RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: tim001 от 09 Октябрь, 2007, 13:54:20 pm
-
T-rex 600 Nitro Upgrade кто чего нарыл по апгрейдам на Рекса нитро, складываем сюда.
На хеликрафте можно прикупить от Quick UK вот такую английскую поделку, неплохая штука, но Рекс станет тяжелее на 65 грина
-
Да это точно на днях делал заказ на Хеликравте а там бац и на КВИК ЮКЕЙ появился раздел ТИРЕКС 600 класно но цены да сразу подороже обычных.
-
И за всё 56 у.е. @=
Rotor Head Upgrade Assembly HN6074
[HN6074]
-
New Tail Rotor Hub H60157
[H60157]
-
Вот полезная штуковина, позволяет упрятать датчик гироскопа под капот
Gyro Mount HN6051
[HN6051]
-
Себе такие штучки сразу заказал вместо пластмассовых
600N Metal Main Shaft Bearing Block HN6068
[HN6068]
-
Пластмассовый фен в топку, вместо него железный
Metal Engine Fan HN6060
[HN6060]
-
До этого пока не добрался, но тоже закажу.
Metal Tail Pitch Assembly H60077
[H60077]
-
И это тоже пондравилось.
Metal Main Rotor Holder H60081
[H60081]
-
New Tail Rotor Holder H60109
[H60109]
И енто до кучи прихвачу, это такое заболевание, шопинг называется.
-
600N Frame Brace Set(CF) HN6066
[HN6066]
Усилим раму
-
Вот усилитель рамы можно прикупить.
-
Больше металла, тежелей вертушка.
Я пойду другим путем.... :)
Буду бороться за вес, а то как с Рапи -50 получится... навешал на него всяких погремушек
и получился летающий керпич пердя...м паром... :D О как... ::)
-
Нде... наверное выгоднее сразу из апгрейтов вертолет собирать, чем покупать тушку и потом все это навешивать :-\
-
Выгоднее вообще этим хобби не заниматься, летать можно и на стоковом верте, за небольшим исключением, для интереса сегодня взвешу пластик и металл.
-
Не все детали из металла тяжелее.
-
Нужно просто взвесить верт в стоке и в абгрэйде..... :)
Математика простая..... :)
-
Я раньше думал что все металл SE это круто оказалось не все и не везде теперь я на всех вертах стал оставлять некоторые пластиковые запчасти но по обстоятельствам, а железо на 600 оно мне очень нравиться оно легкое и компактное . \m/
-
Так и сделаем всё взвесим, все посчитаем.
-
В районе 60-70гр верт наберёт после замены пластика на железо.
-
Это немного... ;)
Тимофей, я соберу свой Рекс в стоке и взвешу с пустым баком,а ты в полном абгрейде.Планирую собрать к следующим выходным и облетывать на Риге.
Если действительно такая небольшая разница это хорошо... :)
-
Перевешивали детали, самая большая разница получилась на грибах, на других апгрейдах
совсем по немногу.
-
http://www.lukerc.com/2nd_generation вроде у них появилась обгонка на Тирекс 600
-
http://www.gforceheli.com/c291071_en/c337732/index.html
хочу такой вентилятор на свой Рекс
-
[url]http://www.lukerc.com/2nd_generation[/url] вроде у них появилась обгонка на Тирекс 600
...и они кнам уже едут:)
-
мне б ещё фен для полного счастья.
-
Тим, а чем таки тебя родной фен не устраивает????
-
Так у этого крыльчатка то какая, жар сразу с мотора снимет, ну и просто хочется.
-
Дим, почём опиум для народа? Те лопасти, что на 50 ,ты не ошибся с ними?, что то они короткие 85, а родные 95.
-
Еще вопрос, к вам едет версия 2?
-
Коль, тыж на моем рэксе вчера на этих лопастях летал:)
Они по длине короче но по площади такиеже
К нам едет версия 2, она отличается только цветом покрытия корпуса
-
Дим , всё хорошо, лопасти очень понравились, как будут мне ещё на 50 и на 90 верт.
