RCHeliClub.ru
Комната общения => Курилка => | Моё второе хобби | => Тема начата: ilyxa от 17 Июль, 2014, 00:12:33 am
-
Возник "бзик" на почве покатушек. Есть старый GT Avalanche 3.0 Disc, Л-ька, который вполне годно, почти в стоке пробежал вполне достойное расстояние (чистый любитель, одиночные покатухи не более ~50-80 (мой потолок) км. за раз, местность - в основном легкие грунты, "блюдце" и редко город, зимой/в дождь не любитель), но он мне маловат - при росте 196 см и весе ~92 кг - я слегонца буквой "зю" на нем катаюсь, хоть и вынос, и штырь в размер подобрал. Резинка шумная кенда невегал, шлачок-с, который оч годно гребет по легким говнам, даже по сырому. Педали обычные зубастые на промах, вилка - стоковое .овно (отбой - не, не слышал).
На след. год хочу двухподвес, обязательно на 29-м размере, обязательно собранный в стоке, бюджет - на хороший люминь хватит, карбон не потяну и не нужен, вес до 13 кг., ходы не более 120 мм. (никакого эндуро, чистый комфорт на пятой точке). Какие соображения, на что практического обратить внимание, есть коллеги? На профильных форумах - сижу в один глаз, спрашивать не собираюсь - много чеса, много "экспертов", не охота разгртрахать лопатой, хочется со стороны, не причастных, не профи, послушать. Пока смотрю на Spec Epic FSP 29 Comp, айн момент тут - это все-таки очень спортивная рама, но зато подвеска - просто идеал (Spec/Fox Brain = это просто натурально хардтейл на асфальте, я вообще не вкурил разницы поначалу!). Ремонт/сервис и прочие сложности не смущают - как и любой пионер, с удовольствием покручу гайки ;)
ЗЫ: посту нужен спойлер и соотв. опрос. Выбор велошлема - какой взять - крокодильчика (свинью?!) или розовый? ;)
(https://lh4.googleusercontent.com/-7ldu_FdudcY/U8a81rOXafI/AAAAAAAACY4/iZIlIWsjQiI/s253-p/16.07.14+-+1)
(https://lh5.googleusercontent.com/-HIuWi5tqdsk/U8a81kDczpI/AAAAAAAACZA/xISkxasbOGo/w252-h253-p/16.07.14+-+2)
:D ;D
-
По производителю почемуто советуют merida, от себя дыух подвес не советую. Я в этом году купил "найнер" от "Auhtor" dexter. А может и мне кто подскажет, где купить красивые диски на колеса? Хочу как на автомобиле, диск свездочкой, но чего то не могу найти.
-
Рассматриваются рамы от Spec, Trek, возможно, Intense (не прокатывает, бо это тот самый самосбор), Куб, Норка. Spec и Куб доступен. Насчет колес - ну не уверен, что есть смысл в звездочке на FSP, бо нагрузки дурные, хотелось бы обычного двойного обода, возможно бескамерный.
А вилка какая стоит? А задний амморт? Все любопытно.
-
Шлем бери от Ангрибёрдов!
-
короче, с двухподвесом на следующий сезон решено повременить, собираю помаленьку найнер от rapid-titan.ru, навеска XT, вилочку вот выбираю неспешно.
Для любителей fsr и ростом более 195 см - Specialized предусматривает заказ с завода рамы любого размера. Если что ;) Комментарии будут в личке. На след. год соберу себе трейловый байк на базе уже рамы Stumpjumper s-works, ну чтобы не размениваться по мелочам ;)
-
Катаю GT Chucker 1.0 грейженый передними гидравлическими дисками. В основном крос кантри катаю.
Илюх, если по частям собирать будешь, очень дорого выйдет. Как правило навеска в сборе даже более низкого класса более качественная идёт (почему-то).
Вообще, настоящие суровые парни катаются без седла (в смысле стоя) :)
А шлем красный подобрее :)
-
По производителю почемуто советуют merida, от себя дыух подвес не советую. Я в этом году купил "найнер" от "Auhtor" dexter. А может и мне кто подскажет, где купить красивые диски на колеса? Хочу как на автомобиле, диск свездочкой, но чего то не могу найти.
Вам в Москву на станцию метро Краснопресненская. Бывший магазин Зенит.
