RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Общие вопросы | => Тема начата: AndRay от 31 Май, 2014, 23:41:06 pm
-
Собирая E820 был немного смущено вот таким явлением.
Не проблема затянуть винтики... Но смущает нереально тонкая карбоновая балка - карбон не любит постоянной нагрузки с перекосом. Что-бы такого наколхозить, чтобы было и не слишком страшно, но и функционально.
-
Тяни!
-
Да, ещё три года сборки, колхоза, выявления заводских косяков, настройки и так с каждой тушкой. К этому времени новое поколение танков построят... :)
-
Тяни!
Думаю отверстия в наконечнике всё таки надо рассверлить, чтобы растяжку не выгибало....
-
Тяни!
Думаю отверстия в наконечнике всё таки надо рассверлить, чтобы растяжку не выгибало....
балка-то имхо не карбоновая ;) Ничего сверлить не надобно, да и нагрузка там - не та, чтобы хоть как-то повлиять на конечный результат.
-
балка-то имхо не карбоновая
а какая? Она же тонюсенькая и невесомая? Или это совсем пластик с раскраской под карбон?
А как ты, кстати, запихивал внутрь балки вал с опорами.... опору в балку я каким-то немыслимым способом смог засунуть буквально по десятой миллиметра!
Но в целом - великолепная механика в плане сборки, особенно идея с одинаковыми тягами и фиксатором.
-
она люминевая, с ламинацией карбоном, ИМХО, но это - хорошо (постучи по ней когтем - дзынь будет характерный). 820-го у меня нет, если что.
На г4 единственный косяк (брак) был на основном валу - несоосно просверленные отверстия, весь моцк снесли (решилось заменой). В остальном ТТ - это всегда супер-супер!
-
820-го у меня нет, если что.
от 720 отличается другой моторамой ( монолитной под 8мм вал двигателя), более длинным хвостом и 4х точечным креплением кабины..да и кабина получше - больше цвета видно сбоку. И у 820го в комплете нет хвостовых лопастей. У меня просто на столе стоят оба :)
Кстати, тебе от 720го не нужен "пакет L" с тягой газа и топливопроводом? ( мне положил китаец вместо батарейного поддона).
-
Тяни!
Думаю отверстия в наконечнике всё таки надо рассверлить, чтобы растяжку не выгибало....
две косые шайбы (сверху и снизу серьги) - стандартное решение
-
две косые шайбы
Ок, спасибо! А как их изготавливают из подручных средств? Надо косо разрезать какую-нибудь трубку? ( думал про карбоновую, но боюсь что рассыпется).
-
полоску текстолита (например) - одну плоскость сточить под нужным углом, потом разметить на шайбы, просверлить, нарезать.
-
А я бы грел фенчиком и тянул, концевики сами бы приняли нужную форму.
-
подмывает нездоровая идея капнуть каплю термоклея :)
-
На самом деле это такая фигня, которая бы меня задержала в сборке максимум минут на 5-10, и уж тем более не стал бы терять время на обсуждение этого на форуме.
-
Да просто у всех моих предыдущих вертолётов растяжки крепились сбоку, а эти - снизу. И не люблю соплей при сборке, которые потом могут выйти боком. Растяжки хвоста очень любят вибрировать по моему опыту. А задержка в сборке у меня в другом - осваиваю Футабу :)
-
Шмурыгнул бы по самой железяке на балке 2 раза напильником, и всех делов...
-
Стяжками прицепи и отлично будет ;) вертуха и без подкосов летает спокойно, проверенно. Ну на силовых маневрах может и развалиться, но мне кажется это тебя не должно волновать :ура:
-
Шмурыгнул бы по самой железяке на балке 2 раза напильником,
Кстати - самое простое решение! Супер! Как то напрочь забыл что можно и вертолёт подпилить :)
Ну на силовых маневрах может и развалиться, но мне кажется это тебя не должно волновать
Проект пока очень небольшой, поэтому сохранность техники волнует очень-очень сильно :)
-
Сохранность техники и полет в высоконагруженных маневрах в данном случае совсем не одно и то же. Неужто ты затеял с камерой летать силовые петли, флипы и тиктаки? На простом полёте подкосы не нужны вообще, я об этом...
-
На простом полёте подкосы не нужны вообще, я об этом...
Аааа... а я подумал про нехорошее. А пока вялая болтанка на покупных автопилотах, чтобы наработать понимание как сделать нормальный "маневровый" автопилот именно для того, чтобы на автопилоте делать хотя-бы бочку и боевой разворот.
-
понимание как сделать нормальный "маневровый" автопилот именно для того, чтобы на автопилоте делать хотя-бы бочку и боевой разворот.
Как то так? :)
http://www.youtube.com/watch?v=kYs215TgI7c (http://www.youtube.com/watch?v=kYs215TgI7c)
-
Хочется зайти чуть дальше :) они же все равно достаточно "плоско" летают, хотя и несомненно лучше, чем любой покупной, который мало того, что летает плоско, он еще и летает прямо, в основном.