RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолёты GAUI => Тема начата: Андрей от 18 Сентябрь, 2014, 08:58:31 am
-
GAUI NX7 Итоговый тест!
http://youtu.be/ykg-vkmNAGU (http://youtu.be/ykg-vkmNAGU)
-
Тяжело как-то летит. Какой у него вес?
-
Какой у него вес
Пока не пишут, :-\ но говорят что очень легкий. :)
-
Overall Length (with Canopy): 1385 mm
Main Rotation Diameter: 1560~1620 mm
Main blade length: 690~720 mm
Overall Height: 415 mm
Overall Width: 200 mm
Tail Blade Length: 105 mm
Tail Rotation Diameter: 290 mm
Flight duration: 5~6 minutes
Tank capacity:660cc 22oz
Weight:4400g
http://youtu.be/rU09LkO490Q (http://youtu.be/rU09LkO490Q)
-
Кирпич, как и раптор Г4.
-
Дункан крут, невероятно крут!
http://youtu.be/y7XKWYdMT78
-
На фейсбуке фото есть ,где он срезал деревце :D и вертик в руках и дерево :D
-
Нда-с, хускварна на участке ему не нужна, хе-хе ;) Супер!
-
Класс! :круто: прям-так сразу и захотелось нового биста взять попробовать. :)
-
По непонятным и абсолютно необъяснимым причинам хочется приобрести эту Гайку :D
Не смотря на то, что нитро, не смотря на N-ое количество 700-ок в доме. Просто хочется :-\
Может к НГ подарок себе сделаю.
-
На новый год нужен Дункан с этим 700 ым двс. ;)
-
Приобрел, верт красивый, но некоторые тех решения просто убивают. Все направлено на удешевление производства и только этого. Даже большая шестерня, якобы усиленная, на самом деле сделана такой, чтобы ее просто отлисть, и не фрезеровать зубья. Не понравились открытые подши на пушпулах. Крайне не понравился узел заводки-пиньена-колокола. Колокол можно взять и пошатать во все стороны, ход около 3-4мм -считаю это непримемлемым вообще. А еще и акция от гауи, по бракованным коничкам хвоста меня напрочь на лопатки положила. Если сравнивтаь с моим алайном 700нитро дфц, то этому гауи надо бы поучится, как делать качественные вертолеты именно у алайна. Еще раз убедился, что цена абсолютно ничего не решает, особенно в нашем хобби.
-
гауи надо бы поучится, как делать качественные вертолеты именно у алайна
Кошмар. Если уж алигн на его фоне кажется эталоном, трудно представить себе этот ужас :(
-
гауи надо бы поучится, как делать качественные вертолеты именно у алайна
Кошмар. Если уж алигн на его фоне кажется эталоном, трудно представить себе этот ужас :(
А какой должен быть эталон для алигна, чтобы последний выглядил на его фоне ужасом?
-
гауи надо бы поучится, как делать качественные вертолеты именно у алайна
Кошмар. Если уж алигн на его фоне кажется эталоном, трудно представить себе этот ужас :(
Не представляю причины претензий к алайну по качеству. Качество производства у алайна, по крайней мере 700, на высоте. Несколько лучше чем у Г700.
Полет и технические решения - тут я согласен, уступают. Но именно качество изготовления деталей претензий едва ли может вызвать.
-
Все направлено на удешевление производства и только этого. Даже большая шестерня, якобы усиленная, на самом деле сделана такой, чтобы ее просто отлисть, и не фрезеровать зубья
Не верю! может это кокой супер китайский клон.
За сколько брал и где? фотки в студию!
-
Но именно качество изготовления деталей претензий едва ли может вызвать
Скажу честно, года 3 не брал в руки их верты, за исключением дешевых 500-к, в которых качество такое, что кровь из глаз может пойти. Даже рама с нарисованным карбоном, а по факту - туалетная бумага прессованная (тестером не звонится). Что ни кит, так 1-2 откровенно бракованных детали. Я алигн возненавидел,когда собирал их самый крутой 700 нитро лимитед. Тарелка болталась, один из упорных подшей цапф был согнут на 90 градусов! Я плоскогубцами не смог его разогнуть, не представляю как его так изуродовали. Стартерный вал просажен, обгонка в сцеплении просто достала. Кулачки сцепления перекалены, постоянно лопаются. Крепеж это вообще нечто, шестигранник в глубину максимум 1мм, и срывается от любого неосторожного движения. Рама из какой-то дряни. Вроде карбон по краям, а внутри помои. Попробуй лобзиком пилить кусок рамы от ТТ. 10мм, и пилки нет. Алигновский пилится как бумага. Шестеренки из какого-то фуфла, достаточно легкого чирка хвостом по траве и коничек нет. Тот же Х50 при мне на хвост всадили так что он ямку в земле выкопал хвостовыми лопастями, так в итоге там лопнула основная шестерня, но все конички остались целыми.
В ообщем по мне алигн это то, ниже чего опускаться вообще нельзя если денег в обрез, а летать хочется. И не более. Потому хуже только всякие клоны с ХК, это просто деньги в мусорку.
-
В ообщем по мне алигн это то, ниже чего опускаться вообще нельзя если денег в обрез, а летать хочется. И не более.
Один раз - не водолаз. Может просто они раньше так делали, а потом у них отношение к работе изменилось? Из вертолётов этой фирмы я единственный раз только брал - это Трекс 800DFC. Не могу я говорить о нём плохо - язык не поворачивается. А их моторы - это вообще сказка.
"самый крутой 700 нитро лимитед" - это тот, что у тебя на аватарке слева?