Там можно найти всё, что выдумает ваша фантазия и позволит кошелёк ;)
-
Вообще, настоящие суровые парни катаются без седла (в смысле стоя)
шутки шутками, но из-за этого я не стал брать Эпика - типичный гоночный кантрийник, все время танцовщицей валишь - не мое.
Колеса однозначно сетами буду брать заводскими (пока мавики приглянулись, но там спицы чУдные, и хабы странные), насчет качества систем в целом - у меня на GT Ava 3.0 (совсем дешевый) до сих пор стоит задний переключатель Acera, ЦЕЛЫЙ и работающий. А Deore на прошлогоднем велосипеде - уже развалился, в сходных условиях - при пробеге 700 км - потребовал замены роликов. Увы, это называется копроэкономика.
Задумался о системе 1x11 (~600$ за XTR, против ~400$ за SLX/XT). Что думаешь? Асфальта много (вся неделя по 35 км каждый день, иногда больше), звезды крутить это большая ж.па? Зато механика - супер!
-
ИМХО двух подвес излишество. Тем более если не катаете кросс кантри. Для покатушек бесполезная весчь+веса добавит. Сам катаю с 07 года. Походы,соревнования,на работу.... Скажу так - самая тема,по мне, как можно меньше садиться на жопу. Катать технично по пересеченке. =) Хорошая воздушная вилка + качественный обвес и не нужен двухподвес )
А, вобще много вело-горлопанов тут velopiter.spb.ru
-
ну дык хорошо же :)
Двухподвес станет вторым. А пока хватит и одного - хорошо продуманного хардтейла.
-
Тем временем: rapid-titan.ru 29er заказан, Deore XT в дороге, вилочка Маниту Минутка в дороге. Остались "мелочи" - колеса (скорее всего - Shimano XT 15 front, 135x12 rear), ну и всякие болтики-фишечки. Дорого? Да, в сотку могу и не влезть. Зато - приятно и все под себя :)
-
насчет качества систем в целом - у меня на GT Ava 3.0 (совсем дешевый) до сих пор стоит задний переключатель Acera, ЦЕЛЫЙ и работающий. А Deore на прошлогоднем велосипеде - уже развалился, в сходных условиях - при пробеге 700 км - потребовал замены роликов
Есть такая тенденция. Почему-то обвес более старшей линейки имеет совсем смешной ресурс будучи куплен отдельно от велосипеда.
1х11 это сильно. Волевое решение, я бы сказал. Однако я себе наоборот, вместо рокринга ещё одну звезду поставил (правда это в результате того, что я этим самым рокрингом за тросс зацепился, который добрые строители под полосатой ленточкой через дорогу натянули... уки! :) рокринг пришлось выбросить)
Что касается вилки, я бы порекомендовал "маслянную" (или как она правильнее называется газо-маслянную низкого давления). "Воздушная" вилка это здорово (если я правильно понимаю, имеется в виду газо-маслянный амморт высокого давления), но это как спортивные амортизаторы на автомобиль: обеспечивает неплохой компромисс между демпфированием и жёсткостью необходимой для хорошего сцепления, но в отличии от машины, при езде на велосипеде суставы могут не оценить радостей спортивной подвески :)
Маниту, кстати, весьма приятная штука особенно для поклонников Кецалькоатля :D
-
Не, 1х11 не мое - себе оставил 2х10, бо ОЧЕНЬ дорого - ~1200 ойро за по сути одноразовую гоночную систему - чересчур. С 1х11 вообще все непросто - это ЧИСТО спортивная система, совсем не подходящая под мои задачи - очень простые, по сути - таскать за собой набор звезд на покатушки не готов и не хочу. Честно сказать, очень долго мусолил 1х11 XTR от шиманы.
SLX - очень приличная система, "отпала" по такой же банально простой причине - хочу 180 мм. шатуны - и - точка ;) (в остальном тормоза только на минералке и очень качественная керамика в XT серии, которую коллега очень прилично - 8.5 ткм - обкатал в этом сезоне - выбор был прост и очевиден).
