RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: tim001 от 08 Октябрь, 2007, 12:46:36 pm
-
Scorpion Commander 55A прочитал об этом регуле в Модел Хеликоптерс, очень неплохо о нём отзываются, кто нибудь про него читал на буржуйских форумах? хотим испытать его на T-Rex 450
Scorpion Commander Series Brushless Speed Controllers represent one of the best values in the speed controller market today. From the beautiful gold anodized heatsinks, to the unique metal containers that the ESC's are shipped in, everything about Scorpion Speed Controllers shows the company's commitment to quality. These ESC's are manufactured from top quality components, in a state of the art manufacturing facility, and are designed to provide years of trouble free operation.
Unlike other ESC manufacturers, who require you to buy an add-on programming module to gain full functionality of the controller, Scorpion provides a full feature Programming Card with EVERY speed controller sold, at No Extra Charge! The adjustable parameters on every Scorpion ESC include: Battery Type, Cell Count, Low Voltage Cut-off Level, Power Cut-off Type, Current Overload Protection, Braking Level, Acceleration Time Delay, PWM Frequency Selection, Timing Advance and Motor Rotation.
Scorpion Speed Controllers also include all of the ESC parameters clearly labeled on the heatsink assembly. Voltage range, current rating, BEC rating, Ni-XX and Li-Po cell count and input polarity are all clearly marked to avoid any confusion. Scorpion Commander Series Speed Controllers are also backed by a 2 year manufacturers warranty against defects in materials and workmanship, so you can buy with confidence. For a total package of Quality, Performance and Value, use Scorpion Brushless Speed Controllers.
Size : 79 x 30 x 9 mm (3.11 x 1.19 x 0.35 in)
Weight (Without Connectors) : 43.7 gm (1.54 oz)
Max Continuous Current : 55 Amps
Operating Voltage Range : 6 to 15 Volts
Max BEC Output : 4 Amps @ 5.0 V
On Resistance : 1.56 mOhms
Retail Price : $69.99
-
говорят у них еще движки не плохие :)
-
Тим, а зачем на рэкса 55А???
-
Читал немного про этот регуль в Модел Хеликоптерс , чел пишет, что у него Bec отличный до 4А, типа он там грузил верт по разному, никаких просадок нет и сам регуль вообще не греется, стоит 70 у.е., отчего не попробовать?, я буду заказывать и мотор и регуль, посмотрим, потестируем эту сладкую парочку.
-
55А - если двиг поставишь 45А, будет нормально.
У меня 75А стоит ;D, люди от смеха мрут - а я доволен, он холодный как рыБ, а значит весь ток идёт к мотору.
-
Что-то я никак непойму, а говернер там есть?
-
Также пришел этот самый скорпион командер 55а, говернера у него нет, упаковано все в чудный металлический кейс, и там целое богатство-регуль и карта программирования, и все настолько просто, нужным переключателем выбираешь режим какой надо, подтверждаешь и усе, в путь.
-
вот для порядка решил спросить
ежели ставить на верт гораздо более мощный регуль чем требуется это чем нибудь грозит?
а то разница в цене между скорпионом командером 55а и 75а в районе 10 баков ды почему бы тогда сразу помощнее рег. типа на будущее не прикупить
-
На будущее можно и Контроник Джаз взять 160а 380 баксов :D, а если без шуток Рексу и 45а хватает без проблем.
-
У меня Quark 33A с мотором Hivolt стоит, померили ток при углах 10 гадусов ,получилось 42-44 A!!! :o Но регуль держит! \m/
-
...ежели ставить на верт гораздо более мощный регуль чем требуется это чем нибудь грозит?
Принципиально не грозит ни чем ;) кроме большего веса. Ну, может при К.З. на выходе регулятора или в моторе попортить батарею :o
А при прочих равных - меньшее внутреннее сопротивление даёт меньшие потери, меньше нагрев ... O0
-
СС-45 чуть тёплый и режим говернера нормально работает, очень доволен этим регулем.
