RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Def от 29 Сентябрь, 2014, 11:32:02 am
-
Если в двух словах - старый Thalon 120HV с интегрированным 20А бэк \m/
Интересно - он будет так же гореть как BEC PRO? ;D
Но цена приятная - всего 235$ :круто:
Подробнее тут (http://heli.msk.ru/статья/готовится-к-продаже-сс-talon-120hv-esc)
Кто первый будет - отпишитесь о впечатлениях! :TY:
-
Ну, вот и посмотрим, сгорит или нет..... :D
На первый взгляд, кастл сделал над собой правильное усилие - появилась вполне приличная коробочка и новый корпус, который очень приятен на вид и ощупь! :круто:
-
и новый корпус
Был бы в таком корпусе и с функционалом эджа а так вся затея имхо лишена смысла. Логов нет, выхода датчика оборотов нет, бек кастрированный двумя уставками и скорее всего к работе на хороших нагрузках не пригодный как на талот 90.
-
Посмотрим, что заранее расстраиваться.... Такому пилоту, как мне, такого функционала достаточно. Я же жёсткое 3D не умею летать. Вообще, в новой программке появились какие-то ещё функции - надо разобраться. И посмотрел гувернёр - тоже вопрос появился. Раньше при моей передатке на 1950 об - было 92.5%. А сейчас 88,6% Похоже, можно безболезненно навалить чуть оборотов. Надо в полёте смотреть. А это я смогу только через недельку глянуть. Пока жду остальные компоненты.
-
подключение мотора - просто бомба, оч нравится!
-
подключение мотора - просто бомба, оч нравится!
Судя по отзывам о Талон 90 у половину юзверов уже эти "подключения" в воздухе по отключались :) что вызывало бурю смеха и положительных эмоций.
-
Вот Артем молодец, решил первым запытать новый регуль от СС!
Размести, пожалуйста, фотку в сравнении с чем нибудь, более известным, чем телефон Asus.
Хочется реально оценить габариты.
По моему у СС получился отличный регуль за эти деньги. Он для тех пилотов кому нужно летать, а не читать логи и считать обороты вместо полетов.
-
Лёш, попробую вечером сравнить с чем-то... Телефон у сына обычный, небольшой...
Я даже представить себе не могу, как могут контакты отвалиться? Я с таким усилием их туда впендюрил! И провода у мотора не мягкие , стоят немного внатяг. Уверен - всё будет нормуль! :)
-
Я даже представить себе не могу, как могут контакты отвалиться?
(http://www.youtube.com/watch?v=Y4i42AMpHYU)
Дешевая серия регулей, УГЕ до такой экономии на проводах не додумался :)
-
Такое переживём! У него в итоге - и верт целый и регуль починил.
Зато не надо на несколько месяцев в ремонт отправлять. :D
Больше всего я радуюсь, что убрали главное бесячево - отдельный бек! Теперь не надо париться с доп.покупкой - проводкой -поиском что первым сгорело и кто из них виноват. Если вдруг (!) пыхнет - выкинул нах и купил другой. :D
-
Да чего так все уперлись в пыхнет, не пыхнет.
СС горит не чаще, чем другие регули, а такая статистика по ним, потому, что их и летает в раз 10 больше, чем любых других.
А горит все приблизительно одинаково и кастлы и контроны и другие.
-
Горят одинаково, осадочек разный... :D
Лёш, вот, что было под рукой, то и сфотал на телефон. Длина - 4 монетки, ширина - 2. Высота 0.5. :круто:
-
Надо брать :)
-
Я бы взял, да ставить некуда :(
-
Офф. Вот соберу, облетаю и выставлю весь верт на продажу. Всё равно регули отдельно не берут. :D
А для меня пять 700-х вертолётов - уже перебор. Всё равно стараюсь летать на любимом нитрыче. Дым рулит! :круто:
А регуль надо попытать. Мне бы очень хотелось , чтоб он нормально работал, чтоб перевести F3C тушки на него.
-
Офф. Вот соберу, облетаю и выставлю весь верт на продажу.
Аккуратно собирай! Без косяков! Проверять будем с пристрастием!
-
Всё равно стараюсь летать на любимом нитрыче. Дым рулит!
