RCHeliClub.ru
Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => Mikado => Тема начата: Igor Nack от 09 Июль, 2014, 15:07:44 pm
-
Наконец-то появилась возможность заполучить новую аппаратуру от Mikado - Mikado Vbar Control и провести предварительные полетные тесты с ней. Я не буду вдаваться в детальное описание функционала аппаратуры, а постараюсь описать свои первые впечатления об этом девайсе. Именно девайсе, поскольку разработчики Mikado отошли от традиционного подхода в разработке VBar Control. Но, обо всем по-порядку.
Коробка открыта, мануал, зарядка, USB шнурок, VBar SilverLine, приемник, все это стандартно.... А вот и сам передатчик. Не скажу, что я сразу согласился с дизайном нового VBar Control. В особенности после 18-й Futaba. Да, все добротно, пластик не выглядит ни дешевым, ни дорогим. Все в меру. Но в целом, после полетного дня, я как-то свыкся с этим. Боковины передатчика достаточно сильно прорезинены, поэтому для летающих "пальцами", наверное будет комфортно держать передатчик. Хотя мне показалось, что пилотам с короткими пальцами, все же будет тяжеловато. Хотя на всех трудно угодить. Включение/выключение передатчика необычно при помощи кругового джойстика, поэтому пришлось залезть в мануал. Первое включение и сразу две отличительные вещи - очень громкий звук динамика (как оказалось всего на 30% от максимума) и действительно яркий дисплей с датчиком освещенности. К слову говоря, на прямом солнечном свете дисплей читается очень здорово, даже под весьма приличным углом зрения. В этом резкий контраст даже с 18-й Futaba.
Теперь приступим к процессу настройки оказавшегося под рукой донора в виде Logo 600SX. Приемник VBar Control оказался достаточно маленьким, сопоставимым по размерам с Futaba 6203SB, поэтому установка не заняла много времени. Теперь надо прошиваться, поскольку на 600-ке хоть и стоит VBar Silverline, но версии 5.3. Это самой основной момент при переходе на VBar Control. Версия прошивки модуля VBar 6.0 работает только с передатчиком VBar Control и после прошивки до версии 6.0 настройка модуля VBar с компьютера не возможна. Хотя всегда есть возможность "откатить" прошивку обратно до 5.3. Теперь вперед в личный кабинет на www.vstabi.info (http://www.vstabi.info) , качаем VBar Control Manager и подключаем передатчик. Автоматически залились все свежие прошивки и обновления VBar Control. В личном кабинете после регистрации становятся доступны Applications (Приложения с определенными функциями), которые расширяют базовый функционал передатчика. Это первое глобально отличие VBar Control от других систем. Программное обеспечение VBar Control имеет базовое ядро с которым взаимодействуют внешние Приложения. Допустим необходим таймер или телеметрия с голосовыми сообщениями, идем в портал приложений на сайте, выбираем соответствующие приложения и загружаем в передатчик. Получаем расширение функционала. Для себя я сразу подгрузил несколько приложений: экспертные настройки полетных параметров, таймер с голосовыми сообщениями, точную настройку swashplate.
Все, теперь подключаем приемник, делаем процедуру сопряжения и пробуем настроить Logo 600. Несколько слов о меню. Оно поначалу несколько необычно, структура меню имеет древовидный вид. Не знаю, насколько этот тип меню будет удобным в дальнейшем, но поначалу было несколько непривычно. Теперь о настройках. Mikado сделали систему пресетов для всех своих вертолетов, а также для вертолетов других производителей. В моем случае выбираю Logo 600SX и через 5-10 секунд все настройки были загружены в VBar. Это второе принципиальное отличие системы. Все настройки конкретной модели хранятся не в передатчике, а в системе VBar. По настройкам понадобилось только подкорректировать положение swashplate. Настройки на этом закончились. А что с полетными режимами? Вот тут я немного затормозил, поскольку полетных режимов в передатчике теперь просто нет. И по умолчанию назначенные переключатели не сразу позволили мне разобраться что к чему. Вместо полетных режимов в VBar Control используются Банки параметров, в которых помимо параметров также задаются параметры полки газа для гувернера регулятора. Кривой газа нет как класса! И это поначалу сбило с толку. Кроме того, есть определенны алгоритм работы переключателя Hold. Он заведен на трехпозиционный переключатель со следующими параметрами: Motor Off, Idle, Run. Это тоже поначалу сбило с толку. Не мог я предугадать, что Idle в VBar Control это далеко не Idle в Futaba. Оказалось, что алгоритм следующий. Первое положение Motor Off говорит само за себя. Здесь все понятно. Idle это фактически режим Bailout, в котором можно настроить полку газа с минимальными оборотами основного ротора, даже если регулятор не поддерживает такую функцию и Run - это рабочий режим в котором регулятор получает информацию по необходимым полкам газа из выбранного банка параметров. Уфф. Писать тяжело, а разбираться поначалу было еще тяжелее :) Но когда все стало понятно, далее все остальные настройки пошли быстро. Полетные параметры намеренно оставил базовыми, загруженными для Logo 600SX, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь в поле.
Ах как я пожалел, что у меня не осталось нашейного ремня от стола для Futaba T18. Это небольшая ложка дегтя, ремешок можно было бы сделать посолидней. Самой основной проблемой для меня, как для летающего со столом, всегда есть развесовка. Если передатчик заваливается на тебя на ремне, то летать практически невозможно. Здесь все оказалось вполне комфортно, так как кронштейн для крепления ремешка имеет несколько вариантов крепления. Мне удалось выбрать подходящий для меня и после полетного дня скажу, что проблем с развесовкой уже не было. Стики. Как ни странно, но после 18 Futaba стики не вызвали каких-то эмоций. Не потому, что плохо. Скорее наоборот, привыкать не пришлось, а это уже плюс.
