RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: Galantniy от 01 Январь, 2015, 20:51:16 pm

Название: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 01 Январь, 2015, 20:51:16 pm
Ну никак. Более опытные товарищи говорят, продавай ты его, но во первых не могу продать брак, во вторых из принципа хочу победить.
Не много по порядку.
Купил б/у поднял в воздух все было нормально, пока не упал, после паления началось. Поднимаю в воздух и пока вишу хвост не колбасит, стоит только шевельнуть хвостом, как начинается быстрое движение хвоста влево-вправо, сантиметров на пять туда-сюда и как мне кажется, если рудер не трогать, то и тряски нет, как только тронешь, хвост сразу возбуждается.  Да, кстати, с изменение чувствительности хвоста в аппе, возбужление хвоста остается, только более медленное, тоесть более плавнее.  Еще как мне кажется он стал как бы не управляемым иногда даже кажется что летит сам куда хочет.
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.


Ребята с которыми я летаю, очень опытные, но тоже все идеи исчерпали

Аппа Futaba 14SG

Из последнего что сделал это удалил в аппе модель и создал новую, но пока не проверял.

Что еще можно посмотреть, куда копать???
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 01 Январь, 2015, 21:02:33 pm
люфта нет в поводке хвоста? У меня на 820ом было то же самое - развинтился модуль слайдера.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 01 Январь, 2015, 21:04:17 pm
Нету, но тоже кто то говорил что складывается впечатление, что хвост опаздывает.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: iamvlad от 01 Январь, 2015, 21:27:46 pm
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Мотор и регуль в порядке? Плавно работают, без просадок?
Может в настройках газа настроить "прямые" (100-100-100%) вместо кривых (100-85-100%)?
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 01 Январь, 2015, 21:31:37 pm
Из того, что поменяно:
1. Микробист
2. Хвостовая серва (дважды)
3. Хвост полностью с валов и балкой (подкидывал с рабочего вертолета)
4. Вал основного ротора
5. Межлопастной вал проверял, он прямой
Вроде менять то больше не чего.
Мотор и регуль в порядке? Плавно работают, без просадок?
Может в настройках газа настроить "прямые" (100-100-100%) вместо кривых (100-85-100%)?
Про просадки да, есть ощущение плавания оборотов, точнее не сразу реагирует на стик газа, но плавание хвоста при постоянных оборотах, по крайней мере на слух. Про кривые стоит 0: 40: 70: 70: 70
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: iamvlad от 01 Январь, 2015, 21:54:52 pm
есть ощущение плавания оборотов,
Плавания оборотов не должно быть. Попробуй мотор или регулятор другой.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Yarrik от 01 Январь, 2015, 22:01:20 pm
Меняй регуль.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Sergeev от 01 Январь, 2015, 22:54:21 pm
Попробуй заведомо нормальные батарейки. У меня похоже было, когда на морозе сдохли все шесть комплектов батареек.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 01 Январь, 2015, 23:27:51 pm
я, все же, механику подозреваю. По передаче если смотреть - то пара, приводит хвостовой ремень - как?  не прокручивается?натяг ремня и т.п?
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 01 Январь, 2015, 23:55:22 pm
я, все же, механику подозреваю. По передаче если смотреть - то пара, приводит хвостовой ремень - как?  не прокручивается?натяг ремня и т.п?
У меня вал, его я тоже менял. Просто видел удроченные 450-ки и летают без проблем, у меня новая, один раз упала.  Повторюсь, пока висишь, вроде нормально, как начинаешь хвостом поворачивать, хвост возбуждается. Кстати если рулем повернуть в одну сторону, то возбуждается мало, если в другую, то сильно.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 02 Январь, 2015, 00:05:35 am
Глупый вопрос - но оборотов то хватает? эндпойнты верные? Помню, один раз эндпойнт стоял неверно - было не скучно.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Helimen от 02 Январь, 2015, 01:02:03 am

