RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: Galantniy от 01 Январь, 2015, 20:51:16 pm
-
Ну никак. Более опытные товарищи говорят, продавай ты его, но во первых не могу продать брак, во вторых из принципа хочу победить.
Не много по порядку.
Купил б/у поднял в воздух все было нормально, пока не упал, после паления началось. Поднимаю в воздух и пока вишу хвост не колбасит, стоит только шевельнуть хвостом, как начинается быстрое движение хвоста влево-вправо, сантиметров на пять туда-сюда и как мне кажется, если рудер не трогать, то и тряски нет, как только тронешь, хвост сразу возбуждается. Да, кстати, с изменение чувствительности хвоста в аппе, возбужление хвоста остается, только более медленное, тоесть более плавнее. Еще как мне кажется он стал как бы не управляемым иногда даже кажется что летит сам куда хочет.
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Ребята с которыми я летаю, очень опытные, но тоже все идеи исчерпали
Аппа Futaba 14SG
Из последнего что сделал это удалил в аппе модель и создал новую, но пока не проверял.
Что еще можно посмотреть, куда копать???
-
люфта нет в поводке хвоста? У меня на 820ом было то же самое - развинтился модуль слайдера.
-
Нету, но тоже кто то говорил что складывается впечатление, что хвост опаздывает.
-
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Мотор и регуль в порядке? Плавно работают, без просадок?
Может в настройках газа настроить "прямые" (100-100-100%) вместо кривых (100-85-100%)?
-
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Мотор и регуль в порядке? Плавно работают, без просадок?
Может в настройках газа настроить "прямые" (100-100-100%) вместо кривых (100-85-100%)?
Про просадки да, есть ощущение плавания оборотов, точнее не сразу реагирует на стик газа, но плавание хвоста при постоянных оборотах, по крайней мере на слух. Про кривые стоит 0: 40: 70: 70: 70
-
есть ощущение плавания оборотов,
Плавания оборотов не должно быть. Попробуй мотор или регулятор другой.
-
Меняй регуль.
-
Попробуй заведомо нормальные батарейки. У меня похоже было, когда на морозе сдохли все шесть комплектов батареек.
-
я, все же, механику подозреваю. По передаче если смотреть - то пара, приводит хвостовой ремень - как? не прокручивается?натяг ремня и т.п?
-
я, все же, механику подозреваю. По передаче если смотреть - то пара, приводит хвостовой ремень - как? не прокручивается?натяг ремня и т.п?
У меня вал, его я тоже менял. Просто видел удроченные 450-ки и летают без проблем, у меня новая, один раз упала. Повторюсь, пока висишь, вроде нормально, как начинаешь хвостом поворачивать, хвост возбуждается. Кстати если рулем повернуть в одну сторону, то возбуждается мало, если в другую, то сильно.
-
Глупый вопрос - но оборотов то хватает? эндпойнты верные? Помню, один раз эндпойнт стоял неверно - было не скучно.
-
Смотреть подкосы хвостовой балки, их наконечники должны быть зафиксированы жёстко, возможно ты мог упустить этот момент, в момент падения сорвало клей и т.д.. Поставь между подкосами ровно посередине искуственную распорку, её можно изготовить из того же углепластикового стержня, вырезав соответствующей длинны отрезок. Приклей эту распорку к подкосам жёстко и надёжно, промотай нитками и пропитай их циакриновым клеем. Таким образом ты усилишь треугольник жёсткости. На валовых вертолётах привода хвоста "распорка" эта считается обязательной частью, которую нельзя игнорировать. Она должна стоять, даже если у вертолёта всё хорошо, в плане отсутствия вибраций. Действительно, было проверено на практике: без распорки возникал изредка в полёте резонанс хвоста; поставил распорку - он исчез напрочь. Но она всё-равно как вспомогательная, помогает сгладить незначительные недостатки, связанные с неточностью элементов трансмиссии(валы, угловые шестерни, подшипники, люфты, зазоры и т.д.). В грубой же форме искревлённости этих элементов распорка не поможет, чудес не бывает. Значит смотри длинный вал привода хвоста, проверяй на биение его с двух сторон. То что ты поставил "новый", это далеко отнють неозначает, что он идеально прямой. Зарубите у себя на носу - Нет идеальных валов привода хвоста из тех металлических сплавов, из которых их изготавливают. Учитесь их вручную выпрямлять. Подавляющая часть проблем в валовых вертолётах, связана именно с этим валом.
-
Глупый вопрос - но оборотов то хватает? эндпойнты верные? Помню, один раз эндпойнт стоял неверно - было не скучно.
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных, если ты про это. С оборотами поэксперементирую.
-
Почему я не склоняюсь к вибрациям, потому что он может ровно висеть, но до тех пор пока руль не тронешь.
-
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных
не, я про амплитуду - от упора до упора? Ендпойнт в середине не стоит?
-
Качалка на серве родная стоит?
-
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных
не, я про амплитуду - от упора до упора? Ендпойнт в середине не стоит?
Чего то я туплю. Можно подробней.
-
Качалка на серве родная стоит?
Да и на второй серве которую подкидывал, тоже.
-
Чего то я туплю. Можно подробней.
Андрей имел ввиду движение слайдера на валу. Но неужели так можно закасячить "вертолётчику", чтобы упустить из виду такой момент? Если это так, то нифига себе "профессионализм". :D
-
Но неужели так можно закасячить "вертолётчику",
Можно включить режим настройки хвоста и случайно выставить не там.
-
сейчас проверил, лимиты хвостовой сервы стоят, цент тоже в центре.
-
Правильно ли стоят в бисте настройки сервы хвостовой:
С: серво хвоста-ширина импульса 1520 мкс
D: серво хвоста-частота 270 Гц
Меню параметров:
D: Хвост-чуствительность удержание курса очень низкая
-
А у тебя сервопривод, который сейчас стоит по факту, расчитан именно на этот импульс нейтрали(1520мкс)?
-
цент тоже в центре.
аа... тупо, режим удержания включен ASVC и с нужной величиной?
-
цент тоже в центре.
аа... тупо, режим удержания включен ASVC и с нужной величиной?
Это очень сложно для меня, как это сделать?
-
А у тебя сервопривод, который сейчас стоит по факту, расчитан именно на этот импульс нейтрали(1520мкс)?
По крайней мере так написано на сайте биста.
-
цент тоже в центре.
аа... тупо, режим удержания включен ASVC и с нужной величиной?
Для настройки центра сервы, в аппаратуре, в режиме гиро, ставлю 0 процентов и выставляю центр сервы.
-
Для настройки центра сервы, в аппаратуре, в режиме гиро, ставлю 0 процентов и выставляю центр сервы.
Ну!? А потом что делаешь? Нуль так и остаётся? Если это так, то это грубейшая ошибка! Отключил напрочь, что называется, режим удержания хвоста.
-
Для настройки центра сервы, в аппаратуре, в режиме гиро, ставлю 0 процентов и выставляю центр сервы.
Вывел на тумблер, в режиме нормал выставил предкомпенсацию, после этого настроил лимиты. Вроде все.
Ну!? А потом что делаешь? Нуль так и остаётся? Если это так, то это грубейшая ошибка! Отключил напрочь, что называется, режим удержания хвоста.
-
Это очень сложно для меня, как это сделать?
режимов удержания хвоста, в общем два... "старый" который гасил вращение и "курсовой" - который выравнивает курс... При хорошей настройки старый режим почти нормально себя ведет и можно не уследить что не включил удержание курса