RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Eeliz от 04 Ноябрь, 2014, 09:53:44 am
-
Народ, что вы думаете об этом устройстве ?
http://www.ebay.com/itm/56er-GASSER-Benzin-Motor-fur-T-Rex600-Gasoline-engine-for-50-size-heli-/151294631709 (http://www.ebay.com/itm/56er-GASSER-Benzin-Motor-fur-T-Rex600-Gasoline-engine-for-50-size-heli-/151294631709)
Вроде по характеристикам схож с OS .50.
Бензин, экономия... =)
-
Не будет экономии, потому что на бензиновом моторе огромные вибрации, и вертолет просто разваливается от них в полете, 1-2 вылета и полная переборка тушки. Сколько мы ни пробовали бензинычей, даже специально разработанных под такие моторы, типа Гессеров и т.п. вибрация убивает все.
-
Лучше на дезигне пообщайтесь на эту тему.
http://forum.rcdesign.ru/f115/ (http://forum.rcdesign.ru/f115/)
Тут у вас сочувствующих не найдется.
И да - покупая двс вертолет - не надо мечтать о экономии.
Экономия будет только если вы летать не будете.
-
Мотор маленький, трясти его будет не на много сильней калилки. Вот то что по динамике это будет УГ, так это 146%... Плюс жуткая ВОНЬ. Домой такое не принесешь, где-то в гараже хранить придется.
-
Посмотрите на GT-15HZ-600, у ослов есть специальный кит для конвертации 600DFC.
-
Народ, что вы думаете об этом устройстве ?
только турбовальный, только хардкор!
-
Экономия будет только если вы летать не будете.
Cъострил чтоли ?
-
Ясно, УГ так УГ.... Ну так всё равно это дело имеет место быть и народ летает, некоторые даже довольны...
-
Народ, что вы думаете об этом устройстве ?
Тихий ужас.
Бензин, экономия... =)
Сомнительная экономия.
-
Жаль, что составляющие нитротоплива по адекватной цене тяжело достать, особенно нитрометан (т.к. из него "мет" варят ), хотя раньше для компрессионных движков такая же песня была с эфиром, нам кокой-то дядя в чемоданчике поставлял (говорил тсссс, никому ни слова) в бутылочках с голубенькой этикеткой
-
Жаль, что составляющие нитротоплива по адекватной цене тяжело достать
А зачем, я топливо готовое 30% достаю по адекватной цене, учитывая что 53й мотор жрёт ни так много и на нитре я летаю только по выходным то 7-8 галлонов мне на сезон выше крыши, остальное время вылётываю на батарейках.
хотя раньше для компрессионных движков такая же песня была с эфиром, нам кокой-то дядя в чемоданчике поставлял (говорил тсссс, никому ни слова) в бутылочках с голубенькой этикеткой
Не знаю, у нас в Воронеже "клубе космонавтики" в стародавнии времена когда я у Покачалова занимался кордяшками, проблем с эфиром и метанолом не было.
-
Вас, имхо, не туда занесло, коллеги.
На поле у нас есть 700dfc с установленным GT-15HZ, на форуме товарищ есть (вроде), захочет - закомментирует, ничего на второй полет не отваливается, головняков - вагон и маленькая тележка, чтобы его отжать - нужно попадать в очень узкий диапазон, из которого его очччень легко вывалить, карбюраторы вебра - оч капризные в настройке, не важно, на осле или зеноахе (мое имхо, бензин только чужой смотрел/крутил). Нужно четко понимать - Ярослав и (ранее) Николай очень характерно описали ДВС - они спортсмены (Ярик, я не говорю о тебе в третьем лице, просто обобщаю в хорошем смысле), жмут тушки и силовую со всей дури, как только можно - вот потому и разваливается, у любителя без злостных потребностей может и поживет - сравнивать пиковые 15 кВт на 14-16 баночном сетапе, 2-4 л.с. на нитре и 1-1.5 л.с. на безнине (объективно именно так - хрен там попадешь в нужный диапазон) на 3-4 кг. - это просто глупость.
