RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: tim001 от 21 Октябрь, 2008, 19:09:49 pm
-
Если с деньгами ноу праблем, на Рекса можно вкрячить этот регуль за 7280р купить можно на Микадо. ру
Технические характеристики Kontronik Jive 80+ LV
Количество элементов LiPo: 2-6
Рабочее напряжение: 6-25 В
Ток (продолжительно): до 80А
Длина: 62 мм
Ширина: 32 мм
Высота: 15 мм
Вес без кабелей: 52 гр
Вес с кабелями: 84 гр
Наличие BEC: да
Ток BEC (продолжительно): 5А
Максимальный ток BEC: 15А
Напряжение BEC: 5,5 В (5-6 В при помощи ProgCARD II)
Защита от КЗ BEC: да
-
Маловато будет, пожалуй, для Рекса при его весе. Jive 100+ LV самое оно! :)
-
Игорь, для 500 Рекса его хватит за глаза :D
-
Sorry, я имел ввиду 600 Рекса :)
-
Castle'ы Creation'ы рулят :)
-
Не-е, Контроник рулит, Кастл 45 у меня есть, хороший регуль, правда сгорел.
-
:D :D :D
-
не, ну Контроники тоже горят :) Но, ЦЕННИК пожара разный :) Не знаю, я так для себя определился. Гувер работает правильно, настроек всяких куча, удобно и функционально :) А чтобы подстраховаться - можно и чутка с запасом взять, чтобы уж наверняка. По деньгам опять же, меньше Контроников. У Женьки (Nadaske) вроде тоже контроник был, сгорел... Он еще ходил, орал: "ДВЕСТИ БАКСОВ!!! (?*%(*)?_)(?*%?№;%;;:!!!! ДВЕСТИ БАКСОВ В :%№%:№;:%%!" :) Причем, на первом же полете! А он его так ждал, так ждал... :)
-
А Контроник сам всё подстраивает по ходу песни, а говер у них считается самым лучшим, насчёт цены пожара согласен, но будем очень надеяться, что сия чаша нас минует. У нас когда мотор ACTRO в воздухе начал гореть, регуль выжил.
-
А это.... встроенный БЕС выдержит на Рексе 500, с в-баром и сервами на автомате перекоса 9650 и хвостовой сервой 9257? :-\
-
5а рабочих 15 в пике, думаю выдержит(если у Николая) держит, значит у тебя тоже без проблем выдержит, кстати себе тоже беру такой регуль.
-
А это.... встроенный БЕС выдержит на Рексе 500, с в-баром и сервами на автомате перекоса 9650 и хвостовой сервой 9257? :-\
Сергей у меня на 500-Лого 3шт. 9350, 1шт 9256 и В-бар, Контроник держит без проблем.(бек там очень серьезный встроенный)
Джайв напичкан защитами, я случайно перепутал плюс с минусом от силовой батареи так он просто не включился и выдал ошибку.
-
спасибо :)
придется покупать его :D
-
А Контроник сам всё подстраивает по ходу песни, а говер у них считается самым лучшим,
Тим а подробней можно ?!
С Уважением Славик.
-
Чуть попозже попробую ответить :)
-
Чуть попозже попробую ответить :)
Хорошо ! O0
-
У контронника очень хорошо работает режим говера, по ощущению как бы появляется дополнительная моща .Есть возможность с помощью программирования настроить режим работы хвоста при работе с говером. Практически хвост будет немного отличаться ,как если бы говер был отключен. У меня был случай возгорания мотора при этом регуль просто отрубился и остался жив. Так же в полёте отламывался провод от мотора , тоже регуль просто отключается и остается жив.
-
Извините если вопрос не по адресу. Регулятор Kontronik Jive 80+ HV отличается от обсуждаемого только диапазоном напряжения на входе. Регулятор Kontronik Jive 80+ HV = 5---12LiPo. А регулятор Kontronik Jive 80+ LV = 2---6LiPo.
-
Да, 6-25в LV и 16-50HV хай вольтаж а остальные характеристики похоже индентичны. Прямо скажем они не дёшевы, и обновление прошивки за деньги у производителя и для программирования требуется две не дешёвых карты, нам полегче брали на двоих :D, но они умные, сами не горят и электронику за собой не палят(у нас по крайней мере такого случая пока не было) один раз настроил и совсем забыл про него, чего не скажешь про Кастла, эти бесконечные апгрейды прошивок, ту ставь, эту не ставь в итоге я всё равно пришёл к тому, что я раз деньг ввалил и успокоился, но это всё ИМХО.
-
Тим, какие-то подводные камни есть при настройках для Т500го ? Может файлик с настройками есть ? Буду очень благодарен ! O0
С Уважением Славик.
-
Нужно 2 карты для прогр. При смене карт нужно отключать аку. Отсечку лучше поставить на 3 вольта, время разгона на 6 сек.На второй карте ставишь напряжение бека какое надо и настройка хвоста это нужно поставить минус смузе, минус И гейн, минус Р гейн ,тогда хвост работает почти как без говера. Если будешь летать без говера, то есть проблемка при старте, будь настороже.
