RCHeliClub.ru
Технический раздел => Механика => | Крепёж | => Тема начата: Helimen от 15 Январь, 2015, 14:13:12 pm
-
Уверен, что не только меня достала эта деталь >:(. Так не хотелось этим заниматься, но выбора другого не было. Хоть десяток их купи, а что толку? Как ломались - так и будут ломаться, особенно на морозе. Они не будут ломаться, если только канопу никогда не снимать. Нужно применять кардинальные меры, и навсегда забыть об этой проблеме:
-
А если язычек, который отламывается удлинить и крепить к карбоновой площадке (тоже увеличенной) через липучку. И держать будет, и в случае краша, отлипнет, а не сломается.
-
Проблема крэшов меня не беспокоит который год. Эта деталь ломается от простой и естественной для неё процедуры - снять/закрепить канопу. Какие липучки? вы бы ещё на жвачку посоветовали закрепить. @=
-
Странно. У меня на Х50 не ломались ни разу...
-
А если такой вариант? :)
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_145_426_398&products_id=16406 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_145_426_398&products_id=16406)
-
Странно. У меня на Х50 не ломались ни разу...
Это на Х50! А у меня G4. Разница есть?
-
зимой на резинки и эту херню поливаю перед полетами силиконом - и фсе, никаких проблем.
Ну и еще нюанс - поставить родные лапти (посадочные шаськи), а не черные откуда-то, и ломаться, скорее всего прекратит - бо толщина чуток другая - фсе, проблема...
-
зимой на резинки и эту херню поливаю перед полетами силиконом - и фсе, никаких проблем.
Хим. средства больше мне не требуются.
Ну и еще нюанс - поставить родные лапти (посадочные шаськи), а не черные откуда-то, и ломаться, скорее всего прекратит - бо толщина чуток другая - фсе, проблема...
Нетушки! Чёрный цвет намеренно стоит. Он делает конструкциию как буд-то бы монолитной, а белый цвет явно выделяет как "санки" приделанные к вертолёту. Спасибо за совет, я лучше карбоновую деталь поставлю и небуду никогда париться и поливать там что-либо ;).
PS. Шпильки для страховки несанкционированного выпада канопы от фюзеляжа для 700-ки обязательная часть! Карим это уже понял :D.
-
Хим. средства больше мне не требуются.
Ну-ну. Я не обсуждаю твою забористую дурь, хех, а говорю лишь о том, что резинки в кабинке (которые не из силикона, а обычные, с синтетическим каучуком) требуют смазки для нормальной работы при низких температурах, тогда и шпильки никакие не нужны, и суровая нитка в прорези.
Ты бы померил толщину своих лапок посадочных, может быть нюанс, из-за которого у тебя что-то ломается ;)
-
Ну-ну. Я не обсуждаю твою забористую дурь, хех, а говорю лишь о том, что резинки в кабинке (которые не из силикона, а обычные, с синтетическим каучуком) требуют смазки для нормальной работы при низких температурах, тогда и шпильки никакие не нужны, и суровая нитка в прорези.
Резинки твои на пять раз снять/вставить канопу. Хоть при нормальной температуре и со смазкой. Не напасёшься их. Да и надоело каждый раз с ними изъ..бываться. Моя же, как ты называешь "забористая дурь" позволяет мне не думать об этом. Как сделал я её в прошлом году в сентябре один раз, так и пользуюсь ею по сей день, не заменив ещё не разу силиконовый демпфер для глушителей. А нитка в прорези шейке - это уже не нитка, а "пластик", который также мне не требовалось за это время обновлять.
Ты бы померил толщину своих лапок посадочных, может быть нюанс, из-за которого у тебя что-то ломается ;)
Да, что мне их мерить! У меня и на белых так было. Эта деталь уязвимая, требующая осторожного к ней обращения. Вон Женя ссылку выдал: делают из аллюминия с пружиной. По-моему здесь всё и так ясно.
-
я бы такую деталь из ABSа на 3Д напечатал - молотком не сломаешь, особенно если чуть в ацентовой банке подержать.
-
Жизнь диктует свои условия и требует совершенства инженерной мысли. Теперь смысла не имеет снимать канопу вообще.