RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: aau от 12 Ноябрь, 2014, 21:50:11 pm

Название: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 12 Ноябрь, 2014, 21:50:11 pm
Давненько с интересом поглядывая за продукцией JR, решил завести себе этого зверька.

(http://www.jrpropo.co.jp/jpn/products/img/88351.jpg)

В результате выбрал трех-лопастной флайбарлесс кит, со всеми электронными  потрохами, фюзелем на балку и аккумуляторным треем в качестве бонуса. Вот такой http://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=88351&db_flg=eng_db1 (http://www.jrpropo.co.jp/english/products/heli/details.php?hen=88351&db_flg=eng_db1)

В данной теме буду освещать процесс сборки и эксплуатации, так как, подобных тем на нашел
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 12 Ноябрь, 2014, 21:57:24 pm
Посылка с rcjapan дотопала за неделю

Довольно мелкая, учитывая большой фюзеляж

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxMzJXZzNxdHdoV1k/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxek1BRnp6Yl9XbzQ/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxZlg4dUF0OFZzM00/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxekdHNmR0cnFueUE/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxUV90aGdzeVhGRms/edit?usp=docslist_api

Короче к коробке и содержимому вопросов нет, все наместе, упаковка на высоте

Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 12 Ноябрь, 2014, 22:18:33 pm
Засада началась дальше

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxODAxQlozVTc5Tzg/edit?usp=docslist_api

На японском я кроме аригато и банзай знаю только харакири. А там три мануала- на сборку, голову и фюзель. Но это не барьер, все мануалы есть на сайте JR на радном, english.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 12 Ноябрь, 2014, 22:29:30 pm
За вчерашний вечер подсобрал тушку с севами , сегодня продолжу

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxdE1WSTZfcjh6MVk/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxYWdDX1V1V2lGOTA/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxRWJEZldla3JYUk0/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxWjNvTkJwRjV6c0U/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxcHl4azdYMXFYQ0E/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxdjcxblRTSnNGSHM/edit?usp=docslist_api

https://docs.google.com/file/d/0B49mQESW1wlxSUgzcmczQl9ZUFE/edit?usp=docslist_api

Не могу не отметить, что имея скромный опыт со всяческими алигнами и даже сравнивая с хиробами, какчество и решения сильно радуют
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: ALS от 13 Ноябрь, 2014, 22:04:05 pm
Интересно было бы посмотреть на фотки)) Может как-то поудобнее, есть же средства на форуме.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 13 Ноябрь, 2014, 23:15:48 pm
Прошу прощения, с фотками на внешнем ресурсе не выходит :( попробую заново
в предыдущих сериях

(https://lh5.googleusercontent.com/-z_zpTMaCDcE/VGUN8H07iiI/AAAAAAABEHE/t6aSIcfkDmg/w457-h609-no/IMG_1646.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-xldkIXWXeuA/VGUN8AZI5aI/AAAAAAABEHE/M06GF81wDBw/w473-h631-no/IMG_1647.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-a7iwAZp8PH0/VGUN73c71oI/AAAAAAABEDY/wTd_whJTYCU/w457-h609-no/IMG_1648.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-4Bq9kdoSVsc/VGUN83M72mI/AAAAAAABEHE/MEy3Jv9FKqw/w457-h609-no/IMG_1649.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-WcPzQvqeihI/VGUN9L0j5VI/AAAAAAABEDk/DFZa1MQh6KM/w812-h609-no/IMG_1650.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-StN52znBftE/VGUOE9A3MhI/AAAAAAABEF4/cY0JGc4rn0w/w812-h609-no/IMG_1651.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-o5jfQu3WJPY/VGUN9uy9YOI/AAAAAAABEHE/QWmiQiPaTP8/w457-h609-no/IMG_1653.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-s28WM4wDcmQ/VGUN9zJwMNI/AAAAAAABEDw/BS5BmLazrlM/w457-h609-no/IMG_1654.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-aZPsU-KNExA/VGUN-SLZuPI/AAAAAAABEFA/qNuuZ4ybo1Y/w457-h609-no/IMG_1655.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-_84_QylLgwA/VGUN-bHruGI/AAAAAAABED8/2YHk_2jSJ_0/w457-h609-no/IMG_1656.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-TMQXmkXkdJE/VGUN-1JeEcI/AAAAAAABEEQ/dvSWIR_tmUs/w457-h609-no/IMG_1657.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-9qKHd-ym0L8/VGUN_GZApWI/AAAAAAABEEI/sNHtJuUliHQ/w457-h609-no/IMG_1658.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-cp5FPoEDn_A/VGUN_vbLkkI/AAAAAAABEEM/BhDu70rq4ko/w457-h609-no/IMG_1659.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-3U9UnZUG3rA/VGUN_u8BMcI/AAAAAAABEEc/LBGX5go2JrM/w457-h609-no/IMG_1661.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-bPefI4l8lAY/VGUOAsf12mI/AAAAAAABEEo/CEFmLwtv0RM/w812-h609-no/IMG_1663.JPG)