Все правильно сказал. Лепездричьки ЗЛО!
-
Сделал 3 полёта с настройками - "по-умолчанию". Обалдел! Связка - "новый регуль" и "новый бист" дала мне небычные результаты! Регуль отрабатывает свои деньги на 100%! Бист - на 200%! Чумачечий полёт. Я понимаю, что всё субъективно, но я давно не летал с таким удовольствием! Регуль дал просадку один раз - когда я с высоты дал -12 градусов, а у земли резко дал +12 градусов шага. Тут, регуль, сказал "ик", и попёр вверх. Вообще не напрягает.... Обещали прислать ссылку на видео. Сразу выложу. :)
-
Вот небольшой кусочек видею. Батарейка села на середине записи. :)
http://youtu.be/OMpbk9AIWKQ (http://youtu.be/OMpbk9AIWKQ)
-
Регуль дал просадку один раз - когда я с высоты дал -12 градусов, а у земли резко дал +12 градусов шага
Логи можно посмотреть ?
-
Пока читал логи, логи исчезли.... Где Логи?..?
Успел посмотреть на обороты - для работы гувернёра в +-260 об. это не допустимо, шкворчит в 39 градусов??, дальше анализ был невозможен ввиду отсутствия анализируемого. Даже на основании этих скудных данных можно сделать вывод, что присутствует неумение настройки регулятора. ;)
-
Где Логи?..?
Долбанный радикал не сохраняет нормально файлы. ну и хрен с ним.
шкворчит в 39 градусов??
Мотор шкварчит, регуль холодный как труп.
для работы гувернёра в +-260 об
Это на шагах +-15, плюс полками игрался так что нормально там всё с оборотами.
сделать вывод, что присутствует неумение настройки регулятора
Ну я не виноват если Вы настраивать регуляторы не умеете :)
Хорошо хоть самокритично.
-
Это на шагах +-15, плюс полками игрался так что нормально там всё с оборотами.
Игорь, такими шагами далеко не уйдёшь!, это не то что на грани - это пипец! Вопрос, зачем? Эффективность падает, нагрузка на силовую растёт неимоверно и неоправданно! 12 - 13 градусов это предел для оптимального 3Д полёта, для скоростных пролётов можно немного прибавить, КПД ни кто не отменял, вопрос лишь в том куда мы будем расходовать энергию. :)
-
Ну я не виноват если Вы настраивать регуляторы не умеете :)
Хорошо хоть самокритично.
Это нитра!, лично для меня (не мастера 3Д пилотажа) просадка в 100 и более оборотов уже чувствуется и заставляет делать определённые действия с шагами да бы оптимизировать работу моей силовой. И если мне в этом не помогает мой гувернёр, то... либо я его не направил на путь истинный, либо он не умеет работать... ;)
-
12 - 13 градусов это предел для оптимального 3Д
Я на нитрыче летаю +-11 максимум, тут решил поэкспериментировать и погонять ручку от края до края благо башка позволяет навалить шагов, верт скрипел, но летал :)
В жару я бы такое издевательство над регулятором и мотором делать побоялся.
-
Вот небольшой кусочек видею. Батарейка села на середине записи. :)
[url]http://youtu.be/OMpbk9AIWKQ[/url] ([url]http://youtu.be/OMpbk9AIWKQ[/url])
Посмотрел впервые только что это видео - как можно гонять на таком вертолёте с такими жуткими, как скрежет гвоздя об стекло, вибрациями, раздражающими до болевых ощущений слух? ::) :o @=.
-
Ну так что народ молчит по-поводу этого регулятора? Нет людей, которые его эксплуатируют, или он оказался настолько надёжный, что и типа комментировать там нечего? Вы подтверждаете, что этот регулятор для тех, кто хочет летать, а не читать логи? :)
-
Завтра на тестдрайв новой собранной тушки :би-би:. Даже не очкую. Проведя на земле статические испытания, регулятор этот внушает доверие. Единственное смущает отсутствие традиционного ферритового кольца с четырьмя витками. Конденсатор ставить на выходе, именно его бека, смысла не вижу.
