RCHeliClub.ru
Отдел снабжения => Справочник покупателя => Тема начата: Helimen от 16 Апрель, 2014, 20:39:23 pm
-
Пришла посылка за 700 баксов, а в ней отсутствуют основные по стоимости товары: BL800H High Voltage
Brushless Servo
HSL80001?3
Model: HSL80001?3 USD$389
Я в шоке! В моей практике всякое бывало, но такого ещё не было не разу ::) Дурные мысли меня посещают. Извините, позитива нет :( >:( >:D @= :hunt:
После чего я им на service@helipross.com отправил письмо:"How so it has turned out, what you have not enclosed to me in a parcel these goods 1 x BL800H High Voltage Brushless Servo HSL80001?3?????? I demand an adequate explanation!!! And my goods!!!You have undermined my plans. If I knew that so to turn out I would address in other shop. If you are mistaken, as a rule, to own advantage.
Send immediately to me my missing goods!" , и выслал фотографии. Прошло пол-суток, а ответа нет.
-
Пакет не вскрытый?
Накладная в пакете была с перечислением товара?
-
Пакет был запечатан нормально, и намёков на то что его вскрывали тоже не было. Накладная очень странная, была не внутри пакета, а снаружи (две штуки)
-
Не было на складе, пришлют второй посылкой... бывает.
-
Если вес посылки соответствует тому, что изначально трекалось, то никто ничего не вытаскивал.
Ответят - вроде сайт вполне приличный.
-
Всё это очень странно. Без какого-либо предупреждения. Товары клались в корзину и оформлялись как присутствующиеся в наличии. Если сравнивать с другими магазинами, то они ни за что не вышлют товар до тех пор пока не согласуют с клиентом внезапно возникшие обстоятельства, и поэтому я всегда знал , что должно быть в посылке. А здесь ........? ::) И что думать........? Как действовать.......? А время идёт, и стоит ли ждать у моря погоды?
-
платилось палкой?
открой диспут через денек.
-
PayPal-ом оплачивал, Да.
-
PayPal-ом оплачивал, Да.
Как по срокам?(дни),если < 40 жди ответ, с 43 сразу однозначно диспут! вес посылки при заказе, приёме нашей таможней и т.д. всё указывай. Твой аргумент ВЕС!
-
Инвойс почему занижен, с Вашего согласия ?
Накладная очень странная, была не внутри пакета, а снаружи (две штуки)
Последнее время так и делают, для нашей таможни, что бы не рвали пакеты.
Типо того, вот накладная, если не верите рвите пакет.
Если сравнивать с другими магазинами, то они ни за что не вышлют товар до тех пор пока не согласуют с клиентом внезапно возникшие обстоятельства, и поэтому я всегда знал , что должно быть в посылке.
90%, накосячил упаковщик. Ждите ещё сутки ответа и начинайте диспут
How so it has turned out, what you have not enclosed to me in a parcel these goods 1 x BL800H High Voltage Brushless Servo HSL80001? I demand an adequate explanation!!! And my goods!!!You have undermined my plans. If I knew that so to turn out I would address in other shop. If you are mistaken, as a rule, to own advantage.
Send immediately to me my missing goods
Письмо слишком эмоционально, надо по проще и по короче.
Примерно так: " В таком то заказе, на сумму такую то , оплаченном тогда-то, отправленном тогда-то, при получении обнаружено отсутствие того-то.
Прошу Вас в срок до или в течении, такого то времени дать ответ иначе буду жаловаться."
Про то что они нарушили чьи то планы во первых им по фигу, во вторых это не их планы.
-
Dear Sir/Madam,
Thank you for your letters.
Regarding your problem,we feel very sorry!
We will ship out the HSL80001 *3 to you today.
New tracking number: EE693949896TW
We deeply apologize for inconvenience we may have caused you.
Thank you very much! ^-^
Thanks for your kind attention.
Have a nice day!
If you have any inquiry, please feel free to let us know.
Best Regards
Jenny
Helipross.com
Customer Service Representative
Перевод: " Дорогая мадам(тоже нам "цаца")
Спасибо за ваше трогательное и откровенное письмо. Оно очень нас всех здорово развеселило :)))
Скажите нам спасибо за то, что мы вам выслали эти товары, а то могли бы и не выслать!!
А если будете "права качать", то мы к вам отправим синдиката, он у вас и эти заберёт, и изабъёт вас ещё в добавок,
за то что вы его заставили работать в выходной день.
А если вам срочно необходимы недостающие товары - оплачивайте их в следущем заказе. Так и быть, мы сделаем
вам одолжение, и отправим их для вас.
Хорошего дня!
Если у Вас есть какой-либо запрос, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам.
Наилучшие пожелания
Дженни
Helipross.com
Представитель по обслуживанию клиентов"
Шутка! ;D
А если серьёзно, эмоции все-таки решают. В главпочтампе потеряли мою посылку когда-то, даже две, и никто ничего мне немог что-нибудь достойного сказать по этому поводу. Пишите, говорят, заявление, подавайте на розызк, идите туда-то/сюда-то. А я знаю, по своему опыту, что они её потеряли на складе среди других миллиона посылок, и намекаю им на это. А они в ответ: "Ничего не знаем, здесь до этого другие девушки работали, они уволились, или в отпуске. Они нам ничего не передали "Где ваша посылка?" Видели бы моё состояние в тот момент @= :hunt: ААААААА!!!!!! П-дыщ!!П-дыщ!!П-дыщ-щ-щ!! :hunt: Такой скандал там пупбличный учанил. Хотели охрану вызвать. Потом в Москву звонил отправителю, письма писал, директору звонил почтовой службы, ещё куда-то? уже и непомню. В тот же вечер позвонили из магаданской почты, и сказали мы нашли ваши посылки, идите забирайте :D.
-
Афигеть, я правильно понял, послали на хер ?
-
Афигеть, я правильно понял, послали на хер ?
Саныч, всё ОК, Игорь так шутит :D
Вот перевод оригинала :
Спасибо за ваши письмо.
Что касается вашей проблемы, нам очень жаль!
Ваши сервы(3шт.) HSL80001 мы отгрузим сегодня.
Вот новый номер для отслеживания: EE693949896TW
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Если чЁ обращайтесь :D
-
Правильный перевод "а ты, мужик, глазааастый, суко!"