RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: Buka1 от 27 Апрель, 2014, 18:36:16 pm
-
Обращаюсь к счастливым обладателям APS, успешно облетавших данный девайс.
При попытке включения режима APS произошло сваливание модели c креном влево и почти переворот в инверт. Не знаю каким образом успел выключить режим и вырулить. Ещё раз проверил движение тарелки АП и вот что обнаружил: в режиме APS команды стика выполняются правильно, а вот реакция APS на крены модели влево/вправо в реверсе, т.е. тарелка отклоняется синхронно с моделью, вперёд/назад правильная. В чём причина и как с этим бороться?
Посмотрел видео инструкцию по установки APS, там всё работает правильно и реакция на наклоны модели резвая.
Предположил глюк в прошивке, решил перепрошить APS-ку, но не тут-то было. Использовал кабель от 3GX-ки. Пишет, что не читает ”APS not ready”. Кто прошивался откликнитесь!
-
Вот собрал видео, в надежде, что поможет разобраться с проблемой: http://youtu.be/K0O0M4-w3Zw (http://youtu.be/K0O0M4-w3Zw)
-
может реверсы в самой APS неверные? Или стоит не той стороной?
-
Всем добрый вечер!
К сожалению в APS функций реверса не предусмотрено, а стоит она согласно мануалу, стрелкой вперёд.
APS-ка вылечена и вполне работоспособна. Огромное спасибо Ивану Бондаренко г. Сургут за поддержку и помощь. Какова была причина ответить сложно, но для лечения в 3GX снесли всё на дефолтные настройки, затем прошили версией 3.1 и настроили всё с нуля. Вчера состоялся первый полёт, тест на вибрацию и калибровка магнитометра. Потом убедившись, что на земле всё работает в штатном режиме, переключился в режим APS, проверил положение тарелки АП. При переключении режима её положение не менялось. После этого решился на тест в воздухе. Всё прошло гладко, модель зависла на месте, как это должно быть.
Сегодня в связи со сменой местоположения, повторил калибровку магнитометра и проверку на вибрацию, не смотря на ветер 8 м/с, прошёл её с первого раза. Проверил полёты по прямой в режиме APS, и после этого переключился в режим GPS. Модель вернулась домой, что от неё и требовалось. Теперь осталось настроить чувствительность хвоста, его заметно лихорадило, и продолжить тесты. Для комфортного взлёта кривые шага устанавливал в минимуме (-1,5 градуса), но затем пришлось увеличить, угломером не мерил установил как в мануале (30/50/100), так как модель в режиме APS не желала спускаться. APS Lite комфортно чувствует себя с кривыми по варианту 2, рекомендованными в мануале, отличными от диагональных примых.
Моя ошибка в том, что я зациклился на APS, предполагая, что причина в нем, а 3GX работоспособна (модель в режиме 3GX летала нормально). На тот момент, никакие настройки 3GX не влияли на изменения в APS.
Качество видео, к сожалению низкое, но это всё что есть. По видео с борта видно, что вибрация существует, но для APS это оказалось не критично.
http://youtu.be/-q-k3AjTnyY (http://youtu.be/-q-k3AjTnyY)
-
По видео с борта видно, что вибрация существует,
Это не всегда вибрация.. это САМА отбработка системы стабилизации. На флайбаре она заметно слабее.
так как модель в режиме APS не желала спускаться.
У мелколётов авторотация начинатся на положительных, а не на отрицательных углах. ПОэтому он при посадка может зависнуть на авторотации
-
угломером не мерил установил как в мануале (30/50/100)
И действительно, нафига угломер, если есть такой суперглаз, который до 0.5 градуса измеряет :D
-
И действительно, нафига угломер, если есть такой суперглаз, который до 0.5 градуса измеряет
Думаю здесь требуется уточнение. Конечно же дома всё мерилось цифровым угломером при настройке 3GX, поэтому я и указал -1,5 градуса, но в поле, после первого переключения в режим APS, модель не хотела опускаться даже при минимальном положении ручки газа. По мануалу, перед переключением в режим APS, сначала включаем IDLE-UP где кривая газа соответствует горизонтальной прямой с оборотами выше зависания на 100-200 об/мин, поэтому отрицательный шаг -1,5 градуса для неё оказался мал. Так как в поле у меня небыло возможности замерить углы, то я выставил кривую шага по мануалу 30/50/100. После этого модель стала эффективно снижаться.