То, что стоит на стоковом велосипеде до 30-50 тр - это в основном недорогие и весьма кондовые аливки и ранее - ацеры - очень, как выяснилось, приличные и бодрые системы, которые сносно переносят исправление молотком на коленке (в отличии от старших серий - SLX/XT/XTR - которые по сути - одноразовые - вес поставлен во главу угла! - по возрастающей). Кованные звезды из люминия тоже радости на старших системах (у шиманы и срэм) не доставляют - вес критичен, народ на гонках умудряется выигрывать граммы, снимая с дисков 3 болта из 6-ти - мне такие штуки - актуальности не представляют.
После хорошей регулировки - моя аливка работает как часы (хотя одна крупная конторка, с массой понтов и хорошими реками, в свое время мне вообще сморозили, что 3х8 настроить, шоб не заедало нигде - нельзя, толковый же мастер-одиночка оч прилично все накрутил - так это с учетом возраста, износа и дикого перекоса рамки переднего переключа).
Вилочка будет маниту минутка эксперт, "голова" FSA. Короче, все проверенное, обкатанное.
Для покатушек за 130-140 км от дома закупил вот такую штуку:
(https://lh4.googleusercontent.com/-xKenBgDwaw4/VE0v5058uGI/AAAAAAAAS2o/NNadfKV0vP4/w640/26.10.14%2B-%2B1)
(https://lh4.googleusercontent.com/-F99gZnoES6k/VEAc5U7Fq6I/AAAAAAAASUE/lu308mWiLdU/w640/DSC_0022.JPG)
Все норм, только на холоде постукивает в заднем креплении. Проеду и 600 км, думаю, расход, правда, +20-30%, и проводов страх как боюсь - ну да ничего, привыкну. Раньше все было несколько сложнее.
Прогресс болезни на лице ;) Вертолеты в багажник влазят, все ОК - это РЕШЕНИЕ ;)
-
Что касается вилки, я бы порекомендовал "маслянную" (или как она правильнее называется газо-маслянную низкого давления). "Воздушная" вилка это здорово (если я правильно понимаю, имеется в виду газо-маслянный амморт высокого давления), но это как спортивные амортизаторы на автомобиль: обеспечивает неплохой компромисс между демпфированием и жёсткостью необходимой для хорошего сцепления, но в отличии от машины, при езде на велосипеде суставы могут не оценить радостей спортивной подвески
можешь проехаться по конкретным экземплярам? Оч интересно, если есть опыт (хоть какой пойдет - я сам не ахти какой катальщик).
-
Имею второю воздушку. До этого и пружины и масло-пружины были. Могу сказать что , воздушка гораздо более "адаптивна" под любого седока. Настраивается как хош. Отрабатывает в разы лучше любого масла и вес на кило легче. :круто:
Сейчас у меня RECON с одной камерой воздушной (так себе ). А, вот до этого была REBA - вот это сказка , легкая и с отрицательной камерой. Настраивалась замечательно. Я ее по дури на рекона махнул. Типа Рекон более неприхотливый в длительных походах. В итоге остался без классной вилки :(
-
началО прибивать разнообразное.
Систему хотел именно такую, 180 мм - решил попробовать после 175, глянем, как оно на двойке сделано:
(https://lh5.googleusercontent.com/-c_EY2m-ir50/VHDpXBABKQI/AAAAAAAAToA/TJSrmbzO98Q/w800/AER_0225.jpg)
Эта штука тоже с небольшим закидоном - встроенная муфта-преднатежитель (Shadow+):
(https://lh4.googleusercontent.com/-JBcXVOWYjTQ/VHDpW19t1pI/AAAAAAAATn8/smGkFBbaUFw/w800/AER_0220.jpg)
Ну там еще кучка всякого (тормоза и манетки брал целенаправленно с I-Spec B - хочу опять-таки посмотреть, что shimano предлагает ;) ).
-
путем подкидывания новой мАнетки и складирования двух (оставшихся) кучек денег был произведен сложнейший выбор вилочки ;) Marzocchi 320 LR 29er '14. Хорошая, приятная, плюшевая, вот и посмотрим, что там в действительности ;)
-
можешь проехаться по конкретным экземплярам? Оч интересно, если есть опыт (хоть какой пойдет - я сам не ахти какой катальщик).
Знакомые веломаны очень Manitou Black хвалили. Самому RST пружинно-эластомерной вполне хватало и на покатать и на попрыгать :)
-
можешь проехаться по конкретным экземплярам? Оч интересно, если есть опыт (хоть какой пойдет - я сам не ахти какой катальщик).