Продолжил немного


(https://lh3.googleusercontent.com/-9IbtBWnlQjM/VGUOBV-MXYI/AAAAAAABEE8/P4Eg6SzL3Lg/w457-h609-no/IMG_1665.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-1SrVzY6ef2A/VGUOBVoz28I/AAAAAAABEEw/Ih02ZRk-LlI/w457-h609-no/IMG_1667.JPG)

Установил трей аков. Если аккумуляторы толстые, Jr'вцы дают проставки для шасси

(https://lh5.googleusercontent.com/-LiwhC0-ocus/VGUOCSkmCoI/AAAAAAABEFM/8SSylmICx9k/w457-h609-no/IMG_1670.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-ClkujNVmP2Q/VGUODoHarvI/AAAAAAABEGQ/DKqLUB0nfhc/w457-h609-no/IMG_1673.JPG)

Все такое черное, металлическое все такое... 140-градусное все..

(https://lh6.googleusercontent.com/-2z4zLVJreEM/VGUOC5OlWlI/AAAAAAABEFg/HHUdMUJd8ug/w457-h609-no/IMG_1671.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-J-UV5kMxqmc/VGUOEUpYx4I/AAAAAAABEGI/qU8yQ41tW8c/w457-h609-no/IMG_1675.JPG)

В валу и балке пластиковые вставки для фиксации болтов

(https://lh5.googleusercontent.com/x46_rpnMbEd01flGjKM3GTeshLDDeED1rT0ax9ekfcTk=w778-h609-no)

одна загадка так мною не разрешилась, зачем в крыше головы болт....



(https://lh3.googleusercontent.com/-OaYpwOK40HU/VGUOE3yOI3I/AAAAAAABEF8/xH4yoRlOwt8/w457-h609-no/IMG_1676.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-ltX1ZkuCcls/VGUOFYsTZFI/AAAAAAABEGE/Xm65roov7bg/w457-h609-no/IMG_1677.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-0TQgTs5TIN4/VGUOFi2ny5I/AAAAAAABEGM/vmNeAccgUIM/w812-h609-no/IMG_1678.JPG)

Пока все. На самом деле, работ по сборке мало. Сложные узлы уже собраны.

В моем случае, внимательно сравниваю, какие различия есть между базовой версией и этим вариантом с фюзом и требя лопастями.  Например подкосы не нужно клеить и ставить. Тяги другие... и т.п. по мелочи
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: RUStik от 14 Ноябрь, 2014, 04:37:41 am
Поздравляю с покупкой!
Год назад купил такой вертолет,правда с двумя лопастями.
Очень доволен.Крепкий,добротный вертолет.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: ALS от 14 Ноябрь, 2014, 08:08:32 am
одна загадка так мною не разрешилась, зачем в крыше головы болт....
Полагаю он позволяет закрепить прибамбас для механического измерения угла без необходимости снимать пятак...
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 14 Ноябрь, 2014, 08:13:41 am
Вон оно как. Я только с флайбарами жил. Теперь понятно ;)
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: RUStik от 14 Ноябрь, 2014, 15:24:02 pm
----одна загадка так мною не разрешилась, зачем в крыше головы болт....
В наборе с вертолетом идут три штыря,два коротких и один длинный.
Вот этот длинный и вставляется в верхний пятак и фиксируется болтом,но только для выставления углов.
Это если выставлять простым угломером,для электронного он не нужен.
Два коротких нужны для выставления серв в середину хода и тарелки автомата перекоса в ноль.

Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 14 Ноябрь, 2014, 17:49:34 pm
Круто, спасибо, теперь я осознал зачем там штырь,  в мануале-то молчок
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: RUStik от 14 Ноябрь, 2014, 18:22:19 pm
Круто, спасибо, теперь я осознал зачем там штырь,  в мануале-то молчок
Только когда будешь выставлять сервы в середину,ослабь(а на данный момент не сажай на лактайт)рычаги,к которым пристегиваются тяги к тарелке.Иначе сожгешь,или скрутишь сервы.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 14 Ноябрь, 2014, 22:26:17 pm
Ага, пока болтаются вообще. Нули с передатчика определю и прикручу с ровной тарелкой
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: RUStik от 16 Ноябрь, 2014, 14:21:27 pm
Мне интересно узнать,ты будешь родную систему FBL ставить,или что то другое прикупил?
Я так и не разобрался с японской системой(не дружу с английским).
У меня на JR стоит Skookum 540.
Хотя аппа у меня JR XG8 DMSS
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: Igor Nack от 16 Ноябрь, 2014, 19:22:05 pm
Там вроде все очень просто с настройками.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 17 Ноябрь, 2014, 12:45:42 pm
Поставил родной трех-осевой гироскоп TAGS01. Настройки не вызывают особенных сложностей. Девайс отличный. Надеюсь облетать на днях, доложусь подробнее.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 18 Ноябрь, 2014, 15:54:04 pm
Совершив минимальные настройки по мануалам новой для меня 3х лопастной головы ,

(https://lh6.googleusercontent.com/-aiTEy0579LY/VGs9bxmDRoI/AAAAAAABFwg/Go9j5MfloPE/w773-h1030-no/IMG_1680.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-xbWF4vROODE/VGs9fgqvHjI/AAAAAAABFvM/1WxJSSit-Co/w773-h1030-no/IMG_1684.JPG)

безфлайбарной гиры и странного JR'овского регуля решил отправиться в поля.

Стоит отметить, механические настройки делаются очень комфортно, в отверстия ставим штырьки и тарелка в нулях - остается только зафиксировать качалки.

(https://lh3.googleusercontent.com/-H74yrU8auKY/VGs9c1u4b2I/AAAAAAABFxA/rvdmHVkjqg0/w773-h1030-no/IMG_1681.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-uiW7x7f6IX8/VGs9ee5OWNI/AAAAAAABFvE/-XgZ5J2UYaY/w773-h1030-no/IMG_1682.JPG)

Один мальнький просчет, на трех-лопастной голове, если тяги длину тяг делать по инструкции , выходит , что лопасти в небольшом плюсе. А пишут - в нуле должны быть. Подумал , подумал и так пока оставил.  Ноль сделал на аппаратуре по кривой, когда стик в середке.

Что  касается настройки TAGS01, опишу на днях подробнее - пара человек просили , ибо мануал не по нашенски.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 18 Ноябрь, 2014, 16:06:43 pm
В полях все прошло хорошо. Пришлось уточнить пару моментов по кривым газа и чувствительности гиры по разным осям. Акки пользовал Gens Ace 3300 6s. Висеть минут на 10 , беспокойно полетать минут на 5. Еще не до конца понял какие обороты оставить.

Сам верт порадовал стабильностью. Очень легкий, дури дофига. Много по настройкам не делал - но потенциал большой  :круто:

(https://lh5.googleusercontent.com/-K0AXb4wWTA0/VGs9yvFvKII/AAAAAAABFwQ/miiaIxDWqz0/w773-h1030-no/IMG_1694.JPG)

(https://lh6.googleusercontent.com/-3z-HMOL-WzQ/VGs9mdzSbMI/AAAAAAABFvc/PP0Zo-gxLPw/w1373-h1030-no/IMG_1686.JPG)

(https://lh4.googleusercontent.com/-wXejNEJzGIE/VGs9ohTv6jI/AAAAAAABFvk/DPJujjOdPBE/w1373-h1030-no/IMG_1687.JPG)

(https://lh4.googleusercontent.com/-i5N6w3g_Nuk/VGs9qyqe2eI/AAAAAAABFvs/hA9vkG0kMX8/w1373-h1030-no/IMG_1688.JPG)
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: ilyxa от 18 Ноябрь, 2014, 19:56:30 pm
Покажи, плс, как оно выглядит в "сложенном" транспортном положении. Спасибо :)
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 18 Ноябрь, 2014, 20:51:25 pm
так :