-
На всякий случай. Каждый раз когда будешь женить приёмник с регулем это случается при первичном подключении, смене передатчика, приёмника, нужно будет заново настраивать всё ,что изменял в настройках.
-
На всякий случай. Каждый раз когда будешь женить приёмник с регулем это случается при первичном подключении, смене передатчика, приёмника, нужно будет заново настраивать всё ,что изменял в настройках.
Речь идет о настройках Контроника???
-
Да всё, что ставили с помощью прог. карт . НУ у меня так всегда получается.
-
Привет !
Jive 80 V7 ЗАПРОГРАМИРОВАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ , всё быстро и приятно .
Стартует очень мягко в паре с Mini Pyro 20-08 нет рывков ничего похожего на --стаковый регуль и мотор (от трех 500) даже както непривычно . Переход с нормал в айдл 1 тоже мягкий обороты поднялись а в айдл2 какбы и не поменялись это так должно быть или проблемма ? Пробывал без лопастей в норм 0-50-50-50-50 , айд1 70-70-70-70-70 айд2 100-100-100-100-100
Настройки
mod 1
mod 4
brake-off , lipo , cut off , 3v , start up-smooth, timing-auto , RPM-ON , stick - auto(APM)
Скажыте пожалуйста правельно выставил ?
???
-
Idle 2 приберите до 80-85%. Гувернер ведь не волшебник :) Ему тоже нужен "свободный ход" для регулирования.
-
Да еще, пропустил. Когда делаете Mode 4, после этого не меняйте Stick в Auto при помощи ProgCard. Должен оставаться в Fixed. Можно конечно летать и с Auto, но в этом случае процедура старта отличается от привычной.
-
Idle 2 приберите до 80-85%. Гувернер ведь не волшебник :) Ему тоже нужен "свободный ход" для регулирования.
Да нет это я для пробы без лопастей на столе попробывать 100ню выставил , а он чё-то не поднимает скорость или мне кажется :-\
Мможет ему лопсти нужны ?
-
Должен оставаться в Fixed. Можно конечно летать и с Auto, но в этом случае процедура старта отличается от привычной.
Хрошо , поменяю ! Отличается как ?
-
Без лопастей мотор должен крутиться безумно быстро , если питать от 6S. Для контроника желательно подобрать передатку под желаемые обороты так , что бы полка не подымалась выше 80 проц. По опыту эксплуатации можно сказать, что полка 72-77проц. само то.
-
Новости от Контроника
http://www.kontronikusa.com/news.html
May 19, 2010
KONTRONIK announces a new software version 9 for all JIVE Controllers
Заполняем свои репаиры и отсылаем джайвы..
This version corrects the following:
In rare cases, the firmware would accidentally change the stored settings unexpectedly. (i.e. RPM while starting up)
This would make the JIVE seem like it had forgotten its programming.
стремный пример... но как говорится Не трожь механизм и он тебя не подведет , пишут же - В редких случаях..
-
Брат уже два свободных отдал на перепрошивку, я пока не могу, остаться без регуля в разгаре сезона не айс. Потерплю до холодов. Конечно хреново что так получилось, но что поделать, периодически такое случается .
-
Тёзка , мне тоже "весело" , увидеть такие новости , когда джайв 80-ка купленный давеча ещё не доехал до меня ... не три копейки однако.. , ну да ладно , придет 80-ка , отправлю свой 60-тый производителям.. даже думать не хочется сколько времени займет этот апгрейд и когда регуль вернется обратно ::)
-
До морозов надеюсь дотянем.
-
э....я что то пропустил по ходу :D
Коль, зачем на перепрошивку отдаете джайвы? косяк какой то вылез у них? :-\
-
Читай по ссылке, да и прошивка у меня 5ка ещё.
-
Серёг, я до конца не понял где главная проблема. На 7 моде добавили удержание оборотов не зависимо от качества аки. Пока летаю на 5 и 7 . На 5 вылетов 350, на 7- 75 , пока без проблем .
-
у меня при включении пищит 3 раза, как положено и на газ вроде адекватно реагирует. При переставлении джампера для программирования события развиваются по одному из сценариев: 1. просто не реагирует (контакты проверял) 2. после вытаскивания издает дикий саунд (резкий и негативный по настроению - явно что-то ему не нравиться и лампочка перестает гореть и на газ не реагирует) и на второй карте программирования одновременно горит несколько диодов - предлагает BEC 5.2, 5.4, 6.0 вольт одновременно и диоды на второй карте некоторые тухнут и еле светятся. К доктору? (прошивка 9-последняя)
-
Если регуль (контроник) издает такой звук , он не откалиброван , после калибровки ваш мотор "запоет" как положено ... и джампер не нужно переставлять для програмирования , просто извлечь
-
Если регуль (контроник) издает такой звук , он не откалиброван , после калибровки ваш мотор "запоет" как положено ... и джампер не нужно переставлять для програмирования , просто извлечь
знаю, что перетерто несколько раз с разными импровизациями, но все пытался делать как здесь в дневнике у incomer'a (за что ему большое спасибо, так как на русском, как мне кажется, это наиболее подробное описание процесса):http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=41616 (http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=41616) - но он даже в моде1 не пускает (а именно вроде там диапазон газа калибруется)
цитирую:
Для сброса к заводским настройкам (1mode)(а это желательно делать каждый раз при программировании регулятора)
1. Включить передатчик,кривая газа должна иметь вид прямой -100-0-+100, бортовое питание, силовую батарею. ( у кого используется BEC-включите HOLD)
2. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
3. Переставьте джампер на два соседних контакта.
4. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
5. Регулятор даст один Бип
6. Переведите стик передатчика вверхнее положение.
7. Регулятор проиграет тра-ля-ля, и снова Бип.
8. Переведите стик в нижнее положение.
9. Выключите силовую батарею, борт, переставьте джампер обратно.
Сброс к заводским настройкам выполнен
-
Все написаное москвичами верно , но это делается ПОСЛЕ калибровки ( регуль должен сначала увидеть крайние точки вашего стика ). И джампер не обязательно тыкать на соседние контакты , достаточно его просто вытащить... может в каких древних версиях и нужно было его переставлять я хз ...
-
У меня 7я прошывка , и как пишыт nik-50 , "джампер не обязательно тыкать на соседние контакты , достаточно его просто вытащить" и можно провернуть чуть двигатель , у меня такое было и всё щас :круто:
-
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
-
цитирую:
Для сброса к заводским настройкам (1mode)(а это желательно делать каждый раз при программировании регулятора)
1. Включить передатчик,кривая газа должна иметь вид прямой -100-0-+100, бортовое питание, силовую батарею. ( у кого используется BEC-включите HOLD)
2. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
3. Переставьте джампер на два соседних контакта.
4. Регулятор проиграет тра-ля-ля.
5. Регулятор даст один Бип
6. Переведите стик передатчика вверхнее положение.
7. Регулятор проиграет тра-ля-ля, и снова Бип.
8. Переведите стик в нижнее положение.
9. Выключите силовую батарею, борт, переставьте джампер обратно.
Сброс к заводским настройкам выполнен
Если включите холд в п.1, то ничего запрограммировать не сможете.
Сами подумайте, что делает холд? Ставит канал газа в ноль. Чего программировать с включенным холдом? :) Т.е как минимум нужен пункт выключить холд. :)
Если страшно, что мотор включится самостоятельно, то подключайте батарею не 6S, а например, 3S или 2S. Либо программируйте на столе, либо без подсоединения к редуктору вертолета.
To ALL
Процесс простой (если нет карт программирования):
1. Включаем передачик.Делаем кривую газа в передатчике линейной 0-100%, или -100-0-100 (минус 100 - ноль - плюс сто). Опускаем ручку газа в ноль.
2. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
3. Программируем mode 1
4. Выключаем питание, ставим перемычку на место.
5. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
6. Программируем mode 4 (для новых прошивок по желанию программируем mode 11)
7. Выключаем питание, ставим перемычку на место.
8. Включаем батарею, после пиликанья снимаем перемычку.
9. Программируем mode 9 (lipo).
Порядковый номер mode - соответствует количеству пиликаний.
Далее берем тахометр, и на поле настраиваем полки газа.
Летаем и наслаждаемся.
Я делаю так (с картами):
1. программирую mode 1
2. программирую mode 11
3. Все остальное программирую с карт программирования (напряжение ВЕС, LIPO, отсечку).
По тахометру настраиваю полки газа на поле.
Некоторые моторы на данном регуляторе пиликают очень тихо, почти не слышно. Если не слышите, то поверните слегка мотор рукой и так держите. Будет пиликать громче. :)
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
Да, есть такая проблема. Причем, перемычку можно просто переставлять с одного места на другое. В последних моих 4-х регуляторах прокатывало просто снятие перемычки.
-
У меня 7я прошывка , и как пишыт nik-50 , "джампер не обязательно тыкать на соседние контакты , достаточно его просто вытащить" и можно провернуть чуть двигатель , у меня такое было и всё щас :круто:
сегодня буду пробовать просто вытаскивать и программировать; - а может быть проблема в стоковом msheli двигателе?
-
Я делаю так (с картами):
1. программирую mode 1
2. программирую mode 11
3. Все остальное программирую с карт программирования (напряжение ВЕС, LIPO, отсечку).
По тахометру настраиваю полки газа на поле.
Некоторые моторы на данном регуляторе пиликают очень тихо, почти не слышно. Если не слышите, то поверните слегка мотор рукой и так держите. Будет пиликать громче. :)
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
Да, есть такая проблема. Причем, перемычку можно просто переставлять с одного места на другое. В последних моих 4-х регуляторах прокатывало просто снятие перемычки.
у меня есть карты. С первой вроде все нормально и понятно, а вторая зажигает одновременно 2-3 варианта питания BEC 5.2 5.4 6.0, а некоторые диоды горят совсем слабым сигналом.; и еще: последних несколько раз после включения и стартовой мелодии идут еще 3 цикла по 2 сигнала / суммарно их 6, на что мануал отвечает: sent to service
-
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
Коля , не путай народ , судя по этой месаге я вижу что ты просто забыл когда его калибровал , ты его просто програмируешь.. , только после калибровки ( подключив регуль к мотору , отодвинув шестерню из зацепления , на 1 сек даете газ ( ручку вверх и вниз , теперь ваш регуль будет вас слушаться как солдатег на плацу и вы можете насиловать свои контроники ) ,
Повторюсь , если у вас он програмируется , значит он откалиброван и понимает что к нему прицепили , если нет калибровки , что угодно делайте с ним , никаких действий в плане програмирования он не станет производить (карточки не в счет) , кроме как с выдернутым или переставленным джампером бегая по модам в сопровождении неприятных звуков.