Теперь по полету. Таймер с голосом (сообщает о остатке полетного времени в формате минуты/секунды, причем делает это с периодичностью 30 секунд) просто убойная фишка. Захочешь, не пропустишь. А вот прошивка 6.0 все-таки другая. Мне не пришлось подстраивать полетные параметры, хотя на 5.3 у меня были поправки и на основном роторе и хвостовом роторе в экспертных параметрах. Здесь все по дефолту и летит лучше, чем у меня со старой прошивкой. Хвост на отлично. Теперь надо прилетываться и смотреть более дотошно, что поменялось сильно, а что с небольшими изменениями. В целом, впечатления от VBar Control самые положительные, хотя и есть некоторые моменты, о которых я написал выше. Явно первый блин не вышел комом. Теперь летать, летать и еще раз летать!!!
-
Версия прошивки модуля VBar 6.0 работает только с передатчиком VBar Control и после прошивки до версии 6.0 настройка модуля VBar с компьютера не возможна.
"Узнаю брата Колю !" :D
Можно было не сомневаться, что Ральф применит "дружественный" маркетинг ;) :)
-
Эх, этим многие страдают. А JR как провела комбину с DMSS?
-
"Узнаю брата Колю !"
Можно было не сомневаться, что Ральф применит "дружественный" маркетинг
Ну Игорь, справделивости ради, надо заметить, что теперь настройка того же вибара свелась лишь к одному действию - загрузке профиля. Подстройка которого потом очень даже удобна с самой аппаратуры. То о чем так долго говорили большевики - свершилось! Теперь подстройка параметров вибара возможна безо всяких дополнительных модулей, смартфонов и блютузов. Только аппаратура нужна эта :-[ Компьютер и настройка с него уже действительно не нужен...
А вообще микадовцы ввели несколько очень интересных новшевств, чего ранее ни у кого не было. ИМХО эта аппа может стрельнуть, не то чтобы очень сильно, но думаю завоюет достаточное число поклонников, правда только среди вертолетчиков. Посмотрим. Продукт выпадает из общей линейки, и пока непривычен и несколько спорен. Теперь нужен живой опыт реальной эксплуатации, ну и вибар конечно, не всем нравится.... ;)
-
Кстати, я забыл упомянуть в своем обзоре. Изначально передатчик поставляется с самолетной "трещеткой", а это однозначно говорит о том, что виды на самолетный рынок у Mikado есть, причем вполне реальные. Во время тестов, многие самолетчики спрашивали и интересовались, а что будет с самолетным софтом?
-
Не знаю почему, но глядя на сей девайс, у меня ассоциации с какими то комиксами от "Marvel" :-[. Или Бэтменом, от DC comics.
З.Ы. Хотя, конечно свою долю поклонников устройство найдет.
-
Дизайн тут, да, на любителя. Я тоже пока не в восторге, хотя в живую не видел, в руках не держал - от выводов воздержусь. Но подгрузка нужных опций (приложений?) и все связанные с этим фишки - мне очень понравились. Это как смартфон, делаешь под себя, главное чтобы не заглючило :D
-
Довольно интересный дизайн и всякие программные фишки. Жаль нельзя попробовать и понять твоё это или нет , как с машинами провести тест драйв . :)
-
;)
(http://farm8.staticflickr.com/7308/12681081844_88a05edd86_o.jpg)
А вообще такая штука называется не по нашенски vendor locking. Так что - нишево, понтово, пафосно, желание продавать all-in-one логично, но рынок-то маловат, хотя найдутся ценители, уверен, к каждому логарю пристегнуть аппу свою, к гоблину - свою, ну и так далее. Странно, что маркетоиды не развели размеры апп в соотв. с размером тушки ;) Было бы ваще круто.
По существу обзора - круто, но сделать бы больше фото - приемыша, например, задней части аппы, аккумуляторного отсека, собственно - короче, маловато материала (от представителя хочется больше услышать, да тут фактически экслюзив будет!).
-
Мне довелось увидеть в живую и в руках подержать. Пластик очень приятный на ощупь, не остаются отпечатки пальцев. Лежит в руках удобно, переключатели режимов легко доступны. Дисплей поражает своей читаемостью. С таким пультом для просмотра логов нет необходимости бежать к компьютеру.
-
Мне довелось увидеть в живую и в руках подержать. Пластик очень приятный на ощупь, не остаются отпечатки пальцев. Лежит в руках удобно, переключатели режимов легко доступны. Дисплей поражает своей читаемостью. С таким пультом для просмотра логов нет необходимости бежать к компьютеру.
Ну хоть деталей "отсыпь" - там софт-тач пластик везде, вставки резиновые или тоже пластик? Тренер-ученик есть? Какой? Как ученика воткнуть? Что за батарейка? Интересно же от первых тестеров услышать!
-
Спасибо за громкое звание тестера. :D К сожалению, не могу добавить деталей. Аппу потрогал на выставке в Венло, впечатление осталось хорошее. Хотя JR 28X даже на ощупь богаче.
-
Постараюсь сделать побольше фоток, в том числе внутренностей. И по функционалу пробежаться. Но это скорее всего в более детальном описании. Тем более, что перевод мануала на русский не за горами. :)
-
Стал обладателем данной аппаратуры (особая благодарность Игорю Наконечному!). Впечатления непередаваемо - положительные.
