RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | ESC,BEC | => Тема начата: Helimen от 17 Апрель, 2014, 21:19:09 pm
-
Что это за параметр? Может кто-нибудь доходчиво объяснить? :)
-
Cкорость первоначальной раскрутки
-
Что это за параметр? Может кто-нибудь доходчиво объяснить?
Initial spool-UP - это параметр отвечающий за скорость раскрутки ОР от 0 до выставленных оборотов
Head Speed Change Rate - это параметр отвечающий за скорость изменения оборотов при переключении режимов, в том числе из холда так сказать "bailout" ;)
А вообще вот: http://shop.align.com.tw/Instruction%20for%20setting%20the%20ICE2%20HV%20120%20governor%20mode%20with%20800MXEN.pdf (http://shop.align.com.tw/Instruction%20for%20setting%20the%20ICE2%20HV%20120%20governor%20mode%20with%20800MXEN.pdf)
-
из холда это вроде пониже окошко,а это раскрутка в самолетном режиме,так сказать реакция на стик.
-
из холда это вроде пониже окошко,а это раскрутка в самолетном режиме,так сказать реакция на стик.
Сергей, не вводи в заблуждение.
Это именно скорость начальной раскрутки.
-
Это именно скорость начальной раскрутки.
В вертолетах вообще то на другой странице регулируется НАЧАЛЬНАЯ раскрутка,а это именно реакция на стик газа, правда за каких хренолом они так перевели .Я например понимаю что работать это будет только с вертолетами у которых установлена кривая на газ,но все летают по "прямым" с говером и эта хрень видимо работать нифига не будет-а будет работать именно мягкий старт ,он просто гораздо медленее :D
-
Это именно скорость начальной раскрутки.
В вертолетах вообще то на другой странице регулируется НАЧАЛЬНАЯ раскрутка,а это именно реакция на стик газа, правда за каких хренолом они так перевели .Я например понимаю что работать это будет только с вертолетами у которых установлена кривая на газ,но все летают по "прямым" с говером и эта хрень видимо работать нифига не будет-а будет работать именно мягкий старт ,он просто гораздо медленее :D
Снова вводите в заблуждение!
На другой странице - motor start power (этот параметр регулирует пусковой ток мотора)
Говер тут вообще не причем - этим параметром можно сделать мягкий, а можно ну оооочень мягкий старт!
Sent from my Goblin using V-bar
-
Снова вводите в заблуждение!
Ну так в чем проблема? Поставьте в мощности мотора максимальные значения и как хотели начальной раскруткой сделайте приемлимый софт старт-а потом вместе посмеемся. Еще раз говорю-эта закладка регулирует именно реакцию на стик,то есть если резко двинуть стик-мотор достаточно плавно изменит свои обороты,но к начальной раскрутке это не имеет никакого отношения,начальную раскрутку с 0 оборотов регулирует закладка"начальная мощность мотора при старте"-я не знаю зачем так сделано,может для упрощения понимания.Именно здесь регулируется софт старт,если здесь поставить максимальное значение -порвет нахрен всю передатку невзирая на другие настройки.
-
Именно здесь регулируется софт старт,если здесь поставить максимальное значение -порвет нахрен всю передатку невзирая на другие настройки.
Сергей, есть два способа докопаться до истины:
- перевести инструкцию хотя бы googloМ
- поиграться со своим регулем
Я делал и то и другое.
Motor Start Power - это параметр отвечающий за ограничение тока в момент старта мотора. Ты как ни кто должен понимать какие токи текут в момент старта. ;)
-
Что может быть проще, чем почитать инструкцию :)
Initial Spool-up Rate
This setting controls how quickly the power is ramped up from zero until your motor reaches the head-speed specified by the transmitter. This setting will only work if you have selected a heli or control line throttle vehicle-type. The faster the spool up speed, the faster the head will spin-up. Once the head-speed is very near the target level, spool up function ceases and the ‘Head Speed Change Rate’ controls throttle changes. Experiment to find the speed you are most comfortable with. Some pilots enjoy a slow spool up while others want a very fast one.
Motor start power
This setting controls how much power is allowed into the motor to get it started for the first few revolutions from a dead stop. Each power system, airplane and heli is different, so it’s best to start with a low setting first, and experiment to find which looks best to you from there.
-
Что может быть проще, чем почитать инструкцию :)
Вот если бы ты перевёл на понятный для русского человека язык, то это было бы уже другое дело :(.
Голова что-то у меня стала побаливать от интерфейса кастла - понаворотили. Отличается он конечно от других регулев, отличается. По факту на практике: ну на хрен они делают эту реакцию замедленную на стик газа(это уже после раскрутки и выхода на режим) для вертолётов? Ну я понимаю, что если 700-800ка, то надо плавно разогнать ротор, но после-то зачем эта реакция замедленная на стик(при современных-то передатчиках), когда требуется мгновенный отклик? Мне, допустим, как пилотажнику замедленная реакция абсолютно ни к чему!! А они её к тому же ставят по-умолчанию. Я, б..ть, сделал силовой манёвр уже, а двигатель только подумал "после" что надо разгоняться. Либо я чё то не догоняю.