-
У меня было четыре регуля, на одних для калибровки нужно было джампер переставлять , а на других просто убирать,иначе не входили в режим, как то так.
Коля , не путай народ , судя по этой месаге я вижу что ты просто забыл когда его калибровал , ты его просто програмируешь.. , только после калибровки ( подключив регуль к мотору , отодвинув шестерню из зацепления , на 1 сек даете газ ( ручку вверх и вниз , теперь ваш регуль будет вас слушаться как солдатег на плацу и вы можете насиловать свои контроники ) ,
Повторюсь , если у вас он програмируется , значит он откалиброван и понимает что к нему прицепили , если нет калибровки , что угодно делайте с ним , никаких действий в плане програмирования он не станет производить (карточки не в счет) , кроме как с выдернутым или переставленным джампером бегая по модам в сопровождении неприятных звуков.
спасибо, в том то и проблема - на газ (в нормале, в idle нае пробовал) реагирует нормально - мотор раскручивает, как выдергиваю джампер - в моде1 не идет, ревет как зверь и тушит красную лампу
-
ммм , не понял , у вас раскручивается мотор с вытащенным джампером ? :o
-
ммм , не понял , у вас раскручивается мотор с вытащенным джампером ? :o
нет, вытаскиваю джампер -начинается неприятная дикая "мелодия" и регулятор отрубается
-
.. ну попробуйте подключить его к другому мотору , а вообще в москве достаточно компетентных-душевных соратников которые с удовольствием помогут вам разобраться с проблемой при встрече..
-
.. ну попробуйте подключить его к другому мотору , а вообще в москве достаточно компетентных-душевных соратников которые с удовольствием помогут вам разобраться с проблемой при встрече..
так и вынужден поступить - буду обращаться к душевным и компетентным товарищам
-
Точно говорю , так и есть по поводу джампера, не путаю. Недавно на новом даже напрягся ,когда он не входил в режим как старый , на котором переставлял перемычку.
-
Точно говорю , так и есть по поводу джампера, не путаю. Недавно на новом даже напрягся ,когда он не входил в режим как старый , на котором переставлял перемычку.
С вами не соскучишься , при калибровке регуля , джампер находится в регуляторе ;)
-
Может у моего регуля ,другой край для джампера свободный и регуль понимает это как будто его нет совсем?
-
С вами не соскучишься , при калибровке регуля , джампер находится в регуляторе ;)
Калибровку с программированием не путаете?
Плюс ко всему, калибровку - как это описано в мануале, желательно делать либо с заводскими настройками, либо после общего сброса.
А вообще, Вы, по моему, говорите про режим APM. Который mode 1.
Из мануала:
6 Quick Set-up
At delivery status the JIVE ESC is set at APM
(Auto-Programming-Mode). It will adapt itself to the
throttle positions of the RC.
1. Switch on Tx - set throttle control to off
2. Switch on RX
3. Connect battery to JIVE ESC
4. Give 1s full throttle or start with full throttle
5. Ready
Быстрая настройка.
С завода, JIVE идет запрограммированный в режиме APM (Режим автопрограммирования). Контроллер сам адаптируется к положению ручки газа на передатчике.
Как настроить.
1. Включите передатчик
2. Включите приемник.
3. Подключите батарею к контроллеру.
4. Переведите ручку газа на передатчике в положение "полный газ" на одну секунду, или сразу стартуйте с режима "полный газ" . Здесь, я так понимаю, речь идет о том, чтобы перевести ручку в "полный газ" до включения контроллера.
5. Готово.
Ну так вот. Если контроллер ранее был настроен, то он с полным газом не заведется, а если газ переводить в "полный газ", то заведется мотор. Такой финт ушами прокатывает только с заводскими настройками, либо после сброса на заводские настройки. Т.е первоначально.
В других случаях, АРМ можно запрограммировать либо с карты, либо традиционным способом.
Про перемычки - истинная правда. Со старыми прошивками надо было переставлять. Сейчас достаочно просто снять.
-
как и советовал nik-50, пришлось обращаться к компетентным специалистам.
- в очередной раз порадовала работа и отношение к клиентам представительства компании mikado-heli.ru, а именно Игоря (Igor Nack);
в обед созвонился, а вечером подъехал и получил полную настройку и квалифицированную консультацию по регулятору и заобно вибару и настройке механики.
как я понял - все дело было в неправильноq калибровке газа в режиме hold;
всех откликнувшихся очень благодарю за советы и помощь!
-
С вами не соскучишься , при калибровке регуля , джампер находится в регуляторе ;)
В других случаях, АРМ можно запрограммировать либо с карты, либо традиционным способом.