-
Заказали мы регулятор 55 А и мотор этой фирмы я вас всех наслушался начитался и теперь тоже хочу на 450 верт уже собрал!!!!!!!!! :D
-
Для меня единственный минус регуля Скорпионовского это отсутствие говера, ну привык я летать с режимом говернера, а так нормальный регуль за адекватные деньги.
-
эт самое господа подскажите надо ли чего сразу програмить. на этом регуле для нормальной работы?
-
Нужно соединить как написано и нажать поочерёдно кнопки и всё.У него всё стоит в авто режиме, но подтвердить нужно.
-
Вот, возник вопрос. У Тезки моего, стоит 55-й Сорпион Коммандер + 2221-6 . Сладкая парочка, но ... с настройками беда. На авто-тайминге не хочет стартовать, высокие тайминги не держит. Запуск 6-ти виткового мотора с другим, 30-ти амперным регулем, дал лучьшие результаты, чем "сладкая парочка". :-\
Вот отсюда вопрос: 1 - ни у кого нет такого комплекта? 2 - если есть, то не было проблем с настройками? Какие параметры используются?
В основном интересуют тайминги и частота ШИМ, может что ещё? :(
Возможно, это проблемма конкретного регулятора. Но тады ой - что ещё сказать. :'(
-
у меня у знакомого тоже есть проблемы с запуском 55 регуля и 2221-8, тоже стартует если сильно рукой пнуть.
а у меня и еще у кучи людей все нормально.
в общем похоже регули бывают с брачком чтоли.
-
Cань, ты конечно процедуру программирования выполнил? Я его когда поставил и не запрограммировал, он у меня тоже глюкал, а сейчас нормуль, правда у меня 45
-
ВАЖНО! Програмить регуль именно как написано в инструкции подсоединяя ко второму разъему отдельное питание!!!
Иначе регуль непрограмится!!! И глючит ниподецки!
-
Дык, этож не мой регуль. ::) Спасибо за предупреждение, скажу Саше что бы проверил - как он програмил регуль.
-
Тээээкс, разобрался я наконец-то со своим 55м командером!
Все мои подозрения ое го глючности СНЯТЫ!
Вкратце-никак нехотел верт у меня с ним дружить, постоянно приемник впадал в файлсейв я уж начал грешить на встроенный BEC, подозревал глюки по питанию из=за которых приемник в ступор впадает, списался с владельцем компании, он заверил что с беком в моем случае все нормуль и надо рыть вдругую сторону, но нет, я не успокаивался, вскрыл регуль, под лупой все прочекал, вроде нормуль все, дошло до того что припаял внешний бек но глюк непобеждался, и вот на третий день секса, когда руки цже начали совсем опускаться я вдруг вспомнил что на верте стоит мой самый первый приемник на который в прошлом году у меня уже были некоторые подозрения!!!
Кароче, дело было не в бобине! Поменял приемник и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!! O0
-
У меня с 45 командером, вообще никаких глюков пока не случалось.
-
Скорпион командер в количкстве двух штук успешно спалены, раздев их увидели, что есть Скорпионовский бек. Набрав эти фичи в нете-ноль, может кто знает аналог. На фото 4 штуки образуют линейный бек 4а.
-
Тим, на фотке плохо видно ... не могу разобрать .. вот ссылка: www.alldatasheet.com (http://www.alldatasheet.com/) - там наверняка будут.
А так, стандартный линейный регулятор на 1А - 1.5А макс... типа такого 78D05F (http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/69423/KEC/KIA78D05F.html) два стояли у меня в 30А дуалскае.
P.S. По ссылке можно искать аналоги ...
-
Тим, на фотке плохо видно ... не могу разобрать .. вот ссылка: [url=http://www.alldatasheet.com]www.alldatasheet.com[/url] ([url]http://www.alldatasheet.com/[/url]) - там наверняка будут.
А так, стандартный линейный регулятор на 1А - 1.5А макс... типа такого 78D05F ([url]http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/69423/KEC/KIA78D05F.html[/url]) два стояли у меня в 30А дуалскае.
P.S. По ссылке можно искать аналоги ...
Дак а зачем искать аналоги?