Initial spool-UP Rate - это понятно, начальная раскрутка . А как мне выключить замедленную реакцию на стик, когда двигатель уже в режиме(без применения говера)? Head Speed Change Rate - Это?
-
Я делал и то и другое.
Жень,представь себе -я тоже :) Хоть там и написано,но это явная пурга. Я понимаю что написанному больше веры,но я абсолютно точно знаю-ты этот момент практически не реализовывал,объясню почему.
Дело в том что первая закладка -инициал тратата-она регулирует примерно в диапазоне 3-5 секунд,этого мало для софт старта при раскрутке с 0 ,но этого хватает чтоб сгладить рывок если быстро поднять стик пальцами.Но если ты просто отщекнешь тумблер холд-и мгновенно встанет 75% газа-при отключенной функции мягкий старт последствия себя не заставят ждать. А вот та самая закладка-где регулируют стартовую мощность мотора,она одновременно регулирует и время раскрутки,об этом на ранрайдере писал ихний главный-его там народ доставал по поводу таймингов всяких и прочей ерунды. :D
-
Жень,представь себе -я тоже
Ну, что же :-\, придётся снимать видео! :) больше ни как не могу доказать ;)
-
А как мне выключить замедленную реакцию на стик, когда двигатель уже в режиме(без применения говера)? Head Speed Change Rate - Это?
Понял, что в вертолётном режиме дросселя окончательно её не выключить. А можно лишь максимально ускорить, выбрав значение CUSTOM 20 параметра Head Speed Change Rate. Вы согласны со мной?
-
Игорь, мне не совсем понятна фраза "замедленная реакция на стик", она не отражает суть связи с оборотами. Другими словами, в режиме гувернёра как бы ты не дёргал стиками обороты ДОЛЖНЫ!!! быть постоянными (на то он и гувернёр), ты работаешь шагами! Если применительно без гувернёра я тебе ответить не смогу т.к. последнее считаю, как нежелание понять , что гидроусилитель(электро), кондиционер, и подогрев зеркал - это Де Факто в автопроме!
Алгоритм, действия на обороты "Head Speed Change Rate" следующий: чем выше значение этого параметра тем быстрее раскрутится ротор после изменения режима полёта(IDLE1,IDLE2 и т.д.), или восстановит обороты до включенного режима после отключения HOLD.
-
Ну уже все разжевали.
Не ужели еще будут вопросы?
-
Игорь, мне не совсем понятна фраза "замедленная реакция на стик", она не отражает суть связи с оборотами. Другими словами, в режиме гувернёра.......
В том-то и дело, Евгений, что ты читая мои посты здесь, воображаешь их со словом "Гувернер". Забуть на время здесь это слово и его значение. Я люблю летать по собственным кривым - Throttle Type: Fixed - Endpoints. Кривая V-образная, с применением функции микшера "SWH -> THR". И если ты летаешь в этом режиме, ТО не совсем понятная тебе моя фраза "замедленная реакция на стик" будет отражать суть связи с оборотами, имея навязчивый характер. Что тут не понятно для тебя со стиками, и их замедленной реакцией? Ты когда с "гувернёром" переключаешь режимы IDLE1,IDLE2 и т.д.(пониженные/повышенные обороты) применяешь полку газа, по-о-олку газа! А о микшере "SWH -> THR" даже и речи не идёт(он выключен), когда используешь "гувернёр" - Тогда ДА, ты не увидишь этой связи "стика с оборотами", потому что "стик твой" в режиме "говернера" управляет только общим шагом, о-о-общим шагом, так как полка газа подразумевает по факту отсутстие манипуляции "стика газа на над кривой". Вот я и спрашиваю крутых и опытных пользователей, изучивших досконально данный девайс: "Существует ли способ отключения этой функции напрочь?" | 8-( :hunt: :hunt:
-
Забуть на время здесь это слово и его значение. Я люблю летать по собственным кривым
А - а! понято, СТАРОВЕР :D
Вот почитай http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html (http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html) ;)
-
Понял, что в вертолётном режиме дросселя окончательно её не выключить. А можно лишь максимально ускорить, выбрав значение CUSTOM 20 параметра Head Speed Change Rate. Вы согласны со мной?
Да, всё правильно, есть эта задержка в вертолётном режиме и её не выключить. Задержки нет в режимах Multirotor и External gov. В мультироторе при этом вообще нет никакого мягкого старта.
-
С параметром Head Speed Change Rate выяснили. Теперь Auto-Rotation? До гувернёра руки мои не дошли. Изучаю всё последовательно. Но опять таки, предпологаю, что при включении Auto-Rotation, этот режим, возможно, будет работать адекватно в режимах "говернёр", или каких-либо других режимах, но только не в режиме Helicopter Throttle Type: Fixed - Endpoints ?
