RCHeliClub.ru
Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Futaba | => Тема начата: AndRay от 02 Июнь, 2014, 00:50:50 am
-
Вот, распаковал прибор....и обнаружил там аккумулятор 1700 NiMH со странным зарядником, который надо через 15 часов отключить. Собственно, вопрос - кто нибудь это чудо враждебной техники заряжает обычным зарядником, и если да - то какой предельный ток? 170ma? И когда он запищит на 6.8 вольта - что дальше - сразу заряжать или циклить ?
или сразу туда вкрячить 2S LiPo и не мучаться ?
-
или сразу туда вкрячить 2S LiPo и не мучаться
Сразу.
-
Вот, распаковал прибор....и обнаружил там аккумулятор 1700 NiMH со странным зарядником, который надо через 15 часов отключить. Собственно, вопрос - кто нибудь это чудо враждебной техники заряжает обычным зарядником, и если да - то какой предельный ток? 170ma? И когда он запищит на 6.8 вольта - что дальше - сразу заряжать или циклить ?
в машине "вдалбливаю" 1700 mah, с расчетом - сдохнет, ну и хрен с ним, зимой на улице только с ним и бегаю. Иногда ночью запускаю циклирование (на 0606 и тихом БП). Родная зарядка - тоже в ходу, когда собираюсь подлетнуть с утра. Второй акк вот такой http://planetahobby.ru/catalog/akkumulyatory/li-po/akkumulyatornaya-batareya-dualsky-txb27002-fg-7.4v-txb27002-fg.html (http://planetahobby.ru/catalog/akkumulyatory/li-po/akkumulyatornaya-batareya-dualsky-txb27002-fg-7.4v-txb27002-fg.html) (не реклама). Отличный ход - зарядил и забыл, емкость не безумная, работает ОК, забивается 1С легко.
-
Спасибо!