RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Alex 2014 от 27 Сентябрь, 2014, 23:41:45 pm
-
Здравствуйте уважаемые авиамоделисты. Я увидел на видео копийные RC вертолеты 600 и 700 размеров (электро и нитро) и решил сделать со временем такой-же. Опыта практически нет. только маленький за 1500 р. За основу решил взять MD 500 E 700 размера. Хочу его покрасить, установить кокпит и кресла с фигурками - пилотами 1/6 размера. (вес пилотов и всего остального примерно 2 кг.) В фюзеляж хочу поставить kit trex 600 EFL от ALIGN. Приемник и передатчик купил от GRAUPNER 9 каналов - 18. "ПО СПОРТИВНОМУ" ЛЕТАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮ.
Прошу помочь:
1. подскажите какие нормальные, но не заоблачные набор комплектующих (мотор планирую из "scorpion", и поставить "5-ти лезвийный" ротор на и тд.) для этого выбрать. Прошу указать конкретные названия. ПОВТОРЯЮ, Я НОВИЧОК ЗНАЮ ПРИМЕРНО ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ. ориентируюсь на 25-30 т.р. (кроме каркаса).
на пример - мотор фирмы - ...
сервоприводы - ....
ЧТОБ НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ БЫЛО. ХОЧУ ЧТОБ ВЕРТОЛЕТ ЛЕТАЛ И УКАЖИТЕ НА ЧЕМ СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СПАСИБО.
-
Сэкономить рекомендую покупкой симулятора.
Потом чтение форума.
отправлено с Asus
-
Симулятор это хорошо, только нужно как-то настроить graupner через какую-то ерундовину по мимо шнура ЮЭСБИ чтоб прямо с него и летать потом, а не тренироваться на левом, чтоб чувствовать аппаратуру. Опять загвоздка. :-\
-
В симуляторе надо ВООБЩЕ научиться летать. Кстати, пятилопастная голова будет на каком мозжечке летать?
мотор фирмы - ...
сервоприводы - ..
Берите оригинал, к примеру... А вот мотор и главную пару под 5 лопастную голову - это вопрос к тем, к кого такое летатет. Там из за этой головы будет куча проблем - нужн лопасти под неё( с каким профилем, кстати?)..Из за низких оборотов надо что-то делать с хвостовым ротором - поднимать обороты, увеличивать лопасти или вообще ставить 4 лопастную.
Т.е. практический совет - сначала соберите нормальный вертолёт, а потом портите его копийностью :)
Самое практичное - найдите объявление о продаже - там будет расписана комплектация. А насчет экономить - это в кружок художественного выжигания по фанере. Одна авария, тем более копийника - убивают любую экономию. :)
-
Вот именно, я не знаю НИЧЕГО. ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО СОБРАТЬ. В объявлениях о продаже ничего не ясно. Цена от 15 и до 35 т.р , но непонятно, взлетит ОНО после покупки или нет. | 8-( В общем собираюсь купить с ебэя бу вертолет и поставить на него 4 или 5 (желательно) лопастей. Но непонятно кот в мешке или нет. По этому и спрашиваю. Представьте, что вы пошли в магазин и подбираете для себя под эти параметры. Что бы вы купили под 700 ку из 600 начинки чтоб летал (пусть пока без "одежды"). Но. чтоб хватило по надежности , я знаю, что они и по 500000 стоят.
-
Я на счет экономии в смысле, ненужности. К примеру есть сервоприводы и по 10000, но зачем их ставить, если и за 2000 в головой хватит. было "Б" у меня сразу на это штук 100, тогда купил готовый (но "БЫ") мешает) :(
-
по 10000, но зачем их ставить, если и за 2000 в головой хватит.
Зачем - чтобы системе управления было проще стабилизировать вертолёт. Механической системе - реально пофиг, там можно ставить что угодно. А на электронной системе надо очень четкие сервы. Вдобавок 5 лопастная голова - у неё наверняка тарелка более "тяжелая", слабая серва просто её не сдвинет с нужной скоростью.
а это штук 100, тогда купил готовый
Ну, опять же, тогда в другое хобби. Обычный 700ый вертолёт со всем стартовым барахлом примерно во столько и обойдется. Я не зря задан вопрос о мозжечке...ТОт же копийный мозжечок Вуконг-H один стоит около 50 тысяч. Он хороший- вертолёт на нем летает сам...Но, 50 тысяч и вы ничего дешевле не найдете. Можно 3GX за 2000..но надо УМЕТЬ летать.