-
Две недели назад помогал товарищу собирать и настраивать 3 гайку
Все просто идеально собралось без малейшего косяка
Товарищ усиленно начал учиться летать по 2 раза в день по 2-3 пака
Уже около ста вылетов
Пусть пока и просто блина
Я слежу за состоянием верта, пока все в норме....
-
это тот, что у тебя на аватарке слева?
Там раптор 50. Предлагаю завязать, и так всю тему зафлудили.
-
Не верю! может это кокой супер китайский клон.
За сколько брал и где? фотки в студию!
Брал на нфинити-хобби. А собственно какая разница, я что то не видел клонов гайки, да и тем более новой модели., китайцы так быстро копировать не научились :).
Брал за стандартную цену с лопатами хало, 1000 вроде. По фоткам, особо процесс не фоткал и сейчас не дома, общая только есть.
Все претензии только по делу к гайке. Нет, ну конечно он летать будет, не куда он не денется. Просто дело во мне, я ожидал большего :).
(https://lh3.googleusercontent.com/-zPNISk-pYdI/VFtCa5gnKcI/AAAAAAAAC8A/_KQBWydZxO0/w3196-h1798-no/DSC_0686.JPG)
Ну и у всех возникало желание примерять кабину от гайки., прямо как новомодный бренд :).
(https://lh6.googleusercontent.com/-QA7Gg6IoV-I/VFtCZOrl-vI/AAAAAAAADOI/NSEE0q9ZI-U/w3196-h1798-no/DSC_0685.JPG)
(https://lh6.googleusercontent.com/-iK5DZXHIKNc/VFtCeQQsGhI/AAAAAAAAC90/Dji8PvkvT6M/w3196-h1798-no/DSC_0688.JPG)
-
Прошло вроде уже два года или около того, как я купил этот кит. Сборка наконец таки подходит к логическому завершению.
Остановились на моторе Ямада 120срх с трубой от хатори. Сервы Савокс 2271 на циклик., 2272 на газ., и футаба на руддер. ФБЛ - Нео.
(https://lh3.googleusercontent.com/yDFhMamcP6x4r8r3MvykzzBdEOzbzSlq3145WnO2JmvaaZ_WPRFOgWVCX6riHehQUaLDiW3-0YhooMdHzuFKxGvAP2rGWAEOh9rcN9pblbpYFBrEAWyEABghPHyvvClqcd3-QOPncSxraGbyUmXpl7pGbbETMBWNENZKDRHNYeHIQcLV2CC2D-yTIEGV6shTQ_rIQxR2BesR-7lkX-qaUNtlPKKSrpF7VhAhFQeXr-vdINn7hjLqdL3QzsXLELIaURAmUsZphCcIi15BcBB7HvmlLYXf2ENPuNmlBhJHYSUrM77-OQk75Kk4NWvzrtCHHCXI92A00mLtnVZlHYmc3greCBLqO2idaooidNuogl_yfOA9TJ0oS6_luiEunsZMIRkIwBZR5RL_XHfFCr6Kkao_zJSi-PTPuQCYvL01ZilDpvIuLOL1lBLnjNU16XzXsXSQWp7mNyf2PCHmXXyDRt0_hKuGCO-37nMKJKULJbbCccqMux50jcHO0kveDZzszsa9CyCBAwl3roJ-YHxRqBKU2EN7htOagdzsnKpeVQMiGQsd1y3PNS_Or2eNKM0DArAe=w3840-h2160-no)
В магазах появилось топливо галлон по 690руб, что в эквиваленте меньше 10 долларов. Jets Promix 15% Aero-Heli
-
Ямада 120срх с трубой от хатори
Мотор с большой дурью, в хорошем и плохом смысле :)
-
Мотор с большой дурью, в хорошем и плохом смысле
Брал его из расчета кормить 15проц нитрой. По крайней мере буржуи так говорят, что больше не надо.
Про дурь., прокомментируйте пожалуйста. Интересно услышать всю правду про него ))).
-
Вадим, сам почувствуешь :D
Мощи у него реально много и прёт он ого-го как,
но в настройках он ещё боле капризен, чем 91-я Ямада.
Но если не нервничать и не торопится, не ленится каждый раз
немного слушать мотор и подстраивать (а он как старый дед-ревматик
чутко реагирует и на изменение давления, и и температуры, и влажности),
то он будет радовать своей мощной дурью.
-
Просветите, Ямады разве 15% нитры едят? Я слышал, что им только 30% подавай. По этой причине пока не брал их двигатели. Спасибо
-
Речь идёт о 120-й Ямаде :)
Она 15-20% ест великолепно.
-
Игорь, спасибо
-
Немного фото с полей. Пытались запустить, но возникли трудности. Скоро будем поднимать ))). А пока несколько фото.
(http://s019.radikal.ru/i617/1607/76/7a7f0ec62f8d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1607/ce/630cf0e2bd06.jpg)
-
Обкатываем по тиху зверька - горыныча ))).
https://youtu.be/TO-9aEf4WIA
-
На первом подлёте - бедная смесь, слышно же. Гувер вообще не при делах.
Либо иголку открывать, либо трубку наддува надеть, что и было сделано.
На втором подлёте - двиг уже лучше, но мне кажется чутка забагатить не помешает.
-
на первом полете забыли подкл подпор в бак.
А что богатить. Я нитру не настраивал. слушать еше не умею. Как настраивается игла ховер? высокую иглу крутить по темп? но датчика нету.
-
Для начала самое простое (и самое правильное) сделать всю на стройку по мануалу. Без всяких заумных выкидонов. И после этого уже внимательно слушать и смотреть.
-
http://youtu.be/xPw2a7ni1do (http://youtu.be/xPw2a7ni1do)
-
вот это авторотация :круто: