RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты TT-Raptor => | Titan X50 | => Тема начата: Александр LED-KBP(IEV) от 05 Апрель, 2014, 09:18:43 am
-
Вот собрал еще одного Х50, думаю поставить на него ТТ-56 вместо 53. Кто ставил, вроде по размерам должен войти ?
-
да вроде и старого хватало. Я на 53 летал, когда ты мне давал порулить?
-
Мне 56 надоел. Прет он хорошо, но мотор с болячками. Все-таки связка RL-53 + MP5-SB лично для меня уже много лет вне конкуренции.
-
Хорошо, ставлю нового 53, Антон где-то я читал, ты писал что можно или нужно вытащить некую пружину из карбюратора? Есть такое что на 53 иногда заслонка подзакусывает. Я так понимаю, что это из-за этой пружины?
-
Вынь заслонку из карба, под ней стоит пружина. Ее и надо выкинуть. Не знаю нафига ее туда пихают, на 56 ее нет и проблемы такой нет. Еще на 53 карб надо прикручивать очень аккуратно, я сажаю его болты на красный локтайт и тяну чуть сильней чем просто от руки. Иначе карб перекашивает и после прогрева заслонку закусывает.
Если не лень, пропили канавку в гильзе под выхлопным окном как я писал. Кольцо будет жить гораздо дольше.
-
Не знаю нафига ее туда пихают
На новых китайских RL53 в карбах то же нет пружины, с ней иногда заслонку "закусывало" при сильном нагреве, сейчас такой проблемы нет.
Если не лень, пропили канавку в гильзе под выхлопным окном как я писал.
И под пальцем в поршне отверстия, 0,5-0,8
-
Мне не лень, но боюсь что-то не так сделать, у кого-нибудь фотки имеются для примера?
-
у кого-нибудь фотки имеются для примера?
в теме про 56 на последней странице.