RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Flybarless-системы | => Тема начата: fred-ra от 12 Март, 2015, 20:51:21 pm

Название: Align Gpro
Отправлено: fred-ra от 12 Март, 2015, 20:51:21 pm
Всем привет!! Стал я обладателем сего девайса. Такой вопрос: в "Setup Menu" вопросов не возникло- всё понятно. "Parametr Menu" не трогал- верт очень стабилен, прям "с места сталкивать надо" для новичка- сама то!! С меню такого типа я знаком, ибо юзаю две системы SK720 и CopterX, но вот один момент вызывает у меня сомнение. В общем после первого же облёта было решено перенастроить модель под агрессивный спорт режим, так как - 3D- я свои полёты назвать не осмелюсь.. Вопрос: В "Parametr Menu" / "Swashplate" бегунки "Flight Response" и "Flight Agility" - Реакция и Ловкость, соответственно. Я не пойму- это же одно и тоже?? Фото прилагается, вразумите кто может..
Название: Re: Align Gpro
Отправлено: ilyxa от 12 Март, 2015, 21:06:52 pm
Не касательно gpro, а касательно японских китайских заморочек с именованием пунктов меню.

Flight Agility - в сухом остатке скорость в градусах флипа и ролла, влияет на скорость переворота(ов) (да, через жопу, но это именно градусы или их производная в случае значений от 40 до 120)
Flight Response - ответ на ввод, насколько быстро реагирует свош на ввод с пульта - меньше - более вялый вертолет, больше - более жесткий, четкий, быстрый ответ на ввод. Параметр Ымпирический, понятно.

Все сильно зависит от борта (какие сервы) и ручек (кто рулит) - и что в итоге хотим получить. ИМХО, слишком большие значения могут (теоретически) загнать борт в резонансы, что не есть гут.

ЗЫ: о, вот и еще одного с таким же мнением нагуглил http://www.rcheliaddict.co.uk/setup-advice/112436-underetanding-gpro-parameters.html#post1149863 (http://www.rcheliaddict.co.uk/setup-advice/112436-underetanding-gpro-parameters.html#post1149863)
Название: Re: Align Gpro
Отправлено: fred-ra от 12 Март, 2015, 21:38:32 pm
Просто не понятно: зачем разнесли на две части, то что в принципе является одной силой из нескольких составляющих.. Всё так упрощают.. В плоть до того что в пульте практически ни чего делать не надо- всё с компа.. А в этом моменте заморочились и усложнили- я так считаю..
Но будем полетать и разберёмся с этими двумя параметрами на экспериментах.. Как обычно я и делаю.. Что помогает запомнить нюансы, той или иной ФБЛ.
Название: Re: Align Gpro
Отправлено: DemidSPb от 12 Март, 2015, 21:42:33 pm
то что в принципе является одной силой из нескольких составляющих.. Всё так упрощают.. В плоть до того что в пульте практически ни чего делать не надо- всё с компа.. А в этом моменте заморочились и усложнили- я так считаю..
Это разные вещи. во всех фбл настраиваются. А то что ничего не настраивать на пульте - так это очень популярная идеология. И правильная!
Название: Re: Align Gpro
Отправлено: fred-ra от 12 Март, 2015, 21:51:59 pm
В таком случае, если Вас не затруднит- укажите на паралельные параметры в других софтах ФБЛ.
Название: Re: Align Gpro
Отправлено: fred-ra от 19 Март, 2015, 00:33:04 am
К великому моему стыду в воздухе открутилась качалка с центральной (элеватор) сервы на автомате перекоса. И произошло следующее: сначала вертолёт перестал слушаться по элеватору, а потом перестал управлятся, сбавил обороты и ровненько сротировал в снег, перед посадкой был включен холд и бегом к модели- боясь за электронику в снегу.. Быстро отключил АКБ. Потери: срезало передние конички. Видать о корку снега (подтаяло), хвостовыми чиркануло.. Вопрос следующий: Могла Gpro сама понять что нет реакции модели по элеватору и включить фелсейф? Либо ак просел на второй минуте полёта? (новый - второй цикл Align 2600 6s 50c)? Ну и третий вариант: затенение сигнала карбоновой рамой вертолёта, хотя стоит два спектрумовских сателита по бокам.. Главна совпадение- качалка и электроника.. Я конечно хочу надеяться на такую смышлёность ФБЛ, и что она сама типа приняла решение.. Но от Алайна такого чуда ждать глупо. Но всё таки.. Они же не стоят на месте, и цена не 30 долларов..-:))  Кто что думает по этому поводу?
Название: Re: Align Gpro
Отправлено: fred-ra от 22 Апрель, 2015, 12:11:59 pm
Протестил на 500L, теперь воткнул на 600ку нитро. Тоже всё в порядке!! Доволен как слон!!

https://www.youtube.com/watch?v=yGLw3J6gbRc (https://www.youtube.com/watch?v=yGLw3J6gbRc)