(https://lh6.googleusercontent.com/-TgR6WU1vA9M/VGuGgj1r1TI/AAAAAAABFyY/BQLoiM68rU8/w812-h609-no/IMG_1695.JPG)
(https://lh4.googleusercontent.com/-bXzZ9JzkmMM/VGuGhcRzd5I/AAAAAAABFyc/A5oLEOZESEM/w457-h609-no/IMG_1696.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-NsSN0ElZpZw/VGuGi4wfjII/AAAAAAABFys/AlN1axQrbgE/w457-h609-no/IMG_1698.JPG)
(https://lh5.googleusercontent.com/-QGfDvy-elmo/VGuGhz4SrXI/AAAAAAABFyk/E3EMkUzCx-Q/w457-h609-no/IMG_1697.JPG)
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: ilyxa от 18 Ноябрь, 2014, 21:31:11 pm
занятно. Мне уже прямо хочется эту штуку ;)
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: Kulichik от 18 Ноябрь, 2014, 21:35:08 pm
По виду и описанию - отличная "шестисотка"  :круто:
...что-то засвербило за левым ухом  ;) :D
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 18 Ноябрь, 2014, 22:11:02 pm
Игорь, дам порулить,  сам порадован реализацией JR. На сульфид теперь смотрю тихонько.  :баян:
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: aau от 21 Ноябрь, 2014, 00:29:57 am
Как обещал, кратко опишу процесс настройки TAGS01. Сразу оговорюсь , это не точный перевод мануала (http://jrpropo.com/english/dl/data/GTUNE_UserManual.pdf (http://jrpropo.com/english/dl/data/GTUNE_UserManual.pdf)), это сценарий настройки по мотивам документации. Используйте на свой страх и риск.

Настройка не сложная, выполняется двумя способами на выбор - отверткой по кнопкам и через комп. На комп нужен спец шнурок, он мне еще не доехал, поэтому речь пойдет о настройке без компа.

(http://www.hobbyplastic.co.uk/images/large/JRC/JRCTAG01_LRG.jpg)

Этап первый. Подсоединение и базовые установки.

0. Если вертолет электро - мотор отключить от греха. Использовать ответку из комплекта для настройки, чтобы не попортить головной модуль.

1.  Делаем настройку в передатчике. Подключаем севы к приемнику, убеждаемся , что тарелка наклоняется  в правильные стороны. По всем каналам делаем 100% расходы. Микс тарелки делаем 50%  для  ELEV, AIL и PIT.  Всякие круговые e-ring опции микса убираем. Тримера в ноль. Экспоненты убираем. Стики в нетралях. Кривая шага линейная, 0гр в центре расход 100%/100%.

2. Установка сенсора на вертолет. Производится по стрелкам на корпусе. Все равно в каком направление, главное чтобы стрелки указывали вперед или назад , по центру оси вертолета от носа к хвосту. Верхом или низом все равно, главное не сбоку. Клеить на двухсторонний скотч из комплекта. Подключаем сенсор к головному модулю.

3. Подключение приемника и серво-приводов.  Подключаем машинки тарелки перекоса в соответствующие разъемы. Названия берем по версии JR конкретно для этого вертолета . Левая серва PITCH, правая серва Aileron, задняя серва Elevator. Подключаем хвостовую серву в Rudder. При подключении приемника используем провода из комплекта, подключаем каналы от микса тарелки перекоса Aileron, Elevator, Pitch, а также хвост в Rudder.

При механической  тарелке (90 гр) ставим переключатель swash в normal, при цифровом миксе типа  120-140 гр  выбираем CCPM  .

Покачаем тарелку с передатчика. Если направления движения не корректны, исправляем переключателем реверса соответствующего канала на головном модуле. Это же касается  хвостовой машинки.

Этап второй. Калибровка (только для CCPM).

1. Включаем передатчик.Включаем приемник. Ждем пока пройдет инициализация, все подвигается и затихнет.
Входим в в режим калибровке на головном модуле, для чего нажимает и удерживаем клавишу CAL 2.5 сек или больше и ждем когда все три светодиода калибровки мигнут.

2. Канал Elevator. На головном модуле, в селекторе калибровки, выбираем ELEV.
На этом этапе, в режиме калибровки с выбраным ELEV , медленно мигает соответствующий светодиод.
На передатчике, в миксе тарелки перекоса, выставляем значения всех каналов кроме Elev в 0, чтобы их случайно не задеть. Сам Elev 50%.
Для начала калибровки выбранного канала, коротко нажимаем кнопку CAL
Светодиод начинает мигать часто.
Плавно двигаем стик Elevator вверх и вниз до максимума. Повторяем движение секунд 5, пока светодиод не будет гореть постоянно.
Калибровка канала Elevator завершена

3. Канал Aileron. На головном модуле, в селекторе калибровки, выбираем AILE.
На этом этапе, в режиме калибровки с выбраным AILE , медленно мигает соответствующий светодиод.
На передатчике, в миксе тарелки перекоса, выставляем значения всех каналов кроме Aile в 0, чтобы их случайно не задеть. Сам Aile 50%.
Для начала калибровки выбранного канала, коротко нажимаем кнопку CAL
Светодиод начинает мигать часто.
Плавно двигаем стик Aileron влево и вправо до максимума. Повторяем движение секунд 5, пока светодиод не будет гореть постоянно.
Калибровка канала Aileron завершена