1. настройка - такой простой настройки ранее не встречал (cтавил на Logo 600SX). Залил предустановки от 600SX, выравнял тарелку в три щелчка, настроил направление и пределы хвоста, настроил регулятор, назначил тумблеры и все. При должной сноровке вертолет можно настроить минут за 10.
2. Сложности - сперва не понял идеи режима работы мотора и банок, мешали стереотипы. Помог Антон Баташев, действительно проще не бывает. Второе, не понял, как настраивается полка газа. потом дошло, что есть пред залитые уровни газа, на каждой банке свой, и их можно корректировать.
3. Полет - первые две батареи привыкал, подстраивал чувствительность хвоста и расходы по хвосту. Чувствительность выставил по максимуму (120), возбуда не получил (потом снизил до 110). Хвост держал как прибитый. Не понравились остановки хвоста, они были сильно размазанные. Приложение регулировки PRO я в VBAR control не заливал, поэтому настроить на месте не мог, да и Николай Смирнов сказал, что V-BAR может самообучаться, в общем стал летать активней (отжимать, 4 точечные тик-таки, пирофлипы, под конец пиро тик-таки стали получаться). На 4м полете вертолет полетел, остановки хвоста стали четкие, как требуется (останавливался как вкопанный)!
Почему так получилось пока не понял, похоже V-Bar действительно самообучается.
Резюме:
Микадовцы разработали отличный комплект аппа+фбл, я в восторге :круто:
-
Ввладельцы V-BAR Control обратите внимание на то, что обновляется не только пульт через V-BAR Control Menager, но нужно обновлять и FBL девайсы, mini V-BAR и V-BAR Full size. Последний релиз 6.0.7.
по ссылке http://www.vstabi.info/en/vbc_changelog (http://www.vstabi.info/en/vbc_changelog) можно посмотреть, какие изменения вносились.
Обновление происходит через процедуру восстановления "recovery".
Для обновление самих блоков FBL необходимо подключиться проводом USB и проделать следующие операции:
1. через VStabi 5.3, Fail - выгрузить прошивку - выбрать файл"vstabi_recovery.urec". Выскочит меню подсказка (действуйте по ней). Произойдет возврат в состояние 5.3... и активизируется USB порт (станет зеленым).
2. Далее нажмите Файл - online update - выйдет окошко с 3мя версиями прошивки, последней будет VBC 6.0.7. (но загрузить пока не получится)
3. необходимо зайти в My devices и нажать на license. license key отправляется по почте на Ваш Email, нужно пойти по полученной ссылке и активировать. Вас перебросит в личный кабинете, где будет написано, что license key активирован.
4. вот теперь можно жать на кнопку update до версии 6.0.7. Выскочит подсказка, нужно подождать и обновление пойдет само.
При обновлении, я на всякий случай вытаскивал провод от регулятора и отключал приемник.
После обновления настройки не сбиваются, все остается на своих местах, по крайней мере мне так показалось.
-
Пришел VBar Control с новеньким NEO ( да простите меня за тавтологию ;) ) и другими вкусняшками.
В металлизированном корпусе, с модингами ручек и переключателей ... хм.. в общем стало просто Значительно Лучше!!! :ура:
Сам пульт тяжелее, брутальнее... Металл приятен на ощупь, не оставляет отпечатков (ну вы помните JR да? :D )
Цвет? Это не шампань и не золото! Выглядит как затемненное серебро с теплым отливом. Цвет кстати в живую очень гуд!
Кроме того появилась антенна в ручке и возможно какие-то еще технические дополнения (надеюсь меня еще дополнит ;) Игорь)
Посмотрите немного живых фото передовой машины, NEO-немецкой промышленности (фото с Iphone 6):
(https://lh4.googleusercontent.com/-xP9cPqAPq0o/VXBlykHK8mI/AAAAAAAAA-s/1hB1X62fSPU/w445-h593-no/04.06.15%2B-%2B1)
(https://lh4.googleusercontent.com/-fIGf1e22ww0/VXBlypYNAmI/AAAAAAAAA-8/phYBaNmMX0Q/w640-h480-no/04.06.15%2B-%2B2)
(https://lh6.googleusercontent.com/-H9IqySfM2l0/VXBlyri1NPI/AAAAAAAAA9Q/JVaiIXZUzrc/w791-h593-no/04.06.15%2B-%2B3)
(https://lh4.googleusercontent.com/-Zj3YSJaVR1M/VXBlyrueepI/AAAAAAAAA-o/tQN7o5r36j0/w640-h480-no/04.06.15%2B-%2B7)
(https://lh6.googleusercontent.com/-c0c-zm8gUHg/VXBlyld7AlI/AAAAAAAAA-M/6f5IgKXIgTY/w791-h593-no/04.06.15%2B-%2B8)
эти снимки сделаны при прямом попадании солнца и отблеске:
(https://lh4.googleusercontent.com/-btuVykTwFdA/VXBlyjI-VbI/AAAAAAAAA9A/4qkiGbqpfM4/w640-h480-no/04.06.15%2B-%2B4)
(https://lh6.googleusercontent.com/-FlSC61dP9YA/VXBlyjy8gAI/AAAAAAAAA-A/t-XrB5Ek1nQ/w791-h593-no/04.06.15%2B-%2B5)
Собственно а вот и наш Мистер Андерсон:
(https://lh4.googleusercontent.com/-mqZ1gKGjkw0/VXBn827bhrI/AAAAAAAAA98/gJoDAx-wgfU/w640-h480-no/04.06.15%2B-%2B1)
(https://lh4.googleusercontent.com/-NQbV9mdkuDE/VXBn81LsNuI/AAAAAAAAA-o/rzyuazJAYgI/w640-h480-no/04.06.15%2B-%2B7)
(https://lh4.googleusercontent.com/-zzyvB52ysAY/VXBn88jiCCI/AAAAAAAAA-o/BvElEnKPoYw/w640-h480-no/04.06.15%2B-%2B5)
-
И Колю Ральф укусил ;)
Если теперь Коля кого укусит, тот тоже стане Neo-вурдалаком :)
-
:D
... надо попробовать на вкус чего-то свеженького! *heart*
-
Прошу уважаемого Николая Николаевича укусить меня первым!