Знакомые веломаны очень Manitou Black хвалили. Самому RST пружинно-эластомерной вполне хватало и на покатать и на попрыгать :)
наверное, marvel или minute.
-
Ага, нашел маниту блэк - довольно старенькая вилочка, но еще у товарища на ходу! Уже не купить, пришла смена линейки...
-
Рулевую колонку решил поставить Cane Creek ZS40/EC40 в моем случае.
-
Тем временем...
Рама прибыла, она огромная, специальные под мои не шибко маленькие 196 см. роста:
(https://lh4.googleusercontent.com/-sg72N8_SdRk/VKLOQTinMDI/AAAAAAAAUuU/nQxC2frRas8/w640/IMG_20141230_190926.jpg)
По сравнению с ней моя старая рама от Аваланча - злобный карлик ;)
Компоненты поставлены (надо подрезать гидролинию заднего тормоза).
Вилочка выглядит чуднО:
(https://lh3.googleusercontent.com/-xjMWhO43SUs/VIc57aT5zVI/AAAAAAAAULg/Q6L--LzWCk4/w320/AER_0266.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-_8KuXeVTsAA/VIc52AKJ34I/AAAAAAAAULI/4ox9jwFT6zU/w320/AER_0262.jpg)
Бошка поставлена на спецпасту ;) Люминий с титаном шибко сильно не дружат.
(https://lh5.googleusercontent.com/-v7LZhLwxmAY/VIc5F64D8OI/AAAAAAAAUJ0/ZII_w0gamGw/w640/AER_0257.jpg)
Подседел и руил будут карбониевые, но - не сейчас.
Колеса взял американо-японские, конторы Specialized Roval Control 29, люминь, сразу под бескамерку Maxxis Ardent 29x2.25. Как соберу - покажу, будет красиво :) Щастье на 32 спицы, по два прома, с храповиком сзади (егойный звук мне еще доставит ж).
Долго ходил вокруг итальяшек (Fulcrum Red Metal), уж больно вкусно у них хабы задние сделаны - 4 прома, два из них отдельно держат трещетку, но не рискнул брать с рук. Покатаю сезон - куплю себе версию XRP, на 24 модные спицы и с цельным ободом.
-
1. Такое впечатление, что ты вел под даунхил яростный готовишь :))))
2. Ты не боишься эстетствующих РнД-шных гопов, которые СМОГУТ определить, что на них едет 3000+ баксов и решат, что им деньги нужнее? ;)
По теме - хороший велик получается, многие манчкины слюной захлебнутся :)
-
1. Такое впечатление, что ты вел под даунхил яростный готовишь :))))
2. Ты не боишься эстетствующих РнД-шных гопов, которые СМОГУТ определить, что на них едет 3000+ баксов и решат, что им деньги нужнее? ;)
По теме - хороший велик получается, многие манчкины слюной захлебнутся :)
1. Всего лишь все под размерчик и вес ;)
2. Боюсь, но рама, при всей ее шикарности, не вызывает интереса у гопствующих сотоварищей, да и велосипед я стараюсь не бросать где попало.
PS: DH - БОМБА!
http://www.youtube.com/watch?v=ZKzcQRftVa0 (http://www.youtube.com/watch?v=ZKzcQRftVa0)
-
Даунхил я про 4 пром подшипника имел в виду. Там запас прочности такой, что на трактор хватит :) Вообще, DH-ники двухкоронки используют, чтобы не ломались, но в твоём случае это только лишний вес будет. Я свою вилку как ни пытался так и не смог сломать. Однажды даже вертикально в приёмник трамплина "воткнулся", но нет, всё выдержала :)
-
Тем временем, "лапти" добрались до меня из Питера:
(https://lh6.googleusercontent.com/-nGEWkqtQ9Co/VL-Vu5xAsNI/AAAAAAAAVHA/rD7YzgF-y30/w640/DSC_0018~2.jpg)
Можно сказать - мячта ж)
В процессе ковыляния в недрах дилера - спешики Renegade, с забавным рисунком-полусликом с очень агрессивными грунтозацепами по бокам. Глянем, что к чему.
-
Компоненты поставлены (надо подрезать гидролинию заднего тормоза).
Чо-то не разглядел, где ваши доказательства?