     Смотреть подкосы хвостовой балки, их наконечники должны быть зафиксированы жёстко, возможно ты мог упустить этот момент, в момент падения сорвало клей и т.д..  Поставь между подкосами ровно посередине искуственную распорку, её можно изготовить из того же углепластикового стержня, вырезав соответствующей длинны отрезок.  Приклей эту распорку к подкосам жёстко и надёжно, промотай нитками и пропитай их циакриновым клеем.  Таким образом ты усилишь треугольник жёсткости.  На валовых вертолётах привода хвоста "распорка" эта считается обязательной частью, которую нельзя игнорировать. Она должна стоять, даже если у вертолёта всё хорошо, в плане отсутствия вибраций.  Действительно, было проверено на практике:  без распорки возникал изредка в полёте резонанс хвоста; поставил распорку - он исчез напрочь.  Но она всё-равно как вспомогательная, помогает сгладить незначительные недостатки, связанные с неточностью элементов трансмиссии(валы, угловые шестерни, подшипники, люфты, зазоры и т.д.).  В грубой же форме искревлённости этих элементов распорка не поможет, чудес не бывает.  Значит смотри длинный вал привода хвоста, проверяй на биение его с двух сторон. То что ты поставил "новый", это далеко отнють неозначает, что он идеально прямой.  Зарубите у себя на носу - Нет идеальных валов привода хвоста из тех металлических сплавов, из которых их изготавливают.  Учитесь их вручную выпрямлять.  Подавляющая часть проблем в валовых вертолётах, связана именно с этим валом. 
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 01:32:57 am
Глупый вопрос - но оборотов то хватает? эндпойнты верные? Помню, один раз эндпойнт стоял неверно - было не скучно.
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных, если ты про это. С оборотами поэксперементирую.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 01:34:52 am
Почему я не склоняюсь к вибрациям, потому что он может ровно висеть, но до тех пор пока руль не тронешь.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 02 Январь, 2015, 01:58:02 am
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных
не, я про амплитуду -  от упора до упора? Ендпойнт в середине не стоит?
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: doaleksander от 02 Январь, 2015, 02:53:00 am
Качалка на серве родная стоит?

Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 02:59:55 am
Ендпоинты стоят по 100 из 135 возможных
не, я про амплитуду -  от упора до упора? Ендпойнт в середине не стоит?
Чего то я туплю. Можно подробней.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 03:00:40 am
Качалка на серве родная стоит?


Да и на второй серве которую подкидывал, тоже.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Helimen от 02 Январь, 2015, 05:55:29 am
Чего то я туплю. Можно подробней.


   Андрей имел ввиду движение слайдера на валу.  Но неужели так можно закасячить "вертолётчику", чтобы упустить из виду такой момент?   Если это так, то нифига себе "профессионализм". :D



Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 02 Январь, 2015, 11:36:20 am
Но неужели так можно закасячить "вертолётчику",
Можно включить режим настройки хвоста и случайно выставить не там.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 13:08:41 pm
сейчас проверил, лимиты хвостовой сервы стоят, цент тоже в центре.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 13:31:32 pm
Правильно ли стоят в бисте настройки сервы хвостовой:
С: серво хвоста-ширина импульса 1520 мкс
D: серво хвоста-частота 270 Гц
Меню параметров:
D: Хвост-чуствительность удержание курса очень низкая
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Helimen от 02 Январь, 2015, 13:41:38 pm
А у тебя сервопривод, который сейчас стоит по факту,  расчитан именно на этот импульс  нейтрали(1520мкс)?
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 02 Январь, 2015, 13:45:12 pm
цент тоже в центре.
аа... тупо, режим удержания включен ASVC и с нужной величиной?
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 14:33:10 pm
цент тоже в центре.
аа... тупо, режим удержания включен ASVC и с нужной величиной?
Это очень сложно для меня, как это сделать?
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 14:45:28 pm
А у тебя сервопривод, который сейчас стоит по факту,  расчитан именно на этот импульс  нейтрали(1520мкс)?
По крайней мере так написано на сайте биста.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 14:48:01 pm
цент тоже в центре.
аа... тупо, режим удержания включен ASVC и с нужной величиной?
Для настройки центра сервы, в аппаратуре, в режиме гиро, ставлю 0 процентов и выставляю центр сервы.
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Helimen от 02 Январь, 2015, 15:22:01 pm
Для настройки центра сервы, в аппаратуре, в режиме гиро, ставлю 0 процентов и выставляю центр сервы.


   Ну!?   А потом что делаешь?   Нуль так и остаётся?  Если это так, то это грубейшая ошибка!  Отключил напрочь, что называется, режим удержания хвоста. 
Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: Galantniy от 02 Январь, 2015, 16:03:15 pm
Для настройки центра сервы, в аппаратуре, в режиме гиро, ставлю 0 процентов и выставляю центр сервы.
Вывел на тумблер, в режиме нормал выставил предкомпенсацию, после этого настроил лимиты. Вроде все.

   Ну!?   А потом что делаешь?   Нуль так и остаётся?  Если это так, то это грубейшая ошибка!  Отключил напрочь, что называется, режим удержания хвоста. 

Название: Re: Не могу победить увод хвоста.
Отправлено: AndRay от 02 Январь, 2015, 22:38:22 pm
Это очень сложно для меня, как это сделать?
режимов удержания хвоста, в общем два... "старый" который гасил вращение и "курсовой" - который выравнивает курс... При хорошей настройки старый режим почти нормально себя ведет и можно не уследить что не включил удержание курса