Про перемычки - истинная правда. Со старыми прошивками надо было переставлять. Сейчас достаочно просто снять.
APM с карты программирования 1 - это еще один путь к полноценному сбросу настроек?
-
как и советовал nik-50, пришлось обращаться к компетентным специалистам.
- в очередной раз порадовала работа и отношение к клиентам представительства компании mikado-heli.ru, а именно Игоря (Igor Nack);
в обед созвонился, а вечером подъехал и получил полную настройку и квалифицированную консультацию по регулятору и заобно вибару и настройке механики.
как я понял - все дело было в неправильноq калибровке газа в режиме hold;
всех откликнувшихся очень благодарю за советы и помощь!
Изначально было сказано что проблема у вас с калибровкой при наличии исправного регуля.
Игорю как всегда респект и уважение . Надеюсь что ему все таки удастся вырваться в Питер .. но судьба злодейка ;)
-
как и советовал nik-50, пришлось обращаться к компетентным специалистам.
- в очередной раз порадовала работа и отношение к клиентам представительства компании mikado-heli.ru, а именно Игоря (Igor Nack);
в обед созвонился, а вечером подъехал и получил полную настройку и квалифицированную консультацию по регулятору и заодно вибару и настройке механики.
как я понял - все дело было в неправильноq калибровке газа в режиме hold;
всех откликнувшихся очень благодарю за советы и помощь!
Изначально было сказано что проблема у вас с калибровкой при наличии исправного регуля.
Игорю как всегда респект и уважение . Надеюсь что ему все таки удастся вырваться в Питер .. но судьба злодейка ;)
поэтому вибары, регули и покупаются на месте - стоимость та же, а заказал бы контроник на редихели - сидел бы пару месяцев без регулятора (с пересылкой туда-обратно)
-
Подскажите пожалуйста такую вещь:
у меня при подключении батареи Kontronik сначала играет тру-ля-ля, а потом три раза делает би-бип, би-бип, би-бип ( в инструкции про би-бип ни слова не нашел ! )
Это правильно или ему что-то не нравится?
Сегодня первый раз запускался с этим регулем ( мотор Scorpion 3026-1400 ).
Все летает, но на старте при раскручивании ротора несколько раз было слышное на слух замедление, а потом восстановление раскручивания.
Вот я и напрягся... :)
-
Это количество банок. Судя по мотору и количеству бипов, их 6 о чем и поет мотор.
-
Спасибо!
Никогда бы не подумал... Странно он поет- явно двоечками звуки группирует...
-
И так постоянно ? при каждом подключении?.Может стоит попробовать заново прописать его?
-
Да, при каждом.
Я пробовал сделать полный Reset ( с карты ), потом по новой Mode1, Mode 11. Все то же самое.
А он должен при включении только тра-ля-ля делать?
-
Игорь Вам уже ответил.
3 раза по два коротки бипа - 6 банок.
Если не хотите чтобы пиликал отключите auto lipo режим.
-
У нас такой режим сам не включался никогда.
-
У нас такой режим сам не включался никогда.
Я уже с полгода не программировал Контроники, но по моему, при программировании в mode 4 или mode 11 вроде включается автоматом.
Но, повторюсь, моя память может меня обманывать. :)
В любом случае, если пиликает парами, то это скорее всего кол-во банок.
Любые аварийные события пиликаются по другому.
To octopus001
Запиши ролик как все пиликает, выложи где нибудь. А то ситуация похожа на лечение геморроя по телефону. :)
-
Не , при программировании моде 4 или 11 , такая пикалка отсутствует.
-
Коля ты не прав, а может у тебя прошивка старая, у меня тоже при установке моды 11 авто липо включается автоматом и регуль пиликает тру ля ля а потом шесть сдвоенных бипов (12S) только очень тихо чтобы услышать надо ухо поднести к моторчику. И в инструкции так прописано что и должно быть. И еще вычитал такую фишку на западном форуме, чтобы контроник четко "захватил" обороты, и гувер работал супер точно, надо раскрутить ротор на земле с нулевыми шагами до того момента как обороты дойдут до максимума гувера а потом чуть уменьшаться (все на слух) после этого выждать 1-2 секунды и взлетать. Попробовал просто суперски держит, гораздо лучше чем когда в полете переключаешься.
-
Хорошо послушую приложив ухо к мотору :D, так просто не слышно. А захват оборотов так и делали на 11 моде.
-
Все понял, спасибо, успокоили!
Просто предыдущий регуль ( элайновский ) сгорел ярким пламенем и полвертолета сжег ( я писал про этот случай http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4616.0 ), так я теперь боязливый стал :)
Еще раз спасибо !
-
Коля ты не прав, а может у тебя прошивка старая, у меня тоже при установке моды 11 авто липо включается автоматом и регуль пиликает тру ля ля а потом шесть сдвоенных бипов (12S) только очень тихо чтобы услышать надо ухо поднести к моторчику. И в инструкции так прописано что и должно быть. И еще вычитал такую фишку на западном форуме, чтобы контроник четко "захватил" обороты, и гувер работал супер точно, надо раскрутить ротор на земле с нулевыми шагами до того момента как обороты дойдут до максимума гувера а потом чуть уменьшаться (все на слух) после этого выждать 1-2 секунды и взлетать. Попробовал просто суперски держит, гораздо лучше чем когда в полете переключаешься.
