RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 800 Trekker | => Тема начата: Владимир Сатушев от 06 Апрель, 2015, 08:28:40 am
-
начал потихоньку конструировать и пилить соответственно вот такую 800-ку........ планирую лопасти 800\115 , мотор KDE 395kv , 14S 4400 mah , CGY750...........
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3601/244182441.2/0_146afd_11e8afc4_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/460806/view/1338109)
P1020239.JPG
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3500/244182441.2/0_146b00_5956f5d6_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/460806/view/1338112)
P1020243.JPG
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3010/244182441.2/0_146afe_493a489a_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/460806/view/1338110)
P1020240.JPG
-
а что это за материал, не текстолит, случаем? и, интересно, насколько прочная конструкция получается из этого материала? При выполнении какой фигуры, рама будет трансформироваться обратно в куски этого материала? Извините за имхо, но выглядит рукожопно, и довольно хлипенько. Еще раз извините, если обидел))
-
Да, как-то это все странно. Использовать практически топовый сетап и экономить на карбоне.
-
Да все будет нормально с хорошим текстолитом, что вы заладили. Оно тяжелее, чем карбон выходит, но и цена (к экономии в граммах) почти в 10 раз меньше. Так шта не надо бла-бла, все пучком.
-
Плотность карбона выше, чем у текстолита. 1,75 г/см3 против 1,3-1,4
Для рамы высокая прочность как правило не нужна, поэтому применение углепластика для рамы это скорее для красоты.
-
Оно тяжелее, чем карбон выходит
Плотность карбона выше
Получается легче, чем карбон?
-
В смысле? Там, где можно положить карбон 0.5 - нужно положить текстолит 1.5шку ну или вовсе забить на это (тогда может быть и легче будет, но на крутку такая конструкция будет полным говном).
Плюс ко всему - я понятия не имею, откуда такие данные про плотность карбона и текстолита - на вскидку плотность текстолита 2,0 г/см^3) - оно заведомо тяжелее. Да и с фига ли она будет меньше, если упомнить, из чего оно делается.
Тут есть еще один маленький нюанс - углепластик очень критичен к техпроцессу изготовления (в отличии от), и если косожопый фабрикант накосячил в укладке слоев - что бывает, при нынешней его "дешевизне" и доступности - на выхода получается весьма сомнительное г., которое потом внезапно вылазит боком.
-
Плюс ко всему - я понятия не имею, откуда такие данные про плотность карбона и текстолита - на вскидку плотность текстолита 2,0 г/см^3) - оно заведомо тяжелее. Да и с фига ли она будет меньше, если упомнить, из чего оно делается.
http://www.eltechmash.ru/textolit.htm (http://www.eltechmash.ru/textolit.htm)
http://promresursy.com/materialy/polimery/kompozitnye-materialy/listovoy-tekstolit.html (http://promresursy.com/materialy/polimery/kompozitnye-materialy/listovoy-tekstolit.html)
1,3-1,5
-
Текстолит используют в качестве тестового материала, он дешевле в разы и можно страгать много раз, внося всякие коррективы, а потом в чистовую пильнуть из карбона!
P.S. Не вижу ни чего рукожопого, нормальный процес создания "Прототипа"
-
Карбон - офигенный проводник, статику убирает...А текстолит - готовая электрофорная машина
-
Статику убирает-проводок, протянутый от балки к мотораме и то это нужно только на ремне!
-
Текстолит используют в качестве тестового материала, он дешевле в разы и можно страгать много раз, внося всякие коррективы, а потом в чистовую пильнуть из карбона!
P.S. Не вижу ни чего рукожопого, нормальный процес создания "Прототипа"
про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.
-
про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.
Просто есть опыт и по мойму это очевидно, в любом случае проехали.... O0
Владимер, KDE 395kv -это какой мотор, по точней, на вид какой то маленький....
И КВ маловато, надо где то 500, под 14S
На каких обаротах летать будет 1800?
-
Мотор такой:
KDE 700XF-395 Brushless Motor
-
В стоке - дерьмо мотор, жрет как лошадь, а толку мало, но очень хорошо перематывается проводом 1.8 мм в 425 кВ и тогда отдает почти 22 кВт дури. 800-ку порвет как тузик грелку.
-
В стоке - дерьмо мотор, жрет как лошадь, а толку мало, но очень хорошо перематывается проводом 1.8 мм в 425 кВ и тогда отдает почти 22 кВт дури. 800-ку порвет как тузик грелку.
Ярослав, а можно подробнее про мощность?
Как вообще 22 кВт намерять? И каким регулем его крутить на этой мощности? Ток более 400А выходит на 14s?
-
тогда отдает почти 22 кВт дури
Какая то фантастическая цифра, для такого размера и веса мотора.
-
про "тестовый" материал ничего написано не было, и про "прототип",кстати, тоже. вот и возникли вопросы.
Просто есть опыт и по мойму это очевидно, в любом случае проехали.... O0
Владимер, KDE 395kv -это какой мотор, по точней, на вид какой то маленький....
И КВ маловато, надо где то 500, под 14S
На каких обаротах летать будет 1800?
Пётр !! да , мотор KDE 700 XF 395kv...... летать планировал в режиме 1 - 1800 , в режиме 2 - 1900 оборотов.Постоянно отдаваемая мощность 6,9kwt показалась мне серьёзной , ну и у меня есть KDE моторы ещё и притензий особых к ним нет , поэтому на нем и остановился.....по поводу обсуждения возникшего вокруг данной модели (вернее как правельно подмечено - прототипа ..... и в случае удачной компановки повторения в карбоне ) - глупости пропущу ))) а по существу , занимаюсь этим , ну только не из экономии денег , мне нравится сам процесс компоновки и последующего изготовления вертолетика , стандартных у меня много )) а вот такой один. Что касается прочности рамы из стеклопластика (не текстолита) - ну конечно меньше чем карбона , это понятно , поэтому на фото видно 3-и ребра жесткости и ещё 2-а будет поставлено , что сделает раму весьма устойчивой на скручивание и изгибы....
-
чуть отвлеку уважаемых форумчан от праздника "Белые ночи " )))) .......... может кому интересно.....800 - ка потихоньку вырисовывается................... в конструкции использованы 6 - ть ребер жесткости , вставленные в боковины рамы на пазах с двумя или одной стяжками каждая , рама получилась весьма и весьма жесткой....
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4507/244182441.2/0_154ba7_2b16bf85_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/460806/view/1395623)
2015-05-21 01-29-54.JPG
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9746/244182441.2/0_154ba8_f3f2a864_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/460806/view/1395624)
2015-05-21 01-30-12.JPG
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4520/244182441.2/0_154ba6_c78d5979_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/satuschew2015/album/460806/view/1395622)
2015-05-21 01-29-28.JPG
-
Main gear надо новый, который 13.5 мм:
http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=5713 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=5713)
А то текущая основная шестерня в 11 мм даже для 700-ки маловата :'(, не то что для 800-ки, особенно если gain поднять, срезает на раз