Все НЕО раскупили, мне теперь ждать приходится! И стоит мой Гоблин
ждет, не летает :(
-
Приезжай в Питер 21-го , там тебя не только Коля укусит ;)
-
Я в Австрию приеду, может там? Если Коля сам не может, пусть укусит кого нибудь, а меня в Австрии
переукусят!
-
Блин, Игорь же дал недвусмысленную подсказку новоиспеченной жертве: "Едь в Питер...., Едь в Питер..." *heart*
Олесь, мы тебя ждееем.... *heart*
-
Если 21 июня, то я не могу, у меня сдача крупного объекта, к сожалению, если Июля, то я после Австрии еще буду отдыхать в Европе
Очень хочу к вам, но вот так складывается...
-
20-го июня
Олесь, тут наверное не важно кто первый укусит, важно чтобы по-скорее!
Игорь, а днем я с 18-й хожу, наверное пока это безопаснее.... :-X
В Питере начинаются "Белые Ночи!"
-
В металлизированном корпусе
У него корпус металлический или напыление "под металл"?
И можно ссылку, а то на сайте черные, шампань и прозрачные.
-
"металлизированный" не понятно? Это не краска, не напыление и не цельнометаллический.
Это отдельная технология. Обычно она электрохимическая. Толщина металлического покрытия может быть довольно внушительной. Обрабатывается и полируется, как любое изделие из металла, но обладает меньшим весом.
Александр, на что ссылку то дать? :o
-
Александр, на что ссылку то дать?
на пульт, на оф.сайте только черные, шампань и прозрачные
-
http://aviator-rc.ru/catalog/komplekty_peredatchikov/110364/ (http://aviator-rc.ru/catalog/komplekty_peredatchikov/110364/)
-
Интересная особенность у пульта, когда его подносишь к модели. Появляется значек буква N в круге, вместе со шкалой интенсивности антенны. Вычитал в Helifreak, что передатчик автоматически уменьшает силу сигнала, когда модель рядом.
-
N - Near (рядом)
-
Я так понимаю, что при дальнейшем изучении девайса
коллеги нам поведают о его умении заряжать силовые
акки в полёте, излучением разгонять облака и при направлении
антенны на чан определять степень готовности плова.
-
G-)
(https://lh4.googleusercontent.com/-dXFOyRMYrso/VXSwoc4Pk7I/AAAAAAAABCM/Aj16JWRdVA0/w640-h480-no/07.06.15%2B-%2B1)
и на подшипничках стики:
(https://lh4.googleusercontent.com/-BMsuq-iK_4s/VXSwoVaOLjI/AAAAAAAABB4/rOUDwfBDRZc/w445-h593-no/07.06.15%2B-%2B2)
-
Фото выставки Mikado с какого-то шоу:
(http://www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=588097)
-
Может кто в курсах. Будет ли температурный датчик для двигателя.
-
Кто летает на ДВС, помогите в в-бар контрл аппе включить нитро гувернёр.
Ставлю приложение , включаю его, захожу в раздел аппы что-бы активировать нитро гувер а там этой функции нет. Датчик подключен.
-
Кто летает на ДВС, помогите в в-бар контрл аппе включить нитро гувернёр.
Ставлю приложение , включаю его, захожу в раздел аппы что-бы активировать нитро гувер а там этой функции нет. Датчик подключен.
А какой девайс установлен на вертолете и подключен к V-Bar Control?
-
Стоит в-бар полноразмерный с прошивкой 6.0
-
у меня похожая ситуация была. когда я mini v-bar пробовал на нитру поставить.
попробуйте обновления поставить все.
когда вы прошивали V-BAR Full Size?
уточните пож. какая точно прошивка? Сейчас актуальная 6.0.7!
-
В принципе там без разницы какая прошивка во всех стоит нитро гувер. У меня последняя 6.0.7 Я все обновления по кругу раз 5 уже ставил и в самом в-баре так-же загружал и выгружал пршивку . А вот что я не так делаю или что-то глючит не понимаю.
-
Разобрался почему не включался нитро гувер. У меня была загружена экспресс версия для вертолета лого 700, поэтому нитро гувера в этой версии и в помине быть не могло. Перегрузил на версию другие вертолеты и все заработало.
-
:)
-
Илья, на хелифрике темка была про V Control Nitro Gov Setup Guide (прямо в заголовке):
http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=370 (http://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=370)
Посмотри, может пригодится еще чего....
-
Вышел новый VBar Control Manager версия 1.3
В Changelog толком информации нет. Идет вместе с NEO PC Setup Tool.
Установил, все работает.
-
Разобрался как конструировать экраны для VBC под разные потребности. Все делается на сайте VSTABI, закладка V BAR Control Tools/User defined Main Screen. Не сразу разобрался как скачивать сконструированный вариант.
Для изготовления экрана нужно залогиниться, пульт можно не подключать, сконструировать панель данных, сохранить (там все понятно , кнопки есть), а потом нажать download manual (я сначала думал, что это инструкция по конструированию и вообще пользованию конструктором, а это загрузка сокнструированного файла на Ваш компьютер). Файл загрузится в компьютер (.USR). Вот после этого нужно поместить загруженный файл в папку userscreen пульта. При включении вертолета, при активном приложении userscreen, выйдет пустой экран скакой-то надписью. Нужно нажать управляющую кнопку пульта и в model setup найти userscreen и выбрать в нем файл с соответстаующим экраном.