-
Компоненты поставлены (надо подрезать гидролинию заднего тормоза).
Чо-то не разглядел, где ваши доказательства?
Крепись :) Все будет! Как говорит мой хороший товарищ - "все должно быть в цимусе" (с), а пока в кучку не собрал все - нет и фотографий ;)
-
+1
К тому-же гидролинию я бы не трогал.
-
Тем временем, "лапти" добрались до меня из Питера:
Во, дожили,... и это колёса ? :D ::)
-
+1
К тому-же гидролинию я бы не трогал.
Руко-зуд страшенный, начитался инструкций про "оливки" и прочие ништяки, хочу осилить - но - страшно ;)
Когда раму заказывал, тов. Денис из Рапид-титан (типа рекламы, што ле) весьма не кисло оптимизировал прокладку трасс по раме - ну и дооптимизировались - трасса получилась существенно короче, чем обычно - в хорошем смысле, конечно. В результате - образовалась петелька.
Короче, в субботу залью в колеса герметика, набью их давлением, поставлю на раму - вот тогда и посмотрим, с фоточками и прочим - гладишь, коллективный разум не-велосипедного сообщества подскажет тривиальные мысли по оптимальной прокладке, и трассу резать не надо будет!
Кстати, хинт сезона - товарищи-велоколлеги уверяли меня, что дома бескамерку без ресивера я хрен набью, типО не дуну туда я со всей страшной силы. Ответственно заявляю - брехня, со всей дури влупил в престу через дурной самодельный переходник из скотча, трубок и термоусадок из машинного компрессора Berkut R17 - вуаля, колесо ажно с хлопком на место садится :)
-
Тем временем, "лапти" добрались до меня из Питера:
Во, дожили,... и это колёса ? :D ::)
Жена по(д)смотерла на счет за спешиковские ренегады (работает в коммерческом отделе местного дилера автовсего, она в теме покруче меня по всяким шинам и аккам к машине ;) ) - и малость прифигела, справедливо заметив, что шина 14-го радиуса на машину стоит чутка дешевле в поштучном выражении ;) Выручает, правда, то, что на велосипеде покрышек - две, а на машине - ажно четыре - соотв. профит на лице(О) ;)
-
Я на таких катал:
(http://www.wigglestatic.com/images/Factory-dh-2011-med.jpg?w=430&h=430&a=7)
За 3000км до слика стёр :)
Жена по(д)смотерла на счет за спешиковские ренегады (работает в коммерческом отделе местного дилера автовсего, она в теме покруче меня по всяким шинам и аккам к машине ;) ) - и малость прифигела, справедливо заметив, что шина 14-го радиуса на машину стоит чутка дешевле в поштучном выражении ;) Выручает, правда, то, что на велосипеде покрышек - две, а на машине - ажно четыре - соотв. профит на лице(О) ;)
А что ты хотел, у меня ТО на велосипед дороже чем ТО на машину обходилось :)
... а ТО на вертолёт дороже чем на велосипед...
-
На старую Аву ставил дешОвые Kenda Nevegal (они же и стояли в оригинале), по асфальту их ушатал до отрыва кусков протектора ;) Чем и горд ;) Что-то мне подсказывает, что с дорогой резиной будет аналогично-только-хуже ;)
-
Смотри... выгонят с великом на улицу калымить на нём же , да бы отбить семейный бюджет :D
-
Я на таких катал:
Я тоже, с моим древним аваланшем шли в комплекте ;)
-
А жене чеки показывать вообще плохая примета :D
Друг, ж/д моделист, рассказывал про коллегу по цеху.
После увиденного в чеке, жена ему сказала - лучше бы ты сук@ пил! После чего не разговаривала с ним неделю :)
-
я особо прятать не умею ;) Супруга все равно всех моих дилеров знает и при наличии (не)адекватных подозрений может и переспросить ;)
-
Перед покупкой колес весьма плотно засмотрел доступные варианты, хе-хе.
Перебрал задний хаб, dt swiss 350 - ваще (ну ваааащеее!) весчЪ - разбирается без инструмента, просто покачивая и тихонько постукивая ладошкой. Два подша на оси колеса, еще два опресованны в трещетку (которая весьма специфична). Устройство самой трещетки оч понравилось - выглядит надежно, явно массивнее простых "собачек", люфт кассеты, который есть на (многих) мавиках, попросту исключен нормальной (на мой взгляд) конструкцией. Основной "минус" - весьма громкая весчь, трескотня стоит ого-го на свободном ходе.