-
Это немного... ;)
Тимофей, я соберу свой Рекс в стоке и взвешу с пустым баком,а ты в полном абгрейде.Планирую собрать к следующим выходным и облетывать на Риге.
Если действительно такая небольшая разница это хорошо... :)
Вчера взвесил свой Рекс-600 нитро.
Вес сухово верта в стоке у меня получился 3 350гр.
О как.... :o :)
-
А вот интересно, раптор скока сухой весит?
-
3800гр.
-
А вот интересно, раптор скока сухой весит?
Мой R50 весит без топлива примерно 3740 г.
-
Мой рекс с апгрейдами из металла 3420, можно поставить на газ микро серву и 3400 будет, вполне
прилично.
-
Да Николай, мне сегодня покалось, что твой Рекс Жарит даже покруче, хотя на 100гр. тяжелее.Буду тюнить свой... ;)
-
Дак я летал на 30 нитро, а ты на 20.
-
Вот, попались на глаза интересные штучки:
1. Цапфы хвоста уже "правильные", с динамической балансировкой (я так понимаю :-\ )
2. Пара СNC фенов
3. Забавная рамка флай-бара, с двойной осью лопаток, типа "усиленная" :o
4. "Правильные" блоки подшипников CNC с радиальными+упорными подшипниками главного вала \m/ - опять идею украли :-[
5. Ну и так, до кучи: "правильное" крепление канопи. ;)
Это тут: http://rchover.com/g_force2 (http://rchover.com/g_force2)
-
и все это удовольствие в сумме тянет на 240 уев, что есть полвертолета :)
-
Вот, попались на глаза интересные штучки:
1. Цапфы хвоста уже "правильные", с динамической балансировкой (я так понимаю :-\ )
2. Пара СNC фенов
3. Забавная рамка флай-бара, с двойной осью лопаток, типа "усиленная" :o
4. "Правильные" блоки подшипников CNC с радиальными+упорными подшипниками главного вала \m/ - опять идею украли :-[
5. Ну и так, до кучи: "правильное" крепление канопи. ;)
Это тут: [url]http://rchover.com/g_force2[/url] ([url]http://rchover.com/g_force2[/url])
Штучки красивые и местами полезные, но много железа тоже плохо, лишний вес.
Фен и блоки подшипников можно было бы попробовать ИМХО....
ЗЫ Ценник блин не гуманный :(
-
Эх, Серёг, когда CNC станок наладим? А :'(
Вот тогда - чё хош, "пацанское" и "правильное" делай, почти даром >:D
ПыСы - да у них вообще на 90% ассортимента стоит "нет в наличии" - фуфло какое то :o
-
А вот и новый обгрейд....
-
Я так понимаю апгрейд для систем флайбарлесс, и капотик желтый с черным мне понравился.
-
Я так понимаю апгрейд для систем флайбарлесс.
Именно так, производитель Mikado :) Поступит в продажу в Москве в середине января.
-
Да теперь тирекс нитро без сервооси будет вообще АД !!!!! :D :D :D
-
Тюнинг от Касамы
# High speed tail assembly.
# Accepts all blade lengths with 5.0 mm root (no spacers required).
# Blade grips machined from 7075 T6 billet aluminum.
# Stainless steel center hub.
# One thrust and two radial bearings per grip.
# M3.0 CNC machined hardened stainless steel grip retaining screws.
Grip control arm is offset resulting in a more consistent and linnear grip rotation.
# Assembly comes pre-assembled with all necessary hardware.
# Includes custom made collars designed to eliminate play between the plastic tail pitch link and collar.
-
CNC Damper Support Set
-
во какая хрень для ваших тирекосов появилась :D
в случае падения все поломается а сервоось останется целой :D :D :D
http://www.readyheli.com/PhotoDetails.asp?ShowDESC=N&ProductCode=GFT6180
-
наивный :D :D :D загнеться да еще как. :o
я так думаю это для жескости серво оси и более четкого управления ну или стабилизации .типо как Коля 4мм поставил. :P...... дешево и сердито.