Что удобно-можно выбрать размер, положение, поворот надписей, нарисовать разделяющие линии, сгруппировать по значениям.
Можно установить только необходимую информацию, сделать ее крупнее.,на весь экран.
Мне понравилось! :круто:
(https://lh3.googleusercontent.com/Iuj59ikutuaj9rs2yfjFhpKFUaUeQpaynuySawWTC8lQ3IPw_o6Gd8T5fF7n9-O1VzXqsY_HrktZ2GAfl3_pVHKuHn3hM8_D3buFJxkxA333y8APfHXpO-tOwnRaC7B9IbmatbLcRfRpybN2V3M6t6Pbp_alo25L8cfkzY9fDWq5MS5ZGOOeHGLBM9RFGEg_ZdfZ4N_Fa2X4pbqPPyFALrlDjgrGWsfkMg3KXZBA06WAG2j-UMeegQT7lx7iNuUux9uuPRbMShnsdyfcwrBpLldaAUjtauYGF-TAjVAQIoV7egHv-TYmn15GsYv_uroFCS_mCYVMTMymrQF5Tkv6ZlFfYYc0MPLMXAnSw_4tKH5BujbHFavxkWWuyEQo-n8rie1fqUAtkqldXGG9oxrh-nzAWTpQ6Hdqx2H65D-Je8xliJP9MIF9ZYqf43_uvRPLSTMMwILhf6hXm8nO66H8A5ngRmTXrATR2baX_YcOmhqen54rc-yECiqyM9EDPckmcdomS9Vrvc5y2zXw19fx5zt07SWfDxam-ekl1Zqxoy_HB6RHtEL0qpkUHSnj97PloC-Xuw=w1133-h637-no)
-
На хелифрике целая тема про эти экраны. Сначала с чего-то решил, что фигня, а потом идея понравилась!
У каждого свои цели, свои модели, все можно убрать или чего угодно добавить, экраны можно переключать назначенным тумблером, например сделать экран для полетов на скорость, где будут только огромные цифры скорости и токов, или сделать универсальный под имеющуюся телеметрию для всех моделей:
(https://lh3.googleusercontent.com/NmWxk1BG-8TJE1JTc-Fi4kpSNS9_B47cPLdkJTfa-rbRt-PQJPZ8NgdHvHiKS_BSDswqamSJk5N6-1D6Q5sJVSUj1Y9HvtPn5PIFmHvIG8t1DZz5nT8GOBWLRQpToql5U-9qL3d7l6xV9HbXIgCVUhfYMo8ZvdkCiGxfFf7HeRXBlI6N-7fPezsCCidE_OG5dWp8zul9KP0suNuPEsw4WkBQ5xJHZ03CwMIaQuLB_77vOuyEdc8w2mEsQKPhxYZVhx29rYWK3A87ZEhwcwzd8_c5aK9NC6-5QMu0hpGSlPFYs-JbD6PcMmZE1mdGpDGZyvYno54YlXBGucG7f28MVgKHvk_cjbvelFpdhFsEbtyvvozuTpLvoGOD7T5-XMOPcsL_P_SprL1CMm5VW09xn3offO-VzzonVmW8W_UeDA1oS3xXKPpf77cKq9oPijIbdM0vbTsOwNDeH1w_O_bLWv0_ex67nSgDCeZbOblflLFYmvgQp734c2lIzxN0mwRnFVGPV9W7SwzVNqb9FXMo4KLoQ72OQi-p942hV3zcy5Lyrru_aHlz3P5HmzP26ZpRntru=w1910-h1432-no)
-
не понял про скорость, а как они мерят? Видел в конструкторе служебные окошки со скоростью, но не понял чем проводят измерение... а GPS датчиком???
-
(https://lh4.googleusercontent.com/-IOAGhdz4eHs/VHnP-vb2F8I/AAAAAAAAAeY/cnHZZf2aBFc/w472-h298-no/04906.jpg)
http://www.mikado-heli.de/downloads/anleitungen/vbar_control_accessories/VBar%20Control%20GPS%20Modul.pdf (http://www.mikado-heli.de/downloads/anleitungen/vbar_control_accessories/VBar%20Control%20GPS%20Modul.pdf)
- GPS модуль для VBar Control. Позволяет измерять GPS координаты и скорость модели с речевыми сообщениями о результатах. Рекомендованная розничная цена 98 Euro
http://aviator-rc.ru/catalog/elektronika_vbar/04906_gps_modul_dlya_mikado_vbar_control.html (http://aviator-rc.ru/catalog/elektronika_vbar/04906_gps_modul_dlya_mikado_vbar_control.html)
-
Парни , как подключить вибар контрол к симу?
Если тема была, ткните плиз где почитать
-
Привет, Коля! Я его еще не подключал, но вот ссылка на хелифрике, где парню объясняют как подключать к разным симуляторам:
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=727957 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=727957)
-
Здорово и тебе :)
спасиб Коля O0
-
Сим Некст работает напрямую с вибар контрол , буду на нем полетывать :)
-
Периодически переписываюсь с представителями Vstabi. Меня интересовал вопрос малогабаритных приемников для VBControl. Мне ответили, что они над этим работают, только пока не афишируют и сколько времени у них займёт эта работа, сказать не могут.