-
Сегодня полёт отменён: приехал на поле, подключил батарею, качалки сервоприводов резко сразу после подключения разъёма передвинули тарелку вверх до упора, затем тишина, переподключение регулятора не возобновило признаков жизни, холодно, разочарованный уехал домой погружённый в своих мыслях. Ещё не пожравши, сразу принялся разбирать регулятор, как приехал домой. Всё целое, запаха палёных радиокомпоненнтов внутри не унюхал. Чё за ху..ня! Подключил снова регулятор - ЗАРАБОТАЛО падла! Ни хера не понял? А тогда что не работало? На поле я применил искрогазитель - резистор мощностью 5 Ватт 10 Ом Керамический. Когда приехал домой, то всё равно ещё раз включил регулятор через искрогазитель, чтобы убедицца что он не работает, имеется ввиду регулятор. А после его разборки/сборки тут что то чёрт меня дёрнул включить регуль без искрогасителя, вернее я сам не заметил как я его включил, не применив искрогаситель. Заработало! Ё.. ашу ..ать!!! Вот уж не ожидал, что 5 ватный резистор сработал как предохранитель, и ушёл в обрыв!!!! Почему я на поле не подумал про него, а был уверен в том, что вышел из строя регулятор, и продолжал тыкать через искрогаситель? Знал бы, то шунтировал бы его нах..й, и полёты бы состоялись! | 8-(.
Ну раз такое произошло, то это о чём говорит? Что надо ставить один хер ферритовоё кольцо с семью витками, чтобы мощные импульсные помехи из силовой части регулятора и двигателя не попали на входные высокочувствительные цепи приемника! Почему производитель решил не укомплектовывать именно этот регулятор кольцом?
-
Игорь, а ты с резистором чтоль летать собирался?
-
Вы чё не знаете типовую схему искрогасителя? На фото же видно. В начальный момент включения разъём искрогасителя должен быть отсоединён. В таком положении включается в цепь 10 омный резистор. Затем подключаются два основных разъёма батареи. И только после этого разъём искрогасителя соединяется, и шунтирует резистор. Если у меня регуль не подаёт признаков жизни в начальный момент включения батареи, с разъединённым разъёмом искрогасителя, то на хера мне шунтировать резистор, если я и думать/не думал что у меня 5 Ваттный резистор вышел из строя! Знал бы, то конечно бы, не стал разъединять разъёмы искрогасителя.
-
Установил ферритовое кольцо с семью витками, проводка удлинилась сантиметров на 17, поэтому вынужден был установить кондёр ёмкостью в 3 миллиФарада непосредственно в приёмник. Окончательно это проблему не решает, но и не делает хуже. Завтра будет попытка номер два. Вообще, чтобы решить эту проблему окончательно, то нужно ставить отдельный тумблер на питание борта от БЕКа Кастла. Но я не хочу этого делать, так как он будет являться лишним элементом, подвергающим риску. Есть второй вариант: сначала подключаем регулятор с приёмником, а только потом уже передатчик. Моя система радиоуправления позволяет это сделать.
-
Вообще, чтобы решить эту проблему окончательно, то нужно
Игорек ,для тебя :ура: ,практически СПЕЦИАЛЬНО \m/ ,я придумал и реализовал систему питания и защиты ,развитая и умная .Хватит уже муд..ми трясти ,есть наработанные решения ,опробыванные и стабильные ,мягко говоря -ху..и надо ещё ??!
Ты в электронике понимаешь -как осъминог в парфюмерии :-\,доверься коллегам ,они тебя не подведут !! :круто:
-
Это мой седьмой по счёту живой вертолёт из семясоток. В данном случае мне интересен именно этот регулятор именитой фирмы, и его система питания :).