На мой вкус - годно летает, но я и не летаю вовсе. Не мое, потому что это в квартире хранить не реально в принципе - вонища чудовищная даже на мой не особо деликатный вкус - это в принципе в жилом помещении держать не реально, в отличии от нитры.
ИМХО, забить на эту идею, купить 105hz-r (именно его = 15% топлива и очень широкий в настройках карб) и собрать себе 700dfc/G4 - и летать в удовольствие на большой, понятной, вонючей тушке, тратя при этом (понятно) неприличные деньги на топливо.
-
Доходчиво, внятно, понятно, дельно :круто:
-
Вставлю свои 5 копеек. я налетал на своем бензиныче Helibug T Rex 700- 323 часа. прежде чем сервы решил поменять.2 мотора сменил. По окончанию полетов пробку в глушитель и в вентиляцию бака. никакой вони вообще нет, верт чистенький!! не то что после нитры жирный. Чуствительность на микробе выставленна на четверть выше чем на электричке микадо лого 600 SE! просто не понимаю , где вы эту вибрацию видите. вибрирует он только на холостом ходу. Плавное 3Д летать можно.однозначно мощности в 3 лошадиные силы на 6 кг веса мало. Но я можно сказать на нем научился летать. потому как когда тупо 40 минут на одном баке летаешь инверт хоть носом хоть хвостом. то моторика нарабатывается очень хорошо. очень учит работать шагами.чуть передавил , сразу тухнет. а так пирофлипы . воронки . петли. все можно но осторожно. Так что если желание и интерес есть . Я 100% за .я бы даже класс на соревнованиях открыл бы , Бензиновые вертолеты! И по цене довольно гуманный получается , минута полета так вообще бесплатно . бак 600 мл на 30 минут. еще 20 % остется...
PS есть конечно ложка дегтя. сколько я глушителей не пробовал. бензиныч конечно противно орет....
-
все можно но осторожно
Скушены они, блином летать не интересно, вот 14 кВт и 14 банок эт Да...
-
Народ, что вы думаете об этом устройстве ?
Фирма давно известная производством двигателей для атомоделизма, с недавних пор начали делать малокубатурные бензиновые двигатели, у них там целая линейка уже, и для авто и для судо и авиамоделей, этот была первая разработка для вертолетов. Для 50-ки слабоват будет, они его для Gaui NX4 сначала позицинировали, вроде неплохо все смотрится, только вот ресурс мотора неизвестен, мало у кого в пользовании имеется. На зарубежных форумах обсуждают, но информации недостаточно пока чтобы сделать вывод. http://www.youtube.com/watch?v=l5Xr0GEFLzg#t=59 (http://www.youtube.com/watch?v=l5Xr0GEFLzg#t=59) http://www.youtube.com/watch?v=MMHk_o8jgQ4 (http://www.youtube.com/watch?v=MMHk_o8jgQ4)
-
все можно но осторожно
Скушены они, блином летать не интересно, вот 14 кВт и 14 банок эт Да...
давно, когда я только начинал, можно было бы и поверить в 14 киловатт ! поставьте логер на свой вертолет, и все сразу станет на свои места.сдуру можно и ...... :D :D
-
Вот и посчитайте
(https://lh3.googleusercontent.com/-06b3bo65NrI/VEOxdiUzOxI/AAAAAAAAL7g/7u78DosfMgY/w983-h553-no/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2B2014-10-19%2B16.26.50.jpg)
-
Вот и посчитайте
На графике всё мелко, не видно значений и обозначений на шкалах.
-
Опять графиками меряетесь? :)
Там средняя мощность 5-5,5 кВт, в пиках около 9 кВт.
Но Ярослав очень точно летает, аккуратно работая шагом.
А вот Коля отжигал ток под 320А х 44В = 14 кВт, но то была Пира 800 и опять-таки пиковая мощность.