А я что-то особой разницы не заметил. Что с нулевым шагом ждать когда дернет обороты, что при переключении в полете. Летаю в mode 11. Как летает нравится, но как убивает старые паки нет. :)
Если мотор пиликает количество банок сильно тихо, а хочется погромче, попробуй его немного повернуть рукой и так удерживать. Эта фича связана с конструкцией мотора. Он встает в положение "между магнитами" поле слабое, пиликает тихо. Это нормально.
Все понял, спасибо, успокоили!
Просто предыдущий регуль ( элайновский ) сгорел ярким пламенем и полвертолета сжег ( я писал про этот случай [url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4616.0[/url] ), так я теперь боязливый стал :)
Еще раз спасибо !
Не боись. Контроник так как Алигн не горит.:) Я ему когда батарейку в обратной полярности воткнул, ничего не сгорело, кроме разъемов. :) Контроллер разумеется под списание. ВЕС работает, контроллер программируется, а двигатель не крутит, и напряжение на него не подается.
Если будут какие-то проблемы он либо не запустится, либо выключится, и будет моргать лампочкой энное количество раз.
-
Пикает ещё как :круто:, это я так протупил получается :o ;D
-
Выдержка из руководства к этому регулятору:
RPM control works only, if the ESC is installed in the helicopter. Operation under no load may result in a jerking ESC.
Общий смысл: При работе гувернёра без нагрузки, он может глючить.
Большая просьба к Игорю. Если у Вас вдруг будут какие нибудь акции или скидки на эти регуляторы.... :-)
-
Добрый день!
настроил регулятор, и при запуске (стик плавно вверх) мотора он в момент вращения (набора оборотов) мотора пиликает серию писков
это нормальное яление?
-
Нет , чтото не так, сначала инициализация , потом нормальный взлёт ,ещё раз проверь !
-
Пиликает именно в момент набора оборотов?
-
Да, в момент набора оборотов, потом прекращает
мотор нормально вращается и набирает обороты
-
А версия прошивки какая?
-
А версия прошивки какая?
5 версия прошивки
-
В пятой версии нет 11 режима, поэтому Вам надо настраивать 4 - й хели мод, и обязательно проверить програмкартой режим работы стика газа - он должен быть AUTO (не Fixed).
-
поставил в режим avto все равно пеликает при старте, и мотор начинает раскручиваться до максимальных оборотов не реагируя на ход стика, если отключить rpm контроль то пеликанье прекрашается а мотор начинает раскручивается до максимальных оборотов за 40% хода стика
пробовал програмировать несколько раз все строго по инструкции но ничего не получается
может аппаратура глючит?(futaba 7)
-
А когда программируете, кривая газа -прямая от 0 до 100% ?
-
да, 0-25-50-75-100
а может быть я его не правильно первоначально откалибровал?
не подскажите как его заново можно перекалибровать?
-
стики калибруются при программировании моды 1, попробуйте перепрограммировать регулятор, начиная с моды 1. И внимательно перечитайте инструкцию http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.0
-
Просто поставь
Stick positions: Auto (APM)
И вообще темку посмотри - Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко! (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.0)
ЗЫ пока набирал - Ярик уже посоветовал.
-
У меня такая же фигня на 120+HV если я программирую моду 4, просто не хочет видеть стика газа и крутит на 100%. В 11-й моде все отлично (версия 7)
-
Наконец-то стал счастливым обладателем этого регуля - УРА! ///:-)
Читал форумы и руководство, думал, снова читал.
"А может короче через болото?" - неизвестный утопший.
Читая руководство у меня сложилось впечатление, что всё программирование контроллера (включая удержание оборотов в 11 режиме) может быть сделано без помощи карт программирования с апаратуры. В руководстве приведены инструкции и картинки как по бик-ам определить, что происходит.
Однако, читая форумы и слушая умных людей, не раз слышал мнение, что без карты програмирования полноценная настройка регулятора невозможна.
Как быть?
"А что, у нас нет танка?" - четверо "весёлых ребят" которым надо вынести очередной военный лагерь.
Хм, а что на Jive серии нет логгера?
-
Прочти инструкцию по ссылке выше и все станет понятно...
-
Иными словами, карты программирования нужны только для тонкой настройки, которая "простым смертным" особо и не нужна.
-
У меня 4ре верта на Контрониках. Ни один из них даже не видел карт программирования. :D Ладно одит видел, но чисто ради любопытства :-[. Поигрался с напряжением, вернул назад. Попровывал говер менять.
По мне единственное для чего может понадобится карта - утстановка напряжения (меня 5.6в устраивает). Менять установки говера - большой разницы тоже нет. Уверен, что 99% пилотов могут обойтись без карт.
-
Не соглашусь , с говером по дефолту , хвост качается сильнее, чем если поставить минусы.
-
Ну это у тебя виляет ;)
А нам баранам вполне нормально... :D
-
Я совсем недавно опять пробовал менять эти значения, разница заметная.