-
А что вы посоветуете? :-\
-
1. Купить бушный или новый симулятор RealFlight- полетать, понять что копийные полеты блином - тоска неимоверная.
2. Решить что делать - либо продать симулятор, либо купить пилотажный вертолёт в заводской комплектации.
3. Собрать в мешок что осталось от вертолёта, еще раз подумать что важнее - купить следующую машину или следующие 10 вретолётов :)
-
Если не секрет, сколько стоит Ваш вертолет? ;)
-
Что значит "вертолёт"? обычно целый вертолётный гараж... Летнее пополнение гаража- пара E820ых обошлась в закупке где-то 0.5 миллиона вместе с оборудованием. Ну и попадали -поломались они тоже от души, правда всегда тысяч на 50. Хотя гараж тоже начинался с соосника за 5000 рублей :)
-
Ну. я пока такого не достиг. :'( Да, неплохое начало - соосник за 5000. Я первые вертолеты - сосники за 3500 в Краснодаре увидел лет 6 назад. Потом в любых магазинах их стало навалом. Тогда зарплата средняя была 10000 р. Хорошее начало. ;) Хочу хотя бы этот построить и полететь, как я задумал. Так что Вы порекомендуете? Что впихнуть туда? Двигатель, контролер, какие? батареи какие? Так чтоб цена и качество? Примерный набор можете набросать? :) А мое начало будет с этого. может настоящий куплю. ;)
-
То был элитный соосник Валкера 5G6 с пультом!!!
Вы идете по ТУПИКОВОМУ пути (построить и полететь), надо сначала ПОЛЕТЕТЬ, а потом - портить машину и мешать ей летать. Берите тупо стоковую 600ку-700ку к которой есть запчасти в ближайшем магазине и пробуйте летать. Самый простой вариант - тупо алайн - у него есть в комплекте ВСЁ :) потом поймете более менее физику полета, что и как летатет - начинайте портить вертолёт. Я бы лично рекомендовал TT - он более изысканно спроектирован и его проще собирать.
Поймите - управление вертолетом - это управление одноколесным мотоциклом с лысой резиной на мокром льду. Это весьма и весьма непросто.... Цена-качество - вы собираетесь заниматься коммерцией или хобби? Любой аппарат, оторвавшийся от земли считатется летающим. А дальше - "посолить-поперчить по вкусу". На любых комплектующих- оторвется от земли. И они не вечные.. продадите одни-купите другие и т.п. Проблема в том, что экономия при взлете выливается в разорение при посадке морковкой...:)
Тупо- купите летающую бушную собранную машину из которой человек вырос профессиоально - вполне хватит для разгона.
-
Спасибо. Попробую. :TY: спасибо за объяснение ситуации. но ответа на вопрос я так и не получил. :-\ Я не спрашивал с чего надо начинать учиться, или дорогой ли это вид хобби. Я спросил примерные данные по комплектующим на мой фюзеляж 700 размера. это все-равно. что вы собираетесь купить иномарку, а вам говорят "НЕ ДРУГ, А СНАЧАЛА КАК Я ПОПРОБУЙ НА ЖИГУЛЯТОРЕ, В ГАРАЖИКЕ, ПОТОМ НА ДЭУ. ПОТОМ НА ХУНДАЕ. А ТО НЕ ДАЙ БОГ РАЗНЕСЕШЬ ЕГО"
И ТЫ ВЫХОДЯ ИЗ САЛОНА (ИЛИ С АВТОРЫНКА) ДУМАЕШЬ - ДА НА.. ОНО МНЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ? ЖИЗНЬ ТАК И ПОЛЕТИТ В "ГАРАЖАХ"? А ПОТОМ НЕ ДО ЭТОГО,.... И ВСЕ?? :-\
ПОНИМАЮ. ЧТО НУЖНО НАЧИТАТЬ С ГОТОВОГО, НО МНЕ НУЖНЫ ДАННЫЕ, ЧТОБ Я МОГ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ ТОГО ЖЕ Б.У., ЧТО В НЕМ НАПИХАНО, КАКАЯ НАЧИНКА МНЕ МИНИМУМ НУЖНА. ЧТОБ ЕГО ЗРЯ НЕ ПОКУПАТЬ. А ПОТОМ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕГО. :)
-
Вы пришли с улицы и ломитесь за руль формулы 1 а вам предлагают поучиться на карте... И даже такое сравнение отдаленно не объясняет всю сложность управления вертолетом.
P.s. для управления Бугатти вейрон проходят курсы...