Helicopter Throttle Type: Fixed - Endpoints, находясь в этом режиме я поставил галочку напротив Auto-Rotation Enable. Изменения произошли только в смещении нижней конечной точки канала газа, при которой регулятор входит в режим готовности стартовать. То есть если без авторотации у меня калибровка передатчика под регулятор состовляла EPA: d 76, u 104, то с авторотацией EPA: d 112, u 104. И ЧЁ!? После максимального разгона двигателя, и мгновенного его отключения, он как стартовал медленно до авторотации, так же и стартует медленно с авторотацией. Хоть убейте - не догоняю логики! Режим авторотации на других регуляторах всегда работает по такому принципу: начально стартуем медленно; если отключили двигатель, то даётся 5-10 секунд в течение которых можно стартануть мгновенно; но если за 10 секунд время ушло, то стартует медленно. С регулем Кастле же, кроме смещения конечной точки никакого режима авторотации - нет.
-
Игорь, тема обсуждалась многократно. Попробуйте прочитать оригинальную инструкцию (http://www.castlecreations.com/support/documents/setup_auto_rotation.pdf).
-
После максимального разгона двигателя, и мгновенного его отключения, он как стартовал медленно до авторотации, так же и стартует медленно с авторотацией. Хоть убейте - не догоняю логики!
Холд подними до +7-12 примерно,регулятор в этом режиме имеет две характерные точки нуля-первая когда 112-с этой точки начнется софт старт,вторая это холд ,она должна быть более положительная ,обычно регулируют чтоб мотор не крутился ,только нужно отрегулировать скорость раскрутки после отключения холда.
-
Холд подними до +7-12 примерно
Что-то я, Сергей, невразумею о чём это ты? Об установочных углах лопастей, или об этом: кривая холда по дросселю до этого у меня была 0-0-0-0-0, а с твоим советом значит должна быть 7-7-7-7-7 - 12-12-12-12-12. Так? Я правильно тебя понял?
Ну а так смысл вкурил. Тогда ДА, хороший регулятор, логика правильная. Если на других регуляторах в плане авторотации даётся строго определённое время, то в этом регуле пока не "обнулишь". Это лучше, мне как пилоту больше нравится, так удобнее и надёжнее. Правильный метод калибровки кастла с применением функции авторотации с точки зрения Helimen'овского рассуждения: калибруем передатчик под регулятор с отключенной функцией авторотации(в моём случае EPA d 76, u 104), затем подключаем авторотацию и EPA после этого не трогаем вообще, а входим T.CUT и калибруем в нём нижнюю нулевую точку при котором срабатывает софт-старт регулятора(кривая дросселя холда при этом остаётся 0-0-0-0-0). Таким образом мы не поднимаем кривую дросселя холда или триммер газа в режиме "Normal" условия полёта передатчика(он остаётся в центре). И на практике, после этого, алгоритм управления авторотацией становится следущим: тублер T.CUT включен; регулятор прософтстартерся; разогнали медленно ротор и взлетели; набрали окуенную высоту; включили HOLD и снижаемся на авторотации, непарясь о времени; отключаем HOLD когда вам необходимо и двигатель разгоняется после этого по времени согласно установочным вами значениям функции "Head Speed Change Rate"(в моём случае CUSTOM 20, так как отключить её напрочь невозможно) регулятора; а если допустим приземлились по вынужденной причине(потому что вам позвонила мама в этот момент), то перед повторным взлётом включив/отключив тублер "T.CUT" вы обнуляете регулятор и взлетаете, разгоняя ротор по функции "Initial spool-UP Rate". Я прав? Если НЕТ - поправляем. Если ДА - подтверждаем. :)
-
Я прав? Если НЕТ - поправляем.
Игорь ,нужно сначала поставить галку-авторотация,и только потом уже калибровать ,иначе просто не будет работать.
Регулятор по софту хороший,по схемотехнике -отстой.
Мне и наверное другим форумчанам ,ближе все таки стандартный алгоритм получения общей помощи-ты братец сначала почитай ликбез,потом если не нашел решения выноси на всеобщий суд СОБСТВЕННЫЕ мысли,сложно иногда понять чего ты хочешь,без обид,просто ФОРМУЛИРУЙ мысль четче . :)
-
Игорь ,нужно сначала поставить галку-авторотация,и только потом уже калибровать ,иначе просто не будет работать.
Дополнение: Я использую AURORA 9. В моём случае, Сергей, не будет работать, а работает. Прежде чем написать, я сделал ряд телодвижений, и подкрепил их практикой(11 полётов сегодня). Я не знаю, как устроен твой передатчик, но в моём по "мониторингу" T.CUT можно отрегулировать так, что он грубо уйдёт за пределы нижней конечной точки "76" EPA-функции. Функция T.СUT в AUROR'е 9 является независимой от EPA. А метод начального включения вертолёта у каждого вертолётчика одинаковый с точки зрения безопасности - это заблокированный канал газа тублером "T.CUT" перед подключением силового аккумулятора. ПОЧЕМУ ОНО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ, Сергей?