-
У меня он один фиг качался. Только при этом ещё и просидал децл сильнее. А так да - чем сильнее просидает, тем меньше качаеться. Эквивалент (почти :D) - поставить слабую акку. Для меня это всё равно не такие изменения из-за которых стоит покупать карты.
-
Я совсем недавно опять пробовал менять эти значения, разница заметная.
Блин, Коля. Ты меня заинтриговал.
Прямо хочется покрутить. По мне, хвост как хвост. Ну гуляет иногда, ну так это от недостатка моих рук, я думаю, а не говернера.
Иными словами, карты программирования нужны только для тонкой настройки, которая "простым смертным" особо и не нужна.
На практике так и есть. Можно запрограммировать с передатчика, и не парить моск. Единственное, если захочется ВЕС на 6В перевести, либо напряжение отсечки снизить, говер покрутить, тогда без двух карт не обойтись.
-
Кому как , а я раз 10-20 менял -игрался :D Когда первый раз полетел на джайве с дефолтными установками говера, то был крайне не доволен хвостом , а с минусами очень даже доволен.
Пока на касамыче с 4525 хвост не раздражает.
-
Видимо гироскопы, моторы, силовая, и все остальное разное. Соответственно и работает по другому. :)
-
В точку.
Кому как , а я раз 10-20 менял -игрался :D Когда первый раз полетел на джайве с дефолтными установками говера, то был крайне не доволен хвостом , а с минусами очень даже доволен.
Пока на касамыче с 4525 хвост не раздражает.
Ты забываешь, что я летаю на Вбаре. Не одно гиро и близко не держит на ЭЛЕКТРИЧКАХ хвост так хорошо (знаю так как у друга был флайбарный лого 600 - много гириков пробовалли). Может 701 и лучше, но тогда её ещё не было :D. Поэтому у нас и разные результаты могут быть.
-
Нет я помню , что ты ви барист :D, я по началу на логе тоже на ви баре летал. Правда серва была мкс980, а она всё же не самая удачная.
-
Это точно. Вроде характеристики хорошие, а хвост гулял с МКС 980 очень сильно на 600ке. На Трех500 вообще атас был.
-
Я не такой летун как Вы но и то реально ощутил насколько хвост лучше на минусах, и гувер мягче работает.
-
Интересно, а у меня говернёр в регуле на минусы настроен? :)
Немного не в тему, но без напильника походу этот регуль в "морду" Protos-а не входит.
-
Без карты, по умолчанию только + причем только смуз, а и-гейн и пи- гейн вообще не включены.
-
Интересно, а у меня говернёр в регуле на минусы настроен? :)
Немного не в тему, но без напильника походу этот регуль в "морду" Protos-а не входит.
Я вниз на площадку под основной вал положил, с новым валом-безопасно. Еще можно радиатор впихнуть при необходимости и желании.
-
Без карты, по умолчанию только + причем только смуз, а и-гейн и пи- гейн вообще не включены.
:D Без I гейн и P гейн гувер вообще работать не будет.
+/- означает увеличение или уменьшение значений по умолчанию.
-
Ты прав, я перепутал, гейны в + а смузе на светится.
-
Просто поставь
Stick positions: Auto (APM)
И вообще темку посмотри - Настройка регулятора Kontronik JIVE? Легко! ([url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.0[/url])
ЗЫ пока набирал - Ярик уже посоветовал.
Добрый день, как раз все точно делаю по этой инструкции :-\
и еще при включении после инициализаци постоянно горит диод,
стик газа вверх диод погасает и затем вновь загарается только когда стик газа
в максимальном положении (т.е. в промежутке между min и max хода стика диод не горит)
-
Очень похоже на то, что нужно сделать реверс газа в передатчике и повторно запрограммировать регулятор.
Попробуй еще вот здесь (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3175.msg40815#msg40815) почитать. Я боролся с похожей проблемой в свое время.
-
Очень похоже на то, что нужно сделать реверс газа в передатчике и повторно запрограммировать регулятор.
Попробуй еще вот здесь ([url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3175.msg40815#msg40815[/url]) почитать. Я боролся с похожей проблемой в свое время.
...аппаратура ... (futaba 7)
Для Futaba канал газа ОДНОЗНАЧНО в реверс надо ставить.
-
Очень похоже на то, что нужно сделать реверс газа в передатчике и повторно запрограммировать регулятор.
Попробуй еще вот здесь ([url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3175.msg40815#msg40815[/url]) почитать. Я боролся с похожей проблемой в свое время.
...аппаратура ... (futaba 7)
Для Futaba канал газа ОДНОЗНАЧНО в реверс надо ставить.
канал газа в реверсе
-
А у Вас кабель случайно не в Slave гнезде? и еще, попробуйте прицепить регуль с моторчиком к кому нибудь на другой передатчик и приемник, и посмотрите как себя поведет, у меня была похожая ситуация когда от сырости сдох приемник.
-
А у Вас кабель случайно не в Slave гнезде? и еще, попробуйте прицепить регуль с моторчиком к кому нибудь на другой передатчик и приемник, и посмотрите как себя поведет, у меня была похожая ситуация когда от сырости сдох приемник.
