RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: Speeddi от 09 Октябрь, 2008, 19:45:29 pm
-
Сегодня получил свой заказ с ХелиДиректа и вот что меня смутило :-[
(http://)
Если картинку не видно объясню, купил мотор Scorpion 2221-6 и к нему регулятор Commmander 55A.
Открыл красивые коробочки и немного афигел :Oops:, не все отлично, все красивое и все на месте но, помоему регулятор не много не для этого мотора, уж больно он здоровый. ;) Куда его поставить на 450 :D
Просветите новичка ===, такой регулятор на 450 ставить или полетать на родном ALINGe
-
С этим мотором ток достигает 45А, а ваш регулятор держит эту нагрузку только 15 сек, и то при интенсивном охлаждении.
-
Спасибо за быстрый ответ. Сейчас еще раз залез на сайт и почитал хар-ки регулятора, просто подумал что ошибся при оформлении заказа. Как я понял из прочитанного, выбор был правильный :)
-
С этим мотором мой брат юзает Алиговский регуль 35 пока ни каких проблем не было.
-
На этом моторе примерно 35-37 A, не беспокойтесь - регуля хватит!
-
С родным регулятором Align возможности мотора будут ограничены.
-
Ребяты, не спорьте! O0
У меня ВАААААЩЕ 75А :o рег стоит :D и ничего, усё летает очень замечательно. А главное, потери на нём минимальны (холодный как рыб), следовательно - всё достаётся двигуну.
Можно конечно летать и на 35А регуле ... но если уже есть 55А - то о чём думать? Это ж замечательно!
-
.........С родным регулятором Align возможности мотора будут ограничены.........
Хотелось уточнить какие возможности будут огранничены... ::) и как эти возможности будут отражатся ээээээ....Ну скажем на Вас как на пилоте(просто некоторые эксперты, летают с шестеркой на 450ке с элайновским регулем и как ЛЕТАЮТ :круто:)) , вот поэтому и хочется узнать об ограничениях.
з.ы. У меня на младшеньком верте Е325 стоит тоже шестерка и элайновский рег вот уже полгода и все гуд ,лично для моих коровьих способностей летать, Выше крыши Хватат , на полке в 90 и на минимальном или на максимальном тайминге гонял , Все Ок!!!
-
(http://)
но, помоему регулятор не много не для этого мотора, уж больно он здоровый. ;) Куда его поставить на 450 :D
У меня этот регулятор стоял на 4503DX и поставили его под раму !!!
-
а у меня теперь CC Phoenix 45 A и 4 банки :) Вот это, блин, милашка получилась! 550 ватт логгер показал с мотора, у которого номинал... сколько там... 475 вроде :)
-
а у меня теперь CC Phoenix 45 A и 4 банки :) Вот это, блин, милашка получилась! 550 ватт логгер показал с мотора, у которого номинал... сколько там... 475 вроде :)
Да только я думаю с такой мощностью подшипники в моторчике ты будешь менять чаще G-)
-
Уважаемый Flaps, я тоже с белой завистью наблюдаю за полетами экспертов на стоковой силовой установке. И как Нездайминов летает на маленьком 50 OSлике как на 90, меня удивляет. Верт готовлю не под эксперта а под свои кривые ручки. Считаю что дополнительные 20 ампер мощности весом в 10 гр. оправданы.
-
Хотелось бы услышать отзывы о получившейся силовой установе от зачинщика этой ветки Speeddi.
-
нормальная установка у меня такая на минититане стоит.
подшипники в моторчике какашка полная, но это уже из другой темы.
-
По моему, у MINI TITAN главная шестеренка 150Т. А у мотора 4400 RPM/Volt, не великоваты ли обороты на роторе?
-
Мотор купил на вырост :би-би:, пока гоняю родной Aling G-). Вот уже не первый раз читаю о том, что подшипники в скорпионе нужно поменять, а вот на какие не пишут и как долго проходят родные тоже.
Шестеренку на вал поставлю 11 зубую, через внутреннюю обойму подшипника, по рекомендациям спецов.
-
Поддерживаю. Пока хватает Align незачем батарейки душить Scorpion-ом.
-
Вот, поставил эту сладкую парочку O0 и возникли проблемы!
1. Дергается хвостовая серва, при включении регуля когда он пищит, она в так ему дергается. И когда раскручивает ОР до рабочих, появляетс дрожание.
2. Тестировал без лопастей, держал в руках, большой палец был на регуляторе, после минуты (примерно) начались провалы, а потом опять набор оборотов, температура резко пошла вверх, пока останавливался ОР температура была такой что палец пришлось быстренько убрать. Температура движка была примерно 60 градусов.
Скорее всего не правильно запраграмировал я его. Помогите дельным советом новичку, напишите сетап для моей парочки, мотор Scorpion 6, Регулятор Scorpion LV 55
-
Решил проблему №1 :) Силовые провода от регулятора проходили близко к гироскопу, стоило прижать их к нижней площадке как помеха на него почти исчезла. Тогда я перенес регулятор ближе к носу и проблема ушла!
проблему №2 вроде решил. Отпишусь после .
-
проблему №2 вроде решил. Отпишусь после .
ждем... у меня таже фича была. интересно чем лечится
-
Проблема №2 решилась так: провалы были по моей вине (впрочем как и температура), просто поставил наполовину заряженный акк. а в настройках регуля стояло LVS = 096, т.е. отсечка по напряжению при 9,6 V, а Program Cut Type PCT=3 (Pulse warning), вот он и пульсировал!
Напутал с Motor Timing и Drive Frequency, вот температура и поползла, да еще стоял режим гувернера на 5 (Medium).
Да, сейчас поставил родной Aling регулятор, так как для "коммандера 55" я так и не нашел подходящего места и скорее всего не найду! Нормально его на этот аппарат, помоему не поставить. Так что кому интересно могу продать.
Посмотрел на родной моторчик от Aling 3700, который отлетал 30 часов с натяжкой, так у него появился поперечный люфт в подшипниках :o и как я понимаю он не обслуживаемый, или есть варианты заменить в нем подшипники? Нет, я конечно понимаю, что на нем можно еще столько же отлетать, но вот хочется узнать его ресурс?