RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: AndRay от 08 Июнь, 2014, 00:41:13 am

Название: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: AndRay от 08 Июнь, 2014, 00:41:13 am
Вот, собственно, вопрос...В прямых шестернях есть наука про размер зазора в процентах от модуля...и обычно хватает полоски бумаги засунутой в пару для выставления зазора... А как в косых выставлять? Тем более там этот зазор ощущается рукам совсем по-другому...
Спасибо!
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: DemidSPb от 08 Июнь, 2014, 01:16:31 am
а просто летать не вариант?
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: AndRay от 08 Июнь, 2014, 02:19:42 am
так если плохо выставить зазор в паре - можно и не взлететь....Отфрезерует же или заплавит шестерню...
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: Yarrik от 08 Июнь, 2014, 03:38:06 am
Дай мне собрать 820=го, и облетать? Два дня и готово. Летать будет как зверь. И ни одного вопроса.
Название: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: Alex Petrov от 08 Июнь, 2014, 09:05:58 am
Насколько я помню, в косозубой передаче нет зазоров или они очень маленькие. Я на Логе всегда ставил без зазора (зазор скорее всего есть но очень маленький), но вращение должно быть легким.

С уважением, Петров Александр.
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: ilyxa от 08 Июнь, 2014, 10:16:40 am
Андрюх, там даже установочные шайбы не предусмотрены - собирай как есть и не заморачивайся.
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: almus от 08 Июнь, 2014, 10:27:59 am
А у Гоблина косозубая пара металл/пластик вообще не имеет регулировки зазора и первоначально собирается внатяг, с заметным сопротивлением. Через несколько полетов притирается и крутится уже легко.
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: ilyxa от 08 Июнь, 2014, 10:31:10 am
А у Гоблина косозубая пара металл/пластик вообще не имеет регулировки зазора и первоначально собирается внатяг, с заметным сопротивлением. Через несколько полетов притирается и крутится уже легко.

при этом оно немало мусора генерирует и смазка в этот узел вроде рекомендована? На раппике пластик-пластик тоже (белой) смазкой надо вскрывать, но в РнД это - не годный вариант - очень пыльно :(
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: Yarrik от 08 Июнь, 2014, 11:30:39 am
У меня на Е700 шеврон, и я ставлю "по ощущениям" чтобы крутилось свободно и не напрягалось.
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: AndRay от 08 Июнь, 2014, 12:00:35 pm
Дай мне собрать 820=го, и облетать?
планирую на 4х днях праздников выбраться в поля и напроситься на помощь в окончательных настройках!

там даже установочные шайбы не предусмотрены
там в раме пропилы под моторому - т.е. её можно же двигать ближе-дальше к основной шестерне
Название: Re: А как зазоры в косых парах выставлять?
Отправлено: ilyxa от 08 Июнь, 2014, 12:05:41 pm
там даже установочные шайбы не предусмотрены
там в раме пропилы под моторому - т.е. её можно же двигать ближе-дальше к основной шестерне


попутал, ойк.