-
Сегодня произвёл шесть полётов :). По нарастающей постепенно нагружал машину. Просадка по напряжению БЕКа была с 8 до 7 вольт - это максимальное значение, которое зарегистрировал вольтметр телеметрии моего передатчика в тот момент, когда я дал резко 13.5 градусов полного шага на задубевшей и тугой от Магаданского холода флайбарной не притёртой новой машине, так что у регуля сработала токовая защита по двигателю, и он кратковременно сбавил обороты. Параметры двигателя: 520 KV, пиньён 12Т, Передатка 9.25, 4000 Ватт длительная, 5800 Ватт кратковременная, тайминг 5 гр. частота ШИМ 8 КГц. С теми же введёнными параметрами в регулятор на FBL-версии Раптора у меня такого навязчивого отключения мотора не наблюдалось. Очень давно не летал на флайбарной машине, теперь я чётко вижу как флайбар отнимает мощность. А из прошлого помню, что передатка у меня была на этом моторе по отношению именно к этой модели вертолёта 10.09(пиньён 11Т), соответственно, токовая защита не срабатывала. 5.6 кг. весит этот флайбрный кирпич, по сравнению с безфлайбраным, который весит 5.2 кг.
На этом вертолёте отсутствуют какие либо подпоры. Всё как на 450-ке.
-
https://youtu.be/JlUGAfXZYTA
-
31 полёт. Как только БЕК кастла выйдет из строя, я отпишусь. Если молчу, значит всё работает.
-
Не мог не отписать: Тик так порадовал. Да и весь полет - на коротке ..
-
Ничо так гувер работает у Талона, сколько машина с паками весит?
-
Не мог не отписать: Тик так порадовал. Да и весь полет - на коротке ..
Освещённость плохая. Делались строго выверенные движения, которые не подводят, даже если вертолёт оказался в зоне, где его практически не видно. По мышечной памяти вполне успешно всегда возвращается.
-
Ничо так гувер работает у Талона, сколько машина с паками весит?
Я без говера летал, а на тонко настроенной собственной кривой мощности. 5.6 кг. полный вес.
-
так что у регуля сработала токовая защита по двигателю
Токовая защита срабатывает собственно от превышения ТОКА
-
так что у регуля сработала токовая защита по двигателю
Токовая защита срабатывает собственно от превышения ТОКА
У регулятора этого две системы, то есть две линии по которым течёт ток. Первая: аккумулятор => трёхфазный мост регулятора => двигатель. Вторая: аккумулятор => БЕК регулятора => приёмник. Таак? Если я нагружаю выше нормы первую линию, нагрузкой которой является двигатель, но при этом бек регулятора работает в номинальном режиме, то какая, Сергей, у него срабатывает токовая защита, которая "СОБСТВЕННО от превышения тока"? Установив двигатель в реверс, для вращения вхолостую, вывел его на рабочие обороты(свыше 20000), и начал оказывать механическое воздействие на тарелку, так чтобы падение напряжения бека составило с 8 до 6.5 вольт, то я не увидел, чтобы двигатель работал с перебоями. Но в полёте у меня падение напряжения бека составило с 8 до 7 вольт в резком максимальном шаге, и при этом двигатель на это короткое время круто понизил обороты. Какая у него токовая защита срабатывает? @=
-
Вообщем-то все все поняли, кто не понял, снова читаем и перечитываем пост о срабатывании ограничения у регулятора по двигателю. Интересно только автора поста спросить, в каких единицах меряется ограничение? В слонах или попугаях? Ах, епт, это ж по двигателю, значит - в системе СИ появилась новая единица измерения - ДВ (двигатель) :) на выходе двигательной активности на уровень 2 (два) ДВ сработало ограничение, установленное на 1,5 (полтора) ДВ. Может хватит чушь нести уже.... ?
-
Может хватит чушь нести уже.... ?
Ох...если бы ты знал, какую ты чушь иногда здесь поришь....... :P
-
Вообщем-то все все поняли, кто не понял, снова читаем и перечитываем пост о срабатывании ограничения у регулятора по двигателю. Интересно только автора поста спросить, в каких единицах меряется ограничение? В слонах или попугаях? Ах, епт, это ж по двигателю, значит - в системе СИ появилась новая единица измерения - ДВ (двигатель) :) на выходе двигательной активности на уровень 2 (два) ДВ сработало ограничение, установленное на 1,5 (полтора) ДВ. Может хватит чушь нести уже.... ?
Я заметил, есть такая категория людей, которые начитаются книжек, и их начинает распирать от полученной из этих книжек информацией, и они начинают придераться к словам, поправлять там где это совершенно не нужно, и т.д.......