Предложили взять mini c номером 151хххххх и использовать без корпуса
If you use a mini with a "151xxxxxxx" serial - this can be dismounted
from the housing and will be very flat (except the pinheaders).
Что это я пока не понял, обычный mini V-Bar?
-
Действительно, можно подтвердить, что Микадо работает над микро-версией VBarNeo для микро-вертолетов. На хелифрике есть тема с опросом общественности на эту тему.
Также могу подтвердить, что если снять корпус и со старого Мини (о чем говорит Всеволод) и с нового NEO, и упаковать все в легкую термоусадку, то габариты ФБЛ значительно уменьшатся. (я разбирал НЕО, корпус - просторный ;) )
-
Подскажите пожалуйста,почему при создании нового экрана он не сохраняется. Вроде делаю всё по инструкции, редактор конфигурация загружается, а при скачивании пустой файл.
-
Сначала надо зайти на сайт vstabi под своим логином.
-
Несколько раз заходил и выходил. Недавно регистрировал контрол и нео,было все нормально.
-
Несколько раз заходил и выходил. Недавно регистрировал контрол и нео,было все нормально.
... выходить не надо.
Зайти на сайт, пройти вход под своим логином, запустить редактор экранов со страницы сайта (не по скопированной ссылке)
-
Спасибо за помощь. Разобрался, захожу на сайт с хрома,там автоперевод. Так вот отключил его и всё заработало.Плохо,что не знаю английского и компьютера :(
-
Будем теперь знать. :круто:
-
Теперь весь вечер сижу экраны рисую,то одно мне не нравиться,то другое :D
-
Помнится, когда этот прибор появился впервые, я обзывал его мыльницей и зарекался его
когда либо покупать :)
Ральф, очевидно учел мнение таких снобов-ретроградов , как я , и выпустил новую
линию VBar Control под названием Alu-case специально для тех, кто любит понты ;)
Вариант в воронёном цвете добил меня своей брутальностью и я не устоял :)
Корпус - из цельнофрезированного куска алюминия,
на ощупь - как пистолет ТТ, по весу - так же :D
В общем, такой ви-бар полностью теряет своё сходство с фейковой мыльницей и
я его попробую малость поюзать - чисто для расширения кругозора ;)
(https://farm5.staticflickr.com/4295/36005939246_67e73c4732_c.jpg) (https://flic.kr/p/WRHRiY)IMG_20170720_191022 (https://flic.kr/p/WRHRiY) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4319/35208106324_70b2a40983_c.jpg) (https://flic.kr/p/VDdKnW)IMG_20170720_191038 (https://flic.kr/p/VDdKnW) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4292/35208106044_c7cc2482b3_c.jpg) (https://flic.kr/p/VDdKi7)IMG_20170720_191522 (https://flic.kr/p/VDdKi7) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4291/35876804492_c46d00e072_c.jpg) (https://flic.kr/p/WEj13G)IMG_20170720_191504 (https://flic.kr/p/WEj13G) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
Держали такой в руках , довольно тяжелый, но устойчивый
-
Поздравляю с покупкой! Неплохой прибор.
-
Ну... :ура: Мои поздравления! O0
P.S.: учитесь, как надо съезжать! :D Съезжать надо тоже уметь вот так - красиво! O0
-
Корпус - из цельнофрезированного куска алюминия,
на ощупь - как пистолет ТТ, по весу - так же
Ой не знаю, запескоструеный алюминий (если судить по фоткам) - грязь на себя цепляет любую нараз. Мне кажется, через некоторое время это чудо будет всё в пятнах. Эпплы доолго экспириментили пока подобрали обработку для корпусов ноутбуков, чтоб не заляпывалась.
... и да, в ТТ алюминия нет, совсем :)
-
... и да, в ТТ алюминия нет, совсем
Помню старый анекдот про прапора:
"... а дохера умные вместо лямуния пойдут грузить чугуний" :)
-
чугуний
Даешь VBC в чугунном корпусе! :)
-
Вчера малость подрочил приборчик ;)
Идеология непривычная, но весьма логичная.
Я правильно понимаю, что понятия "полка газа" нет в принципе и
полётные режимы переключаются путем переключения "банков" ?
А привычный нам "холд" - это выключение мотора?
-
Да, Игорь все правильно.
-
Там еще есть спец меню, в котором нужно женить регуль
Первое положение холда это для авторотации , самый верх -холд
Быстрая раскрутка ротора и обычная
Проверь еще тротел кут, что бы был активный
Лучше страховаться и включать его тоже
-
Буду в таком формате осваивать и изучать.
С самым надёжным и безотказным вертолетом.
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170721/c05992ba08c37409a180721be6ad7357.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170721/471d6cde912c05cff1e44bc4ed83aaec.jpg)
-
Ставь сразу Neo - эту парочку надо вместе изучать, только тогда вся радость жизни раскроется ;)
-
Сначала на Сильвере подрочу, а потом Нео запробую .
Сначала хочу к аппе привыунуть, конопочки-рычажки потеребить.
-
Игорь, там на аппартауре по умолчанию установлено как-бы два холда/переключателя одновременно, оба из которых отрубают мотор. Один через положение авторотации, а второй сразу и безапелляционно! Чтобы мотор отключился или не запустился - достаточно активировать один из них или оба сразу - а это нехило путает!
Второй из них, я убрал/отключил.
... к сожалению не сразу! ;)
-
Эту байду я просёк :)
Второй "безусловный" замок пока вывел на неиспользуемый тумблер, а там посмотрим ;)
А вот чё не понял, так это как опционные переключатели привязывать к разным функциям ?
Или так нельзя ?