кабель подключен в гнездо мастер,
единственное что я делал с кабелем это перенес ферритовое колечко не нем с середины кабеля ближе к самому регулятору
не могло это повлиять?
-
Добрый день,
а не подскажите еще по одному вопросу?
100 раз настраивал по инструкци
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.0
уже наизусть ее выучил не получается
решил попробовать настроить по видеоинструкци
http://www.youtube.c...h?v=oA5_Pg-ym_A
т.е. все практически тоже самое что и в инструкции по ссылке выше
но еще плюс к этому ограничил ендпоинты канала газа -80% 80% после программирования mode4
сейчас как только стик чуть-чуть вверх, мотор начинает раскручаваться до полных оборотов не реагируя на стик
если подожать когда мотор раскрутиться а затем стик газа в верх до упора а потом в низ в этом случае регулятор
нормально реагирует на ход стика
-
У Ивана была похожая фишка, вылечилось отсылкой регуля на завод и перепрошивкой.
-
[quote ]
включите передатчик;
настройте кривую газа: 0%-50%-100%;
установите стик газа в минимальную позицию (0%);
если используется внешнее бортовое питание, включите его. Если используете встроенный в ESC ВЕС - пропустите данный шаг;
подключите силовой АКБ к ESC JIVE (прозвучит звуковой сигнал включения питания);
в течении 3-х секунд извлеките перемычку (прозвучит подтверждающий звуковой сигнал) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ЕЕ НА СОСЕДНИЕ КОНТАКТЫ;
регулятор начнет воспроизводить сигналы режимов программирования (один - два - три и т.д.).
При воспроизведении еденичного сигнала переведите стик в максимальную позицию (прозвучит подтверждающий звуковой сигнал);переведите стик газа в минимальную позицию и отключите батарею, потом (ОБЯЗАТЕЛЬНО)верните перемычку на контакты полетного режима.
;[/quote]
извиняюсь за дурацкий вопрос просто уже весь мозг сломал
в инструкции написано "прозвучит подтверждающий звуковой сигнал"
примерно такой? (mode1) три подряд бипа затем пауза и один бип
(mode4) три подряд бипа затем пауза и 4 бипa
-
Подтверждение моды происходит только в момент програмирования , мода =1 бип, мода 4=4 бипа, а в обычном режиме двойные бипы сообщают о количестве банок. 2* на бипы= количество банок
-
[quote ]
включите передатчик;
настройте кривую газа: 0%-50%-100%;
установите стик газа в минимальную позицию (0%);
если используется внешнее бортовое питание, включите его. Если используете встроенный в ESC ВЕС - пропустите данный шаг;
подключите силовой АКБ к ESC JIVE (прозвучит звуковой сигнал включения питания);
в течении 3-х секунд извлеките перемычку (прозвучит подтверждающий звуковой сигнал) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ЕЕ НА СОСЕДНИЕ КОНТАКТЫ;
регулятор начнет воспроизводить сигналы режимов программирования (один - два - три и т.д.).
При воспроизведении еденичного сигнала переведите стик в максимальную позицию (прозвучит подтверждающий звуковой сигнал);переведите стик газа в минимальную позицию и отключите батарею, потом (ОБЯЗАТЕЛЬНО)верните перемычку на контакты полетного режима.
;
извиняюсь за дурацкий вопрос просто уже весь мозг сломал
в инструкции написано "прозвучит подтверждающий звуковой сигнал"
примерно такой? (mode1) три подряд бипа затем пауза и один бип
(mode4) три подряд бипа затем пауза и 4 бипa
[/quote]Я так чувствую, Вы просто не понимаете что делаете, созвонитесь с кем нибудь например с Игорем Наконечным, подьедте к нему и он Вам покажет как это делается.
-
Я так чувствую, Вы просто не понимаете что делаете, созвонитесь с кем нибудь например с Игорем Наконечным, подьедте к нему и он Вам покажет как это делается.
-
Подтверждение моды происходит только в момент програмирования , мода =1 бип, мода 4=4 бипа, а в обычном режиме двойные бипы сообщают о количестве банок. 2* на бипы= количество банок
вы наверное меня не так поняли
там не двойные бипы
1 подключаю батарею регулятор издает сигнал бип бип бип (т.е. трель) одновременно моргая светодиодом
2 перетыкаю джампер на соседние контакты регулятор издает такую же трель пауза 1 бип
3 стик газа вверх регулятор издает снова туже трель пауза 1 бип
стик газа вниз
эта трель пауза и в зависимости от моды бипы и есть подтверждающий сигнал?
-
Нет, у Вас регуль не видит нулевого положения газа.
Должно быть так:
включение питания бип-бип... бип-бип... бип-бип ( количество сдвоенных бипов равно количеству банок/2)
Вынимаете джампер трель из бипов (пилик пилик пилик) пока пиликает переставляете джампер в другое гнездо. и после того как отпиликает трели начинает считать один бип - стик вверх - опять трель - стик вниз, больше ничего не слушаем и выключаем питание. переставляем джампер и опять все по новой но только ждем когда будет четыре бика - стик вверх - трель, отключаем питание.