4. Канал Pitch. На головном модуле, в селекторе калибровки, выбираем PIT.
На этом этапе, в режиме калибровки с выбраным PIT , медленно мигает соответствующий светодиод.
На передатчике, в миксе тарелки перекоса, выставляем значения всех каналов кроме Pit в 0, чтобы их случайно не задеть. Сам Pit 50%.
Для начала калибровки выбранного канала, коротко нажимаем кнопку CAL
Светодиод начинает мигать часто.
Плавно двигаем стик Pitch/газ вверх и вниз до максимума. Повторяем движение секунд 5, пока светодиод не будет гореть постоянно.
Калибровка канала Pitch завершена

5. Все три светодиода калибровки горят постоянно. Калибровка завершена. Выключаем питание приемника.

Этап третий. Проверка и настройка расходов.

1. Включаем приемник. Ожидаем окончания инициализации гиры. Устанавливаем желаемые настройки микса тарелки перекоса.

2. Качаем вертолет слева-направо и вперед-назад. Тарелка перекоса дожна стремиться оставаться в горизонте. Используем реверсы на головном блоке для корректировки.

3. Вращаем вертолет в горизонте, хвостовая серва должна отрабатывать в правильном направлении. Используем реверсы на головном блоке для корректировки.

4. Ставим вертолет на ровную поверхность. Двигаем Pitch/газ вверх-вниз. Тарелка должна двигаться ровно, находясь в горизонте.
 
5. Используя селекторы на головном модуле ограничеваем максимальные расходы по Aile/Elev/Rudd (по факту трогаем только Rudd)

Этап четвертый. Полетные режимы и настройка чувствительности.

1. Настраиваем все полетные режимы на передатчике в смысле расходов, экспонент и кривых газа и шага.

2. Чувствительность по осям Aile/Elev трогать пока не стоит. Начнем с гиры. Раскрутим ротор. Если при раскрутке или начале подъема хвост уводит надо повысить чувствительность по оси  rudder. Сажаем, останавливаем ротор, крутим по часовой селектор gain по каналу rudder на головном модуле. Все повторяем до тех пор, пока балка не начнет "рыскать". После этого прибираем немного чувствительность. В этом режиме управления селектором чувствительность может быть от 50% до 150%

3.  Указанная настройка верна только для одного режима по скорости вращения. Для управления чувствительностью rudder с передатчика, подключаем на канал , по которому хотим управлять чувствительностью гиры хвоста к входу Gain1 на головном модуле. Делаем настройку начиная со 100% значения в канале, потом делаем, как надо в каждом из режимов.

4. Для управления чувствительностью  гиры по каналам Aile/Elev воспользоваться селекторами GAIN этих каналов на головном модуле или подключить управление со свободного канала ко входу Gain2

5. Для раздельного управления чувствительностью гиры Aile и гиры Elev нобходимо подключить и управлять еще одним свободным каналом на вход Gain3 головного модуля.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: RUStik от 06 Декабрь, 2014, 17:08:18 pm
Подымим тему.
Хочу внести ложку дегтя в бочку с медом.
После эксплуатации вертолета больше года,у меня есть несколько вопросов к механике вертолета.
А вопросы относятся к трансмиссии.
Металлические шестерни,что стоят на приводе к хвосту,от шестерни авторотации,очень быстро изнашиваются.
Завтра найду изношенные шестерни,и выложу фото.
Когда в прошлом году рассматривал покупку 550-ки,наличие металлических шестеренок,рассматривал как бонус к красивому,легкому и надежному вертолету.Но на практике оказалось,что пластиковые шестерни дольше живут.
По сему вопрос,чем таким можно обработать металлические шестерни,чтобы они дольше жили?
Кстати,пластмассовые шестерни,что идут на хвосте,взаимозаменяемые с металлическими.Но проверить их живучесть не получалось.
Однажды я их поставил,но после неудачной посадки в сильный ветер на хвост,их срезало.
Как то так.Буду рад,да и Александр тоже,если поступят предложения по смазке,спреям,присадкам.
Мазал селиконом,моторкой,литолом и его импортом.
Название: Re: JR NEX E6-550
Отправлено: ALS от 19 Январь, 2015, 21:08:27 pm
Много по настройкам не делал - но потенциал большой 
Как аппарат? Летает? Есть еще какие то настройки у TAGS01? Может с компа побогаче будет? Хвост почетче сделать например...