отправлено с Asus
-
А ПОТОМ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕГО
Возьмите стоковый Алайн с мотором Алайн, сервами Алайн, автопилотом и контроллером Алайн, регулятором Касл и баратеей GENS ACE... Это точно оторвётся от земли.
"ЧТОБ ЕГО ЗРЯ НЕ ПОКУПАТЬ" .. Вот тут уже помочь невозможно....Это уже не к технике вопрос.
-
:TY:
-
Вы пришли с улицы и ломитесь за руль формулы 1 [/quoteСогласен. но яВы пришли с улицы и ломитесь за руль формулы 1
Полностью с вами согласен, но я не против обучения, я прекрасно понимаю, что одно неловкое движение может угробить кучу денег и твои старания,и не дай Бог здоровье. Но я хочу понять, из чего устроен вертолет и какие в нем механизмы и как из выбрать. Понимаю. что в стоке можно купить свободно за 30 - 70 т.р. Но вы неужели летая много лет. не можете подсказать из своего опыта. какие моторы ставить или ... Вообще долго я что-то говорю. Вы прекрасно понимаете о чем речь.
-
Это уже не к технике вопрос.
да. Вы правы, Андрей. Ответьте на такой вопрос еще пожалуйста. Подойдет ли ротор с 4 или 5 лезвиями с 700 - ки на 600 ку? И можно ли так вообще сделать? Если рама. как я говорил уже будет с 600?
-
Чем дольше человек в этом хобби - тем лучше он понимает, что в этих моделях экономить нельзя нигде и ни на чем! Вертолет 700-го класса просто не может стоить менее 50 тыр. Плюс к нему нужна еще зарядка, которая способна заряжать такие акки - минимум 10 тыр, плюс сама аппаратура для управления - даже б/у не менее 10 тыр, плюс один комплект акков - минимум 8 тыр самые плохинькие. Этот бюджет очень легко можно утроить, тогда качество всего станет уже вполне неплохим.
P.S. Совсем не понятно, как вы копийный кузов для 700-ки собираетесь поднимать тушкой 600-ки? Кпийный кузов даже легкую 700-ку превратит в беременную корову, а 600-ка может и совсем от земли не оторваться.
-
Понятия не имею! Это такая ЭКЗОТИКА, что в пилотажных полетах не используется и что с таким счастьем делать - ума не приложу. У меня есть 4 лопастная голова для 450го...Но с ней он очень и очень специфично летает, мотор пришлось вкрячить скорпион, ибо другие такую голову не тянут. Тут же выросла проблема с хвостом - низкие обороты - хвосту мало, надо либо пару менять, либо лопасти.
Что к чему подойдет - лишь бы хвост не срубило и в цапфы влезло, длина лопастей не догма. Дальше - вопрос нагрузки на мотор, подбор мотора и пары под эти лопасти... МОжно ли сделать..да наверняка, но это и есть авиамоделизм, ну или гараж твоими словами. Стандартные решения - они с двухлопастными роторам всё же.
-
Совсем не понятно, как вы копийный кузов для 700-ки собираетесь поднимать тушкой 600-ки?
Как, как - МОТОРОМ КОНЕЧНО И ЛОПАСТЯМИ. Думаете на поднимет этот фюзеляж и еще 2 килограмма?? При чем здесь каркас? Я еще понимаю. 500 - ка не поднимет. но 600 - ка должно с соответствующим двигателем. Я же не в космос на ней полечу.
-
При чем здесь каркас?
А мотор вы к чему будете прикручивать? У 600ки рама узкая, не всякий мотор влезет.
-
А по мощнее нельзя мотор поставить. Но чтоб без фанатизма.? :)
-
А по мощнее нельзя мотор поставить.
нет...есть либо стоковые, либо фанатизм разной степени крутости :) Но проще - делать как в инструкции - раз кузов под 700, то и тушку брать 700..А вот мотор туда брать какой надо, а не какой влезет.
-
Добрый день.
Подскажите какой взять новый мотор+регуль на старый и классический trex 600?
Сейчас стоит скорпион и 100ка скастел, на 4500 6s
Есть мысль перейти на 8s, и поменять голову (без флайбара).
Где искать запчасти? вопрос глупый, но давно я все закупал в Есприте, сейчас там на классику мало что есть)
спасибо)
-
Есть мысль перейти на 8s, и поменять голову (без флайбара).
Смысл перехода на 8S - только если есть куча 4S аккумуляторов ( я перекинул, т.к. от шестикоптера как раза есть 4 штуки). А так - 12S неизбежен :)