-
наивный :D :D :D загнеться да еще как. :o
я так думаю это для жескости серво оси и более четкого управления ну или стабилизации .типо как Коля 4мм поставил. :P...... дешево и сердито.
а тут в сумме 6 мм :D
-
Не знаю, можно ли считать это Апгрейдом ? Скорее - Патч. ;)
По сведению из этой темы на ранрайдере http://www.runryder.com/helicopter/t400646p1/ Алигн увеличил диаметр сцепления:
The old clutch shoe is 1.617",the new one is 1.637"
Видимо были проблемы с проскальзыванием или быстрым износом...
-
Проблема имеет место, это они правильно сделали.
-
The new G-Force bearing blocks include both at radial and thrust bearings in a single package.
To take full advantage of the thrust bearings, G-Force design a separating wall to keep all the thrust loads away from the radial bearing. The radial bearing will rotate independent of the thrust bearings.
Designed with the 3D pilot in mind, you can fly your 600N even harder without fear of damaging your radial bearings.
-
Тим, видел эту приблуду - в принципе хорошая веСч ;)
Но, не совсем понимаю КАК нагрузка должна передаваться на упорные подшипники ... :-\
На валу для этого должны быть выступы или фиксаторы... Они есть?
-
Сань, наше предположение, когда стопоришь кольцо на валу под чашкой, то всю нагрузку примет трастовый подшипник, а давления на радиальный не будет. А там фиг его знает, но сейчас бы я купил бы эти вместо родных.
-
Вот, любителям точных размеров посвящается ... наборчик подшипничков (керамика) (http://www.deeteeenterprises.com/NS.BocaBearings.T.Rex.600.php).
Чё-то эта контора ( сБока-Беринг ) заряжает ценнички просто афигительные... На такую денюжку можно больше пол-верта купить >:D
P.S. А по поводу подшипников - чё то я не пойму .. :-\ Апгрейдные продают по два блока... а изначально стоит три ... Так получается, типа - третий лишний ? :'(
-
подшипнички появились на есприте по цене 49 уев.
ну что может закажем?
-
Надо подумать.
-
Вот, любителям точных размеров посвящается ... наборчик подшипничков (керамика) ([url]http://www.deeteeenterprises.com/NS.BocaBearings.T.Rex.600.php[/url]).
Чё-то эта контора ( сБока-Беринг ) заряжает ценнички просто афигительные... На такую денюжку можно больше пол-верта купить >:D
P.S. А по поводу подшипников - чё то я не пойму .. :-\ Апгрейдные продают по два блока... а изначально стоит три ... Так получается, типа - третий лишний ? :'(
Да цена за керамику оставляет желать лучшего :o Главное что бы оно этого стоило !
-
Вот, попались на глаза интересные штучки:
3. Забавная рамка флай-бара, с двойной осью лопаток, типа "усиленная" :o
Был поставлен данный апгрейд и сразу разочарование. Встает отлично, смотрится красиво, НО при рабочих углах -+11град, при отклонении стика элерон/элеватор в крайнее диагональное положение рамка сильно упирается в цапфу при одном из положений ротора, пока пути решения проблемы ищутся и есть впринципе идеи, но и практической точки зрения в таких положениях стика не летаю..
И еще один приятный апгрейд от этой фирмы:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=6335
-
да трындец за две пиписьки 40 баков :o
грабеж чесслово
-
хее смешно
постом выше я писал, что 40 баков за две фигульки это грабеж и вот эти фигульки лежат у меня на столе.
В общем приехали все финальные шабашки и я начинаю сборку рексика, а то млин такими темпами он у меня до соревнований долежит.
-
демпфера какие то странноватые
в демпфер средней жесткости вообще еле смог вал вставить.
и на ощупь они сильно друг от друга не отличаются, родные элайновские по сравнению с ними так вообще вата полная.
-
Align T-Rex 600 Nitro Super Pro - ну, это не апгрейд конечно ;) Просто - очередной развод на деньги ....
Смотрю, на Эсприте народ уже не знает как заманить на покупку 600N ... и решили изобрести новое комбо (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=7268) \m/
Типа - мега супер пупер комплект ... :D
Но, что то я там - ничего "такого" не увидел ... ::)
-
Вот апгрейд, как я понял замена штатной обгонки, стоит 40у.е.
-
что 40 баков за две фигульки это грабеж
Этот апгрейд ИМХО бесполезная трата денег! Нет, он работает - упорный подшипник делает свое хорошее дело, но! Но все это до первого падения с выгинанием основного вала. Так случилось со мной: основной вал повел за собой всю обойму! Она искривилась по оси, убив при этом основной подшипник. Искривление небольшое, но что дальше будет при выпрямлении блока предсказать не возьмусь. Согнув металл однажды потом он становиться как пластилин.
В этом варианте блока фирма явно облажалась. Вышел такой же вариант для 500-х - там ось в два раза толще! при том что верт в полтора раза меньше и без ДВС-двигателя.
Микрохели выпустила такой же апгрейд но уже более продуманную конструкцию обоймы. Уже заказан - будем тестить.
-
Перебирал верт после "крайнего краша" и решил поставить алюминиевый блок хвостового редуктора.
Есть в этом апргрейде маленькая засада. В отличии от пластикового, этот - ни как не фиксируется на балке от поворота.
Мне это не понравилось, и я решил сделать стопор.
[attach=#1]
В балке используем "родное" отверстие. В корпусе редуктора сверлим отверстие диаметром 4мм и нарезаем резьбу пятёрку.
Шаг желательно не крупный. Далее, берём или готовый винтик (я такой нашел в "закромах"), или делаем из обычного винта путём "обрезания лишнего".
[attach=#2]
При замене балки столкнулся с такой "фигнёй" :o - держатели для тяги привода хвоста оказались короткими ::) ( от электро версии наверно ? ).
[attach=#3]
В середине - "родной", длинный.
Заказывал на Хелидиректе, и похоже они у них ни как не различаются (или я проглядел ...)
-
http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-CNC-trex-600-heli/Categories
На 600 рекса тоже можно кое чего наковырять, я себе присмотрел вот такой слайдер.
-
Вот еще новинка
http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?products_id=2422
-
600 New CCPM Metal Swashplate HN6101-00
[HN6101-00]
600 Elevator Arm Set HN6102-00
[HN6102-00]
New Metal Main Rotor Holder H60163-78
[H60163-78]
-
Тим:
На первых двух фотках по моему детали для 700-го идут. Один из шариков на тарелке должен идти с удлиннением на 600-ом, а на 700-ом как раз тяга на элеватор тарелку предотвращает от вращения.
-
Фотки с Алиговского сайта-раздел 600N и у 700 детали начинаются с 7
-
Судя по всему, сделав ТАК у 700-го, решили перенести это на 600-й. Но, в чём "сермяжная правда", тоесть суть той затеи? :-\ Чем обычная схема не понравилась?
Алюминевый рычаг наверно весит поболе, чем пластиковая рамка.... Опять же, ухо линка стандартное? Или "спец заказ"?
-
Вот такая вещь (алюминиевый трей аппаратуры (http://www.readyheli.com/KDE_Direct_Electronics_Tray_Upgrade_For_The_Trex_6_p/at600n-emu.htm)) всего то за 90$ ;D
Он весит - 69грамм :o Фигасе - "гирька" :D
Ну и того же производителя (KDE) алюминиевая площадка для гиры (http://www.readyheli.com/KDE_Direct_Gyro_Mounting_Plate_Upgrade_For_The_Tre_p/at600n-gmu.htm), за 28 баксоФФ.
Вполне так себе, антикризисное предложение! :D
-
Площадка весом 50 грамм для уравновешивания металлической морды.