RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Yarrik от 23 Июнь, 2014, 21:28:58 pm
-
Как обычно, из за неполной инструкции от Контроника, прочитать dat файлы, которые пишет космик на свою карту было несколько затруднтельно. Вот всего лишь одна поправка к этой инструкции и все становится очень просто. Качаем согласно инструкции программу LogView и файлик ini Kosmik. А вот дальше этот файлик нужно положить не в (C:\Program Files (x86)\LogView V2\OpenFormat), а в пользовательскую папку как в этом примере: C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Roaming\LogView\Gera ete\Openformat и все, импорт файлов доступен, читаем логи и наслаждаемся результатом.
-
сволочь нерусская... :бокс:
-
Вот логи с фристайла в Москве Вертолет Раптор Е700, Космик 200, Скорпион 4235, лопасти Циклон, батареи Гигант пауэр 4500 14S.
(https://lh5.googleusercontent.com/-tZqVMQR7L8M/U6hwcihnPiI/AAAAAAAAJ74/a1G6nXbYtU0/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.08.02.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-Ja6sQGeKfHE/U6hwdMC2uLI/AAAAAAAAJ8A/ioy8rKBYE58/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.08.33.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-MH5BABk39rk/U6hwd4miwwI/AAAAAAAAJ8I/hRzcdbWzj-U/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.08.49.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-qH50MZrhyM0/U6hwepZjEuI/AAAAAAAAJ8Q/CAhF3MCw4AI/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.09.01.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-bs8KU6UeamQ/U6hwfOpMR7I/AAAAAAAAJ8c/Ly-1ZPN0WeU/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.09.22.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-RO2r4IeHc0s/U6hwf3tHFlI/AAAAAAAAJ8k/wkpl2uni6Ek/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.09.32.jpg)
(https://lh5.googleusercontent.com/-JNL_-7M-new/U6hwgb3oIXI/AAAAAAAAJ8o/xoaXbCQsL0I/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.09.41.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-TrAZTSZh60E/U6hwgqfKr2I/AAAAAAAAJ8w/EDZXwwL-fl0/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.09.53.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-n4H1VuaRz1E/U6hwhX1GnXI/AAAAAAAAJ84/eHbNdkHIO-M/w1157-h651-no/%25D0%25A1%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BD%25D1%2588%25D0%25BE%25D1%2582+2014-06-23+22.10.10.jpg)
-
Так логи, на третье место указывают, а может, даже на второе! :D ;) O0
-
Они указывают на то что надо еще учиться и учиться летать.
-
на средних пиках ок. 143А (нагрузка ок. 32С) батарейки валятся до 3.25 В/банка... мдя(((
-
на средних пиках ок. 143А (нагрузка ок. 32С) батарейки валятся до 3.25 В/банка... мдя(((
Вот так понятней. :круто:
-
Батареи то не новые, под 150 налету.
-
Спасибо, Ярослав, на днях попробую. :круто:
P/S Думаю, на моём 6кг Коне с 850-ой Пирой, будет все гораздо жестче. :D ;)
-
Батареи то не новые, под 150 налету.
совсем устали)))
-
Интересно, в каком месте в вертолете 110 тысяч оборотов?
-
Логи - шикарные. Вся работа силовой как на ладони, видно где, что и почему. Самый большой провал по оборотам на 1м 51с всего на 6-7%, на моторе это примерно 1350 об/м, на голове (не знаю какая передатка) примерно 120-130 об/м а это респект батарейкам, после 150 циклов далеко не каждая так сдюжит. Причем передатка подобрана как раз - регуль работает в диапазоне 85-100% газа, нечасто упираясь в верхний предел. Хочу Космик :)
-
респект батарейкам, после 150 циклов далеко не каждая так сдюжит
пиковый рейтинг батареи определяется нагрузкой до мин. напряжения 3,3в в течение 15 сек (при этом температура должна подняться не более чем до 40град). то есть здесь за 150 циклов по видимому потеряно под 2/3 от заявленных производителем 65С (хотя реально обычно 40-45С). много это или мало - каждый считает как ему нравится))) вообще по т.у. критерий негодности батарей - потеря емкости больше 20% и/или рейтинга больше 50%
-
Интересно, в каком месте в вертолете 110 тысяч оборотов?
Я так думаю, что делить надо на 5, по аналогии с КВ метром, которым я измеряю КВ намотанных моторов. Там надо ставить делитель 5, если у тебя мотор 12N10P т.е. десять магнитов а обороты что гувернер что КВ метр смотрят по одному проводу фазы.
-
это "электрические обороты" контроллера. все правильно, делятся на количество пар полюсов.
-
А график тока не на что умножать не надо? Видно как на двадцатой секунде мотор уже раскрутился, и вертолет полетел, а ток меньше 20A. Получается, что силовая потребляет чуть больше чем BEC. ;)
-
А график тока не на что умножать не надо? Видно как на двадцатой секунде мотор уже раскрутился, и вертолет полетел, а ток меньше 20A. Получается, что силовая потребляет чуть больше чем BEC. ;)
Ну 20А на 14 банках - это больше киловатта. Для висения вполне достаточно.
-
А график тока не на что умножать не надо? Видно как на двадцатой секунде мотор уже раскрутился, и вертолет полетел, а ток меньше 20A. Получается, что силовая потребляет чуть больше чем BEC. ;)
По-моему, SERGA нас по-доброму троллит :) И с пользой - вышла масса полезных комментариев, для тех, то ещё недостаточно сведущ в параметрах силовой.