RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Grem_L от 14 Октябрь, 2008, 14:01:27 pm

Название: Обороты двигателя
Отправлено: Grem_L от 14 Октябрь, 2008, 14:01:27 pm
Вопрос экспертам : появились странные явления в работе двигателя (OS50H) - кратковременные забросы оборотов. Проявлятся начинают после загрузки на манёврах, просто на висении небывает. На поведении верта почти не сказывается , только чуть дёргается по высоте и курсу. Очень хорошо слышны (см виде  5-я секунда)
Проверил натяжение и целостность зубьев ремня - норма.
Подсосы воздуха в топливной системе - необнаружено (опресовывал с мылом).
Система подачи и наддува , фильтры, баки - чистые. (почистил в профилактических целях
Перегрев двигла - не наблюдался (100-110)
Серва газа - как часики (проверял под нагрузкой)
Подозреваю:
- сцепление
- обгонка авторотации
... или ... ?
Ваше мнение - Что ещё смотреть , куды бечь (в смысле запчастей) ?

Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: SkyForever от 14 Октябрь, 2008, 20:32:41 pm
а гувернер?
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Grem_L от 14 Октябрь, 2008, 22:30:05 pm
Цитировать (выделенное)
а гувернер?
ААаааааааааааа!  ;D самое главное то и забыл !!!
.
.
.
.
. :-[  ... гувернёра нет.
Да и в целом - вызывает сомнение , чтоб двигун загруженный ротором (обладающим значимой инерционностью) мог так взвизгивать отрабатывая капризы сервы\топливоподачи\гувера.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: AlexSr от 14 Октябрь, 2008, 22:38:40 pm
Честно говоря, не очень понятно - когда он "взвизгивает"? Если на 5-й секунде по видео. То ну ОООочень коротенько.

Тогда наверно узел сцепления - крепление кулачков/фена к валу. Само сцепление - врядли так.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: Grem_L от 14 Октябрь, 2008, 22:46:55 pm
Точно так - на 5-ой,  очень коротко  ~0.25 с.  причём - чем больше нагрузка - тем чаще и заметнее.
Тоже склоняюсь к сцеплению ... будем пАсматреть.
Название: Re: Обороты двигателя
Отправлено: VladSpB(78) от 14 Октябрь, 2008, 22:58:31 pm
У меня было такое на рапторе. Виновницей считаю шестерню стоящую на двигателе (прикручивается к колоколу сцепления). Был износ и она болталась.