-
Эту байду я просёк :)
Второй "безусловный" замок пока вывел на неиспользуемый тумблер, а там посмотрим ;)
А вот чё не понял, так это как опционные переключатели привязывать к разным функциям ?
Или так нельзя ?
Мне это не понадобилось. Через их сервис ручного программирования вроде - "Microcell"
Задействованы:
Один тумлер - Банки,
Второй - холд-ротация-мотор,
Третий - подпружиненный - Rescue
-
Особенно эффектно - крутилки. Тыкаешь в любой параметр меню, значение которого можно менять, затем просто трогаешь (поворачиваешь) любую из ручек - все, она запрограммирована его менять. Действует до отключения модели! Последнее значение - сохраняется навсегда. Это удобно что-нить подстраивать прямо в полете!
-
Ну и я туда же, по случаю отвалившихся сателлитов на спектруме) Хотел обычный, но получился синюшно-прозрачный :D
-
Ну и я! :D Желтенький очень неплох!
(https://farm5.staticflickr.com/4311/35674216900_e9bab8657c_h.jpg) (https://flic.kr/p/WmpFPb)IMG_20170721_151938 (https://flic.kr/p/WmpFPb) by Андрей Стулов (https://www.flickr.com/photos/144184439@N03/), on Flickr
-
Понеслась пiзда по кочкам :D
-
А я пока подожду :P. Может, в чугуниевом корпусе выпустят. Тады подумаю. Люминь? Нее...
-
Правильно, Игорь, не торопись :)
Щас запробуем и скажем ;)
Но для любителя разных фбл иметь одну аппу с этим выбором не получится
-
Но для любителя разных фбл иметь одну аппу с этим выбором не получится
Факт!
Но за что теперь их любить, если есть "VControl+NEO&Rescue"?!
:D
... продаю не дрого (пол цены) Futaba-18MZ. Предложения в личку. :'( Очень жалко, но продаю...
-
Ну пипец...купите себе еще вот такие часы для комплекта! ;D :D ;)
https://youtu.be/05XLXzBkW5Q
-
Ну пипец...купите себе еще вот такие часы для комплекта!
Да ты чего!??!! Это же спец-продукт! Спец-техника!!! Часы - для слабовидящих (для слепых)!!!
... впрочем, как и VControl. ;)
-
впрочем, как и VControl.
Точно подмечено Николай, на одном заводе делают...во вторую смену! :D ;)
А, еще под утро зарядки известные клепают... :D ;)
-
Шутки шутками, но поюзав вибарконтрол с его возможностями и дистанционной настройки верта, ничего другого уже не хочешь
-
А в чем отличия то между старыми и новыми контролами?Чем такая цена оправдана?Неужели basic receiverом?
-
А в чем отличия то между старыми и новыми контролами?
Так цена сстарая и контролы страые,
это новая серия в цельном куске лямуния, для понтов и куража,
они и стоит в два раза дороже (за кураж и понты).
-
Про люминевый это я знаю а вот новые,разукрашенные,пластиковые.Там цена на 100уе и больше.
-
Видимо дорогой краситель :D
-
Неоновая желтая краска ;D (корпус такой ;)) не радиопрозрачный.
(Для создания любого светоотражающего цвета используется металл в составе краски или красящего вещества в пластике)
Те, любые "понты" у Микадо не радиопрозрачные! ;)
В нем выполнено расположение дополнительной второй антенны в ручке аппаратуры (такой черный пластиковый цилиндр)
-
Этап изучения и настройки VBar Control вызывал в основном положительные эмоции
(я ожидал, что будет больше свободы с переназанчением функций - как в 18MZ - но
архитектура и логика Микадо твёрдая и нерушимая: можно то что можно, а что не можно, то вам и не надо :) )
Сегодня запробовал аппу в живую в поле с вертолётом - в руки легала на удивление приятно и удобно,
я опасался, что другой хват будет мешать, но адаптация от Футабы к Микадо и обратно - один-два полёта и все ОК.
Вердикт простой:
аппа великолепная, по удобству и функционалу - далеко впереди всех, все фичи продуманы и удобны,
ощущается, что делали её вертолётчики для вертолётчиков. К возможности настривать и менять всё не сходя с места
привыкаешь очень быстро и отказываться от этого потом не охота.
Как Коля Смирнов , продавать 18MZ я не буду, но если со временем в моём парке большинство вертолётов переедет на V bar,
я не удивлюсь.
P/S
Кстати,прошивка 6.0 для Сильвера по полёту не так уж сильно и отличается от Нео (приятных фишек в виде телеметрии нет
конечно, но в целом верт очень похож по реакциям на Нео), так что не надо торопится избавляться от старых ви-баров,
возможно проще и логичнее купить VBar Control и перепрошиться до 6.0
PP/S
И про обновленный Пртос Макс 2 - из геморройного амбала верт медленно , но верно превращается на одного из любимцев ;)
В последнем сетапе он преобразился и начал порхать и радовать :)
(https://farm5.staticflickr.com/4301/35763283560_5105e427f7_c.jpg) (https://flic.kr/p/Wuhbef)IMG_20170725_122015 (https://flic.kr/p/Wuhbef) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4298/35986340362_1d859429ff_c.jpg) (https://flic.kr/p/WPZpfb)IMG_20170725_112144 (https://flic.kr/p/WPZpfb) by Igor Kulichik (https://www.flickr.com/photos/97282836@N08/), on Flickr
-
приятных фишек в виде телеметрии нет
А почему нет? У меня очень даже есть. Вся телеметрия (датчики тока, датчик метки батарей, датчик оборотов и т.п) прекрасно работают в связке со старым Vbar c 6й прошивкой + Control RX satellite. Может я правда что не понял.
-
Я в смысле - у меня на этом верте нет :)
Я не очень люблю телеметрию и из всех существующих признаю и пользую только
Kontron TelMe - вот это вещь. А остальные - бирюльки :)
-
И кстати вопрос - почему я не вижу данных Rx voltage ?
Я думал приёмник сам без проблем эту инфу дает, но похоже он её не видит.
-
Должен видеть. Возможно, нужно специальное приложение скачать в VBC (RX Voltage) и настроить его. Я помню что в приложении настраиваются несколько параметров и после этого выводится бортовое напряжение и даже в случае падения его ниже заданной величины алярм врубается голосовой. суперудобно, т.к. у меня отдельный борт.
-
Хочу поделится информацией, может кому интересно будет! Летал года три на Спектруме Девятке, сразу к ней прикупил сумочку На Амайне.
https://www.amainhobbies.com/venom-dx9-transporter-bag-vnr2037/p183170 (https://www.amainhobbies.com/venom-dx9-transporter-bag-vnr2037/p183170)
Перешел на ВибарКонтрол, девятку продал, а сумочка осталась. Вибар лежит в ней лучше, чем девятка!)
(https://farm5.staticflickr.com/4330/36065718971_9190820cd7_h.jpg) (https://flic.kr/p/WX1eJT)IMG_20170727_162543 (https://flic.kr/p/WX1eJT) by Андрей Стулов (https://www.flickr.com/photos/144184439@N03/), on Flickr
(https://farm5.staticflickr.com/4307/36032602502_c88109efbc_h.jpg) (https://flic.kr/p/WU5vnh)IMG_20170727_162515 (https://flic.kr/p/WU5vnh) by Андрей Стулов (https://www.flickr.com/photos/144184439@N03/), on Flickr
-
Добрый вечер господа. Тоже смотрю на желтенький. Андрей, как качество пластика, сильно маркий? И вообще, какие отличие от обычного вбара, кроме корпуса?
-
Пластик отличный,мелкая текстура! Не маркий совсем! Тоже переживал, пока не подержал в руках. Смотрится тоже супер, желтый с черным отличное сочетание!)
Из отличий, это стики черные короткие изначально, и пара заглушек сзади прорезиненных! По железу отличий конечно нет!
Доволен как слон, что выбрал именно его!!!
-
Ребята, берите в металле
Вещь увесистая, то что надо :)
-
Ребята, берите в металле
Вещь увесистая, то что надо :)
-от сабак отбиваться и гвозди заколачивать .. :)
-
-от сабак отбиваться и гвозди заколачивать .. :)
и не нужно завидовать!
Приезжайте к нам, кусать не будем, передается воздушно-капельным путем, немного поломает (ну в смысле борьбы с жабой) и тоже обратитесь в нашу "ВЕРУ" :D
-
Я истинной веры! Как впрочем и всеми нами уважаемый
и любимый Игорь Михайлович - Футабий.
-
Я истинной веры! Как впрочем и всеми нами уважаемый
и любимый Игорь Михайлович - Футабий.
Каждая нормальная вера допускает вольности :)
Ви-бар — офигенная аппа , максимально заточенная под нужды и чаяния вертолётчика.
-
И не только вертолётчика, самолёты то же летают отменно! Як 2,2 метра электро.
(https://farm5.staticflickr.com/4254/35022247474_064f006d6a_o.jpg) (https://flic.kr/p/VmNb21)P1000473 (https://flic.kr/p/VmNb21) by Сергей Перминов (https://www.flickr.com/photos/152552710@N03/), on Flickr
-
Я уже давно перешел на VBC, точнее с момента появления NEO, на всех моих вертолетах и самолетах NEO, контрон и telme, Як на фотке выше мой, Футабу продал так как больше не нужна.
Хочу купить второй VBC для супруги, в этой связи вопрос, может кто-то имеет инфу, не планируют ли Микадо выпустить VBC в новом корпусе?
-
второй VBC для супруги
Розовый со стразами? :o
Да тут пока такого нет (http://shop.mikado-heli.de/VBar-Electronics/VBar-Control-Radio-System/Custom-Line.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=catalog&t=7568&c=8387&p=8387) :-\ А Вы им напишите - хорошая идейка, накинут "за корпус" пару сотен ;)
-
Я уже давно перешел на VBC, точнее с момента появления NEO, на всех моих вертолетах и самолетах NEO, контрон и telme, Як на фотке выше мой, Футабу продал так как больше не нужна.
Хочу купить второй VBC для супруги, в этой связи вопрос, может кто-то имеет инфу, не планируют ли Микадо выпустить VBC в новом корпусе?
Нет, не планирует Володя
-
VBC в новом корпусе?
Пацаны, надо брать в металле :)
Вещь, я вам скажу, железобетонная :D
Пилот на ногах стоит твердо прижатым к планете, не вибрирует и не бздит :круто:
-
не вибрирует и не бздит
Это главное :)
-
Нет, не планирует Володя
Рестайлинг же через два года сделали значит и кузов будут менять :)
-
VBC в новом корпусе?
Пацаны, надо брать в металле :)
Вещь, я вам скажу, железобетонная :D
Пилот на ногах стоит твердо прижатым к планете, не вибрирует и не бздит :круто:
Игорь, что кажется тяжелее 18-я MZ или VControl GunMetall по ощущениям?
-
Я их взвесил обих:
- VControl GunMetall 1300 г
- Futaba 18MZ 1250 г.
Практически одинаково, но Ви-бар более увесисто ощущается , к земле серьёзней жмёт :)
-
Рекомендую взять наконечники стиков от Николая Гончарова, офигенные! :круто: