RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: ZVER от 20 Июль, 2014, 19:42:46 pm
-
Модель ТТ Х50.
История болезни такова: каким то образом попадает воздух в расходный бак.
Если летать блином то при остатке 15 мм в основном, сверху есть примерно 10 мм. воздуха в рассходном.
Если летать что то как то и в инверте то при остатке 15-20 мм. в основном, расходный практически сухой.
Все трубки в баке и питающие заменены не однократно (сегодня на поле менял и пробовал и лукс и элайн, результат тод же самый), герметичность проверенна с десяток раз.
Куда копать просто да же и не знаю.
Помогите пожалуйста.
(https://lh5.googleusercontent.com/-24iQ1R591Vc/U8vGMhd-_eI/AAAAAAAADCc/51OosS6-v6c/w1068-h801-no/DSCF3865.JPG)
-
Какой грузик-заборник в основном баке ?
-
Грузик стоковый, из комплекта.
-
Обычный, не пупырчатый?
-
И по симптомам , похоже, не хватает давления в баке.
Проверь наддув.
-
Грузик обычный, не пупырчатый.
Наддув проверил, он есть, ничего не забито, трубки целы.
Короче я вообще хз что за барабашки.
-
Слишком мягкая трубочка в основном баке может схлоповаться, в этот момент расходный бак голодает.
-
Слишком мягкая трубочка
Предлагаете толстостенную которой обычные магистрали прокладывают в бак установить...
-
Какой вообще должна быть оптимальная длинна трубки в основном баке ?
У меня грузик где то посредине бака получается.
-
В основном баке грузик должен достать до самого дальнего угла и свободно
болтаться, при любом положении вертолёта оказываться на самом дне топлива.
Если он до середины бака, то есть вероятность, что он подхватывает пузырьки воздуха.
-
хороший вопрос, у меня на 105м аналогичная заморочка, нигде не сопит, трубочки на месте - расходник при тщательном отжиге полупустой. Систему даже снимал и опрессовывал (как мог) - ничего не выявлено, все ок. Заборники стандартные, хотя над утяжелителем - подумаю.
-
Обзвонил двоих знакомых сегодня у одного ТТ X50 у другова TT раптор 50, у всех та же проблема, при отжиге расходник пустой, блином - полный.
Попробую грузик в основной бак из пенобронзы поставить.
-
Мое мнение такое, что расходный бачек как раз для этого и придумали чтобы минимизировать засос воздуха в двигатель в то время, когда сосется воздух из основного бака когда полет в стиле "раздираем ручки до упора". У самого TT50, все как описано выше. Конструкция основного бака такая. Можно провести простой эксперимент, повернуть вертолет носом вниз и представить (или налить) топлива на 1/3, как бы не крутили с длинами трубок и жесткостью, но грузик в топливе не будет. Такая же работа, кстати, трубки будет и в расходном бачке.
-
как бы не крутили с длинами трубок и жесткостью, но грузик в топливе не будет.
Неправда. Грузик с нормальной трубкой и нормальной длинный будет всё время
болтаться на дне бака в топливе. И во многих случаях расходный бочок не нужен,
и без него топливная система работает хорошо.
Собственно, его и ставят тогда , когда не получается организовать стабильное
топливопитание напрямую из основного бака.
-
И во многих случаях расходный бочок не нужен
Два года отлетал на TZ50 без всяких расходных, грузик был из пенобронзы, проблем не было, не беднился.
Собственно, его и ставят тогда , когда не получается организовать стабильное
топливопитание напрямую из основного бака.
Так от на ТТ штатно и стоит, хотел снять и поставить в основной бак грузик губчатый но как то пугали тут им что закоксуеться и враз забеднит движок.
-
Неправда. Грузик с нормальной трубкой и нормальной длинный будет всё время
болтаться на дне бака в топливе
Я экспериментировал с этим баком (http://www.heliproz.com/images/PV0363.JPG) , трубка мягкая тонкостенная длинна такая что стандартный грузик свободно болтается в задней части бака от низа до верха. Поворачиваем бачек в вертикальное положение (летим вниз) чтобы упасть вниз грузику мешает дно, бак надо очень резко встряхнуть чтобы целенаправленно загнать туда груз. Соответственно если долго ровно и плавно лететь носом вниз то можем сосануть воздуха.
-
Все дело решилось подбором длинны трубки в основном баке, но я бы ещё грузик утяжелил.
-
Как всегда оказывается, мануал писали не дураки...
-
А какая длинна трубки решила пролему? если не секрет... :)
-
А какая длинна трубки решила пролему? если не секрет...
Что бы трубка с грузом в любых положениях доставала до крайних точек бака.
Стоковая была короче.
Трубку желательно Алигновскую зелёную спецом для бака, код трубки на этикетки не помню.
-
Что бы трубка с грузом в любых положениях доставала до крайних точек бака
И чтобы был зазор не менее 5мм до бака. Иначе трубка немного подпухает и начинаются чудеса.
-
"принесите мне зеленое красное квадратное круглое". Так должна до любой точки доставать или зазор менее 5 мм?!
-
Когда грузик упирается в стенку бака, дырдочка в нем перекрываеццо.