-
а смазка не помогает?
-
а смазка не помогает?
чтобы это понять, нужно сначала прекратить теоретизировать, забрать с почты тормозные диски, все скрутить в кучу - и совершить контрольные выезды ;) Там и посмотрим, насколько меня это допекает.
-
(https://lh4.googleusercontent.com/-mWQuFIYgLhI/VMkiwtNh8mI/AAAAAAAAVjs/_cdkEbAcOZU/w640/AER_0452.JPG)
Ну, тем или иным образом "вылупился" велосипед, осталось подрезать проводку, сделать финальную протяжку - и вперед ;)
-
Чё ты тут заливаешь? Фоты хде?
-
Ну как-то так.
(https://lh6.googleusercontent.com/-OsIBACDApzU/VM-cBJ5r8jI/AAAAAAAAVoA/9ck1_qi_80o/w800/AER_0580.JPG)
Тормоз вперед - 180 мм.
(https://lh5.googleusercontent.com/-X-MukODt0IE/VM-dVGHmp5I/AAAAAAAAVog/PhqN65ZuKxc/w800/AER_0582.JPG)
Педальки CrazyBikes (контакты в процессе, это потребует времени на переобучение)
(https://lh4.googleusercontent.com/-og5RsfXRs-Q/VM-ddu2DoLI/AAAAAAAAVoo/3n3pwPmwPXw/w800/AER_0583.JPG)
Переключатель Shadow+, типа с обгонкой аля преднатяжитель.
(https://lh3.googleusercontent.com/-AIJb39zocwU/VM-eBdbVWSI/AAAAAAAAVpA/gGoTIjw5_Zg/w400/AER_0589.JPG)
Погода - чудовищное .овно, сыро, но тепло и скользко. Не выдержу, и в среду ломанусь на работу ;)
-
Зычотно! Если бы я не знал что это найнер... очень необычно найнер смотрится, могу тебе сказать :ура: Хотя если ты рядом встанешь - все будут думать что ты обычный человек ;D
-
Сборка - фсе, отчет - http://www.nest.org.ru/?p=7152 (http://www.nest.org.ru/?p=7152) здесь.
Скажу так - кто осилил сборку 700-ки, тот себе соберет велосипед на раз-два - сам :)
-
(https://lh6.googleusercontent.com/-S5R7Q4U_uZ4/VOBQqtDd6PI/AAAAAAAAVwo/Q2eXe05ib_w/w800/DSC_0059.JPG)
Очччень катит ;)
Бюджет на этот год на велосипед - фсё, так что седло останется позорно-старым, руил - люминевым, как и подседел ;)
PS: http://www.nest.org.ru/?p=7330 (http://www.nest.org.ru/?p=7330)
-
Ништяк. Я вот все пытаюсь выкатить, времени не хватает. Раньше каждые выхи гонял :)
-
Хех, ну хана зиме наконец-то ;)
(https://lh3.googleusercontent.com/-ZQpZZuz-tvg/VOrbco_42RI/AAAAAAAAV9w/pg2-boqTRh0/w640/DSC_0076.JPG)
(https://lh3.googleusercontent.com/-ANcaWBnD4GM/VOrcbT5iWoI/AAAAAAAAV9k/3lLmXVuIXNY/w640/DSC_0078~2.jpg)
(https://lh6.googleusercontent.com/-L8_VwmPyS9Y/VOrb5naM_PI/AAAAAAAAV9Y/6c4yo3Cy_1g/w640/DSC_0075~2.jpg)
http://www.nest.org.ru/?p=7381 (http://www.nest.org.ru/?p=7381)
-
В качестве аппа. :)
Недавно проводили фестиваль "ВелоПитер". Удалось даж в парных гонках поучаствовать.
А, закончились мои соревнования вот такой палкой в переклюке ;D
-
Продолжая велотему:
(https://lh3.googleusercontent.com/-AuKQuQ_2Rws/VlncPKdbCNI/AAAAAAAAdlA/uhIlQnQrudM/s640-Ic42/DSC_0150%25257E2.JPG)
Б-у, ушатана, кризис же ;)