Был у меня такой случай интересный: Дядька старый очкастый толстопуз, отлетал на своём большом вертолёте, и я к нему подхожу, поздоровавшись рассказываю ему: " А мой вертолёт потерял управление по циклическому шагу, и из-за того что я его не смог перевернуть обратно из инверта, вы видели как я его в инверте посадил в кусты, так что он не пострадал?" На что он мне ответил, усмехнувшись: "А где оно управление то, которое он потерял, ты нашёл его потом?"
-
Точно, есть те, кто читают, а есть те, кто херню порют, не читая. У меня есть один знакомый "кадр", который на слова о том, что, когда мне что-то надо узнать, то я книги читаю или в интернете ищу, ответил: "а зачем мне читать, я и так все знаю". Теперь у меня таких знакомых двое :D ты пиши грамотно, никто цепляться не будет
-
Точно, есть те, кто читают, а есть те, кто херню порют, не читая. У меня есть один знакомый "кадр", который на слова о том, что, когда мне что-то надо узнать, то я книги читаю или в интернете ищу, ответил: "а зачем мне читать, я и так все знаю". Теперь у меня таких знакомых двое :D ты пиши грамотно, никто цепляться не будет
А тебя, я так понял, нужно игнорировать, как будто нет тебя? :D
-
Да, тебе можно, ты же и так все знаешь
-
Да, тебе можно, ты же и так все знаешь
Так вот, по поводу того случая с очкастым толстопузом? Я потом задумался, а что он до..бался до меня со своим "потерял управление"? Посмотрев научно-документальные фильмы, почитав книжки, я понял сцуко, что он сам ни фига не знал, о крылатости этого выражения ;D
-
Вторая: аккумулятор => БЕК регулятора => приёмник. Таак?
Нет ,не так -чаще всего основной бек очень мощный (Космик) и от него уже питаются другие блоки . Их немало -это прежде всего сам процессор(через свой стабилизатор),питание драйверов ,питание ЦАПа -ему нужно отрицательное значение (Космик) -именно так регулируется выход БЕКа ,это же напряжение используется для гарантированного закрытия силовых ключей ,то есть по русски говоря ,драйвера помимо +12 вольт ещё получают -2.5 вольта смещения драйверов(космик) итого +14.5 вольт =сравните с несчастными 10 вольтами у УГЕ и ему подобным клонам :D-у меня УГЕ имеет 15 вольт на питании драйверов-он вообще забыл о перегреве\перегрузке :).
Тут возникает некая коллизия -типа все схвачено ,ан нет ,ключевая роль все таки у силового бека . В случае пропадания его напряжения -отрубается абсолютно все !! Это не касается Джайвов,там немного другая архитектура ,более сволочная :( = "это" успеет сгенерировать "жалобу" в вышестоящие организации :D
-
!! Это не касается Джайвов,там немного другая архитектура ,более сволочная :( = "это" успеет сгенерировать "жалобу" в вышестоящие организации :D
Ну тебе жё ещё не доводилось изучить архитектуру именно этого Кастла. Скажи, его бек можно убить, замкнув красный провод с сигнальным?
-
у регуля сработала токовая защита по двигателю, и он кратковременно сбавил обороты.
Могу ошибиться, но защита по току у Каслов переходит в отсечку. Быстро и бесповоротно. После уменьшения оборотов надо срочно садиться.
-
Ну тебе жё ещё не доводилось изучить архитектуру именно этого Кастла
Именно этого -нет ,других приходилось ,они далеки от совершенства .Кастл вообще как регуль неплохой ( для начинающих) = это не обида,это константация факта.у меня были кастлы ,я их даже начал уважать ...пока у меня не умер кастл 85ХВ после прошивки,причем виноват был сам Кастл-но всех послал лесом,я тоже его послал лесом и перешел на УГЕ.
-
но защита по току у Каслов переходит в отсечку. Быстро и бесповоротно
Это как настроишь,кастл в этой области наверное лидер-оно и не удивительно ,голливуд и тратата ...
А двигатели ракетные у нас покупают ,как не стыдно..... :P
-
Могу ошибиться, но защита по току у Каслов переходит в отсечку. Быстро и бесповоротно. После уменьшения оборотов надо срочно садиться.
