RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Shabashev от 22 Август, 2014, 08:26:04 am
-
Добрый день, уважаемые коллеги!!!
Собственно вопрос в теме, но сначала пред история.
Стаж 2 сезона. Во вторник после работы появилось стойкое желание полетать, не вопрос взял вертолет и поехал на поле (поле рядом, городок не большой), после пяти минут полета и двух уже сделанных мертвых петель, решил сделать третью и при выходе из петли (хвостом к себе).....случилось страшное. Hold конечно я успел нажать, но с опозданием, судя по основной шестерни (съедены зубцы). Итог в минуса: Балка, шестерни, лопасти, основной вал, ось флайбара и стартовый вал!!!!....но черт, как можно переломать стартовый вал (переломился снизу, где стопорное кольцо)?
Может у кого были такие казусы, хочется понять, почему он сломался?
-
.....случилось страшное.
Что случилось страшное?
-
А что такое стартовый вал?
-
А что такое стартовый вал?
Прекрати. Пускай человек объяснит, что у него случилось.
-
А что такое стартовый вал?
Обзаведёшся реальным ДВС вертолётом, узнаешь :) Это тебе не лепездричьки резинобабовые, там такого счастья отродясь нет.
Калёный он, при падении мотор сместился с клянчем в одну сторону, колокол в другую, вот и результат.
-
А что такое стартовый вал?
Вал, вал которым заводится ДВС при помощи стартера.
-
Да, вал которым заводится ДВС, а ДВС при этом мог пострадать???
-
Обзаведёшся реальным ДВС вертолётом, узнаешь
Не, не.. "лучше вы к нам" :)
-
Прекрати. Пускай человек объяснит, что у него случилось.
Первый краш у титанчика за два сезона, так все мелкого 325 ронял.
-
Первый краш у титанчика за два сезона
Ну и чего страшного случилось. Все что летает когда нибудь падает. Ньютон мать его.
-
Все что летает когда нибудь падает.
тьфу тьфу...чтоб по реже падал.
-
Прекрати. Пускай человек объяснит, что у него случилось.
Первый краш у титанчика за два сезона, так все мелкого 325 ронял.
Ну так а что вас смущает? Стартерный вал треснул не в полёте же, а после удара апземлю. Мало ли какие там силы искривляющего характера в момент удара могли на него повоздействовать: двигатель развернуло на некоторый угол, нарушение соосности пары "стартерный вал/кулачки сцепления коленвала" + обороты. Обгонный подшипник кстати целый, который в кулочках сцепления сидит? :)
-
Ну так а что вас смущает?
Смущает, то что канопа имеет не значительные повреждения, а точнее их не заметно и товарный вид практически не потеряла и шасси целые, рама тоже целая, а то как установлен стартовый вал и как он мог сломаться, вообще уму не постижимо (по крайне мере для меня). Да и сломался, как раз под стопорное кольцо.
-
Его могут сломать только силы, искривляющего характера. Сам по себе он не треснит. У тебя произошло явное нарушение соосности, в результате которого возникли знакопеременные нагрузки на вал. А то что он у тебя треснул в том месте где стопорное кольцо установлено, так там канавка, которая уменьшает сечение вала - это слабое звено, ему там проще сломаться. Проверяй на биение все валы: коленвал, стратерный вал. Проверьте также кулачки сцепления, возможно, вы их установили не ровно изначально. Ещё раз задаю вопрос: что с обгонным подшипником?
-
Ну сломался и сломался. Может перекосило, может брак. Тоже мне горе, поменял и забыл.
Если бы их постоянно ломало, то надо было бы искать почему.
-
Ещё раз задаю вопрос: что с обгонным подшипником?
До него еще не добрался, вечером разберу и отпишусь.
-
Ещё раз задаю вопрос: что с обгонным подшипником?
Когда крутил ротор, то был не приятный скрежет...ладно разберу и там будет видно.