасибо за батарейку! Только похоже ей недолго осталось ;)
По трем лопастям еще не совсем понятно, я успел сделать всего 4 полета, из которых в крайнем получилось примерно настроить, но еще не все меня устраивает, надо влетываться. Пока привыкаю. Но мощные сервы я уже оценил :круто:
-
Только похоже ей недолго осталось
Они с самого начало такие были, так что не факт! :D ;)
-
Пришли новые акки, прогдиск, поженил регуль с мотором. И вот теперь вылезло слабое звено - основная шестерня. Какую лучше поставить взамен - усиленную или метал+пластик?
-
Хочу установить голову и хвост 3-х лопастные на Goblin 700 Black Thunder. Подскажите какую лучше шпулю поставить на хвост 24Т или 25Т? В наличии пока есть 24Т, но как то боязно ставить.
И так понимаю что моторную шпулю тоже надо уменьшить и обороты на голову 1700-1900 ставить, не больше. И чуйку хвоста и головы уменьшить на 30%.
Просто хочу попробовать что такое 3 лопасти. Да и внешне прикольно :)
-
Игорь, опирайся на инструкцию Goblin 700 KSE.
Обороты 1900-1950
Укрепи немного тонкую раму своего BTT:
https://www.flickr.com/gp/139811229@N07/Wmd6kD (https://www.flickr.com/gp/139811229@N07/Wmd6kD)
-
Игорь, опирайся на инструкцию Goblin 700 KSE
Да вот как раз в мануале KSE шпуля 25Т. А мне с головой пришла чёрная 24Т.
За подсказку усиления рамы спасибо, сделаю обязательно.
-
Все правильно. Ставь 24. Верт не очень тяжёлый будет, на хвосте можно лопасти как 115, так и 105.