Может и не ошибаетесь вполне. Такое впечатление, что существует у него два вида защит. У меня после неудачного стопблейда, когда оторвало лопасть, ток по логам возрос от дисбаланса до 280 ампер записанным по частоте 2Гц/сек. Вот тогда то у него именно в этот момент напрочь отключился двигатель, до самого столкновения с землёй.
-
Ну тебе жё ещё не доводилось изучить архитектуру именно этого Кастла
Именно этого -нет ,других приходилось ,они далеки от совершенства .Кастл вообще как регуль неплохой ( для начинающих) = это не обида,это константация факта.у меня были кастлы ,я их даже начал уважать ...пока у меня не умер кастл 85ХВ после прошивки,причем виноват был сам Кастл-но всех послал лесом,я тоже его послал лесом и перешел на УГЕ.
Ну да.....есть у них загадочные моменты: всё леталось прекрасно до прошивки, а после прошивки начал глючить, и этот глюк начал обостряться навязчиво в жаркую погоду. Пример тому, моё посещение Звенигорода с этим вертолётом, оснащённым кастлом 120-ым, тем что без бека. Вылечилось, изменением траектории расположения на вертолёте его проводки управления подальше от клемм двигателя, и намотки дополнительных витков на ферритовое кольцо, с удалением дополнительного провода, по которому можно пропустить сигнал для внешнего гувернера(я им всё равно не пользовался никогда).
-
всё леталось прекрасно до прошивки, а после прошивки начал глючить, и этот глюк начал обостряться навязчиво в жаркую погоду.
А ведь можно было догадаться откатить прошивку. Вы этого ессно не делали?
-
Вторая: аккумулятор => БЕК регулятора => приёмник. Таак?
Нет ,не так -чаще всего основной бек очень мощный (Космик) и от него уже питаются другие блоки . Их немало -это прежде всего сам процессор(через свой стабилизатор),питание драйверов ,питание ЦАПа -ему нужно отрицательное значение (Космик) -именно так регулируется выход БЕКа ,это же напряжение используется для гарантированного закрытия силовых ключей ,то есть по русски говоря ,драйвера помимо +12 вольт ещё получают -2.5 вольта смещения драйверов(космик) итого +14.5 вольт =сравните с несчастными 10 вольтами у УГЕ и ему подобным клонам :D-у меня УГЕ имеет 15 вольт на питании драйверов-он вообще забыл о перегреве\перегрузке :).
Тут возникает некая коллизия -типа все схвачено ,ан нет ,ключевая роль все таки у силового бека . В случае пропадания его напряжения -отрубается абсолютно все !! Это не касается Джайвов,там немного другая архитектура ,более сволочная :( = "это" успеет сгенерировать "жалобу" в вышестоящие организации :D
Сергей, а могут полевые транзисторы регулятора излучать звук, как двигатель, проигрывающий мелодии?
-
Нет.
-
А аккумулятор?
-
Нет. В моторе гудит сердечник (если по аналогии с трансформатором).
-
Я не просто так спрашиваю. У меня давно был эксперимент: захотелось восстановить сгоревший регулятор 60-ти вольтовый. Заменил все транзисторы в трёх фазном мосту на заведомо исправные, заменил драйвера также, стабилизатор 12 вольтовый и процессор Atmel. Но процессор был не родной, от другого регулятора. Перед подключением регулятора не стал подключать двигатель, и заранее настроился на пробой транзисторов с хлопками. В начальный момент, когда подключил аккумулятор, последовал звонкий неискажённый правильный чёткий звуковой сигнал о количестве банок в батареи, вот так вот: "ПИК....ПИК....ПИК...ПИК..ПИК.....и т.д.". Я сначала обрадовался этому звуку, типа регулятор восстановлен и будет работать, а потом вспомнил что двигатель то не подключен. Затем последовал мощный хлопок, с выходом из строя силовых транзисторов. Это упрямый факт - был звук! Так вот, Сергей, если ты утверждаешь, что транзисторы звучать не могут, а аккумуляторы тем более, тогда что звучало? :)
-
Мистика.
-
В регуле может быть катушка БЕКа. Или пьезо излучатель(внезапно). Больше там петь нечему.
Проц от такого же регулятора?
-
Нет конечно! Поэтому я и приготовился к Бада Буму. И бека там нет.