78D05F - поставить вместо их и будет счастье (тем более если 4 штуки, то легко выдержат до 6 А),
либо можно не парясь подключить внешний Бек
-
А я вот и хочу их выдернуть и сделать внешний бек для Кастла маркировка GK 270532 из одного скорпиона уже выдернули и они трудятся в качестве внешнего бек. А у Кастла бек слабак, сгорел при краше.
-
Тим, настойчиво рекомендую импульсные БЕКи. Всё же напруга изначально выше требуемой в ДВА раза - половина в тепло... не хорошо это...
-
Ну так его купить еще надо, а этот уже есть, потом как нибудь куплю, зато помех нет у линейного.
-
А мой Скорпион 55 сильно перегреваеться :'( Непойму н улице летаю 3-4 минуты колбасы а как в зале так сразу на 3 фигуре и сбрасывает резко обороты :o и мы на полу!!
-
Дим, попробуй внешний бек - может ему полегчает? :-\
-
Так у нас сгорел первый регуль-сбросил резко обороты и правда потом их так больше и не набирал-сдох скотина. Дим, похоже регули из первой серии не совсем удачные, родной Алиговский 35а сегодня с скорпионом 6 на ура работал. По поводу БЕК, тоже может быть, у меня с Кастлом такое было, все работает, но начинает греться сильно, вылечили внешним Беком и всем владельцам регулей Скорпион -осторожно с программированием-возможны финансовые потери :D
-
Скорпион -осторожно с программированием-возможны финансовые потери :D
Да Тим поэтому мы все по дэфолту скинули!!!!
-
Дим, попробуй внешний бек - может ему полегчает? :-\
Этим сейчас и занялись поставим ВЕС медуза 4А 6V
-
Похоже есть некая проблемка с перекалибровкой регулей впаре с спектрумами!!!
Из-за довольно продолжительного времени реинициализации спектрумовского приемник Регуль скорпион иногда сбрасывает настройки калибровки положения ручки газа!
I have heard of this once or twice before, and every time it is with a DX7 radio. Here is something to try that might work. Due to the long boot up time of the DX7 receiver, the Scorpion ESC's sometimes get re-set on the throttle calibration, and this causes them to only get partial power.
The first thing to do is to make sure that the throttle endpoints are in the "Normal" position, and not set to something like 125%.
Next, turn on the transmitter and set the throttle stick to full throttle. Then, plug in the battery on the plane. After 2 seconds you will here a "Beep-Beep" tone. Leave the throttle stick in the full throttle position, and about 10 seconds after the first beeps you will here another Beep tone. After this second tone return the throttle to the idle position. Two seconds later you will hear another "Beep-Beep" tone, followed a second later by a "Dee-Doo" tone. After that has occured, you should have the endpoints calibrated and you should also have full power on the ESC.
If for some reason you still experience partial power, there might be something wrong with the ESC, so it might need to be returned to us for service or replacement.
I think that covers everybody for now. I have about 35 Emails to answer now, so I will check back later!
Lucien
-
Эх жаль поздно инфа пришла, теперь и проверить не на чем.
-
Эх жаль поздно инфа пришла, теперь и проверить не на чем.
может сможем вылечить?
фотки внутренностей, там и поглядим, не выкидывай, БЕК и востановим
-
Тим, Лёша прав - фотки крупным планом, со стороны элементов и будем думку думать...
Скорее всего выгорели силовые ключи. Их там много стоит. Можно подобрать аналог и заменить...
-
Ключи и погорели и пооторвали промежуточный слой печатки, и как его теперь припаять?, ну если бы он стоил кучу денег, а так, могу подарить, но без деталей БЕК,т.е. 4 стабилизаторов, радиатора и фишек :D
-
Ну, тогда в запас - на ремонт другого .. :D
-
Ключи и погорели и пооторвали промежуточный слой печатки, и как его теперь припаять?, ну если бы он стоил кучу денег, а так, могу подарить, но без деталей БЕК,т.е. 4 стабилизаторов, радиатора и фишек :D
буду в Питере :D заберу
не выкидывай!
O0
тут это накладка получилась :-[, короче в Москве если что о хапну :-X